Вольво 740,85 год,движка В230К,вазовский карбюратор. Такое дело-пригнал её во двор,попыталлся завести,и тут сюрприз вылез.Она заводится и тут же глохнет,такое ощущение,что бензин кончился.Залил бензин,и,как ни странно,со второго раза завелась.Поехал-метров через семьсот порвался ремень генератора-чудом не перегрелся,вовремя заметил. Заменил ремень-та же проблема,заводится и глохнет,хотя бензина в достатке. И вот что интересно-стартер если не отпускать,то даже газовать можно,но как только возвращаю ключ в положение "зажигание включено"-глохнет. Искра есть,свечи новые,карбюратор прочистил-перетряхнул-отрегулировал,а толку ноль.В конце концов перекинул карбюратор со своей шестёрки-завелась,поработала с минуту и заглохла.Опять завёл-та же история-минуту поработала и заглохла. Пожалуйста,помогите разобраться в чём дело,прям сил уже нет!
У меня было похожее когда топливозаборник грязью забился и бензин не подавался из бака. Коммутатор и катушка тоже аналогично умеют делать.
Вообще, в машине всего 3 позиции для проверки при запуске - искра, топливо, метки. Порядок имеено такой - чтобы не делать лишних движений. Ищи чего у тебя не хватает, ищи тогда, когда не заводится (заглохла).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Оп-паньки,интересно,вот про коммутатор и датчик холла я чё-то не подумал.Хотя искра есть,когда проверял меня током знатно долбануло.Всем спасибо за советы,проверять буду.
Und noch ein mahl свои пять копеек. Так как аппарат аж 1985 года, как говорится: возможна тысяча вариантов. Как один из них: пробегись по цепи зажигания и посмотри, есть ли гасящий резистор (устанавливался на карбюраторные версии 240-х и ранние 740 с зажиганием TSZ-2 u TZ-28H). На сию мысль навела Ваша подсказка, что при включенном стартере всё ОК, отключаешь-глохнет. Ибо если накрылся коммутатор или датчик Холла, то там дискретизация полная: либо работает, либо нет. Как-то так. Если я не прав-поправьте.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Подскажите мне тоже пожалуйста; у меня авто один в один с таким же карбом и годом только проблема такая: на холодную на подсосе заводишь - заводиться и глохнет и больше хер заведешь хоть на подсосе хоть без него , свечи новые оригинал,бронепровода тоже, единственное барахлит термостат) может ли проблема при запуске на холодную быть в термостате?
глохнет когда газ приотпускаешь,если завести и сразу дать газу и не отпускать может и не заглохнет, но если заглохла все ,только с толкача.Еще там фильтр воздушный приколхозили в месте с корпусом от 200 модели вольво ,фильтр грязный, на замену пока не могу найти -может из за этого тоже?
Снимите фильтр и попробуйте без него. И попробуйте воздушную заслонку не закрывать до конца. Раз начинает переливать, надо смотреть пусковую систему карба, я их с радостью забыл 10 лет назад. Там в пусковой системе насколько помню есть есть мембрана с тягой, вот она так придуриваться может.