SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 21:45:16
   SVR forum -> Двигатель -> Заводится и глохнет
Страницы:  1  
АвторСообщение

SECAMPALDU

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольво 740,85 год,движка В230К,вазовский карбюратор.
Такое дело-пригнал её во двор,попыталлся завести,и тут сюрприз вылез.Она заводится и тут же глохнет,такое ощущение,что бензин кончился.Залил бензин,и,как ни странно,со второго раза завелась.Поехал-метров через семьсот порвался ремень генератора-чудом не перегрелся,вовремя заметил.
Заменил ремень-та же проблема,заводится и глохнет,хотя бензина в достатке.
И вот что интересно-стартер если не отпускать,то даже газовать можно,но как только возвращаю ключ в положение "зажигание включено"-глохнет.
Искра есть,свечи новые,карбюратор прочистил-перетряхнул-отрегулировал,а толку ноль.В конце концов перекинул карбюратор со своей шестёрки-завелась,поработала с минуту и заглохла.Опять завёл-та же история-минуту поработала и заглохла.
Пожалуйста,помогите разобраться в чём дело,прям сил уже нет!
Сообщение # 1 30.10.2011 в 18:18:17

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
у меня с такими же выкрутасами загибался датчик холла...
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 2 30.10.2011 в 18:30:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А какая система зажигания? Если с датчиком Холла, то вполне возможно. Ещё коммутатор может аналогичные глюки выдавать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 30.10.2011 в 19:49:42

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня было похожее когда топливозаборник грязью забился и бензин не подавался из бака. Коммутатор и катушка тоже аналогично умеют делать.

Вообще, в машине всего 3 позиции для проверки при запуске - искра, топливо, метки. Порядок имеено такой - чтобы не делать лишних движений. Ищи чего у тебя не хватает, ищи тогда, когда не заводится (заглохла).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 31.10.2011 в 15:50:05

SECAMPALDU

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Оп-паньки,интересно,вот про коммутатор и датчик холла я чё-то не подумал.Хотя искра есть,когда проверял меня током знатно долбануло.Всем спасибо за советы,проверять буду.
Сообщение # 5 04.11.2011 в 19:43:48

SECAMPALDU

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ещё вопрос-как крышку трамблёра снять,я туда ни одной отвёрткой подлезть не могу
Сообщение # 6 04.11.2011 в 23:17:44

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
А ты попробуй ключем .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 7 05.11.2011 в 19:17:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Und noch ein mahl свои пять копеек. Так как аппарат аж 1985 года, как говорится: возможна тысяча вариантов. Как один из них: пробегись по цепи зажигания и посмотри, есть ли гасящий резистор (устанавливался на карбюраторные версии 240-х и ранние 740 с зажиганием TSZ-2 u TZ-28H). На сию мысль навела Ваша подсказка, что при включенном стартере всё ОК, отключаешь-глохнет. Ибо если накрылся коммутатор или датчик Холла, то там дискретизация полная: либо работает, либо нет. Как-то так. Если я не прав-поправьте.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 05.11.2011 в 22:26:19

SECAMPALDU

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
где конкретно стоит гасящий резистор?
Сообщение # 9 05.11.2011 в 23:49:37

Дмитрий54rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите мне тоже пожалуйста; у меня авто один в один с таким же карбом и годом только проблема такая: на холодную на подсосе заводишь - заводиться и глохнет и больше хер заведешь хоть на подсосе хоть без него , свечи новые оригинал,бронепровода тоже, единственное барахлит термостат) может ли проблема при запуске на холодную быть в термостате?
Сообщение # 10 16.11.2011 в 18:46:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Термостат до лампочки. Когда глохнет? Свечи заливает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 16.11.2011 в 19:56:09

Дмитрий54rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да заливает, они мокрые и черные
Сообщение # 12 17.11.2011 в 05:34:10

Дмитрий54rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
глохнет когда газ приотпускаешь,если завести и сразу дать газу и не отпускать может и не заглохнет, но если заглохла все ,только с толкача.Еще там фильтр воздушный приколхозили в месте с корпусом от 200 модели вольво ,фильтр грязный, на замену пока не могу найти -может из за этого тоже?
Сообщение # 13 17.11.2011 в 05:41:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Снимите фильтр и попробуйте без него. И попробуйте воздушную заслонку не закрывать до конца. Раз начинает переливать, надо смотреть пусковую систему карба, я их с радостью забыл 10 лет назад. Там в пусковой системе насколько помню есть есть мембрана с тягой, вот она так придуриваться может.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 17.11.2011 в 09:47:55

Дмитрий54rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну да, забыл... понимаю:) Благодарю. Попробую, запарился только с аккумулятором 90-м бегать по этажам, зато мыщцы в тонусе
Сообщение # 15 17.11.2011 в 11:17:25
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9