Собрался менять сальник коленвала - капает масло. Заодно и ремень ГРМ поменяю. Прочитал темки, остались несколько вопросов. Номер сальника, как я нашел - 1276425. Так вот - обязятельно ли снимать переднюю крышку или и так можно поменять? Что именно надо снимать, как я понимаю, это - 1)кожух вентилятора 2) ремни генератора и ГУРА 3)вентилятор 4) крышку ремня ГРМ 5) шкив коленвала. И все? Второе, думаю сразу поменять и сальник распредвала, имеет ли смысл если он сейчас не течет или "от добра добра не ищут"? Ремень ГРМ - скорее всего БОШ будет (или какие предложения?) А вот ролик натяжной - незнаю какой фирмы ставить, их много и по цене разброс хороший. Заранее спасибо за инфу.
Вобще ролик как правило не требует замены и перехаживает несколько ремней, так что джипи вполне можно ставить))) А вот из за разницы в 100р брать бош... )
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
ну так все таки менять ролик при замене ремня или нет, если он нормальный и не шумит? а то мне всего 15 тыс до замены ремня осталось, ролик оригинал стоит...
INA -- так оно называется Менять или не менять ролик -- хорошо видно по самому ролику. Нормальный вращается плавно и бесшумно, тот, что " на подходе " -- шумит при прокручивании.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Да, наверно INA, я их сам не заказывал. А по ролику без опыта тяжело сказать, отработает он 80 тыс, или нет. Да и с опытом не просто. Может тысяч 40 отработает и хорошо если не заклинит.
Второе, думаю сразу поменять и сальник распредвала, имеет ли смысл?
я бы не трогал , не факт что новый не потечет ...я вот головку делал и только третий не течет ... с местом посадки видно как то не везло.. и утапливал я его до конца и заподлицо устанавливал ,и более широкий (на 7) ставил ...все равно тек зараза . В последний раз укоротил пружинку немного и это (тфу-тфу) помогло. Теперь не течет.Так что если сейчас сухо , то не лезь.По любому поменять его не долго, когда придется.
Вообще при замене ремня ГРМ меняется всё-сальники,помпа ролики, короче все с чем прикасается ремень Если меняешь сам-хозяин барин Сальник не гонит-лучше его не трогать-согласен с ELIKO_GLE • Насчет роликов-если не шумит и меняешь будешь сам-то пусть бегает У меня уже ролик 4 ремень натягивает Зачем покупать-если работает?Но если ты платишь за все-тогда только замена всего сразу Насчет запчастей(цены)-беру средней ценовой категории-оригинал не беру никогда-прошли времена чести и достоинства-верить никому нельзя особенно в нашей стране
а какая связь,позвольте,между роликом натяжителя ремня ГРМ и вискомуфтой .... ну ,допустим,развалилась вискомуфта , но на натяжитель ,это каким боком должно влиять ???