SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 21:28:24
   SVR forum -> Двигатель -> Замена ремня ГРМ и сальника(переднего) коленвала
Страницы:  1  
АвторСообщение

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Собрался менять сальник коленвала - капает масло. Заодно и ремень ГРМ поменяю. Прочитал темки, остались несколько вопросов. Номер сальника, как я нашел - 1276425. Так вот - обязятельно ли снимать переднюю крышку или и так можно поменять? Что именно надо снимать, как я понимаю, это - 1)кожух вентилятора 2) ремни генератора и ГУРА 3)вентилятор 4) крышку ремня ГРМ 5) шкив коленвала. И все?
Второе, думаю сразу поменять и сальник распредвала, имеет ли смысл если он сейчас не течет или "от добра добра не ищут"? Ремень ГРМ - скорее всего БОШ будет (или какие предложения?) А вот ролик натяжной - незнаю какой фирмы ставить, их много и по цене разброс хороший. Заранее спасибо за инфу.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 1 12.10.2011 в 13:08:37

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Крышку снимать не надо. Если сальник не течет - я бы его не трогал.
..ну раз вы пытаетесь экономить - ролик надо ставить джипи)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 12.10.2011 в 14:45:17

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±

Цитата:
.ну раз вы пытаетесь экономить

Это с чего такие выводы? Просто спросил какой качественнее кроме оригинала, ибо он реально дорог.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 3 12.10.2011 в 15:03:13

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Щас посмотрел - не так уж он и дорог
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 4 12.10.2011 в 15:05:30

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Вобще ролик как правило не требует замены и перехаживает несколько ремней, так что джипи вполне можно ставить))) А вот из за разницы в 100р брать бош... )
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 12.10.2011 в 16:32:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ремень лучше брать оригинальный, Бош дерьмо ещё 10 лет назад гнал. Ролики рекомендовались всегда Inno. Но наверно и попроще можно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 12.10.2011 в 18:35:08

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну так все таки менять ролик при замене ремня или нет, если он нормальный и не шумит? а то мне всего 15 тыс до замены ремня осталось, ролик оригинал стоит...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 7 13.10.2011 в 11:03:43

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ролики рекомендовались всегда Inno.
INA -- так оно называется
Менять или не менять ролик -- хорошо видно по самому ролику. Нормальный вращается плавно и бесшумно, тот, что " на подходе " -- шумит при прокручивании.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 8 13.10.2011 в 11:10:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, наверно INA, я их сам не заказывал. А по ролику без опыта тяжело сказать, отработает он 80 тыс, или нет. Да и с опытом не просто. Может тысяч 40 отработает и хорошо если не заклинит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 13.10.2011 в 13:10:28

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Второе, думаю сразу поменять и сальник распредвала, имеет ли смысл?

я бы не трогал , не факт что новый не потечет ...я вот головку делал и только третий не течет ... с местом посадки видно как то не везло.. и утапливал я его до конца и заподлицо устанавливал ,и более широкий (на 7) ставил ...все равно тек зараза . В последний раз укоротил пружинку немного и это (тфу-тфу) помогло. Теперь не течет.Так что если сейчас сухо , то не лезь.По любому поменять его не долго, когда придется.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 14.10.2011 в 01:17:43

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообще при замене ремня ГРМ меняется всё-сальники,помпа ролики, короче все с чем прикасается ремень Если меняешь сам-хозяин барин Сальник не гонит-лучше его не трогать-согласен с ELIKO_GLE •
Насчет роликов-если не шумит и меняешь будешь сам-то пусть бегает У меня уже ролик 4 ремень натягивает Зачем покупать-если работает?Но если ты платишь за все-тогда только замена всего сразу Насчет запчастей(цены)-беру средней ценовой категории-оригинал не беру никогда-прошли времена чести и достоинства-верить никому нельзя особенно в нашей стране
Сообщение # 11 14.10.2011 в 07:01:08

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ладно ролик закажу про запас, при замене видно будет состояние родного, заменить я так понял никогода не поздно...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 12 14.10.2011 в 18:27:39

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Года три назад, выбирая последнюю мелочь из кармана, купил ролик Скантех на 940. До сих пор ездит.( Причина же была в развалившейся вискомуфте )
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 14.10.2011 в 22:57:25

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а какая связь,позвольте,между роликом натяжителя ремня ГРМ и вискомуфтой ....
ну ,допустим,развалилась вискомуфта , но на натяжитель ,это каким боком должно влиять ???
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 15.10.2011 в 15:53:42

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ELIKO_GLE, просто искал причину шума, сначала подумал на ролик (был люфт).
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 17.10.2011 в 08:13:45

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а...теперь понятно
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 17.10.2011 в 23:15:52

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ролик можно заменить не снимая ремней гура, кондея,помпы или описанные процедуры для замены ремня ГРМ обязательны и при замене ролика?
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 17 27.11.2011 в 10:35:40

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Ролик можно заменить не снимая ремней гура, кондея,помпы

Можно изуродовав верхнюю крышку ремня ГРМ если что, она не дорогая, всего 300р
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 27.11.2011 в 11:27:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9