SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 21:33:28
   SVR forum -> Двигатель -> Как влияет размер прокладки на компрессию дизеля ?
Страницы:  1  
АвторСообщение

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Перебрал мотор ,а компрессия как была 15 атм так и есть.Вроде не дымит, масла не берет, головку перебрали, вот думаю может прокладка. На нем стояла с тремя отверстиями я такую и поставил..
Сообщение # 1 10.10.2011 в 18:57:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А под переборкой проточка цилиндров понимается, или только замена колец? Если только второе, то результат вполне логичен. Если бы были проблемы с прокладкой, то компрессии вообще могло бы не быть в ряде цилиндров, а где-то был бы перебор, если тосол в цилиндры на впуске пойдёт. Размер прокладки на компрессию практически не влияет. 15 для дизеля как-то совсем тухляк, он при 20 помоему уже практически не заводится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 10.10.2011 в 20:07:48

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Перегильзовал, поменял поншня, кольца, головку перебрали.До етого на етом моторе тоже была компрессия 17-20 атм.жрал масло,дымел.Теперь вроде наладилось, не дымит, масло не берет,заводится только со свечами.При езде вроде все нормально пережога нет едет отлично.
Сообщение # 3 10.10.2011 в 20:13:55

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
раскажи последовательность что куда и где делал пока не понятно

точить уже было некуда
или под старые поршни точил
что делали головке?
Сообщение # 4 10.10.2011 в 22:24:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наверно как-то не так измеряете.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 10.10.2011 в 22:27:10

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Точить было некуда загильзовали под старые поршня,головку перебрали ,поменял клатана, направляющие,сальники,и все остальное.Меряю компрессию так вкручиваю вместо форсунки манометр и стартером прокручиваю.
Сообщение # 6 11.10.2011 в 17:56:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А поршни живые были?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 11.10.2011 в 19:31:32

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поршня конечно живые кольца же новые
Сообщение # 8 11.10.2011 в 19:41:42

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А сколько прошел двигатель перед замером ? Просто на свежесобранном дизеле компрессия от 18 киллограмм может быть , со временем притераеться и асе становитья на свои места
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 9 11.10.2011 в 20:55:22

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
ответ в слове старые поршня--- они овальные снова в капремонт....

больше ничо там не сделаешь сейчас работают кольца им не долго осталось
Сообщение # 10 11.10.2011 в 21:38:54

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поршня необязательно будут овальные , но для того что б убедиться , хороший токарь , который будит точить блок сначала промеряет каждый поршень и прверит его на элипсность
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 11 11.10.2011 в 21:52:13

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
мы не можем - знать

это только предположение---

есть лекарство кстати лично знаю мотор - 6 год ездит ... поршни красили какойто питерской
Сообщение # 12 11.10.2011 в 22:27:38

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
мы не можем - знать

это только предположение---

есть лекарство кстати лично знаю мотор - 6 год ездит ... поршни красили какой то питерской краской... юбку.. овальность скомпенсировало
Сообщение # 13 11.10.2011 в 22:28:58

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попробую масла залить в камеру сгорания и замерить посмотрю что получится.
Сообщение # 14 11.10.2011 в 22:48:02

Gorrsel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня уже 5 лет мотор нормально держит, сомневаюсь, что тут прокладки могут быть виноваты
Сообщение # 15 12.10.2011 в 02:41:04

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
iggo18,

а если покажет 34... тогда что делать????
Сообщение # 16 12.10.2011 в 22:03:23

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тогда все отлично..
Сообщение # 17 12.10.2011 в 22:49:06

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
воообще-то прокладка(толщина)на дизель выбирается по высоте выступания поршней над блоком после вкатывания последних в блок(сборки)И то что до этого стояло-может быть не совсем подходит под новый ремонт мотора Нужны замеры после сборки и вкатывания поршней в блок -и не факт что с теми же поршнями но с новыми владышами (несмотря на стандартизацию)прокладка может понадобиться иной тольщины Нужно МЕРЯТЬ ВЫСТУПАНИЕ ПОРШНЕЙ!!!!
Сообщение # 18 14.10.2011 в 07:27:47

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
,а компрессия как была 15 атм т
Может Вам компресометр поменять?У меня такая компрессия на бензинке(ААН Ауди)А дизель с такой реальной комрессией-просто не заведется Подумайте на досуге
Сообщение # 19 14.10.2011 в 07:38:58

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
пока тепло и срабатывают свечи при 18 заводился -- сам видел -- но был не жилец... масло хавал ведро на 100но тут же не есть вроде масло

загадки
Сообщение # 20 19.10.2011 в 20:02:20

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Масло не ест,не дымит, разве утром при прогреве, а заводится только с свечами...
Сообщение # 21 19.10.2011 в 22:00:41

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
так компрессию померил?? сколько показало???
Сообщение # 22 19.10.2011 в 23:41:43

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
компресия показала 17 атм,пробывал масло заливать в цылиндры , так добавилась,значит кольца всему виной.
Сообщение # 23 21.10.2011 в 15:26:33

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
правда было на улице -4 градуса заводилась нормально
Сообщение # 24 21.10.2011 в 15:27:53

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а какой акумулятор у кого стоит на дизеле ?
Сообщение # 25 21.10.2011 в 15:33:31

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
сотря какой стартер
у меня оба стартера ( всмысле на обоих машинах) с редуктором японские какието

но на одной 76А Ч а на второй 100 Ач одинаково)
Сообщение # 26 23.10.2011 в 23:32:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для дизеля более важна не ёмкость АКБ, а её пусковой ток.
Ну и имеет смысл уточнить, какой стартер на машине. Производитель стартера не особо важен, важнее конструкция: на дизелях стояли редукторные стартеры с последовательным возбуждением. Эти стартеры гораздо лучше по тяговым характеристикам стартеров с возбуждением от постоянных магнитов, но они и более прожорливы за счёт того. что надо питать обмотку возбуждения. Соответственно для стартеров с последовательным возбуждением желательна более ёмкая АКБ. Но всёравно приоритет - пусковой ток.
У меня для сравнения есть 2 стартера на 1,4 кВт: редукторный Бош 90 года и Хитачи S114-232A 83 года прямого привода. Бош с возбуждением от постоянных магнитов, Хитачи с последовательным возбуждением. Сразу бросается в глаза следующее: Хитачи запускает мотор гораздо тише и быстрее за счёт более высоких оборотов прокрутки двигателя, Бош крутит его медленнее из-за редуктора, при -25 выглядит довольно чахло, так-как магнитное поле в нём постоянно и не зависит от оборотов, а у электромоторов с последовательным возбуждением магнитное поле обмотки возбуждения будет тем больше, чем ниже обороты, что приводит к более бодрой раскрутке стартера. Это всё конечно интересно, если обмотка возбуждения создаёт бОльшее магнитное поле. чем постоянные магниты (обычно это так). К сожалению мне не удалось испытать Хитачи в тех же условиях, но думаю он будет крутить быстрее, правда и АКБ высосет побольше.
В подтверждение всей этой писанины напомню, что стартеры с постоянным возбуждением от магнитов заканчиваются на мощности 1,7 кВт для 6 цилиндровых бензиновых моторов (они кстати в 1,5 раза длиннее таких же 1,4 кВт), а дизельные стартеры начинаются на мощности 2 кВт и они с последовательным возбуждением.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 24.10.2011 в 00:21:37

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
во у меня хитачи! правда оба

потому сравнить ... с бошем не получицца
Сообщение # 28 24.10.2011 в 19:05:44

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня тоже есть оба стартера. Японский какой то , и Бош. Японец редукторный так крутит резвее, а Бош прямой крутит менее резво но как то увереннее.Вот аккумулятор стоит 74А, пусковой ток вроде 720а но думаю маловато, летом хватает а вот на зиму не уверет, так как машина стоит на улице.
Сообщение # 29 27.10.2011 в 17:54:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
720А пускового тока более чем достаточно даже для зимы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 27.10.2011 в 18:12:23

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
будем надеятся
Сообщение # 31 28.10.2011 в 20:00:37
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9