Поделитесь у какого как двигатель работает. У меня как-то издает шелест и очень громко. Думал Г/У или помпа снял ремень все осталось как было. Стал грешить на генератор, в запасе лежит с замененными подшипниками, переставил. когда переставлял подумал на компрессор, но решил все-таки заменить генератор. Заменил и завел, ремни на компрессор, помпу и ГУР не ставил, так шелест как был так и есть. Значит, дело не в навесных, а то собирался гур зказывать,помпа в порядке. В итоге разозлился на авто, хочу продать.
B28 кстати работает тише и ровнее, если он конечно исправен. Надо проверить натяжители цепей и распредвалы с коромыслами. alviko, ну некоторые лечат это VEMSом, у некоторых это уже не лечится. Двигатель не новый, механический износ повышает шумность двигателя, хреновое масло тоже повышает.
B28 кстати работает тише и ровнее, если он конечно исправен. Надо проверить натяжители цепей и распредвалы с коромыслами.
Натяжители и цепи ОК.А вот распредвалы с коромыслами в топку Они то и дают звук дизеля.Новое выписывать,денег километр надо!Ещё постоянно на 3 цилиндре выпускной клапан(зазор на нём)увеличивается.Смазка идёт(всё прочищал путём снятия)Отрегулирую его,ровно на две недели хватает, забил
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну вемсом можно только сделать работу ровной без пропусков. Кстати у меня пробег всего 180к и довольно тихо работает, после замены шумогасителей на клапанах, но сам по себе двигатель шумный.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Как то проходил мимо новой Хонды, та бесшумно разворачивалачсь рядом-меня также посетили мысли про шумность моего агрегата, но ясный пень ей же не 20 лет. Тока что посмотрел-это была гибридная хонда инсайд.
Насчёт полезности 5W-50 для этого мотора я бы усомнился, он делался во времена масел 10W-30, 10W-40, я бы в него 5W-40 лил, мой на 10W-30 ездит. Хотя Вольво наверно 5W-50 рекомендует. Шупогасители клапанов это шумоподавительные резиновые колечки на конце клапана.
Подскажите кто знает). Купил под Москвой универсал 1995 года три дня назад.До Питера с трудом доехал за 13 часов. То дымит то нет. То как бешеный Камаз убитый коптит. Ушло 5 литров масла через выхлопную трубу и в фильтр воздушный натекло. Но странно ехал 100 -120 км \ч легко. Проблема при трогании и наборе скорости жуткий шлейф дыма.Вопрос искать картерные газы,колпачки масло с. или просто тупо воткнуть нормальный движок????
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Скорее всего втыкать нормальный движок. Этот только под переборку, у меня при весьма весёлом расходе масла дым только в диапазоне 3000-6000 об/мин. В колпачки и вентиляцию с такими раскладами просто не верю.