SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 21:39:37
   SVR forum -> Двигатель -> Ремень балансировочного вала
Страницы:  1  
АвторСообщение

Gorb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот, ремонтируюсь... Одна из стадий - замена ремня ГРМ и, собственно, вот на что обратили мое внимание: до ремонта, при работающем двигателе был слышен как-бы шелестящий шум. Поглядели под капот и при беглом осмотре решили, что это либо помпа, либо компрессор кондиционера. Решили что можно ездить до планового ремонта. Ну, и настал тот час...
Так вот: вроде все проверили, подшаманили, а шелест так и не исчез. Стали "копать" глубже, советоваться с народом, а народ и говорит: "снимите балансировочные ремни совсем. скорей всего проблема именно с этим балансировочным валом и его окрестностями". То бишь брешь в этом механизме балансировки.
Вот я и в форум.. Что, мол, и как?... Снять-то всегда можно. На буржуйских форумах народ пишет что, некоторые снимают ремни или даже валы целиком и никаких изменений в работе двигла не чувствуют. Кто и что подскажет по этому поводу?

ЗЫ: двигатель В204Е
Сообщение # 1 27.09.2011 в 16:34:57

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Не надо там ничего снимать, никакого сильного шума они не приносят, а вот двигатель уравновешивают это точно.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 27.09.2011 в 22:41:27

Сергей_К

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Разницы в работе двигателя с отсутствующим ремнем я почти не заметил. только когда установил ремень вернулось небольшое подвывание, которое и было раньше. А насчет уравновешивания разницы я не почувствовал. как то так.....
--------------------------------------------------
740 GLT 90г.в B234f M46
Сообщение # 3 30.09.2011 в 23:09:27

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На этом моторе очень много вращающегося барахла, балансирная часть просто одна из них. Снятие этого ремня должно чувствоваться на наборе газа с 1,5 до 2,6 тыс оборотов -- небольшое потряхивание.

Это не сильно ощутимо дла "пользователя" но несет довольно большую нагрузку на агрегат, избавляться от балансирной части нежелательно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 01.10.2011 в 01:41:36

Gorb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На сегодняшний день у нас в городе никто не хочет браться за эту работу. Все говорят снимать на йух и не парить себе органы. Вот такой вот парадокс...
Так что, вроде бы и сам понимаю, что инженера не жопой думали относительно балансировки агрегата, но судьба поставила точку над позой и придется снимать.
Всем спасибо за коменты.
Сообщение # 5 04.10.2011 в 10:45:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9