Вот, ремонтируюсь... Одна из стадий - замена ремня ГРМ и, собственно, вот на что обратили мое внимание: до ремонта, при работающем двигателе был слышен как-бы шелестящий шум. Поглядели под капот и при беглом осмотре решили, что это либо помпа, либо компрессор кондиционера. Решили что можно ездить до планового ремонта. Ну, и настал тот час... Так вот: вроде все проверили, подшаманили, а шелест так и не исчез. Стали "копать" глубже, советоваться с народом, а народ и говорит: "снимите балансировочные ремни совсем. скорей всего проблема именно с этим балансировочным валом и его окрестностями". То бишь брешь в этом механизме балансировки. Вот я и в форум.. Что, мол, и как?... Снять-то всегда можно. На буржуйских форумах народ пишет что, некоторые снимают ремни или даже валы целиком и никаких изменений в работе двигла не чувствуют. Кто и что подскажет по этому поводу?
Разницы в работе двигателя с отсутствующим ремнем я почти не заметил. только когда установил ремень вернулось небольшое подвывание, которое и было раньше. А насчет уравновешивания разницы я не почувствовал. как то так.....
На этом моторе очень много вращающегося барахла, балансирная часть просто одна из них. Снятие этого ремня должно чувствоваться на наборе газа с 1,5 до 2,6 тыс оборотов -- небольшое потряхивание.
Это не сильно ощутимо дла "пользователя" но несет довольно большую нагрузку на агрегат, избавляться от балансирной части нежелательно.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
На сегодняшний день у нас в городе никто не хочет браться за эту работу. Все говорят снимать на йух и не парить себе органы. Вот такой вот парадокс... Так что, вроде бы и сам понимаю, что инженера не жопой думали относительно балансировки агрегата, но судьба поставила точку над позой и придется снимать. Всем спасибо за коменты.
Сообщение # 5
04.10.2011 в 10:45:00
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться