SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 21:50:28
   SVR forum -> Двигатель -> накосячил!!!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Может кто поделится клапанной крышкой?????
Я свою сломал, перетянув одну гайку.
Решил давно поменять, т.к. масло подтекало со всех прокладок (я их три штуки поменял). И на гермет, и без него - всё равно подсачивалось.
Неужели нет резиновых прокладок???? Мне во всех магазинах твердят, что только паранитовые.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 1 26.09.2011 в 22:19:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Неужели нет резиновых прокладок????

Есть, на 340 и 440/460, текут так же.
А вобще давно известно, что кроилово ведет к попадалову. К сожалению могу помочь клапаной крышкой только в сборе с головкой. А прокладку надо ставить оригинал.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 26.09.2011 в 22:36:15

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я свою сломал, перетянув одну гайку.

может заварить можно ...узнавал ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 27.09.2011 в 00:31:47

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
может заварить можно ...узнавал ?

Заварить можно. Но я думал, что с заменой клапанной крышки пропадет течь масла. Может кривая она, вот и текут прокладки.

Цитата:
А прокладку надо ставить оригинал.

Оригинал тоже паранит?????
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 4 27.09.2011 в 10:32:15

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а что крышку шлифануть нельзя? я на тазах только таким методом исправлял сопливость крышки, шлифовка прокладка герметик. Кстати резиновые прокладки не рекомендую, ибо одноразовые т.к. при нагреве резина "гуляет" + от масла резина дубеет.
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 5 27.09.2011 в 15:52:17

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
А при установке прокладки она смазывалась маслом? У меня стоит не оригинал уже лет 9 и все нормально (to Allvolvo). Так что либо не правильно ставили либо кривая крышка.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 6 27.09.2011 в 16:27:39

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
а что крышку шлифануть нельзя?

надо попробовать, главное ене перешлифовать, а то опять треснет. Спасибо за совет.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 7 27.09.2011 в 21:56:20

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А при установке прокладки она смазывалась маслом?

я на сухую ставил и ничего не течет ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 28.09.2011 в 08:13:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
приедь и забери - мои контакты поиском можешь на форуме найти.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 01.10.2011 в 01:46:43

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
заварил крышку, поставил прокладку на гермет, с двух сторон навалил, чтоб наверняка. Завтра буду посмотреть, как оно там.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 10 02.10.2011 в 00:44:49

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
AlexeyVolvo, Если что- заеду. Спасибо.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 11 02.10.2011 в 00:54:24

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Завтра буду посмотреть, как оно там.
И еще желательно посмотреть вентиляцию картера на предмет проходимости карт газов Удачи!!
Сообщение # 12 02.10.2011 в 23:25:41

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
с двух сторон навалил, чтоб наверняка.

Ой, таки не надо быть таким щедрым там, где оно вам не надо ! Из тех излишков герметика, шо выдавились из-под вашей замученной крышки, получаются замечательные затычки в маслосистему -- маслостойкие...вот только не на пользу та замечательность и маслостойкость.
А если серьезно... При ремонте двигателя использовать герметик надо с большой осторожностью. Сейчас не стану касаться вопроса взаимодействия герметика и нейтрализатора. Речь только о том, что в любом случае герметик при ремонте двигателя надо мазать очень тонким слоем, и всенепременно подсушивать после нанесения, чтобы избежать выдавливания излишков.
Если говорить конкретно о клапанной крышке... Я использую любую прокладку ( даже GP, лишь бы новую ), и ничего нигде не течет. Минимум герметика наношу только в тех местах, где прокладка изгибается, повторяя форму крышки.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 13 03.10.2011 в 03:08:58

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
При ремонте двигателя использовать герметик надо с большой осторожностью.

Золотые слова ! ( и это относится не только к маслосистеме)
Я один раз видел как чистили забитый радиатор и забит он был ничем иным , а именно тонной герметика , которым видно обильно чинили систему охлаждения .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 03.10.2011 в 08:33:08

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
которым видно обильно чинили систему охлаждения .

...а как систему охлаждения можно чинить герметиком?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 03.10.2011 в 09:30:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Очень просто:
1. заливаешь в систему охлаждения герметик, после того, как он всё забъёт:
2. промываешь систему
3. меняешь все радиаторы, попутно развалившиеся хомуты и шланги
4. меняешь термостат
Получаешь отремонтированную систему охлаждения.

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 03.10.2011 в 10:01:29

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
могу предположить , что промазывались различные стыки ...
я видел результат ..не сам процесс
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 17 03.10.2011 в 10:13:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Получаешь отремонтированную систему охлаждения

Понятно)) а с последних двух пунктов нельзя сразу начать?)))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 03.10.2011 в 10:13:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У нас не ищут лёгких путей!
Сначала надо скроить, потом попасть
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 03.10.2011 в 10:44:00

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
Ой, таки не надо быть таким щедрым там, где оно вам не надо


Цитата:
При ремонте двигателя использовать герметик надо с большой осторожностью.

Так всё и делалось. Навалил- этож не пол тубы на клапанную.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 20 03.10.2011 в 11:23:25
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9