Может кто поделится клапанной крышкой????? Я свою сломал, перетянув одну гайку. Решил давно поменять, т.к. масло подтекало со всех прокладок (я их три штуки поменял). И на гермет, и без него - всё равно подсачивалось. Неужели нет резиновых прокладок???? Мне во всех магазинах твердят, что только паранитовые.
Есть, на 340 и 440/460, текут так же. А вобще давно известно, что кроилово ведет к попадалову. К сожалению могу помочь клапаной крышкой только в сборе с головкой. А прокладку надо ставить оригинал.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
а что крышку шлифануть нельзя? я на тазах только таким методом исправлял сопливость крышки, шлифовка прокладка герметик. Кстати резиновые прокладки не рекомендую, ибо одноразовые т.к. при нагреве резина "гуляет" + от масла резина дубеет.
А при установке прокладки она смазывалась маслом? У меня стоит не оригинал уже лет 9 и все нормально (to Allvolvo). Так что либо не правильно ставили либо кривая крышка.
Ой, таки не надо быть таким щедрым там, где оно вам не надо ! Из тех излишков герметика, шо выдавились из-под вашей замученной крышки, получаются замечательные затычки в маслосистему -- маслостойкие...вот только не на пользу та замечательность и маслостойкость. А если серьезно... При ремонте двигателя использовать герметик надо с большой осторожностью. Сейчас не стану касаться вопроса взаимодействия герметика и нейтрализатора. Речь только о том, что в любом случае герметик при ремонте двигателя надо мазать очень тонким слоем, и всенепременно подсушивать после нанесения, чтобы избежать выдавливания излишков. Если говорить конкретно о клапанной крышке... Я использую любую прокладку ( даже GP, лишь бы новую ), и ничего нигде не течет. Минимум герметика наношу только в тех местах, где прокладка изгибается, повторяя форму крышки.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
При ремонте двигателя использовать герметик надо с большой осторожностью.
Золотые слова ! ( и это относится не только к маслосистеме) Я один раз видел как чистили забитый радиатор и забит он был ничем иным , а именно тонной герметика , которым видно обильно чинили систему охлаждения .
Очень просто: 1. заливаешь в систему охлаждения герметик, после того, как он всё забъёт: 2. промываешь систему 3. меняешь все радиаторы, попутно развалившиеся хомуты и шланги 4. меняешь термостат Получаешь отремонтированную систему охлаждения.