SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 21:44:14
   SVR forum -> Двигатель -> Гильзы для 960-ой.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Sergey1701

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите-где возможно приобрести гильзы стандарт для 960-ой.
Сообщение # 1 16.09.2008 в 20:08:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
год то какой и дрыгатель какой?
Сообщение # 2 24.09.2008 в 11:08:05

rodionchic

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите-где возможно приобрести гильзы стандарт для 960-ой.
двигатель 6304g,1997год.
Сообщение # 3 24.01.2009 в 19:34:19

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подумай хорошо, нужно-ли тебе все это геморройное мероприятие с переборкой! Есть вариант приобретения и установки мотора из японии с пробегом 40-65тыс. км. при полной юридической чистоте и комплектом необходимой документации. Вариант идеальный по цене -- мотор с перестановкой "под ключ" обходится примерно в 80-90 тысяч рублей, что гораздо выгоднее переборки и лучше по качеству (родной агрегат, только что прошедший обкатку и при этом ни разу не вскрывавшийся). Проверено в течение последних 2-х лет на 850, 960, S-90, S-70, S-80, S-60... Очень рекомендую задуматься над этим. Кроме того, могу заметить, что ВСЕ ЭТИ МОТОРЫ ПОСЛЕ ГИЛЬЗОВКИ ЖРУТ МАСЛО - некоторые сразу, некоторые после небольшого пробега, и они (а 6-ти цилиндровые особенно) крайне плохо переносят вскрытие.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 25.01.2009 в 00:26:21

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей!А за сколько можно купить двигатель 940-го, и кпп м47 или м90.Зараннее благодарю.
Сообщение # 5 25.01.2009 в 00:35:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мотор на 940 В-230 от 20 до 35 тыс. руб.
КПП М-47 от 8 до 15 тыс. руб.
КПП М-90 от 18 до 35 тыс. руб.
Это средний разброс цен, зависящий от конкретного агрегата. У меня в принципе все это есть по ценам средним от вышеприведенных. Естесственно с вопросом гарантий все в порядке.
Единственный момент по КПП М-90 -- Если будет нужен весь комплект для перестановки ВМЕСТО М-47, то цена будет 35 тысяч (КПП, кардан, опора кпп, кулиса в сборе, маховик по оригиналу или его заменитель, сцепление по оригиналу или его заменитель)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 25.01.2009 в 03:22:25

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей,с каким пробегом будут двигатели. Скинь свои координаты на сайт,мало-ли что.
Сообщение # 7 25.01.2009 в 10:44:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если мотор забугорный, то пробег ДО 80 тысяч. Если мотор с местной машины, то я в обязательном порядке его вскрываю и перетряхиваю, чтобы обеспечить его пробег не менее 100 тысяч. Естественно, выбор за будущим владельцем...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 25.01.2009 в 14:32:02

rodionchic

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей сбрось пожалуйста координаты телефон на v-rod@bk.ru
Сообщение # 9 25.01.2009 в 15:01:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Лорд1: Скинь свои координаты на сайт,мало-ли что.

2 AlexeyVolvo, даже не думай.

Лорд1, AlexeyVolvo, учитесь ребята:

Цитата:
rodionchic: Алексей сбрось пожалуйста координаты телефон на v-rod@bk.ru



Цитата:
rodionchic: Подскажите-где возможно приобрести гильзы стандарт для 960-ой.
двигатель 6304g

Насколько знаю, народ, который экономный, гильзует ВАЗовскими гильзами, с родными засада.


Цитата:
AlexeyVolvo: Если мотор забугорный, то пробег ДО 80 тысяч.

Фигасе, машины, не смотря что пробег скрученный и то до 80-ти тыщ не сматывают, а тут такое тверждение про мотор.
Сообщение # 10 25.01.2009 в 20:23:36

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей!Скинь свои координаты на mail@gehi.ru буду признателен!
Сообщение # 11 25.01.2009 в 23:57:54

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Имею возможность утверждать что пробег соответствует заявленному на основании собственного скептицизма и недоверия -- на свой страх и риск я вскрыл у 3-х(!!!) моторов головки и крышки шатунов. Результат -- хонинговка на стенках гильз как только что нанесенная и АБСОЛЮТНО не изношенные шатунные вкладыши... Это все помимо чистейших впускных каналов ГБЦ, отсутствия нагара на клапанах и камерах сгорания, стерильных систем вентиляции (сапунов).... И после запуска МОТОР НЕ СЛЫШНО...! Я после капиталки редко подобную работу двигателя наблюдаю, а тут все как на подбор шепчут...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 27.01.2009 в 03:08:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Подобные результаты вскрытия зависят в большей степени не от пробега, а от качества обслуживания автомобиля, да и сами движки вольво сделаны достойно, разве что после трансмиссионки в двигателе почему-то расход масла увеличивается и капиталить надо.
Сам подумай, вот ты пишешь:

Цитата:
Есть вариант приобретения и установки мотора из японии с пробегом 40-65тыс. км.

40-65 тыщь, за 10-15 лет, ну не верю я что это японская бабушка на вольве в церковь по выходным ездила. Нормальный расчет пробега при покупке б/у авто/мотора, это в среднем 15 тышь в год.
Сообщение # 13 27.01.2009 в 07:31:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да я и сам по тем же соображениям сомневался, потому и стал проверять. Вроде говорят что в японии машину старше 5 лет дорого эксплуатировать и они автопарк поэтому часто меняют -- насколько правда не знаю, но похоже что недалеко от истины. Детали которые оттуда приходят еще не успевают глянец новый потерять, все тяги в чистейшем хроме, коробки и моторы равномерно слегка припыленные, металл светлый (не окислившийся), ну и т.д.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 27.01.2009 в 12:33:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
5 лет говоришь? Нука скажи, последний год выпуска 940-960-S90, а первый год?
Можешь не говорить, и так все знают, с 91 по 98, т.е. это 11-18 лет.
Я не говорю что движки в хлам, я говорю об истинном пробеге, 230-ые и в странах СНГ за 500 тыщ в легкую переваливают без капремонта.
Сообщение # 15 27.01.2009 в 12:57:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
и нет никакой гарантии что не привезут мотор в более худшем состоянии чем имеется.
Сообщение # 16 27.01.2009 в 12:59:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
или есть?
Сообщение # 17 27.01.2009 в 13:00:07

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я тебе так отвечу -- основываясь на опыте, я в течение минуты определяю, прошел-ли мотор меньше 300 тысяч или больше 500.... и уж то ЧТО я видел и ставил , точно проехало меньше 100....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 28.01.2009 в 02:00:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
так вот и вопрос собственно, привезут мотор, ты определяешь в течении 1 минуты (поделись методикой плиз) что он пробежал 500 тыщь, дальнейшие действия? Отказаться от мотора можно и получить назад деньги отданные за него?
Сообщение # 19 28.01.2009 в 05:18:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Естественно речь идет о том, что без моего одобрения оплата не происходит. Но даже в случае моей ошибки агрегат безоговорочно обменивается на другой (если при запуске какие-нть проблемывозникнут, или при первичной эксплуатации что-то вылезет... гипотетически...)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 28.01.2009 в 14:26:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
в таком случае есть смысл.
а как на счет методики?
Сообщение # 21 28.01.2009 в 17:16:28

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все на глаз да на ощупь... Цвет деталей под масляной крышкой, равномерность и количество загрязнений снаружи агрегата, состояние пластика, проводки, хрома, краски, шкивов на навесном оборудовании...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 22 29.01.2009 в 01:15:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
классная методика определения пробега. :)
не все то золото что блестит!
Сообщение # 23 29.01.2009 в 05:19:48

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот в этом и суть... -- понять, блеск-ли это, или желание придать видимость блеска...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 29.01.2009 в 13:49:41

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну прям не знаю, в репу тебе "плюсом" стукнуть что-ли?! Лан, стукну, не жалко.
Сообщение # 25 30.01.2009 в 05:30:31

aleksandrsovt



гость
даааа все конечно весело....у меня таже фигня на 960 с 3л движком..но вот вопрос капиталить свой за 100 000 или взять двигло с гарантированным пробегом(200 000км) за 80 000 руб+установка 20 000р+ГИБДД(справки с сервиса)накиним еще 10 000
+ масла и прочие жидкости еще 5 000 + замена грм по любому 5 000
цениик на кап ремонт..
гильзова ТехноАвто работа 17 000+ 5 000 гильзы =22 000
расточка колена 4 500
прокладка блока 1 500
ременьГРМ 1 000
ролики 3 500
поршнекомплект 6шт(поршень,кольца, палец,стопорное кольц)18 000
вкладыши корен 4 000
вкладыши шат 2 000
сальники коленвала пер ,зад 2 шт 1 000
сальники распредвалов пер зад 4шт 2 000
герметик прокладка 2 000
прокладка впускного 100
прокладка выпускного 250
масло фильтр 2 500
клапана впуск вып 24шт 8 000
направляющие клан вып впус 24 шт 3 000
сухари 500
притирка клапанов 5 000
работа по разборке сборке установке 35 000
ИТОГ 115 850
вот и думаю теперь крд или брать б/у и кто его знает что внутри него....
с одно стороны денег жалко а с другой не понятно на сколько попадешь с б/у
Сообщение # 26 19.03.2010 в 15:53:19

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Если не гильзовать, а обойтись ремонтными поршнями и кольцами, не перепрессовывать направляющие клапанов (если живые) и собрать-разобрать самому, можно прилично сэкономить.

Ну а если гильзовать и перепрессовывать направляющие клапанов-то как на заводе уже никогда не сделают. Плюс не известно сколько будут ходить неоригинальные з/ч и как мотор соберут и еще его надо будет обкатывать (еще одна замена масла)-отсюда вывод б/у двиг. с гарантией и новым ГРМ лучше.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 27 19.03.2010 в 17:13:38

aleksandrsovt



гость

Цитата:
Ну а если гильзовать и перепрессовывать направляющие клапанов-то как на заводе уже никогда не сделают. Плюс не известно сколько будут ходить неоригинальные з/ч и как мотор соберут и еще его надо будет обкатывать (еще одна замена масла)-отсюда вывод б/у двиг. с гарантией и новым ГРМ лучше.


Да я знаю....но если не гильзовать то точить это 5000 ...но все остальное остается.....
и то у меня точить скорей всего не получться слишком большой задир на гильзе у меня поршень рассыпался от гидро удара....и есть остатки его горения на гильзе
Сообщение # 28 19.03.2010 в 17:27:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
ну не верю я что это японская бабушка на вольве в церковь по выходным ездила.

Правильно делаешь)) В японии не принято менять масло (а что ему будет при таких пробегах?), в эмиратах моторы убиты жарой и песками, в США пробеги поболее нащих и на минеральных маслах...
Единственный вариант - европа (типа англии) где эти ведра ничего не стоят и могут быть еще в приличном состоянии. И один хрен это кот в мешке.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 25.03.2010 в 03:07:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
гильзова ТехноАвто работа 17 000+ 5 000 гильзы =22 000
расточка колена 4 500

если купить там гильзы а поставить их в другом месте, сэкономишь тысяч 10. Колено на этих моторах точить нельзя (по практике), купить Б-У номинальное - 1-3 тысячи рублей.


Цитата:
ременьГРМ 1 000
ролики 3 500

оригинальный ремень и ролики в комплекте (помпа там тоже идет как ролик) стоят тысяч 12...


Цитата:
поршнекомплект 6шт(поршень,кольца, палец,стопорное кольц)18 000

вот этот пункт я не понял -- когда блок гильзуется, он точится под номинал (под свои "родные" поршня) новыми должны быть только кольца и вкладыши. В твоем случае (гидроудар или , например, механическое повреждение поршня инородными предметами), добавляем покупку одного поршня Б-У в сборе с шатуном - 1 тысяча рублей.


Цитата:
клапана впуск вып 24шт 8 000
направляющие клан вып впус 24 шт 3 000
сухари 500
притирка клапанов 5 000
если клапаны не загнуты, их и трогать не надо -- почистить да притереть. Направляющие вообще нехер трогать. А сухарям никогда ничего не будет, они не изнашиваются и не ломаются -- они только теряются если головку кривыми руками разбирать.


Цитата:
В японии не принято менять масло (а что ему будет при таких пробегах?),
от перебегов масла страдают прежде всего шатунные вкладыши, а это расходная деталь и стоят они копейки. На состояние поршневой это не сказывается, поэтому дальше снятия поддона и вскрытия шатунных крышек можно не лезть. По моей практике -- контрактников с проблемами крайне мало. Во многих случаях, машины перед разборкой заводят, проверяют, осматривают, лишь потом пускают под разбор. Гораздо чаще проблемы возникают вследстивие транспортировки -- разбитые шкивы коленвала или треснувшие поддоны -- явление привычное, никто при погрузке/выгрузке с агрегатами не церемонится. Поэтому же, крайне мало сюда доходят целыми капоты, фары, радиаторы.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 25.03.2010 в 04:31:29

aleksandrsovt



гость
Вообщем у меня прогорел поршень....задрал гильзу так что только перегильзовка....поскольку гильзы можно поставить в натяг по старой технологии но не факт что бок не поведет,щас с гарантией ставят их на клей что обеспечивает гарантию не поведенного блока и терморегуляция
лучше .....(так мастера говорят)
колена расточка нужна поскольку колено не в допуске
голову надо смотреть поскольку на поршне есть следы от удара клапанов
Б/У двигатель брать не хочу
Сообщение # 31 25.03.2010 в 20:16:10
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9