Подумай хорошо, нужно-ли тебе все это геморройное мероприятие с переборкой! Есть вариант приобретения и установки мотора из японии с пробегом 40-65тыс. км. при полной юридической чистоте и комплектом необходимой документации. Вариант идеальный по цене -- мотор с перестановкой "под ключ" обходится примерно в 80-90 тысяч рублей, что гораздо выгоднее переборки и лучше по качеству (родной агрегат, только что прошедший обкатку и при этом ни разу не вскрывавшийся). Проверено в течение последних 2-х лет на 850, 960, S-90, S-70, S-80, S-60... Очень рекомендую задуматься над этим. Кроме того, могу заметить, что ВСЕ ЭТИ МОТОРЫ ПОСЛЕ ГИЛЬЗОВКИ ЖРУТ МАСЛО - некоторые сразу, некоторые после небольшого пробега, и они (а 6-ти цилиндровые особенно) крайне плохо переносят вскрытие.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Мотор на 940 В-230 от 20 до 35 тыс. руб. КПП М-47 от 8 до 15 тыс. руб. КПП М-90 от 18 до 35 тыс. руб. Это средний разброс цен, зависящий от конкретного агрегата. У меня в принципе все это есть по ценам средним от вышеприведенных. Естесственно с вопросом гарантий все в порядке. Единственный момент по КПП М-90 -- Если будет нужен весь комплект для перестановки ВМЕСТО М-47, то цена будет 35 тысяч (КПП, кардан, опора кпп, кулиса в сборе, маховик по оригиналу или его заменитель, сцепление по оригиналу или его заменитель)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Если мотор забугорный, то пробег ДО 80 тысяч. Если мотор с местной машины, то я в обязательном порядке его вскрываю и перетряхиваю, чтобы обеспечить его пробег не менее 100 тысяч. Естественно, выбор за будущим владельцем...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Имею возможность утверждать что пробег соответствует заявленному на основании собственного скептицизма и недоверия -- на свой страх и риск я вскрыл у 3-х(!!!) моторов головки и крышки шатунов. Результат -- хонинговка на стенках гильз как только что нанесенная и АБСОЛЮТНО не изношенные шатунные вкладыши... Это все помимо чистейших впускных каналов ГБЦ, отсутствия нагара на клапанах и камерах сгорания, стерильных систем вентиляции (сапунов).... И после запуска МОТОР НЕ СЛЫШНО...! Я после капиталки редко подобную работу двигателя наблюдаю, а тут все как на подбор шепчут...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Подобные результаты вскрытия зависят в большей степени не от пробега, а от качества обслуживания автомобиля, да и сами движки вольво сделаны достойно, разве что после трансмиссионки в двигателе почему-то расход масла увеличивается и капиталить надо. Сам подумай, вот ты пишешь:
Цитата:
Есть вариант приобретения и установки мотора из японии с пробегом 40-65тыс. км.
40-65 тыщь, за 10-15 лет, ну не верю я что это японская бабушка на вольве в церковь по выходным ездила. Нормальный расчет пробега при покупке б/у авто/мотора, это в среднем 15 тышь в год.
Да я и сам по тем же соображениям сомневался, потому и стал проверять. Вроде говорят что в японии машину старше 5 лет дорого эксплуатировать и они автопарк поэтому часто меняют -- насколько правда не знаю, но похоже что недалеко от истины. Детали которые оттуда приходят еще не успевают глянец новый потерять, все тяги в чистейшем хроме, коробки и моторы равномерно слегка припыленные, металл светлый (не окислившийся), ну и т.д.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
5 лет говоришь? Нука скажи, последний год выпуска 940-960-S90, а первый год? Можешь не говорить, и так все знают, с 91 по 98, т.е. это 11-18 лет. Я не говорю что движки в хлам, я говорю об истинном пробеге, 230-ые и в странах СНГ за 500 тыщ в легкую переваливают без капремонта.
я тебе так отвечу -- основываясь на опыте, я в течение минуты определяю, прошел-ли мотор меньше 300 тысяч или больше 500.... и уж то ЧТО я видел и ставил , точно проехало меньше 100....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
так вот и вопрос собственно, привезут мотор, ты определяешь в течении 1 минуты (поделись методикой плиз) что он пробежал 500 тыщь, дальнейшие действия? Отказаться от мотора можно и получить назад деньги отданные за него?
Естественно речь идет о том, что без моего одобрения оплата не происходит. Но даже в случае моей ошибки агрегат безоговорочно обменивается на другой (если при запуске какие-нть проблемывозникнут, или при первичной эксплуатации что-то вылезет... гипотетически...)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Все на глаз да на ощупь... Цвет деталей под масляной крышкой, равномерность и количество загрязнений снаружи агрегата, состояние пластика, проводки, хрома, краски, шкивов на навесном оборудовании...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
даааа все конечно весело....у меня таже фигня на 960 с 3л движком..но вот вопрос капиталить свой за 100 000 или взять двигло с гарантированным пробегом(200 000км) за 80 000 руб+установка 20 000р+ГИБДД(справки с сервиса)накиним еще 10 000 + масла и прочие жидкости еще 5 000 + замена грм по любому 5 000 цениик на кап ремонт.. гильзова ТехноАвто работа 17 000+ 5 000 гильзы =22 000 расточка колена 4 500 прокладка блока 1 500 ременьГРМ 1 000 ролики 3 500 поршнекомплект 6шт(поршень,кольца, палец,стопорное кольц)18 000 вкладыши корен 4 000 вкладыши шат 2 000 сальники коленвала пер ,зад 2 шт 1 000 сальники распредвалов пер зад 4шт 2 000 герметик прокладка 2 000 прокладка впускного 100 прокладка выпускного 250 масло фильтр 2 500 клапана впуск вып 24шт 8 000 направляющие клан вып впус 24 шт 3 000 сухари 500 притирка клапанов 5 000 работа по разборке сборке установке 35 000 ИТОГ 115 850 вот и думаю теперь крд или брать б/у и кто его знает что внутри него.... с одно стороны денег жалко а с другой не понятно на сколько попадешь с б/у
Если не гильзовать, а обойтись ремонтными поршнями и кольцами, не перепрессовывать направляющие клапанов (если живые) и собрать-разобрать самому, можно прилично сэкономить.
Ну а если гильзовать и перепрессовывать направляющие клапанов-то как на заводе уже никогда не сделают. Плюс не известно сколько будут ходить неоригинальные з/ч и как мотор соберут и еще его надо будет обкатывать (еще одна замена масла)-отсюда вывод б/у двиг. с гарантией и новым ГРМ лучше.
Ну а если гильзовать и перепрессовывать направляющие клапанов-то как на заводе уже никогда не сделают. Плюс не известно сколько будут ходить неоригинальные з/ч и как мотор соберут и еще его надо будет обкатывать (еще одна замена масла)-отсюда вывод б/у двиг. с гарантией и новым ГРМ лучше.
Да я знаю....но если не гильзовать то точить это 5000 ...но все остальное остается..... и то у меня точить скорей всего не получться слишком большой задир на гильзе у меня поршень рассыпался от гидро удара....и есть остатки его горения на гильзе
ну не верю я что это японская бабушка на вольве в церковь по выходным ездила.
Правильно делаешь)) В японии не принято менять масло (а что ему будет при таких пробегах?), в эмиратах моторы убиты жарой и песками, в США пробеги поболее нащих и на минеральных маслах... Единственный вариант - европа (типа англии) где эти ведра ничего не стоят и могут быть еще в приличном состоянии. И один хрен это кот в мешке.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
если купить там гильзы а поставить их в другом месте, сэкономишь тысяч 10. Колено на этих моторах точить нельзя (по практике), купить Б-У номинальное - 1-3 тысячи рублей.
Цитата:
ременьГРМ 1 000 ролики 3 500
оригинальный ремень и ролики в комплекте (помпа там тоже идет как ролик) стоят тысяч 12...
вот этот пункт я не понял -- когда блок гильзуется, он точится под номинал (под свои "родные" поршня) новыми должны быть только кольца и вкладыши. В твоем случае (гидроудар или , например, механическое повреждение поршня инородными предметами), добавляем покупку одного поршня Б-У в сборе с шатуном - 1 тысяча рублей.
если клапаны не загнуты, их и трогать не надо -- почистить да притереть. Направляющие вообще нехер трогать. А сухарям никогда ничего не будет, они не изнашиваются и не ломаются -- они только теряются если головку кривыми руками разбирать.
Цитата:
В японии не принято менять масло (а что ему будет при таких пробегах?),
от перебегов масла страдают прежде всего шатунные вкладыши, а это расходная деталь и стоят они копейки. На состояние поршневой это не сказывается, поэтому дальше снятия поддона и вскрытия шатунных крышек можно не лезть. По моей практике -- контрактников с проблемами крайне мало. Во многих случаях, машины перед разборкой заводят, проверяют, осматривают, лишь потом пускают под разбор. Гораздо чаще проблемы возникают вследстивие транспортировки -- разбитые шкивы коленвала или треснувшие поддоны -- явление привычное, никто при погрузке/выгрузке с агрегатами не церемонится. Поэтому же, крайне мало сюда доходят целыми капоты, фары, радиаторы.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вообщем у меня прогорел поршень....задрал гильзу так что только перегильзовка....поскольку гильзы можно поставить в натяг по старой технологии но не факт что бок не поведет,щас с гарантией ставят их на клей что обеспечивает гарантию не поведенного блока и терморегуляция лучше .....(так мастера говорят) колена расточка нужна поскольку колено не в допуске голову надо смотреть поскольку на поршне есть следы от удара клапанов Б/У двигатель брать не хочу
Сообщение # 31
25.03.2010 в 20:16:10
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться