SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 21:46:28
   SVR forum -> Двигатель -> Замена бензонасоса
Страницы:  1  
АвторСообщение

серж

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем Здрасте!
Братья вольвоводы помогите советом,замучили эти бензонасосы.Хочу выбросить магистральный и подкачивающий,и поставить один погружной.Слыхивал, что ставят от тазовской десятки насосы и якобы все чудно работает.Развейте мои сомнения, и если ставят то какие переделки надо делать.
740-я 230F
Сообщение # 1 19.09.2011 в 22:55:55

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..нахрена?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 19.09.2011 в 23:37:58

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
У меня стоит один насос. Сразу накрылся подкачивающий, потом зажужжал основной. Жужжал-жужжал и начал гнать воздух. Поставил от Авди какой-то, 6 тыков (бар) качает. Пока нареканий нет, посмотрим как будет дальше.
Переделка была геморная возле тубуса, насос от авди выше намного, вот и пришлось шланжик бензостойкий колхозить.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 3 20.09.2011 в 00:55:31

серж

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
..нахрена?


Очень лаконично.
Жду более информативного ответа.
Сообщение # 4 20.09.2011 в 00:55:57

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
жаль не сфоткал мой колхоз. Руки в бензе, мат, вот и не дошло дело до фоток..
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 5 20.09.2011 в 00:57:25

серж

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Переделка была геморная возле тубуса, насос от авди выше намного, вот и пришлось шланжик бензостойкий колхозить.


Спасибо за ответ.
А что по поводу электрики,подключать с магистрального или можно с подкачивающего провода кинуть?
Сообщение # 6 20.09.2011 в 01:04:17

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
думаю что лучше запитать от магистрального.только на сечении дополнительной проводки не экономьте.
Сообщение # 7 20.09.2011 в 08:42:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Думаю, что хернёй маятесь. 2 бензонасоса никогда особого гемора не доставляли. Если есть желание просто поменять, можно поставить всю ебулду от машин с одним бензонасосом, но смысла нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 20.09.2011 в 09:20:29

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Я подключил всё на подкачивающий, только сопротивление срезал.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 9 20.09.2011 в 09:44:35

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да ничего там особо колхозить не надо вместо родного насоса в баке ставите тазовский (желательно оригинальный BOSCH)? там черное пластмассовое цилиндрическое кольцо (держатель насоса) нужно немного расточить изнутри (напильником), далее к погружному насосу подходят 2 провода на которых припаяно сопротивление (2 медных катушки) их надо срезать, на срезанные контакты вешаются разъемы (мамка - папка), 2 мамки желательно точнее обязательно заизолировать их (изолента не годится) ну и все в принципе. Как переделать магистральный насос я думаю разберетесь.
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 10 20.09.2011 в 15:04:10

серж

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Парни всем огромное спасибо за советы, на выходных займусь.
Сообщение # 11 20.09.2011 в 17:34:45

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня с насосами хрень какая-то происходит. Ездил Мурманск-Липецк недавно. В баке менял в Августе, основной не жужжал. Через 1000 в Карелии ехать перестала, в Вытегре купил от 406 мотора газовского , поставил поехал. В Липецке опять ехать перестала, поменял фильтр опять не едет, поставил еще один насос волговский, ноль эмоций. Залез в бак, нашел причину, фильтр отрвало и кусок изоленты откудо-то в баке плавающий, я не использовал , убрал. Все хорошо, ничего слышно не было, приехал домой, и опять слышу гул под днишем. Подкачивающий работает очень тихо, слышно только через открытую горловину. Приемистость очень хорошая, дерганий нет. Просто непонятно, почему тихой работы хватило на 2500 км?
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 12 23.09.2011 в 13:29:52

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А какие насосы ставил?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 13 23.09.2011 в 20:43:49

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
почему тихой работы хватило на 2500 км?
Насос не получал нужного количества бензина, не мог создать рабочего давления после себя.
Цитата:
в Карелии ехать перестала,

Цитата:
В Липецке опять ехать перестала
Этого хватило чтоб износится потрохам и загудеть.
Сообщение # 14 24.09.2011 в 18:53:49

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ха , я его опять не слышу. Тишина полнейшая. Короче, все варианты мимо, я тоже про это думал. Подозреваю зависание обратки.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 15 24.09.2011 в 23:33:46

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Подозреваю зависание обратки
Эт как? До бака не доходит что ли
Сообщение # 16 25.09.2011 в 03:12:36
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9