SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 21:33:02
   SVR forum -> Двигатель -> Скачут обороты.
Страницы:  1  
АвторСообщение

hedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени. Недавно началась такая проблема, во время езды на одной скорости начинают прыгать обороты. В основном на скорости около 80 обороты держит около 2000 потом резко подскакивают до 2500-3000 и падают опять до 2000, как будто кик-даун сработал на секунду.
--------------------------------------------------
Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Сообщение # 1 09.09.2011 в 13:05:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Блокировка ГТ?
Попробуйте поездить в 3, если этот эффект пропадёт - значит проблема в блокировке ГТ или овердрайве, тогда переносим тему в трансмиссию. Уровень масла в коробке в норме?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 13.09.2011 в 10:41:40

yurez

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет. Снова обращаюсь за помощью к знающим людям)))Вольво 940GL двс В230FB инжектор регина. Проблем такова:
1. В данный момент упали обороты на ХХ с 900 до 500 и плавают( двигатель работает не устойчиво, как будто сам подгазовывает с 300 до 500 и периодически глохнит) при езде нормально.
2. Перед выше изложенным был такой глюк: На всех оборотах потеря мощности и троит. Дёргал всё зажигание- ноль имоций. Смотрел вакуумные патрубки- ни где не подсасывает( в общем как в книге написанно))))
3. Перед всем этим кипитил движок(Знаю, я лошара). Прочитал в книге (см. п. 1.) что такая фигня может быть из-за не исправного клапанна.
Так вот, вопрос! Это клапан холостого хода или клапана ГРМ? ГБЦ буду на днях делать. Кто что думает????
Сообщение # 3 21.10.2011 в 19:45:55

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Глубоко в двиг не торопись лезть, промерить компрессию первым делом, дальше по результатам. ГБЦ или клапан холостого могут быть не при чём.
Сообщение # 4 21.10.2011 в 23:27:05

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток. Хочу поделится наблюдением/выявленной причиной, часто всплывает вопрос о неустойчивом холостом ходе, причин может быть много - но есть одна из них, которую не встречал в советах т рекомендациях. Если усыхают(дубеют) ризиновые кольца уплотнительные на инжекторах, те которые отвечают за уплотнение между впускным коллектором и инжектором(уплотнение по воздуху) может наблюдатся сильная нестабильная работа на холостом ходу при прочих других исправных системах. Наверняка такая причина может быть применима к большинству непонятных случаев(все наши классические вольвы - далеко не молодые). Так как резина имеет свойсво дубеть за длительное время. Просьба обратить внимание. Надеюсь будет полезной рекомендацией.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 5 31.10.2011 в 22:10:05

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Да, вы правы, проливка карб медиком сопрягаемых деталей помогает разобратся в неплотностях и их месте прибывания.
Сообщение # 6 01.11.2011 в 01:18:36
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9