Доброго времени. Недавно началась такая проблема, во время езды на одной скорости начинают прыгать обороты. В основном на скорости около 80 обороты держит около 2000 потом резко подскакивают до 2500-3000 и падают опять до 2000, как будто кик-даун сработал на секунду.
-------------------------------------------------- Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Блокировка ГТ? Попробуйте поездить в 3, если этот эффект пропадёт - значит проблема в блокировке ГТ или овердрайве, тогда переносим тему в трансмиссию. Уровень масла в коробке в норме?
Всем привет. Снова обращаюсь за помощью к знающим людям)))Вольво 940GL двс В230FB инжектор регина. Проблем такова: 1. В данный момент упали обороты на ХХ с 900 до 500 и плавают( двигатель работает не устойчиво, как будто сам подгазовывает с 300 до 500 и периодически глохнит) при езде нормально. 2. Перед выше изложенным был такой глюк: На всех оборотах потеря мощности и троит. Дёргал всё зажигание- ноль имоций. Смотрел вакуумные патрубки- ни где не подсасывает( в общем как в книге написанно)))) 3. Перед всем этим кипитил движок(Знаю, я лошара). Прочитал в книге (см. п. 1.) что такая фигня может быть из-за не исправного клапанна. Так вот, вопрос! Это клапан холостого хода или клапана ГРМ? ГБЦ буду на днях делать. Кто что думает????
Доброго времени суток. Хочу поделится наблюдением/выявленной причиной, часто всплывает вопрос о неустойчивом холостом ходе, причин может быть много - но есть одна из них, которую не встречал в советах т рекомендациях. Если усыхают(дубеют) ризиновые кольца уплотнительные на инжекторах, те которые отвечают за уплотнение между впускным коллектором и инжектором(уплотнение по воздуху) может наблюдатся сильная нестабильная работа на холостом ходу при прочих других исправных системах. Наверняка такая причина может быть применима к большинству непонятных случаев(все наши классические вольвы - далеко не молодые). Так как резина имеет свойсво дубеть за длительное время. Просьба обратить внимание. Надеюсь будет полезной рекомендацией.