Доброго дня! Не дает мне машина моя покоя - одно сделаю, другое вылезает (так и с тормозами были, и с генератором, и компьютером с трамблером) но одна проблема так и не исчезает, как я не бился... Машина работает неправильно!!! Заводится хорошо, а прогревшись не сбрасывает обороты. Потом начинается сильная детонация, обороты подают и начинает валить черный дым из выхлопной. Если держать газ, то работает ровнее. Поменяно: ДМРВ - старый умер, стоит новый "скантех", новые форсунки, новый фильтр топлива и воздуха. Почищен дроссель, настроена заслонка и выставлена по книге, почищен клапан холостых. Свечи все в саже - идет дикий перерасход (датчик не работает, и я не знаю насколько) выхлоп очень ядовитый. Интересная особенность, складывается впечатление, что движку не хватает воздуха - если чуть скинуть шланг от воздушного патрубка к КХХ, то двигатель начинает работать ровнее, но если снять вообще - глохнет. Помогите разобраться в чем причина этой напасти!!!
Отключите китайский расходомер для начало, он дерьмовый, лучше уж от Волги. Без расходомера будет перелив, но двигатель будет работать нормально. Если этого не происходит - надо смотреть, не текут ли форсунки и какое давление в рампе.
Рад видеть советчика!!! Про давление я думал, но как его измерить, не знаю - штуцера на рампе не предусмотрено, а снять подводящий шланг вообще не реально: у меня гайка закручена намертво, когда снимал рампу для чистки его просто отрезал и потом еле-еле обратно натянул на елку. Перелив и так просто конский.... масло бензином воняет - ужас. Форсунки стоят новые Сименс для ЗМЗ-406, взамен старым каким-то тоётавским (родной Дальний Восток дает о себе знать).Свечи тоже новые-оригинал. Про качество ДМРВ к курсе, но старый совсем был мертвый, с ним машина не заводилась вообще, и будучи по случаю в стольном граде попытался найти живой, но не смотря на помощь AlekseyVolvo и V_Vorobiev (за что им спасибо большое) не попался мне массметр нормальный, пришлось купить Скантеховский. С ним машина поехала, но через такую ж...... Помимо всего, может причина и лямбде - скорее всего она еще больше мертва, чем массметр! А какой волговский массметр подойдет?
скантех-это не ДМРВ. Это кусок дерьма. вибрось его нафиг. Не знаю ни одной машыни с нормарно работающим ДМРВ (скантех)(в лутшем случае работает более-менее нормально после запуска несколько минут)
Дык я бы рад выбросить, но на замену нет иного!!! Отключить - тоже не выход. При работающем движке отключил его, обороты тут-же упали, но чутка приоткрыл дроссель и машина стала глохнуть. Так что.... не выход. Вот Борич посоветовал массметр для волги глянуть - но еще не занимался. Что касается датчика температуры - это тот, что под впускным коллектором стоит, да? Я тоже думал про него - даже новый заказал, но так и не поставил - сломался у меня генератор и я стал бороться с ним. Вычитал инфу про проверку массметра, завтра буду мерять напряжение.
не надо выбрасывать. надо померить его сопротивление на прогретом моторе. по моему порядка 180 200 ом при 90 градусах.проверить так же проводку от э.б.у. до датчика. если дело в нем то массметр вам ничего не даст. ауди 100 с мотором 2.6 при обрыве температурного датчика считает что температура о.ж. минус 40!
а сопротивление чего? массмера или датчика температуры? если массметра, то переписал значения на разных клеммах - буду нынче мерять, а если темпер, то как его замерить можно? Митяй, и как ты победил сию бороду??? у меня родной датчик 007 стоит на экзисте 22т.р. это вообще не айс!!!! А бэушный рабочий найти на моём ДВостоке не светит вообще.
мерять датчик температуры . снимаете с него разьем и мерьте на здоровье. тем более у вас есть новый. можно снять с машины и при одинаковой температуре сравнить новй и старый.кастрюля с кипятком поможет.
Сопротивление датчика температуры. Я правда в него особо не верю, но возможно. Про расходомер от Волги тут не раз писали, нужен тот, который с ниткой, на форуме были ссылки и фотографии. Блок самодиагностики можно установить, в нём ничего сложного - светодиод, токоограничительный резистор и кнопка... Выводы контроллеров для самодиагностики тоже известны.
Я энтот инжектор так и не победил , был ремонт всего впрыска , даже БУ прилось перепаивать , но проблема осталась и все из за ДМРВ фирмы скантех , пепелац при дальних поездках вел себя отлично . Но стоило встать в пробке 5 минут и все по новому обороты плавают черный дым и запах гари .
-------------------------------------------------- Вольвонутый на всю голову 740 B230F , 940 B230FB , S80 B5244S
Надеюсь всё решится. Инжектор на самом деле простой и всё проверить тоже не сложно. Тут все советы приведены верные. 1-е ДМРВ ищи оригинал хотя если скинуть штекер с трудом набирает обороты но едет. 2-датчик температуры проверить ом метром, примерные значения есть в книге по ремонту и проверять на разъёме компьютера, сразу убивая 2-х зайцев проверка датчика и проводки. 3-Форсунки абы какие ставить нельзя---тут даже не спорьте, у форсунок есть параметры, такие как производительность и время открытия, исходя и которых делается топливная карта. 4- обязательно проверить давление в топливной магистрали, если заклинил регулятор в закрытом положении будет чёрный дым валить и жрать как больная, собаку на нём съел. 5-Если стоит Лямбда, то после ремонта обязательно промыть или заменить её, под таким слоем копати она уже ничего не видит и будет давать команду лить топливо чтоб хоть чё унюхать. Тоже на собственном опыте.
Всё очень просто проверить! Удачи! не пропускай мелочи.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Блок самодиагностики можно установить, в нём ничего сложного - светодиод, токоограничительный резистор и кнопка... Выводы контроллеров для самодиагностики тоже известны.
BorichL, но если джетроник 2.2 то скорей всего не получится самодиагностику приладить или я не прав?
у форсунок есть параметры, такие как производительность и время открытия
на счет производительности спорить не буду , но вот время открытия точно к форсункам никакого отношения не имеют .Комп дает команду - форсунки и открываются , сами по себе они этого не делают.ИМХО
Спасибо за советы! Ну... что сделал: проверил напряжение на 1 и 5 разъёмах - 12,6 между 2 и 3 сопротивление 3,5 ома, а 2 и 6 вообще не понятно - 1ом. Более того последние два дня машина перестал греться!!! Термостат поменял летом, заодно с прокладкой клапанной крышки. Все было нормально, но вот такой казус - хоть пол-часа грей, стрелка едва-едва поднимается, даже при движении на рабочий темпер не выходит. Печка вроде дует горячим, а стрелка лежит. Завтра проверю открытие термостата, может заклинило его, нового-то? Производитель вроде GP. Прямо не даёт скучать. Что касается форсунок, то предварительно я посоветовался с форумчанами и мне авторитетно посоветовали сименс, так что за них я спокоен. Что касается лямбды, то пробовал её отключать - вроде и не меняется ничего, а вот если отключить ДМРВ на работающем, то без нагрузки работает, но стоит поддать газку, и все-глохнет. Потом вообще заводится и тут-же глохнет. У меня регулятор, к слову, стоит не родной - по моему волговский, может и он добавляет от себя... вообще засада какая-то
на счет производительности спорить не буду , но вот время открытия точно к форсункам никакого отношения не имеют .Комп дает команду - форсунки и открываются , сами по себе они этого не делают.ИМХО
Хорошо быть несведущим)
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
за статью спасибо , познавательно . Всегда думал ,что они тупо открываются и закрываются от 12V будучи управляемыми от блока управления . Ошибался однако ...
Конечно, датчиков два - стоят рядом, поближе к радиатору приборный, подальше мозговой! А можно-ли регулятор проверить как-то, у меня все равно нипеля для проверки давления в рампе нет. И повлияет-ли на работу двигателя (особенно на прожорливость) отключение лямбды?
Регулятор без манометра проверить тяжеловато, можно попробовать снять трубочку с коллектора - должны быть небольшие плаванья оборотов, но точно скажет только манометр. С отключенной лямбдой жрёт больше, но некритично, в пределах литра.
проверьте есть ли сток с обратки. проверьте не течет ли топливо из вакуумной трубки рег. давления топлива. если все гуд. оставьте магистраль в покое. датчик температуры о.ж. вы наверно так и не померяли. и наверняка проводку до него от э.б.у. тоже не проверяли.
думаю что бедная лямбда при таком хроническом переливе давно умерла. на время ее можно отключить. мозг пропишет ошибку типа нет активности зонда ну и пусть. кстати если мотор ел много масла то проблема может быть в забитом катализаторе.
С отключенной лямбдой жрёт больше, но некритично, в пределах литра.
Ой, не фааакт... Удивительное дело -- на неисправность ( отключение ) лямбда-зонда эти машины реагируют совершенно по разному. При этом мне не удалось выявить зависимости, скажем, от года выпуска -- поэтому говорю только о различном поведении в этой ситуации конкретных экземпляров. Машина может повести себя именно так, как описал BorichL, иногда даже расход заметно не увеличивая. Но чаще -- расход под 20 литров, отсутствие ХХ, очень проблематичное раскручивание двигателя с ХХ до средних оборотов, ну и т.д. Лично мне чаще попадались машины, ведущие себя при отказе лямбды именно по второму сценарию. Пару раз с Украины с ее часто встречавшимся в те времена этилированным бензином еле доползал... там, правда, еще и коробка была автоматическая, что мои проблемы сильно усугубляло.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
даа, признаюсь - затянул с проверками!!! Боролся с термостатом. Снял его и улыбнулся - нарочно так будешь запихивать, не запихаешь. Воздушный клапан термостата попал под пружинную мембрану и термостат так и остался приоткрытым. Набрать температуру жидкость так и не смогла и термостат застрял намертво. Вот-же чудеса!!! Так что... имейте в виду такой нюанс. Термостат GP. Что касается датчика температуры, то дело обстоит следующим образом: на 1 контакте при включенном зажигании показывает 4,82 вольта. Сопротивление при +23 (зажигание выключено) 2,85 кОма. А вот дальше... затупил вообще. На каком блоке управления мерять сопротивление - это раз??? И у меня на обоих ЭБУ и что под рулем, что на правом крыле, нет нумерации контактов - это два!!! Я имею в виду контакты 5 и 13 для проверки целостности проводки. Вопрос, понимаю, глупый, но вообще затык!
Джетроник, это который на правом крыле прицеплен, да? я глаза надорвал выискивая нумерацию - не нашел. Что за заговор... прямо не знаю Буду пробовать при нагретом движке выяснить сопротивление.
ну... он и не умирал насовсем (грубо говоря) тем не менее: при темпере прогретого двигателя - 90гр сопротивление на контактах датчика составляет 264ома. Что касается проводки до джетроника - пока не разобрался с нумерацией - у меня не стоят цифры на разъеме - по совету Борича буду схему изучать.