SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 21:55:11
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель совсем чудит
Страницы:  1  
АвторСообщение

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Доброго дня! Не дает мне машина моя покоя - одно сделаю, другое вылезает (так и с тормозами были, и с генератором, и компьютером с трамблером) но одна проблема так и не исчезает, как я не бился... Машина работает неправильно!!! Заводится хорошо, а прогревшись не сбрасывает обороты. Потом начинается сильная детонация, обороты подают и начинает валить черный дым из выхлопной. Если держать газ, то работает ровнее. Поменяно: ДМРВ - старый умер, стоит новый "скантех", новые форсунки, новый фильтр топлива и воздуха. Почищен дроссель, настроена заслонка и выставлена по книге, почищен клапан холостых. Свечи все в саже - идет дикий перерасход (датчик не работает, и я не знаю насколько) выхлоп очень ядовитый. Интересная особенность, складывается впечатление, что движку не хватает воздуха - если чуть скинуть шланг от воздушного патрубка к КХХ, то двигатель начинает работать ровнее, но если снять вообще - глохнет.
Помогите разобраться в чем причина этой напасти!!!
Сообщение # 1 02.09.2011 в 17:14:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Отключите китайский расходомер для начало, он дерьмовый, лучше уж от Волги. Без расходомера будет перелив, но двигатель будет работать нормально. Если этого не происходит - надо смотреть, не текут ли форсунки и какое давление в рампе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 02.09.2011 в 17:57:16

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Рад видеть советчика!!! Про давление я думал, но как его измерить, не знаю - штуцера на рампе не предусмотрено, а снять подводящий шланг вообще не реально: у меня гайка закручена намертво, когда снимал рампу для чистки его просто отрезал и потом еле-еле обратно натянул на елку. Перелив и так просто конский.... масло бензином воняет - ужас. Форсунки стоят новые Сименс для ЗМЗ-406, взамен старым каким-то тоётавским (родной Дальний Восток дает о себе знать).Свечи тоже новые-оригинал. Про качество ДМРВ к курсе, но старый совсем был мертвый, с ним машина не заводилась вообще, и будучи по случаю в стольном граде попытался найти живой, но не смотря на помощь AlekseyVolvo и V_Vorobiev (за что им спасибо большое) не попался мне массметр нормальный, пришлось купить Скантеховский. С ним машина поехала, но через такую ж...... Помимо всего, может причина и лямбде - скорее всего она еще больше мертва, чем массметр! А какой волговский массметр подойдет?
Сообщение # 3 03.09.2011 в 02:55:46

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
в догонку - блока самодиагностики тоже нет!!!
Сообщение # 4 03.09.2011 в 03:22:35

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
стоит новый "скантех"

скантех-это не ДМРВ. Это кусок дерьма. вибрось его нафиг.
Не знаю ни одной машыни с нормарно работающим ДМРВ (скантех)(в лутшем случае работает более-менее нормально после запуска несколько минут)
Сообщение # 5 03.09.2011 в 10:35:35

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
попробуите проверить датчик температуры о.ж. по описанию похоже что двигатель все время в режиме прогрева
Сообщение # 6 03.09.2011 в 13:03:54

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Дык я бы рад выбросить, но на замену нет иного!!! Отключить - тоже не выход. При работающем движке отключил его, обороты тут-же упали, но чутка приоткрыл дроссель и машина стала глохнуть. Так что.... не выход. Вот Борич посоветовал массметр для волги глянуть - но еще не занимался. Что касается датчика температуры - это тот, что под впускным коллектором стоит, да? Я тоже думал про него - даже новый заказал, но так и не поставил - сломался у меня генератор и я стал бороться с ним. Вычитал инфу про проверку массметра, завтра буду мерять напряжение.
Сообщение # 7 03.09.2011 в 15:41:42

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
не надо выбрасывать. надо померить его сопротивление на прогретом моторе. по моему порядка 180 200 ом при 90 градусах.проверить так же проводку от э.б.у. до датчика. если дело в нем то массметр вам ничего не даст. ауди 100 с мотором 2.6 при обрыве температурного датчика считает что температура о.ж. минус 40!
Сообщение # 8 03.09.2011 в 19:10:59

Митяй940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Товарищь тебе реальные вещи говорят скантех полное г.... , сам с такой же бедой боролся
--------------------------------------------------
Вольвонутый на всю голову 740 B230F , 940 B230FB , S80 B5244S
Сообщение # 9 03.09.2011 в 23:59:39

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
а сопротивление чего? массмера или датчика температуры? если массметра, то переписал значения на разных клеммах - буду нынче мерять, а если темпер, то как его замерить можно? Митяй, и как ты победил сию бороду??? у меня родной датчик 007 стоит на экзисте 22т.р. это вообще не айс!!!! А бэушный рабочий найти на моём ДВостоке не светит вообще.
Сообщение # 10 04.09.2011 в 02:23:51

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
мерять датчик температуры . снимаете с него разьем и мерьте на здоровье. тем более у вас есть новый. можно снять с машины и при одинаковой температуре сравнить новй и старый.кастрюля с кипятком поможет.
Сообщение # 11 04.09.2011 в 12:20:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сопротивление датчика температуры. Я правда в него особо не верю, но возможно. Про расходомер от Волги тут не раз писали, нужен тот, который с ниткой, на форуме были ссылки и фотографии. Блок самодиагностики можно установить, в нём ничего сложного - светодиод, токоограничительный резистор и кнопка... Выводы контроллеров для самодиагностики тоже известны.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 04.09.2011 в 12:25:18

Митяй940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я энтот инжектор так и не победил , был ремонт всего впрыска , даже БУ прилось перепаивать , но проблема осталась и все из за ДМРВ фирмы скантех , пепелац при дальних поездках вел себя отлично . Но стоило встать в пробке 5 минут и все по новому обороты плавают черный дым и запах гари .
--------------------------------------------------
Вольвонутый на всю голову 740 B230F , 940 B230FB , S80 B5244S
Сообщение # 13 05.09.2011 в 21:21:23

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Надеюсь всё решится.
Инжектор на самом деле простой и всё проверить тоже не сложно.
Тут все советы приведены верные.
1-е ДМРВ ищи оригинал хотя если скинуть штекер с трудом набирает обороты но едет.
2-датчик температуры проверить ом метром, примерные значения есть в книге по ремонту и проверять на разъёме компьютера, сразу убивая 2-х зайцев проверка датчика и проводки.
3-Форсунки абы какие ставить нельзя---тут даже не спорьте, у форсунок есть параметры, такие как производительность и время открытия, исходя и которых делается топливная карта.
4- обязательно проверить давление в топливной магистрали, если заклинил регулятор в закрытом положении будет чёрный дым валить и жрать как больная, собаку на нём съел.
5-Если стоит Лямбда, то после ремонта обязательно промыть или заменить её, под таким слоем копати она уже ничего не видит и будет давать команду лить топливо чтоб хоть чё унюхать. Тоже на собственном опыте.

Всё очень просто проверить! Удачи! не пропускай мелочи.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 14 05.09.2011 в 23:49:52

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Блок самодиагностики можно установить, в нём ничего сложного - светодиод, токоограничительный резистор и кнопка... Выводы контроллеров для самодиагностики тоже известны.
BorichL, но если джетроник 2.2 то скорей всего не получится самодиагностику приладить или я не прав?
Сообщение # 15 06.09.2011 в 00:19:31

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у форсунок есть параметры, такие как производительность и время открытия

на счет производительности спорить не буду , но вот время открытия точно к форсункам никакого отношения не имеют .Комп дает команду - форсунки и открываются , сами по себе они этого не делают.ИМХО
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 06.09.2011 в 07:50:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ЛЕХА79, я не пробовал, но у контроллера эти выводы есть. Я бы попробовал подключить индикатор, я же писал об этом в одной из тем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 06.09.2011 в 08:22:35

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
BorichL, Кинься ссылкой, если не трудно.
Сообщение # 18 06.09.2011 в 13:54:42

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Спасибо за советы! Ну... что сделал: проверил напряжение на 1 и 5 разъёмах - 12,6 между 2 и 3 сопротивление 3,5 ома, а 2 и 6 вообще не понятно - 1ом. Более того последние два дня машина перестал греться!!! Термостат поменял летом, заодно с прокладкой клапанной крышки. Все было нормально, но вот такой казус - хоть пол-часа грей, стрелка едва-едва поднимается, даже при движении на рабочий темпер не выходит. Печка вроде дует горячим, а стрелка лежит. Завтра проверю открытие термостата, может заклинило его, нового-то? Производитель вроде GP. Прямо не даёт скучать. Что касается форсунок, то предварительно я посоветовался с форумчанами и мне авторитетно посоветовали сименс, так что за них я спокоен. Что касается лямбды, то пробовал её отключать - вроде и не меняется ничего, а вот если отключить ДМРВ на работающем, то без нагрузки работает, но стоит поддать газку, и все-глохнет. Потом вообще заводится и тут-же глохнет. У меня регулятор, к слову, стоит не родной - по моему волговский, может и он добавляет от себя... вообще засада какая-то
Сообщение # 19 06.09.2011 в 14:58:23

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
регулятор еще может течь. причем во впускной коллектор
Сообщение # 20 06.09.2011 в 19:58:31

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
на счет производительности спорить не буду , но вот время открытия точно к форсункам никакого отношения не имеют .Комп дает команду - форсунки и открываются , сами по себе они этого не делают.ИМХО

Хорошо быть несведущим)
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 21 06.09.2011 в 20:34:37

Митяй940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Датчиков температуры у тебя должно стоять два один на БУ другой на прибор ..........
--------------------------------------------------
Вольвонутый на всю голову 740 B230F , 940 B230FB , S80 B5244S
Сообщение # 22 06.09.2011 в 21:30:51

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Хорошо быть несведущим)

а точнее можно ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 23 06.09.2011 в 22:19:21

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=15
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 24 07.09.2011 в 22:13:18

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
за статью спасибо , познавательно .
Всегда думал ,что они тупо открываются и закрываются от 12V будучи управляемыми от блока управления . Ошибался однако ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 25 07.09.2011 в 23:21:01

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Конечно, датчиков два - стоят рядом, поближе к радиатору приборный, подальше мозговой! А можно-ли регулятор проверить как-то, у меня все равно нипеля для проверки давления в рампе нет. И повлияет-ли на работу двигателя (особенно на прожорливость) отключение лямбды?
Сообщение # 26 08.09.2011 в 15:55:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Регулятор без манометра проверить тяжеловато, можно попробовать снять трубочку с коллектора - должны быть небольшие плаванья оборотов, но точно скажет только манометр.
С отключенной лямбдой жрёт больше, но некритично, в пределах литра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 09.09.2011 в 00:10:27

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
проверьте есть ли сток с обратки. проверьте не течет ли топливо из вакуумной трубки рег. давления топлива. если все гуд. оставьте магистраль в покое. датчик температуры о.ж. вы наверно так и не померяли. и наверняка проводку до него от э.б.у. тоже не проверяли.
Сообщение # 28 09.09.2011 в 00:25:43

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
думаю что бедная лямбда при таком хроническом переливе давно умерла. на время ее можно отключить. мозг пропишет ошибку типа нет активности зонда ну и пусть. кстати если мотор ел много масла то проблема может быть в забитом катализаторе.
Сообщение # 29 09.09.2011 в 00:40:34

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
С отключенной лямбдой жрёт больше, но некритично, в пределах литра.

Ой, не фааакт...
Удивительное дело -- на неисправность ( отключение ) лямбда-зонда эти машины реагируют совершенно по разному. При этом мне не удалось выявить зависимости, скажем, от года выпуска -- поэтому говорю только о различном поведении в этой ситуации конкретных экземпляров.
Машина может повести себя именно так, как описал BorichL, иногда даже расход заметно не увеличивая. Но чаще -- расход под 20 литров, отсутствие ХХ, очень проблематичное раскручивание двигателя с ХХ до средних оборотов, ну и т.д.
Лично мне чаще попадались машины, ведущие себя при отказе лямбды именно по второму сценарию. Пару раз с Украины с ее часто встречавшимся в те времена этилированным бензином еле доползал... там, правда, еще и коробка была автоматическая, что мои проблемы сильно усугубляло.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 30 09.09.2011 в 01:13:56

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
даа, признаюсь - затянул с проверками!!! Боролся с термостатом. Снял его и улыбнулся - нарочно так будешь запихивать, не запихаешь. Воздушный клапан термостата попал под пружинную мембрану и термостат так и остался приоткрытым. Набрать температуру жидкость так и не смогла и термостат застрял намертво. Вот-же чудеса!!! Так что... имейте в виду такой нюанс. Термостат GP. Что касается датчика температуры, то дело обстоит следующим образом: на 1 контакте при включенном зажигании показывает 4,82 вольта. Сопротивление при +23 (зажигание выключено) 2,85 кОма. А вот дальше... затупил вообще. На каком блоке управления мерять сопротивление - это раз??? И у меня на обоих ЭБУ и что под рулем, что на правом крыле, нет нумерации контактов - это два!!! Я имею в виду контакты 5 и 13 для проверки целостности проводки. Вопрос, понимаю, глупый, но вообще затык!
Сообщение # 31 14.09.2011 в 13:13:56

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
пока все вроде не плохо. опорное напряжение есть. три килоома при плюс 23 мне кажется много. попробуйте промерить датчик при 90 градусах.
Сообщение # 32 14.09.2011 в 21:08:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нумерация контактов есть на разъёме, ну или по цвету проводов определить можно. Температурный датчик насколько помню висит на LH-Jete
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 14.09.2011 в 23:35:50

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Джетроник, это который на правом крыле прицеплен, да? я глаза надорвал выискивая нумерацию - не нашел. Что за заговор... прямо не знаю
Буду пробовать при нагретом движке выяснить сопротивление.
Сообщение # 34 15.09.2011 в 13:25:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 15.09.2011 в 18:56:43

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
как успехи. пепелац ожил?
Сообщение # 36 16.09.2011 в 19:17:52

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
ну... он и не умирал насовсем (грубо говоря) тем не менее: при темпере прогретого двигателя - 90гр сопротивление на контактах датчика составляет 264ома. Что касается проводки до джетроника - пока не разобрался с нумерацией - у меня не стоят цифры на разъеме - по совету Борича буду схему изучать.
Сообщение # 37 21.09.2011 в 13:43:32

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
а подскажите мне по поводу сопротивления датчика-то мово??? А то что-то тишина гнетущая такая....
Сообщение # 38 26.09.2011 в 15:30:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какого датчика?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 26.09.2011 в 16:42:47

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
вот график дтож.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 40 26.09.2011 в 19:01:01

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
датчика температуры судя по графику, у меня вроде все нормально - 264 ома при прогретом двигателе = 90гр,
Сообщение # 41 27.09.2011 в 14:13:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9