SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 21:36:24
   SVR forum -> Двигатель -> шкив коленвала B230FB
Страницы:  1  
АвторСообщение

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Шкив закручен но у него появилось хождение в пределах 5-7мм и цепляет кожух ремня грм. Что может быть?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 1 31.08.2011 в 12:56:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Порвало резиновый дэмпфер. Если забить - шкив оторвётся совсем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 31.08.2011 в 13:12:49

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А он так и называется в каталогах запчастей?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 3 31.08.2011 в 13:20:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет. Он называется шкив коленвала.
Шкив состоит из двух частей: внутренней, которая крепится к коленвалу, и наружной, с ручьями для ремней, обе части залиты резиной. Так получается шкив коленвала с резиновым демпфером.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 31.08.2011 в 14:02:59

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 5 31.08.2011 в 15:44:52

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как открутить шкив, коробка автомат?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 6 09.10.2011 в 09:06:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тут не раз описывался метод откручивания шкива стартером.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 09.10.2011 в 11:20:17

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Про стартер понятно, а нет другого способа, менее варварского?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 8 10.10.2011 в 09:27:30

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
А это не варварский , а самый доступный, действенный и малозатратный (время, количество участников-советчиков), главное КЗ обесточить .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 9 10.10.2011 в 09:35:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Неварварский способ:
1. снимаем стартер
2. устанавливаем стопор на зубья флекс-платы.
Стопор либо оригинальный, либо самодельный, прикручивается у уху стартера. У меня его чертежей нет, но думаю по месту можно изготовить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 10.10.2011 в 15:13:38

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..хороший гайковерт его и так спокойно срывает.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 10.10.2011 в 15:41:53

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 12 13.10.2011 в 08:28:23

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чем можно снять внутреннею часть шкива, или от чего подходит съемник?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 13 23.10.2011 в 17:06:29

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Интересно для чего???
Сообщение # 14 23.10.2011 в 17:36:52

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
САНЕЧКА, шкив коленвала неразборный ,две его части залиты резиной ,поэтому понятия "двух частей" больше условные . Продается он как одна единая часть.Сам много раз снимал на многих машинах - стартер лучший способ.Две секунды и болт откручен .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 23.10.2011 в 23:08:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какие вы все умные У человека он видимо уже разделился на 2 части, теперь он пытается снять остатки с коленвала. Вообще-то он вроде без особого усилия там сидит, совершенно точно мы его сдирали без съёмников, ну может молотком постучали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 24.10.2011 в 00:25:15

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попытался снять руками не смог прибегнул к съемнику, снялась наружная часть с резиной, а внутренняя сидит на коленвале. Правда за 20 лет ни разу двигатель не разбирался думаю может окислилась так сильно. Съемник применял какой то колхозный, и он не зацепляет остаток шкива, может есть какой нибудь специальный съемник? Еще побоялся сдвинуть звезду грм, какимито нибудь резкими движениями.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 17 26.10.2011 в 21:52:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну для начала этот шкив снимается при замене ремня ГРМ, соотвественно за 20 лет его снимали через каждые 80 тыс (ну или около того). Да и окислиться он там не может. Может криво засадили. Попробуйте его аккуратно сбить с вала. Съёмник подойдёт любой, который зацепится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 26.10.2011 в 23:15:42

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
двумя монтировками потихоньку , предварительно обстучав молотком остатки шкива...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 19 27.10.2011 в 09:03:25

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Купил съемник на 150мм, и он слез, внутри немного ржавчины было. А как теперь затянуть, двигатель крутиться или этой затяжки хватает чтобы не открутился шкив?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 20 03.11.2011 в 19:36:37

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
снизу коробки есть вентиляционное окно под бубликом - засунь туда клин (я использую монтажку), затем затягивай.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 04.11.2011 в 00:34:09

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А сам он не может затянуться?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 22 07.11.2011 в 00:04:22

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и не надейся...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 07.11.2011 в 00:55:57

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я промазываю резьбу болта клеем локтайт и в конце не тяну,а наношу несколько резких ударов молотком по ручке ключа ... все всегда держится. удачи!
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 24 07.11.2011 в 08:23:18

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Просто нет ни ямы ни подъемника, что бы заклинить коробку, как еще можно его протянуть? А если автомат в положение "D" перевести двигатель перестанет прокручиваться?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 25 07.11.2011 в 13:56:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поставьте автомат в паркинг скорее всего будет достаточно. В D при заглушенном двигателе все передачи будут выключены и он будет свободно прокручиваться, оно конечно удержит, но лучше вбить клин.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 07.11.2011 в 14:08:10

САНЕЧКА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Завел вроде все нормально, шкив крутиться! Автомат на заглушенную в любом положении ни как не фиксирует двигатель, проверено.
Фото, если кто не видел что шкив состоит из двух частей и делиться по полам!!!)))))))


--------------------------------------------------
volvo 940, 1991,
Сообщение # 27 16.11.2011 в 02:38:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
альбом должен называться "саморазбираемое"... =)))
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 16.11.2011 в 02:16:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
АКПП не может блокировать заглушенный двигатель, так-как нет магистрального давления, удерживающего элементы управления в нужных положениях. Ну и ГТ тоже проворачивается. А блокиратор паркинга установлен на ведомом звене. Именно поэтому машины с АКПП не заводятся с толкача, кроме старых Мерседесов, у них в коробке установлен второй масляный насос на выходном валу, что при установке селектора во 2 положение позволяет поднять давление в коробке и включить передачу.

Как говорите шкив делится? По полам? А чем шкив-девочка отличается от шкива-мальчика?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 16.11.2011 в 02:43:02

Вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток. Будьте добры, подскажите как правильно установить маховик относительно датчика каленвала на Вольво 740 91г.в. , мотор b234f, коробка автомат. Менял двигатель на контрактный, мастера при снятии не оставили меток. Теперь проблемы с холостым ходом. Если этот вопрос уже обсуждался на форуме, буду признателен за ссылку. Просидел три дня в интернете, скачал три разные книги, но в них нет необходимых подробностей.
Сообщение # 30 11.12.2011 в 17:36:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А какое отношение этот вопрос имеет к теме? Да ещё и задан во второй раз...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 11.12.2011 в 20:48:46

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
многое тут писалось о разных способах фиксации шкива коленвала.
я тут нарыл в инете буржуйскую приспособу.на мой взгляд легко осуществимую самим.
по фотам легко понять за что и куда надо цеплять.
думаю ,что многим пригодится.

--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 32 16.01.2012 в 23:19:19

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 33 16.01.2012 в 23:20:13
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9