Нет. Он называется шкив коленвала. Шкив состоит из двух частей: внутренней, которая крепится к коленвалу, и наружной, с ручьями для ремней, обе части залиты резиной. Так получается шкив коленвала с резиновым демпфером.
Неварварский способ: 1. снимаем стартер 2. устанавливаем стопор на зубья флекс-платы. Стопор либо оригинальный, либо самодельный, прикручивается у уху стартера. У меня его чертежей нет, но думаю по месту можно изготовить.
САНЕЧКА, шкив коленвала неразборный ,две его части залиты резиной ,поэтому понятия "двух частей" больше условные . Продается он как одна единая часть.Сам много раз снимал на многих машинах - стартер лучший способ.Две секунды и болт откручен .
Какие вы все умные У человека он видимо уже разделился на 2 части, теперь он пытается снять остатки с коленвала. Вообще-то он вроде без особого усилия там сидит, совершенно точно мы его сдирали без съёмников, ну может молотком постучали.
Попытался снять руками не смог прибегнул к съемнику, снялась наружная часть с резиной, а внутренняя сидит на коленвале. Правда за 20 лет ни разу двигатель не разбирался думаю может окислилась так сильно. Съемник применял какой то колхозный, и он не зацепляет остаток шкива, может есть какой нибудь специальный съемник? Еще побоялся сдвинуть звезду грм, какимито нибудь резкими движениями.
Ну для начала этот шкив снимается при замене ремня ГРМ, соотвественно за 20 лет его снимали через каждые 80 тыс (ну или около того). Да и окислиться он там не может. Может криво засадили. Попробуйте его аккуратно сбить с вала. Съёмник подойдёт любой, который зацепится.
Купил съемник на 150мм, и он слез, внутри немного ржавчины было. А как теперь затянуть, двигатель крутиться или этой затяжки хватает чтобы не открутился шкив?
Просто нет ни ямы ни подъемника, что бы заклинить коробку, как еще можно его протянуть? А если автомат в положение "D" перевести двигатель перестанет прокручиваться?
Поставьте автомат в паркинг скорее всего будет достаточно. В D при заглушенном двигателе все передачи будут выключены и он будет свободно прокручиваться, оно конечно удержит, но лучше вбить клин.
Завел вроде все нормально, шкив крутиться! Автомат на заглушенную в любом положении ни как не фиксирует двигатель, проверено. Фото, если кто не видел что шкив состоит из двух частей и делиться по полам!!!)))))))
АКПП не может блокировать заглушенный двигатель, так-как нет магистрального давления, удерживающего элементы управления в нужных положениях. Ну и ГТ тоже проворачивается. А блокиратор паркинга установлен на ведомом звене. Именно поэтому машины с АКПП не заводятся с толкача, кроме старых Мерседесов, у них в коробке установлен второй масляный насос на выходном валу, что при установке селектора во 2 положение позволяет поднять давление в коробке и включить передачу.
Как говорите шкив делится? По полам? А чем шкив-девочка отличается от шкива-мальчика?
Доброго времени суток. Будьте добры, подскажите как правильно установить маховик относительно датчика каленвала на Вольво 740 91г.в. , мотор b234f, коробка автомат. Менял двигатель на контрактный, мастера при снятии не оставили меток. Теперь проблемы с холостым ходом. Если этот вопрос уже обсуждался на форуме, буду признателен за ссылку. Просидел три дня в интернете, скачал три разные книги, но в них нет необходимых подробностей.
многое тут писалось о разных способах фиксации шкива коленвала. я тут нарыл в инете буржуйскую приспособу.на мой взгляд легко осуществимую самим. по фотам легко понять за что и куда надо цеплять. думаю ,что многим пригодится.