Доброго времени суток,нужна помощь знающих,может кто-то сталкивался с этой проблемой. Volvo 960,двигатель 2.0 204FT Turbo. Проблема с холостым ходом,на прогретом двигателе обороты на нейтральной передаче подымаются до 1700 об/мин, затем резко опускаются до 1000,затем в течение 3-5 секунд снова подымаются до 1700 и снова резко падают,и так постоянно.
Пока однозначного рецепта нет, проблема комплексная, лечится прочисткой РХХ, дросселя, проверкой проводки, заменой крышки распределителя. Проверьте, нет ли подсоса воздуха после расходомера.
двигатель В6304 Симптомы такие: авто стоит на солнце,включаю зажигание - хлопок под капотом, срывает патрубок с клапана ХХ и несколько тонких шлангочек управления климатом. Предпологаем что текут форсунки, но от чего происходит воспломенение паров?
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
А в системе зажигания колхоза не наделано? Коммутаторы родные стоят? Если да, то стоит проверить жгут катушек зажигания, может на корпус подкорачивает.
Катушки родные,но под декоративную крышку заходит провод, который не к чему не идет и это странно.Сделаю фото для его опознания. Колхоз в установленом датчике коленвала от ТАЗа
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Извиняюсь не коленвала, а распредвала .Кстати как-то на сервисе забыли подключить разъем датчика авто нормально завелось и работало, лишь загорелась лямда.
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Катушки бывают только родные, я про коммутатор спрашивал. Декоративную крышку надо снять и посмотреть. Без датчика распредвала двигатель и должен нормально работать, будет зафиксирована ошибка датчика и система управления будет работать без данных этого датчика.
Да, именно так, на впускном коллекторе с обеих сторон. Если подтекает соединение бачка насоса ГУР и обратки - ATF заливает разъём переднего коммутатора. Хотя это должно быть без последствий.
Сегодня просмотрел оба комутатора, все в порядке сухие, проводка целая. На клапанной крышке отутствует один из двух массовых проводов (те что сзади). Клема осталась, а провода нет. Вероятно тот провод , что болтается под декаротивной крышкой есть массовый, но на массу он не звонится...
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
похоже что э.б.у. не видит начального положения дроссельной заслонки.похожие симптомы могут быть при подсосе воздуха в коллектор мимо д.з. давление подачи тут не причем. возможно перетянут трос газа.