SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 21:36:58
   SVR forum -> Двигатель -> Проблема топливной системы
Страницы:  1  
АвторСообщение

Evgeniy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток,нужна помощь знающих,может кто-то сталкивался с этой проблемой.
Volvo 960,двигатель 2.0 204FT Turbo.
Проблема с холостым ходом,на прогретом двигателе обороты на нейтральной передаче подымаются до 1700 об/мин, затем резко опускаются до 1000,затем в течение 3-5 секунд снова подымаются до 1700 и снова резко падают,и так постоянно.
Сообщение # 1 15.08.2011 в 22:55:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пока однозначного рецепта нет, проблема комплексная, лечится прочисткой РХХ, дросселя, проверкой проводки, заменой крышки распределителя. Проверьте, нет ли подсоса воздуха после расходомера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 16.08.2011 в 12:35:24

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
двигатель В6304 Симптомы такие: авто стоит на солнце,включаю зажигание - хлопок под капотом, срывает патрубок с клапана ХХ и несколько тонких шлангочек управления климатом. Предпологаем что текут форсунки, но от чего происходит воспломенение паров?
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 3 31.08.2011 в 16:53:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А в системе зажигания колхоза не наделано? Коммутаторы родные стоят? Если да, то стоит проверить жгут катушек зажигания, может на корпус подкорачивает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 31.08.2011 в 16:58:06

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Катушки родные,но под декоративную крышку заходит провод, который не к чему не идет и это странно.Сделаю фото для его опознания. Колхоз в установленом датчике коленвала от ТАЗа
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 5 31.08.2011 в 17:08:11

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извиняюсь не коленвала, а распредвала .Кстати как-то на сервисе забыли подключить разъем датчика авто нормально завелось и работало, лишь загорелась лямда.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 6 31.08.2011 в 17:14:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Катушки бывают только родные, я про коммутатор спрашивал. Декоративную крышку надо снять и посмотреть. Без датчика распредвала двигатель и должен нормально работать, будет зафиксирована ошибка датчика и система управления будет работать без данных этого датчика.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 31.08.2011 в 17:52:56

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Комутатор расположен если не ошибаюсь на 960 на впускном колекторе ближе к салону.На днях посмотрю.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 8 31.08.2011 в 18:12:21

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
О да там их 2. Второй с другой стороны.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 9 31.08.2011 в 18:13:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, именно так, на впускном коллекторе с обеих сторон. Если подтекает соединение бачка насоса ГУР и обратки - ATF заливает разъём переднего коммутатора. Хотя это должно быть без последствий.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 31.08.2011 в 19:24:31

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня просмотрел оба комутатора, все в порядке сухие, проводка целая. На клапанной крышке отутствует один из двух массовых проводов (те что сзади). Клема осталась, а провода нет. Вероятно тот провод , что болтается под декаротивной крышкой есть массовый, но на массу он не звонится...
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 11 04.09.2011 в 18:55:42

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
У меня обороты прыгали так же. Поменял насос топливный и куда что делось...
Сразу РУД хотел менять, КХХ, потом просто стал насос.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 12 19.09.2011 в 01:29:24

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Может стоит померять давление топлива?.?
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 13 19.09.2011 в 01:32:58

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
похоже что э.б.у. не видит начального положения дроссельной заслонки.похожие симптомы могут быть при подсосе воздуха в коллектор мимо д.з. давление подачи тут не причем. возможно перетянут трос газа.
Сообщение # 14 19.09.2011 в 23:27:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо бв разделиться: про B6304 надо в отдельную тему, а то тут уже не поймёшь, какие совету куда.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 20.09.2011 в 01:25:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9