Намучался я опять с топливом. Надоел мне визг насоса под сиденьем, да и воздух он начал гнать от чего машинка дергаться начала. Разобрал всю топливную, промыл бак, и поставил один нсос, в бак. Насос подобрал какой был (немного б\у), выдал он напрямую 5,5 атм. Удалил сопротивление на насосе в баке, т.к. сним насос 1,5 накачивал, заменил патрубок мелкий в баке, который с нососа идёт и всё. Фильтр оставил на месте, не придумал ещё куда под капот разместить. Контакты основного насоса заизолировал, оставив на всякий. Всё работает, машинка хорошо едет, а главное исчез ж-ж-ж-ж-ж-журчащий звук от основного насоса. Побочные эффекты: заводится с 3-го, 4-го раза. Думаю нужно разместить на магистрали обратный клапан или два, дабы продлить жизнь стартеру.