SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 21:41:17
   SVR forum -> Двигатель -> Странное поведение двигателя..
Страницы:  1  
АвторСообщение

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток, уважаемые знатоки..
Вот уже около месяца у моей прекрасной тачки пропадают обороты.. И не просто пропадают, а исключительно на горячем двигателе.. Где то после 40 минут езды. Или при быстром разгоне или в процессе толкания по питерским пробкам. Двигатель б200фт, турбо.. Турбина выглядет свежо и молодо..)
Что я с ней проделал:
чистил клапан холостого хода, очень тщательно..
чистил форсунки..
неделю назад новый воздушный фильтр..
в марте новые бензонасос и топливный фильтр..
расход топлива в порядке.. иногда появляется едва уловимый запах бензина.. нигде не течет, все гермитично... теряюсь в догадках.....
Сообщение # 1 12.08.2011 в 14:53:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А если поездить со слегка приоткрытой пробкой бензобака? Ну или открыть её сразу после пропадания тяги?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 12.08.2011 в 15:54:59

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
поездил день с приоткрытой пробкой.. и день вообще без нее..) к сожалению все также..
вообще очень интересно... она глохнет исключительно на горячем двигателе.. и только после довольно быстрого разгона- сразу обороты в ноль. если разгоняться неторопливо все в порядке..
все подсосы воздуха устранил.. новые провода, свечи, масло.. все дорогое и хорошее..
мне кажется, решение такое элементарное.... но я него не вижу..
Сообщение # 3 17.08.2011 в 16:52:17

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Запах бензина- могу навести на мысль. У нас пластиковые бензобаки и крышки у них закручиваются, запах у тебя скорее всего когда бензина побольше плеснёш. Подкрути её сними крышечку /лючок в багажнике и от руки протяни. А что касается разгонов то это скорее всего может регулятор давления хандрить или бензонасос не качает хоть и новый.
Сообщение # 4 17.08.2011 в 17:14:36

bigweld74

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
очень похоже на бензонасос. У меня что-то подобное было. Пока насос холодный работает номально, немного проехать, особенно в городском режиме, то при резком нажатии на газ обороты падали. Помогла замена бензонасоса. Купил Бош для волги подошел как родной.
Сообщение # 5 06.09.2011 в 20:50:17

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
запах бензина действительно очень просто вылечился... но падение оборотов в ноль осталось(
провел самодиагностику- все в порядке кажется с датчиками..
промыл интеркулер.. от турбины к дросселю на стыках небольшие масляные осадки.
в последнее время стало давится масло с переднего сальника, немного с крышки и щупа.
при быстром разгоне на теплом двигателе как раз перед падением оборотов слышится небольшой стук- то ли троит то ли клапан..
может во всем виновата вентиляция масла?
Сообщение # 6 24.09.2011 в 15:15:23

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
при быстром разгоне на теплом двигателе как раз перед падением оборотов слышится небольшой стук- то ли троит то ли клапан..
Недостаток топлива с системе вызывает протраивание и детонационные стуки (бедная смесь)
Цитата:
в марте новые бензонасос и топливный фильтр..
Копать в их сторону, кстати фирма запчастей тоже влиять может. И ещё вопрос - какой бензонасос менялся? Основной под водителем или подкачной в баке?
Сообщение # 7 24.09.2011 в 18:47:25

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сегодня залез в бензобак.. промыл сеточку дополнительного насоса, он работает кажется хорошо...
в ближайшие дни поменяю опять топливный фильтр и поставлю другой бензонасос. а стоит сейчас скантеховский с номером 51.9449 ( по каталогу скантех вообще не нашел, чтобы он подходил к турбированным моделям)
на б200фт вообще можно на полусинтетике ездить? пробег правда уже к 400000...
Сообщение # 8 25.09.2011 в 21:50:32

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вот уже около месяца у моей прекрасной тачки пропадают обороты.. И не просто пропадают, а исключительно на горячем двигателе..

И меня такая же хрень,но только на газе и при движении.При езде по пробкам и в основном летом падают моментально до 0 и сразу восстанавливаются.Повторяется минут через 5 снова и снова.Стоит дать остыть двигателю-проходит.На бензине всё нормально.
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 9 25.09.2011 в 23:15:36

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кто то действительно ставил бош от волги? и разъемы подходят?
за насос бош на б200фт хотят 4500....
Сообщение # 10 27.09.2011 в 11:59:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Разъёмы нет, на оригинальных стоят круглые контакты. У нас такие не используются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 28.09.2011 в 10:13:16

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мда...
итак, насос был мною куплен бош для этой самой авто.. поменял практически одновременно с фильтром..
звук у него поприятние.. пищит поблагороднее.. трабл как был так и остался... один в один.. нагрузка на двигатель и обороты катятся вниз..
еще пару раз за последние дни проскакивала интересная вещь- загоралась лямбда (двигатель был без нагрузки вообще), потом в салоне или из под капота запах странный.. на подобии горелой пластмассы.. на педаль газа машина не реагировала вообще и сразу глохла. помогало отключение зажигания и включение где то через минуту.. а чтобы снять лампочку лямбды нужно снять клемму акб.. и запах сразу тоже проходит.....
я и не знаю.... как теперь быть......
Сообщение # 12 29.09.2011 в 19:39:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще-то ошибка сбрасывается не только клеммой, можно и через диагностическую колодку. Но её лучше сначала считать, а не косить под страуса. Проверяйте проводку, видимо она является причиной всех бед. Особенно места с зеленью и перегретые.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 30.09.2011 в 01:02:18

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сегодня влез в реле бензонасоса. от контакта на нем с цифрой 30 к предохранителю номер 3 шел проводок. после его убирания внезапного сбоя работы двс пока нет.
само реле кажется не сильно греется, другое правда пока не пробовал ставить.
разумеется, когда лямбда загоралась я смотрел на ошибки, их не было.
надеюсь это не клапана и не турбина.. т.к. клапана стучат при нагрузке на горячем довольно ощутимо, и турбина чуть начала похоже потреблять масло и свистеть.. и серого дыма из трубы стало чуть больше.
про страуса, простите, не понял.
Сообщение # 14 30.09.2011 в 20:50:41

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
странно, очень странно...
поменял насос и в баке вместе с сеточкой.. давление в системе подачи топлива 2.6.
при снятии с регулятора давления топлива трубки обороты как и положено чуть чуть растут, следов бензина никаких нет.
точки массы движка зачищены.. поставил новую крышку распределителя.
только что менял дмрв на другой точно рабочий датчик с 940. только он с регулировкой со, у меня ручки нет. эффект интересный- движок при ускорении не троит. но обороты после прогревания все равно проседают....
так хочется ей помочь........ но как?
Сообщение # 15 17.10.2011 в 20:55:08

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ах да, забыл. после разгона и падении оборотов в ноль сразу выкрутил свечи- они сухие. с беловатым налетом.. и еще реле бензонасоса белое поменял
Сообщение # 16 17.10.2011 в 21:01:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
2,6 как то маловато.
ВАДИС:
Значение магистрального давление должно равняться 300 кПа (3.0 кгс²).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 18.10.2011 в 10:07:09

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
свечи- они сухие. с беловатым налетом
бедновато как то.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 18 18.10.2011 в 11:23:50

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
2,6 как то маловато.ВАДИС:Значение магистрального давление должно равняться 300 кПа (3.0 кгс²).

Нормальное давление на холостых, вот под нагрузкой, да, должно быть 300кПа, при наддуве давление должно увеличиваться, на такое значение, сколько вдувается.
Сообщение # 19 18.10.2011 в 11:59:27

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да, однозначно бедная смесь.. но что же ее обедняет.....
давление ровно 3.0 при повороте ключа. на холостых опускается до 2.6.
может сказывается работа лямбды? ее можно проверить отключением?
Сообщение # 20 18.10.2011 в 12:11:59

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Бош для волги подошел как родной.

Как родной... тоисть перерезать провода, намотать изоленты - это как родной?

Цитата:
давление в системе подачи топлива 2.6.
при снятии с регулятора давления топлива трубки обороты как и положено чуть чуть растут

Что тут страного? все говорит на регулятор давления.

Цитата:
Нормальное давление на холостых

Ничего нормального, это почти минимальное на котором он будет работать.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 18.10.2011 в 14:20:59

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, Вы видимо не знаете принципы работы электронных систем впрыска и топливоподачи. 2.6 это нормальное давление на холостых, если снять вакуумный шланг с РДТ, то давление в рампе повысится до 3х бар, как и положено. На всех автомобилях так, где стоит этот регулятор давления топлива, при работе двигателя на ХХ в коллекторе вакуум, и он немного отклоняет мембрану в РДТ, и давление спуска топлива получается меньше, чем при атмосферном давлении. На всех машинах так, проверьте сами!!!
Сообщение # 22 18.10.2011 в 15:23:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А вакуумную трубку с регулятора давления снимали при измерениях?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 18.10.2011 в 18:28:04

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет, снимал- ставил ее после..
на отключение лямбды машина отреагировала только лампочкой на приборке.. больше ничего не заметил..
думаю о топливной трубке от бака до насоса.. в паре мест она выглядит очень древней.. но связи с прогревом авто наверное тогда бы не было?
появился небольшой провал при нажатии на газ.. кажется, ситуация усугубляется...
приходится ездить на маленьком фольксвагене.. уважения на дороге- ноль=)
Сообщение # 24 18.10.2011 в 19:37:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Т.е. 2,6 при снятой трубке регулятора? Там повыше написано, что должно быть 3.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 18.10.2011 в 20:51:10

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
2и6 это с подключенной трубкой и на холостых....
Сообщение # 26 18.10.2011 в 21:38:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что-то мне подсказывает, что регулятор давления накрылся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 18.10.2011 в 21:52:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
2,6 на холостых - норма. Какие показания Лямбда выдает? -- Если нет синусоиды 0,2-0,9 вольт - это может быть проблемой.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 19.10.2011 в 01:34:43

Ketanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хм, а если пахнет бензином когда стоишь? Вентиляция бака чистая, пробка не шипит! Тоже регулятор давления?
Сообщение # 29 19.10.2011 в 13:42:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Хм, а если пахнет бензином когда стоишь?
Твой нос -не прибор, это все субьективно. если газоанализатор показывает что все в норме - то все ок.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 19.10.2011 в 14:00:54

Ketanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хм, а если при этом расход топлива повышенный и двигатель немного, совсем чуть-чуть, подкалбашивает на холостых (провода, крышка и бегунок трамблера и свечки новые - оригинал, а вот форсунки еще не чистил)
Сообщение # 31 20.10.2011 в 09:03:07

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подключил к черному проводу лямбды и массе вольтметр.
сперва было колебание от 0 до 0.5 а потом стабильное 0.51 и никаких изменений!
лямбда приговорена? может она и обедняла смесь?
Сообщение # 32 22.10.2011 в 14:26:17

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, как Вы думаете?
Сообщение # 33 22.10.2011 в 14:28:05

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
прошу прощения, нашел вот это.. сейчас пойду проверю

После запуска двигателя на лямде уровень около 0.5В (опорное напр ЕБУ)

гдето за 1-1.5 мин лямбда начинает что-то делать
гдето за 1.5-2 мин она виходит на уровень (0.2В-0.8В)
и только после 2.5-3.5 мин лямда начинает работаь БЫСТРО

П.С. данные могут немного отличатся в зависимости от модэли лямды, места установки, температуры воздуха, ит.д ит.п.

Цитата:
Сообщение # 34 22.10.2011 в 15:05:32

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики вопрос такой: заводишь двигатель работает как часы. проезжаешь около 10 км. двигатель глохнет и не заводится вообще. через сутки снова все без проблем пока не проедешь эти 10 км. после того как заглохла стартером заводить дохлый номер. но с буксира заводится но приходиться держать большие обороты чтобы не глохла. подскажите в чем может быть причина? сколько не гонял по сервисам никто ничего вразумительного не сказал.
Сообщение # 35 27.10.2011 в 20:56:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну надо понять, бензин в ней кончается, или пропуски зажигания начинаются, тогда будет понятно, куда копать. Скорее всего бензин. Для дальнейшей диагностики желательно узнать, какой двигатель.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 28.10.2011 в 10:09:46

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
двигатель B230FB давление топлива в норме 3 атмосферы. искра нормальная. но не заводится хоть убей.
Цитата:
Сообщение # 37 28.10.2011 в 17:39:00

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
РХХ, ремень грм проверяли?
Сообщение # 38 28.10.2011 в 17:51:23

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Давлене топлива в системе должно быть 3 атм. (теперь внимание) выше давления во впускном коллекторе. Степень открытия дросселя, нагрузка на двигатель в измеряемый момент, частота вращения двигателя - всё это влияет на разряжение в коллекторе, а следовательно и на показания "давленометра". На холостых давление топлива в системе находится в пределах 2,5 атм, при резком открытии дросселя подпрыгивает до 3 атм и немного опускается при наборе оборотов и уменьшении нагрузки.
Сообщение # 39 28.10.2011 в 19:55:51

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
давление мерили на холостых. грм в норме. мне не понятно почему работы движки хватает на 10 км. если бы не работало что то, то она бы не заводилась вообще. а она в приделах 10 км не проблем все.
Сообщение # 40 28.10.2011 в 20:58:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Такие глюки бывают при прогреве "подтекающих" полупроводников. Попробуйте отключить расходомер, РХХ, лямбду, пусть контроллер попробует поработать в аварийном режиме. Если результат тот же, попробуйте пережать обратку, если при повышенном давлении топлива двигатель будет хоть как-то пытаться работать дольше, не исключено, что "поплыл" выходной каскад контроллера. Для более точной диагностики тут потребуется осциллограф, надо будет смотреть скважность и форму импульсов в холодном состоянии и в горячем. Либо попробовать другой контроллер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 29.10.2011 в 22:56:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9