Доброго времени суток, уважаемые знатоки.. Вот уже около месяца у моей прекрасной тачки пропадают обороты.. И не просто пропадают, а исключительно на горячем двигателе.. Где то после 40 минут езды. Или при быстром разгоне или в процессе толкания по питерским пробкам. Двигатель б200фт, турбо.. Турбина выглядет свежо и молодо..) Что я с ней проделал: чистил клапан холостого хода, очень тщательно.. чистил форсунки.. неделю назад новый воздушный фильтр.. в марте новые бензонасос и топливный фильтр.. расход топлива в порядке.. иногда появляется едва уловимый запах бензина.. нигде не течет, все гермитично... теряюсь в догадках.....
поездил день с приоткрытой пробкой.. и день вообще без нее..) к сожалению все также.. вообще очень интересно... она глохнет исключительно на горячем двигателе.. и только после довольно быстрого разгона- сразу обороты в ноль. если разгоняться неторопливо все в порядке.. все подсосы воздуха устранил.. новые провода, свечи, масло.. все дорогое и хорошее.. мне кажется, решение такое элементарное.... но я него не вижу..
Запах бензина- могу навести на мысль. У нас пластиковые бензобаки и крышки у них закручиваются, запах у тебя скорее всего когда бензина побольше плеснёш. Подкрути её сними крышечку /лючок в багажнике и от руки протяни. А что касается разгонов то это скорее всего может регулятор давления хандрить или бензонасос не качает хоть и новый.
очень похоже на бензонасос. У меня что-то подобное было. Пока насос холодный работает номально, немного проехать, особенно в городском режиме, то при резком нажатии на газ обороты падали. Помогла замена бензонасоса. Купил Бош для волги подошел как родной.
запах бензина действительно очень просто вылечился... но падение оборотов в ноль осталось( провел самодиагностику- все в порядке кажется с датчиками.. промыл интеркулер.. от турбины к дросселю на стыках небольшие масляные осадки. в последнее время стало давится масло с переднего сальника, немного с крышки и щупа. при быстром разгоне на теплом двигателе как раз перед падением оборотов слышится небольшой стук- то ли троит то ли клапан.. может во всем виновата вентиляция масла?
сегодня залез в бензобак.. промыл сеточку дополнительного насоса, он работает кажется хорошо... в ближайшие дни поменяю опять топливный фильтр и поставлю другой бензонасос. а стоит сейчас скантеховский с номером 51.9449 ( по каталогу скантех вообще не нашел, чтобы он подходил к турбированным моделям) на б200фт вообще можно на полусинтетике ездить? пробег правда уже к 400000...
Вот уже около месяца у моей прекрасной тачки пропадают обороты.. И не просто пропадают, а исключительно на горячем двигателе..
И меня такая же хрень,но только на газе и при движении.При езде по пробкам и в основном летом падают моментально до 0 и сразу восстанавливаются.Повторяется минут через 5 снова и снова.Стоит дать остыть двигателю-проходит.На бензине всё нормально.
мда... итак, насос был мною куплен бош для этой самой авто.. поменял практически одновременно с фильтром.. звук у него поприятние.. пищит поблагороднее.. трабл как был так и остался... один в один.. нагрузка на двигатель и обороты катятся вниз.. еще пару раз за последние дни проскакивала интересная вещь- загоралась лямбда (двигатель был без нагрузки вообще), потом в салоне или из под капота запах странный.. на подобии горелой пластмассы.. на педаль газа машина не реагировала вообще и сразу глохла. помогало отключение зажигания и включение где то через минуту.. а чтобы снять лампочку лямбды нужно снять клемму акб.. и запах сразу тоже проходит..... я и не знаю.... как теперь быть......
Вообще-то ошибка сбрасывается не только клеммой, можно и через диагностическую колодку. Но её лучше сначала считать, а не косить под страуса. Проверяйте проводку, видимо она является причиной всех бед. Особенно места с зеленью и перегретые.
сегодня влез в реле бензонасоса. от контакта на нем с цифрой 30 к предохранителю номер 3 шел проводок. после его убирания внезапного сбоя работы двс пока нет. само реле кажется не сильно греется, другое правда пока не пробовал ставить. разумеется, когда лямбда загоралась я смотрел на ошибки, их не было. надеюсь это не клапана и не турбина.. т.к. клапана стучат при нагрузке на горячем довольно ощутимо, и турбина чуть начала похоже потреблять масло и свистеть.. и серого дыма из трубы стало чуть больше. про страуса, простите, не понял.
странно, очень странно... поменял насос и в баке вместе с сеточкой.. давление в системе подачи топлива 2.6. при снятии с регулятора давления топлива трубки обороты как и положено чуть чуть растут, следов бензина никаких нет. точки массы движка зачищены.. поставил новую крышку распределителя. только что менял дмрв на другой точно рабочий датчик с 940. только он с регулировкой со, у меня ручки нет. эффект интересный- движок при ускорении не троит. но обороты после прогревания все равно проседают.... так хочется ей помочь........ но как?
2,6 как то маловато.ВАДИС:Значение магистрального давление должно равняться 300 кПа (3.0 кгс²).
Нормальное давление на холостых, вот под нагрузкой, да, должно быть 300кПа, при наддуве давление должно увеличиваться, на такое значение, сколько вдувается.
да, однозначно бедная смесь.. но что же ее обедняет..... давление ровно 3.0 при повороте ключа. на холостых опускается до 2.6. может сказывается работа лямбды? ее можно проверить отключением?
Allvolvo, Вы видимо не знаете принципы работы электронных систем впрыска и топливоподачи. 2.6 это нормальное давление на холостых, если снять вакуумный шланг с РДТ, то давление в рампе повысится до 3х бар, как и положено. На всех автомобилях так, где стоит этот регулятор давления топлива, при работе двигателя на ХХ в коллекторе вакуум, и он немного отклоняет мембрану в РДТ, и давление спуска топлива получается меньше, чем при атмосферном давлении. На всех машинах так, проверьте сами!!!
нет, снимал- ставил ее после.. на отключение лямбды машина отреагировала только лампочкой на приборке.. больше ничего не заметил.. думаю о топливной трубке от бака до насоса.. в паре мест она выглядит очень древней.. но связи с прогревом авто наверное тогда бы не было? появился небольшой провал при нажатии на газ.. кажется, ситуация усугубляется... приходится ездить на маленьком фольксвагене.. уважения на дороге- ноль=)
Хм, а если при этом расход топлива повышенный и двигатель немного, совсем чуть-чуть, подкалбашивает на холостых (провода, крышка и бегунок трамблера и свечки новые - оригинал, а вот форсунки еще не чистил)
подключил к черному проводу лямбды и массе вольтметр. сперва было колебание от 0 до 0.5 а потом стабильное 0.51 и никаких изменений! лямбда приговорена? может она и обедняла смесь?
прошу прощения, нашел вот это.. сейчас пойду проверю
После запуска двигателя на лямде уровень около 0.5В (опорное напр ЕБУ)
гдето за 1-1.5 мин лямбда начинает что-то делать гдето за 1.5-2 мин она виходит на уровень (0.2В-0.8В) и только после 2.5-3.5 мин лямда начинает работаь БЫСТРО
П.С. данные могут немного отличатся в зависимости от модэли лямды, места установки, температуры воздуха, ит.д ит.п.
Мужики вопрос такой: заводишь двигатель работает как часы. проезжаешь около 10 км. двигатель глохнет и не заводится вообще. через сутки снова все без проблем пока не проедешь эти 10 км. после того как заглохла стартером заводить дохлый номер. но с буксира заводится но приходиться держать большие обороты чтобы не глохла. подскажите в чем может быть причина? сколько не гонял по сервисам никто ничего вразумительного не сказал.
Ну надо понять, бензин в ней кончается, или пропуски зажигания начинаются, тогда будет понятно, куда копать. Скорее всего бензин. Для дальнейшей диагностики желательно узнать, какой двигатель.
Давлене топлива в системе должно быть 3 атм. (теперь внимание) выше давления во впускном коллекторе. Степень открытия дросселя, нагрузка на двигатель в измеряемый момент, частота вращения двигателя - всё это влияет на разряжение в коллекторе, а следовательно и на показания "давленометра". На холостых давление топлива в системе находится в пределах 2,5 атм, при резком открытии дросселя подпрыгивает до 3 атм и немного опускается при наборе оборотов и уменьшении нагрузки.
давление мерили на холостых. грм в норме. мне не понятно почему работы движки хватает на 10 км. если бы не работало что то, то она бы не заводилась вообще. а она в приделах 10 км не проблем все.
Такие глюки бывают при прогреве "подтекающих" полупроводников. Попробуйте отключить расходомер, РХХ, лямбду, пусть контроллер попробует поработать в аварийном режиме. Если результат тот же, попробуйте пережать обратку, если при повышенном давлении топлива двигатель будет хоть как-то пытаться работать дольше, не исключено, что "поплыл" выходной каскад контроллера. Для более точной диагностики тут потребуется осциллограф, надо будет смотреть скважность и форму импульсов в холодном состоянии и в горячем. Либо попробовать другой контроллер.