Добрый вечер, уважаемые форумчане. Помогите, пожалуйста. Машина Volvo 740 GLE b230e, АКПП, 1986 года, универсал. На протяжении 2 недель не могу победить проблему: при движении падает давление топлива. Замена бензонасоса под днищем не привела к успеху. Более того: поменял уже 3-й бензонасос. В баке снял погружной, оставил только трубку. Нет результата. Вернул обратно. Поменял бензонасос под днищем и проехал 120 км до Москвы. Ехал отлично - 120-140 км/ч. Но на МКАДе начались те же проблемы. Просто мозг кипит. Кто-нибудь помогите. За 4 года владения первый раз такое. Спасибо заранее. Наверняка была такая же проблема. P.S. Да стоит ke-jetronik.
нет проверял. Фильтр новый. Бензонасос магистральный жужжит. Сегодня даже на холодную тронуться не смог - глохнет. Завелась, но обороты гуляют. Вчера на горячем двигателе подал напряжение на пусковую форсунку и двигателю стало хватать топлива.
Возможно дело в бензонасосах. С самого начала стоял насос фирмы Pirtburg (USA), если не ошибаюсь в названии. Сейчас поставили насос за 2300 - 2600 рублей фирмы Бош. У меня подозрение, что они не выдают того давления, что необходимо. Кстати, господа, может быть кто-нибудь подскажет, где в Москве могут проверить давление, а самое главное дать заключение, что насосы не исправны, чтобы сделать возврат.
поезжай в гараж к Алексею Вольво он спец по классике . тел.(495)7782652 или 9651567145 (возможно есть ещё 8 в начале второго номера).позвони ,поговори с ним .Раньше он тут на форуме завсегдатай был.
По поводу вопроса, что такое Регулятор Управляющего Давления - рекомендую почитать форум, в разделе двигатель есть подробное описание диагностики и настройки K-Jet'а на двигателе B28, а он не имеет принципиальных отличий, а там весьма обширная тема с сылками на книжки и рисунки. По поводу бензонасоса: плевать, какой фирмы, важнее на какое он давление? Вы его как покупали? Он должен быть для механического K-Jetronica, на давление 5 атмосфер, насосы для электронного впрыска рассчитаны на давление 3,3 атмосферы. И что заставило поменять старый бензонасос на новый?
Он должен быть для механического K-Jetronica, на давление 5 атмосфер, насосы для электронного впрыска рассчитаны на давление 3,3 атмосферы. И что заставило поменять старый бензонасос на новый?
Покупал его как для мех. инжектора, по номеру в каталоге. В последнем случае выходит, что он отходил только 120 км. А старый просто умер и уже не жужжал.
Просто похожие симптомы вплоть до остановки были, когда масло уходило через сапун в инжектор и его приходилось чистить. Я не механик, поэтому не могу профессиональным языком объяснить. Т.к. это уже не причина, а электрика работает (реле щелкает, предохранитель предохраняет), а машина все равно не едет, то это причина. Или нет?
Лучше продать, если при первой же проблеме возникает паника. Можно попробовать подать дополнительное топливо через пусковую форсунку, чтобы понять, чего ей не хватает, хотя думаю давление проверить в Москве можно. Нужно более подробное описание симптомов.
во всей Москве ни у кого нет манометра... скажешь тоже
..ну мож кто-то для себя и делал, валяется теперь в углу гаража и пылится, вполне возможно вы владельца сего девайса и найдете када-нить)) но в таком случае быстрее сделать его самому)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Лучше продать, если при первой же проблеме возникает паника
Да не первая проблема. Но раньше как-то все было понятно и решаемо. А сейчас действительно - полтергейст какой-то . Причем, как я уже писал, форсунку на работающем двигателе переставляли - и двигателю все хватало.
Volovod_740, у меня 960, правда В6304, без погружного с одной трубкой передвигалась короткими перебежками по 2-3 км, потом глохла. Вернул систему назад плюс новый погружной и все заработало.
Спасибо, вот завтра и проверю. Товарищ, который с правильными руками и инструментом подъедет и вернет на место систему в бак. А там посмотрим. Да, бензонасос фирмы GP, а не Бош. Это я перепутал.
Привет любителей K-джета. Магистральный и будеть зудеть в паре с РУДом это их работа. У меня с неработающим насосом в баке 150 летала с полным салоном главное что-бы в баке было бенза побольше.
эТА ПРОБЛЕММА МОГЛА ПОЯВИТСЯ ИЗ-ЗА ЗАВИСШЕЙ ЛОПАТЫ. Я ПРОСТО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ НЕ МОГ ЗАНЯТСЯ МАШИНОЙ- И ТРОИЛА И ЛОПАЛА ОТ ДУШИ И ЗАВОДИЛАСЬ ХИЛО. ПЕРВОЕ СНЯЛ НА СТОЛ ВСЕ ФОРСУНКИ, ПРОЧИСТИЛ ИХ ОЧИСТИТЕЛЕМ ДЛЯ КОРБА /ПОД ДАВЛЕНИЕМ БАЛОНЧИК/, ПОЛОЖИЛ И Х НА ТРЯПКУ НА КЛАПАННУЮ КРЫШКУ, БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕМКНУЛ ВЫВОДЫ ВКЛЮЧЕНИЯ БЕНЗОНАСОСА, НАСОС ЖУЖИТ ФОРСУНКИ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ. ПРИ РУЧНОМ ПОДНЯТИИ ЛОПАТЫ ОНИ ДОЛЖНЫ РАВНОМЕРНО НАЧАТЬ РАСПЫЛЯТЬ /НЕ БРЫЗГАТЬ, БРЫЗГАЮТ-ВЫКИДЫВАЙ!!!/. ЛОПАТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОТРЕГУЛИРОВАНА ЕСЛИ НЕТ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С РАЗГОНОМ, ЗАВОДОМ. КАКОЙ ЦВЕТ У СВЕЧЕЙ? ПОСЛЕ ЭТОЙ ОПЕРЫ НИ ОДНА ТАЧКА С ПЕРЕКРЁСТКА ЕЩЁ НЕ УШЛА ВПЕРЁД МЕНЯ. А ЗА ГОРОДОМ ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК 120-140 КМ/Ч В ДЕВЯТЬ ЛИТРОВ УКЛАДЫВАЕТСЯ. ВОТ ВАМ И К-ДЖЕТ. В К-ДЖЕТЕ РЕБЯТА 156 ЛОШАДОК А НЕ 131!!!! 131 КОБЫЛА В КЕ-ДЖЕТЕ!!!!
Про чистку K-Jeta написано правильно, но вот про мощность полный бред. KE-Jet вообще не ставился, мощность у 4 цилиндрового 2.3 моэора - 131 л.с. 156 л.с. у B28E с точно таким же впрыском, но на 6 цилиндров. Установка LH-jet'a на этот мотор понизила его мощность до 148 сил.
Слухай мерин, корола, немецкий вагон не смогли сделать меня с перекрёстка! 9секунд и 120 на спидометре. Это после токо как выставил лопату и почистил форсунки и то проблема с форсунками то у меня есть их сёравно мне менять надо- открываются раньше положенного давления.
До этой чистки думал о продаже / на спидометре всего 173 тыщи/ но сейчас как она начала летать, чето нехочется. Сейчас ищу где взять оригенал новый не поцене запчастей боинга. Если кто подскажет буду благодарен очень.
А мерин, корола, немецкий вагон знали, что они что-то делают? 9 секунд до 120 на 740 корове с 2.3 штатным атмсоферником - ха-ха-ха, даже 16 клапаннику с его 156 силами никак.
Свидеятели есть!!! С шарами на лбу. Может мне колёса помогли 205/75/R15, на первой 60 смело, на второй 85. Балончика хватит там очень узкое отверстие, глаза смотри поосторожней. Теперь я понимаю тех у кого эти самолёты барахлили, думали сплавить, а когда нашлась болезнь и вылечилась пишут фиг продам!!!! В Жигулёвскую гору вчетвером на третьей 110 смело и газ не до пола!!!!!!!! А какие буераки после прошлогдней жары от фур 80-120мм высотой. ИДЁТ ДАЖЕ НЕ ШОЛОХНЁТСЯ. До этого двенашка была сбавлял до 40 и наче в потолке сам люк сделаеш. VOLVO ЭТО БРЭНД!!!!!!
Теперь к теме вернёмся. Когда почистиш положи форсунки на тряпошку на крышку клаппаную, перемкни контакты на реле что бы бензонасосы заработали и посмотри не текут ли они /желательно снять колпак на впускном коллекторе/ приподыми лопату дозатора они должны начать одновременно распылять. Ежели текут в первом случае, во втором льют на свалку их!!!!! Будут скоро большие проблеммы. УДАЧИ В ЧИСТКЕ!!!
Про насос ведь забыл!!! Не купил истчо? Снеми кронштей из под машины со всем эти насос и т.д. На насос накручивается обыкновенный манометр он насоса там диаметр 12 шан 1.5. Накинь провода и к акумулятору.Вкрути манометр и посмотри скол давит!!! 5.5 И БОЛЬШЕ ПОЙДЁТ. Эт савет из личного опыта.
Доброй ночи, насос поменял. Но это ничего не изменило. Нет давления. Насосы работают, бензин идет, а на форсунки не приходят. На днях поеду на диагностику. Куда-то уходит давление.
тогда проблема в дозаторе распределителе ( пауке ) - если к нему приходит топливо под давлением ,а с него на форсунки нет - то виноват только он ...нет там ничего больше
Сними форсунки, положи на тряпку, выведи два провода от реле /контакты которые замыкают бензонасос/ к себе под капот. Сними резиновый калпак, включи насос /замкни провода/ подыми лопату, если начнут распылять бензик значить у тебя серъёзных проблем нет. Надо лопату подрегулировать.
Лопатой условно называют круглую заслонку во впускном тракте, эта заслонка связана с дозатором и при изменении количества проходимого воздуха через тракт, изменяется количество топлива на выходе из форсунок.