SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 21:38:31
   SVR forum -> Двигатель -> При езде падает давление топлива на b230e
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Volovod_740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Помогите, пожалуйста. Машина Volvo 740 GLE b230e, АКПП, 1986 года, универсал. На протяжении 2 недель не могу победить проблему: при движении падает давление топлива. Замена бензонасоса под днищем не привела к успеху. Более того: поменял уже 3-й бензонасос. В баке снял погружной, оставил только трубку. Нет результата. Вернул обратно. Поменял бензонасос под днищем и проехал 120 км до Москвы. Ехал отлично - 120-140 км/ч. Но на МКАДе начались те же проблемы. Просто мозг кипит. Кто-нибудь помогите. За 4 года владения первый раз такое. Спасибо заранее. Наверняка была такая же проблема. P.S. Да стоит ke-jetronik.
Сообщение # 1 10.08.2011 в 01:25:16

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может банально фильтр забит ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 2 10.08.2011 в 15:21:03

Volovod_740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет проверял. Фильтр новый. Бензонасос магистральный жужжит. Сегодня даже на холодную тронуться не смог - глохнет. Завелась, но обороты гуляют. Вчера на горячем двигателе подал напряжение на пусковую форсунку и двигателю стало хватать топлива.
Сообщение # 3 10.08.2011 в 17:34:07

Volovod_740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, была снята вся система с погружным бензонасосом в баке и сеточкой. Может это поможет?
Сообщение # 4 10.08.2011 в 17:35:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А может проверить работу РУДа для начала?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 10.08.2011 в 19:06:45

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...а с чего взяли что именно давление топлива?)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 10.08.2011 в 20:44:25

Volovod_740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
...а с чего взяли что именно давление топлива?)

Были заменены кольца в движке, прочищен инжектор. Масло не гонит вообще. Все работало ровно.

А может проверить работу РУДа для начала?

Простите, а что такое РУД? :) Поясните, пожалуйста.
Сообщение # 7 10.08.2011 в 23:12:16

Volovod_740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Возможно дело в бензонасосах. С самого начала стоял насос фирмы Pirtburg (USA), если не ошибаюсь в названии. Сейчас поставили насос за 2300 - 2600 рублей фирмы Бош. У меня подозрение, что они не выдают того давления, что необходимо. Кстати, господа, может быть кто-нибудь подскажет, где в Москве могут проверить давление, а самое главное дать заключение, что насосы не исправны, чтобы сделать возврат.
Сообщение # 8 10.08.2011 в 23:41:14

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
поезжай в гараж к Алексею Вольво он спец по классике . тел.(495)7782652 или 9651567145 (возможно есть ещё 8 в начале второго номера).позвони ,поговори с ним .Раньше он тут на форуме завсегдатай был.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 11.08.2011 в 07:38:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По поводу вопроса, что такое Регулятор Управляющего Давления - рекомендую почитать форум, в разделе двигатель есть подробное описание диагностики и настройки K-Jet'а на двигателе B28, а он не имеет принципиальных отличий, а там весьма обширная тема с сылками на книжки и рисунки.
По поводу бензонасоса: плевать, какой фирмы, важнее на какое он давление? Вы его как покупали? Он должен быть для механического K-Jetronica, на давление 5 атмосфер, насосы для электронного впрыска рассчитаны на давление 3,3 атмосферы. И что заставило поменять старый бензонасос на новый?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 11.08.2011 в 10:01:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Были заменены кольца в движке, прочищен инжектор. Масло не гонит вообще. Все работало ровно.

..и какое все это отношение имеет к топливы?

Цитата:
Сейчас поставили насос за 2300 - 2600 рублей фирмы Бош.

...где же вы взяли такой бош...?

Цитата:
где в Москве могут проверить давление

Нигде.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 11.08.2011 в 10:14:20

Volovod_740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Он должен быть для механического K-Jetronica, на давление 5 атмосфер, насосы для электронного впрыска рассчитаны на давление 3,3 атмосферы. И что заставило поменять старый бензонасос на новый?

Покупал его как для мех. инжектора, по номеру в каталоге. В последнем случае выходит, что он отходил только 120 км. А старый просто умер и уже не жужжал.
Сообщение # 12 11.08.2011 в 11:18:26

Volovod_740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
..и какое все это отношение имеет к топливы?


Просто похожие симптомы вплоть до остановки были, когда масло уходило через сапун в инжектор и его приходилось чистить. Я не механик, поэтому не могу профессиональным языком объяснить. Т.к. это уже не причина, а электрика работает (реле щелкает, предохранитель предохраняет), а машина все равно не едет, то это причина. Или нет?

Цитата:
...где же вы взяли такой бош...?

Покупали в Кунцево.
Сообщение # 13 11.08.2011 в 11:36:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А причина может быть и не в давлении топлива.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 11.08.2011 в 12:08:21

Volovod_740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А причина может быть и не в давлении топлива.


Тогда подскажите, пожалуйста. Честное слово, просто уже надоела неизвестность. Сейчас даже до сервиса доехать не могу. Работает с перебоями.
Сообщение # 15 11.08.2011 в 15:31:22

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
где в Москве могут проверить давление

Нигде.


во всей Москве ни у кого нет манометра... скажешь тоже
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 11.08.2011 в 18:58:26

Volovod_740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Завтра привезу и восстановлю всю систему в баке. Хрен его знает. Обидно, если придется продавать. Любимая машина. Ну это так, лирическое отступление.
Сообщение # 17 11.08.2011 в 23:55:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Лучше продать, если при первой же проблеме возникает паника.
Можно попробовать подать дополнительное топливо через пусковую форсунку, чтобы понять, чего ей не хватает, хотя думаю давление проверить в Москве можно. Нужно более подробное описание симптомов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 12.08.2011 в 00:33:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
во всей Москве ни у кого нет манометра... скажешь тоже

..ну мож кто-то для себя и делал, валяется теперь в углу гаража и пылится, вполне возможно вы владельца сего девайса и найдете када-нить)) но в таком случае быстрее сделать его самому)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 19 12.08.2011 в 11:13:07

Volovod_740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Лучше продать, если при первой же проблеме возникает паника


Да не первая проблема. Но раньше как-то все было понятно и решаемо. А сейчас действительно - полтергейст какой-то . Причем, как я уже писал, форсунку на работающем двигателе переставляли - и двигателю все хватало.
Сообщение # 20 12.08.2011 в 13:08:53

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может паук забит ...там есть сетчатые фильтры
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 12.08.2011 в 13:29:27

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Volovod_740, у меня 960, правда В6304, без погружного с одной трубкой передвигалась короткими перебежками по 2-3 км, потом глохла. Вернул систему назад плюс новый погружной и все заработало.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 12.08.2011 в 22:53:13

Volovod_740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, вот завтра и проверю. Товарищ, который с правильными руками и инструментом подъедет и вернет на место систему в бак. А там посмотрим. Да, бензонасос фирмы GP, а не Бош. Это я перепутал.
Сообщение # 23 13.08.2011 в 00:08:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С этого и надо было начинать - в топку его. Зачем покупать всякое говно, когда Бош примерно столько же стоит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 14.08.2011 в 14:51:16

Volovod_740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поставили, завели, погрызены работает здорово, а магистральный хрипит. И та же хрень. Значит насос дерьмо, поеду покупать Бош или Скан-тех.
Сообщение # 25 14.08.2011 в 18:37:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скан-Тех скорее всего и будет GP. Только Бош.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 14.08.2011 в 23:18:24

Volovod_740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Скан-Тех скорее всего и будет GP. Только Бош.


Спасибо, а то бы купил еще раз
Сообщение # 27 15.08.2011 в 13:19:07

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет любителей K-джета. Магистральный и будеть зудеть в паре с РУДом это их работа. У меня с неработающим насосом в баке 150 летала с полным салоном главное что-бы в баке было бенза побольше.
Сообщение # 28 15.08.2011 в 20:25:59

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
эТА ПРОБЛЕММА МОГЛА ПОЯВИТСЯ ИЗ-ЗА ЗАВИСШЕЙ ЛОПАТЫ. Я ПРОСТО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ НЕ МОГ ЗАНЯТСЯ МАШИНОЙ- И ТРОИЛА И ЛОПАЛА ОТ ДУШИ И ЗАВОДИЛАСЬ ХИЛО. ПЕРВОЕ СНЯЛ НА СТОЛ ВСЕ ФОРСУНКИ, ПРОЧИСТИЛ ИХ ОЧИСТИТЕЛЕМ ДЛЯ КОРБА /ПОД ДАВЛЕНИЕМ БАЛОНЧИК/, ПОЛОЖИЛ И Х НА ТРЯПКУ НА КЛАПАННУЮ КРЫШКУ, БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕМКНУЛ ВЫВОДЫ ВКЛЮЧЕНИЯ БЕНЗОНАСОСА, НАСОС ЖУЖИТ ФОРСУНКИ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ. ПРИ РУЧНОМ ПОДНЯТИИ ЛОПАТЫ ОНИ ДОЛЖНЫ РАВНОМЕРНО НАЧАТЬ РАСПЫЛЯТЬ /НЕ БРЫЗГАТЬ, БРЫЗГАЮТ-ВЫКИДЫВАЙ!!!/. ЛОПАТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОТРЕГУЛИРОВАНА ЕСЛИ НЕТ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С РАЗГОНОМ, ЗАВОДОМ. КАКОЙ ЦВЕТ У СВЕЧЕЙ? ПОСЛЕ ЭТОЙ ОПЕРЫ НИ ОДНА ТАЧКА С ПЕРЕКРЁСТКА ЕЩЁ НЕ УШЛА ВПЕРЁД МЕНЯ. А ЗА ГОРОДОМ ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК 120-140 КМ/Ч В ДЕВЯТЬ ЛИТРОВ УКЛАДЫВАЕТСЯ. ВОТ ВАМ И К-ДЖЕТ. В К-ДЖЕТЕ РЕБЯТА 156 ЛОШАДОК А НЕ 131!!!! 131 КОБЫЛА В КЕ-ДЖЕТЕ!!!!
Сообщение # 29 15.08.2011 в 20:38:02

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
И зачем кричать ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 30 15.08.2011 в 23:56:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Про чистку K-Jeta написано правильно, но вот про мощность полный бред. KE-Jet вообще не ставился, мощность у 4 цилиндрового 2.3 моэора - 131 л.с. 156 л.с. у B28E с точно таким же впрыском, но на 6 цилиндров. Установка LH-jet'a на этот мотор понизила его мощность до 148 сил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 16.08.2011 в 11:03:51

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Слухай мерин, корола, немецкий вагон не смогли сделать меня с перекрёстка! 9секунд и 120 на спидометре. Это после токо как выставил лопату и почистил форсунки и то проблема с форсунками то у меня есть их сёравно мне менять надо- открываются раньше положенного давления.
Сообщение # 32 16.08.2011 в 11:08:21

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
До этой чистки думал о продаже / на спидометре всего 173 тыщи/ но сейчас как она начала летать, чето нехочется. Сейчас ищу где взять оригенал новый не поцене запчастей боинга. Если кто подскажет буду благодарен очень.
Сообщение # 33 16.08.2011 в 11:12:05

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А ваще где я щас газану на асфальте ОКУШКА на пузо садится.
Сообщение # 34 16.08.2011 в 11:13:51

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Про чистку K-Jeta написано правильно

разве давления балончика карбоспрея хваит, что бы открылись мех.форсунки ???
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 35 16.08.2011 в 11:53:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А мерин, корола, немецкий вагон знали, что они что-то делают? 9 секунд до 120 на 740 корове с 2.3 штатным атмсоферником - ха-ха-ха, даже 16 клапаннику с его 156 силами никак.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 16.08.2011 в 12:27:26

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Свидеятели есть!!! С шарами на лбу. Может мне колёса помогли 205/75/R15, на первой 60 смело, на второй 85. Балончика хватит там очень узкое отверстие, глаза смотри поосторожней. Теперь я понимаю тех у кого эти самолёты барахлили, думали сплавить, а когда нашлась болезнь и вылечилась пишут фиг продам!!!! В Жигулёвскую гору вчетвером на третьей 110 смело и газ не до пола!!!!!!!! А какие буераки после прошлогдней жары от фур 80-120мм высотой. ИДЁТ ДАЖЕ НЕ ШОЛОХНЁТСЯ. До этого двенашка была сбавлял до 40 и наче в потолке сам люк сделаеш. VOLVO ЭТО БРЭНД!!!!!!
Сообщение # 37 17.08.2011 в 18:10:05

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Теперь к теме вернёмся. Когда почистиш положи форсунки на тряпошку на крышку клаппаную, перемкни контакты на реле что бы бензонасосы заработали и посмотри не текут ли они /желательно снять колпак на впускном коллекторе/ приподыми лопату дозатора они должны начать одновременно распылять. Ежели текут в первом случае, во втором льют на свалку их!!!!! Будут скоро большие проблеммы. УДАЧИ В ЧИСТКЕ!!!
Сообщение # 38 17.08.2011 в 18:15:20

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Корова можеть у тебя??? У меня лайнер!!!
Сообщение # 39 17.08.2011 в 18:18:08

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Корова можеть у тебя??? У меня лайнер!!! На перекрёстке знали музон погромче врубили и газулькой баловались намекая давай!
Сообщение # 40 17.08.2011 в 18:19:17

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Про насос ведь забыл!!! Не купил истчо? Снеми кронштей из под машины со всем эти насос и т.д. На насос накручивается обыкновенный манометр он насоса там диаметр 12 шан 1.5. Накинь провода и к акумулятору.Вкрути манометр и посмотри скол давит!!! 5.5 И БОЛЬШЕ ПОЙДЁТ. Эт савет из личного опыта.
Сообщение # 41 17.08.2011 в 18:23:19

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Шумит эт его работа шуметь, гудеть вместе с РУДом.
Сообщение # 42 17.08.2011 в 18:24:06

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На перекрёстке знали музон погромче врубили

ну тогда понятно ...куда им за Вольво угнаться ...что хоть играло запомнил ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 43 17.08.2011 в 21:45:23

Volovod_740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброй ночи, насос поменял. Но это ничего не изменило. Нет давления. Насосы работают, бензин идет, а на форсунки не приходят. На днях поеду на диагностику. Куда-то уходит давление.
Сообщение # 44 24.08.2011 в 01:11:50

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тогда проблема в дозаторе распределителе ( пауке ) - если к нему приходит топливо под давлением ,а с него на форсунки нет - то виноват только он ...нет там ничего больше
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 45 24.08.2011 в 07:44:42

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сними форсунки, положи на тряпку, выведи два провода от реле /контакты которые замыкают бензонасос/ к себе под капот. Сними резиновый калпак, включи насос /замкни провода/ подыми лопату, если начнут распылять бензик значить у тебя серъёзных проблем нет. Надо лопату подрегулировать.
Сообщение # 46 06.09.2011 в 13:14:07

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сдесь я редко бываю т.к. от своего лайнера добился должного, не здесь конечно нашёл. Пиши посоветую klochkov.vyselki@yandex.ru
Сообщение # 47 06.09.2011 в 13:21:31

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Сдесь я редко бываю т.к. от своего лайнера добился должного, не здесь конечно нашёл.
это почему "конечно" ? что за неуважение к участникам форума ,Тольятти ???
Cкромне надо быть , и других уважать !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 48 06.09.2011 в 14:32:34

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Скажите пожалуйста,где находится лопата?
Сообщение # 49 07.09.2011 в 08:37:51

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Лопатой условно называют круглую заслонку во впускном тракте, эта заслонка связана с дозатором и при изменении количества проходимого воздуха через тракт, изменяется количество топлива на выходе из форсунок.
Сообщение # 50 07.09.2011 в 12:51:17
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9