SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 21:38:04
   SVR forum -> Двигатель -> Замена двигателя
Страницы:  1  
АвторСообщение

Gorb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Имеется в наличии 940-я с двигателем B204E 1991гв. Насколько геморройно установить в нее движок B230?
А вообще, к вопросу... Нашел я "донора" в своем регионе. Практически близнец, только гв 1992 и двигатель 2,3л. Означает ли это, что, например, системы кондиционер/отопление подойдут на все 100%? На что обратить внимание, чтобы установить данную совместимость?
Ну и чисто для успокоения души: донор стОит 1800 европейских рублей. Состояние нормальное, на ходу, все фичи работают (эл.пакет, кондишн, подогревы и тд и тп), пробег немногим больше 100 тыков. Имеет смысл брать его на з/ч или лучше менять агрегатами по мере их выхода из строя?
Спасибо.
Сообщение # 1 08.08.2011 в 17:01:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да особого гемора быть не должно, там даже проводка похожа. Кондиционер помоему должен подойти, но вообще расположение агрегатов на 16 клапанных другое.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 08.08.2011 в 17:25:39

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Gorb, Не скромный вопрос, а зачем донора разбирать, если в нем все хорошо ? Может и ездить на нем ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 3 08.08.2011 в 20:52:52

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я так же подумал ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4 08.08.2011 в 22:38:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Наверняка за смешные 1800 ойро аппарат нерастаможен, вот Вам, коллеги и весь ответ на вопрос.Это если дело происходит в России, в чем я сильно сомневаюсь. Мы не Швеция (сходите для повышения инфомированности на шведский купи-продай сайт blokset.se хотя бы), в России ценник нереально запредельный-за 73000 рублей можно сильно уставшую девятку взять, 1999-2000 гг., а не живую 940 в почти полном фарше. Либо коллега GORB счастливый житель независиимой прибалтики, пардон, одной из стран Балтии. Gorb по давней привычке неофитов форума место пребывания в профиле не указал.Так, что если всё так шоколадно как вышеописано и все фичи работают-бери и наслаждайся жизнью с классическим Volvo.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 09.08.2011 в 23:45:32

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
вот Вам, коллеги и весь ответ на вопрос.

...криминал не предлогать?)))))))))))


и чот я не понял, В204Е - это чо за зверь?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 10.08.2011 в 20:49:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Двухлитровый шестнадцатиклапанник с мехинжектором. Правда нечасто встречающийся.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 10.08.2011 в 23:29:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Шел на итальянский рынок из-за особенностей налогообложения в Италии. С двух литров шибко лошади дорогими становились, откуда и любовь жителей аппенин к высокооборотистым малолитражным зажигалкам.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 10.08.2011 в 23:32:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Такая же редкость, как B230E на 940 или B280 на 960. Такие машины делали только в 89-91 году. А с 92 года поставили турбину .
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 11.08.2011 в 10:14:18

Gorb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Благодарю всех за дискуссию. Уточню: сам я из Молдовы, город Кишинев (указал в профиле).
Донор стОит таких денег т.к. авто действительно не растаможен. Верней растаможен, но зарегистрирован в Приднестровье (кто не в курсе, часть Молдовы со своим уставом), а там свои законы. Соответственно, ездить тут на этом авто не совсем удобно. Есть свои "прелести".
У нас все авто на номерах ПМР весомо дешевле. Ака прибалтика, только в Молдове. ;)
Если кому интересно, вот донор: http://999.md/Board/Message.aspx?MsgID=8742062
Как я понял, если с авто все в порядке можно брать не задумываясь?
А насчет В204Е, так ими комплектовались в основном 960-е. Факт, что 940-е так комплектовались для макаронников, я впервые слышу. Спасибо за информацию.
Сообщение # 10 11.08.2011 в 10:27:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
B204E на 960 никогда не было, на них были B204FT. А судя по описанию донора там B204E быть не может - 92 год и объём 2,3.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 11.08.2011 в 12:12:03

Gorb

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
B204E на 960 никогда не было, на них были B204FT. А судя по описанию донора там B204E быть не может - 92 год и объём 2,3.


У донора двигло 2,3. И именно по-этому я и поднял эту тему (см.сабж). А вот насчет 960-х и В204Е вот http://www.enotes.com/topic/Volvo_700_%26_900_Series#Volvo_960.2FS90.2FV90

В табличке фигурирует агрегат В204Е.

Ну и вот: http://999.md/Board/Message.aspx?MsgID=8525320 яркое тому подтверждение.

Хотя мне до сих пор не понятно как получается такая пересортица. Может действительно зависело от регионов в которые экспортировались эти модели? Как в вышеописанном случае "для итальянцев", к примеру.
Сообщение # 12 11.08.2011 в 16:12:44

Scatt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В табличке фигурирует агрегат В204Е.Ну и вот: http://999.md/Board/Message.aspx?MsgID=8525320 яркое тому подтверждение.


Судя по фотографии там явно элктронный впрыск, B204FT небось и есть..
--------------------------------------------------
940 92' B230G M47
Сообщение # 13 11.08.2011 в 17:03:35

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
B204FT небось и есть..

Да, это он самый.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 11.08.2011 в 17:42:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Gorb, В статье явная бредятина. B204E ставился на 740 и 940, но не на 960, проверьте по ВАДИСу.
Scatt, и при чём тут впрыск? B204E - мотор с электронным впрыском и с механическим их никогда не было, а на фотографии действительно B204FT, так-как видно впускной тракт с интеркуллером.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 12.08.2011 в 01:03:35

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
ээээ это как литовцами V90 турбодизель с интеркулером но 5 котлов спрашиваю откуда дизель и в 5 котлов--- ответ берите не пожалеете)

стоял там 2,5 ТD мех впрыск


тоже самое и у человека но небыло другого мотора всунули что было теперь вот ломайте голову и загадки отгадывайте
Сообщение # 16 13.08.2011 в 00:49:50

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну техническое творчество и не только на постсоветском пространстве хорошо развито.Могут впихнуть что угодно и куда угодно. И еще:что это за мехвпрыск на дизеле? Не подменяйте пожалуйста понятия. Судя по описанию это аудифольксвагеновский мотор стоял, еще с механическим ТНВД, так их свободно с минимальными переделками по креплению и арматуре ставили на дизельные Volvo. В частном порядке. Не в России. В Швеции такие машины часто попадаются, особенно в малых городках.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 13.08.2011 в 12:52:45

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Судя по описанию это аудифольксвагеновский мотор стоял, еще с механическим ТНВД, так их свободно с минимальными переделками по креплению и арматуре ставили на дизельные Volvo.

Хм.. а с нынешней отменой номеров, вариант может быть интересным.. Что это за мотор, не такой же ушлепский как родной D24?))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 13.08.2011 в 15:20:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А D24 и есть тот самый ушлепский аудифольксвагеновский мотор, еще с механическим ТНВД. 5 горшковый - это D20, ставился на 240 в начале выпуска, но очень редко, так-как совсем тухлый. Из турбированных - Более ранний 66кВт - от Audi 100 (7/81-12/87) и более поздний 75 кВт от Audi 100 (NC: 03/88-12/90). На 240 стоял не турбированный D20 51кВт, тоже от Селёдок и Сигар.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 14.08.2011 в 14:48:22

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
На фольцвагенах 5-ти горшковый - это чо стоит?)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 14.08.2011 в 18:06:14

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
тоже от Селёдок и Сигар

--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 14.08.2011 в 19:19:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, я чего-о вопроса не понял? На Ауди 100 в 44 кузове вроде не только не только дизеля пятигоршковые стояли, но и бензинки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 14.08.2011 в 23:17:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9