Имеется в наличии 940-я с двигателем B204E 1991гв. Насколько геморройно установить в нее движок B230? А вообще, к вопросу... Нашел я "донора" в своем регионе. Практически близнец, только гв 1992 и двигатель 2,3л. Означает ли это, что, например, системы кондиционер/отопление подойдут на все 100%? На что обратить внимание, чтобы установить данную совместимость? Ну и чисто для успокоения души: донор стОит 1800 европейских рублей. Состояние нормальное, на ходу, все фичи работают (эл.пакет, кондишн, подогревы и тд и тп), пробег немногим больше 100 тыков. Имеет смысл брать его на з/ч или лучше менять агрегатами по мере их выхода из строя? Спасибо.
Да особого гемора быть не должно, там даже проводка похожа. Кондиционер помоему должен подойти, но вообще расположение агрегатов на 16 клапанных другое.
Наверняка за смешные 1800 ойро аппарат нерастаможен, вот Вам, коллеги и весь ответ на вопрос.Это если дело происходит в России, в чем я сильно сомневаюсь. Мы не Швеция (сходите для повышения инфомированности на шведский купи-продай сайт blokset.se хотя бы), в России ценник нереально запредельный-за 73000 рублей можно сильно уставшую девятку взять, 1999-2000 гг., а не живую 940 в почти полном фарше. Либо коллега GORB счастливый житель независиимой прибалтики, пардон, одной из стран Балтии. Gorb по давней привычке неофитов форума место пребывания в профиле не указал.Так, что если всё так шоколадно как вышеописано и все фичи работают-бери и наслаждайся жизнью с классическим Volvo.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Шел на итальянский рынок из-за особенностей налогообложения в Италии. С двух литров шибко лошади дорогими становились, откуда и любовь жителей аппенин к высокооборотистым малолитражным зажигалкам.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Благодарю всех за дискуссию. Уточню: сам я из Молдовы, город Кишинев (указал в профиле). Донор стОит таких денег т.к. авто действительно не растаможен. Верней растаможен, но зарегистрирован в Приднестровье (кто не в курсе, часть Молдовы со своим уставом), а там свои законы. Соответственно, ездить тут на этом авто не совсем удобно. Есть свои "прелести". У нас все авто на номерах ПМР весомо дешевле. Ака прибалтика, только в Молдове. ;) Если кому интересно, вот донор: http://999.md/Board/Message.aspx?MsgID=8742062 Как я понял, если с авто все в порядке можно брать не задумываясь? А насчет В204Е, так ими комплектовались в основном 960-е. Факт, что 940-е так комплектовались для макаронников, я впервые слышу. Спасибо за информацию.
Хотя мне до сих пор не понятно как получается такая пересортица. Может действительно зависело от регионов в которые экспортировались эти модели? Как в вышеописанном случае "для итальянцев", к примеру.
Gorb, В статье явная бредятина. B204E ставился на 740 и 940, но не на 960, проверьте по ВАДИСу. Scatt, и при чём тут впрыск? B204E - мотор с электронным впрыском и с механическим их никогда не было, а на фотографии действительно B204FT, так-как видно впускной тракт с интеркуллером.
Ну техническое творчество и не только на постсоветском пространстве хорошо развито.Могут впихнуть что угодно и куда угодно. И еще:что это за мехвпрыск на дизеле? Не подменяйте пожалуйста понятия. Судя по описанию это аудифольксвагеновский мотор стоял, еще с механическим ТНВД, так их свободно с минимальными переделками по креплению и арматуре ставили на дизельные Volvo. В частном порядке. Не в России. В Швеции такие машины часто попадаются, особенно в малых городках.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Судя по описанию это аудифольксвагеновский мотор стоял, еще с механическим ТНВД, так их свободно с минимальными переделками по креплению и арматуре ставили на дизельные Volvo.
Хм.. а с нынешней отменой номеров, вариант может быть интересным.. Что это за мотор, не такой же ушлепский как родной D24?))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
А D24 и есть тот самый ушлепский аудифольксвагеновский мотор, еще с механическим ТНВД. 5 горшковый - это D20, ставился на 240 в начале выпуска, но очень редко, так-как совсем тухлый. Из турбированных - Более ранний 66кВт - от Audi 100 (7/81-12/87) и более поздний 75 кВт от Audi 100 (NC: 03/88-12/90). На 240 стоял не турбированный D20 51кВт, тоже от Селёдок и Сигар.