Собственно сабж. вот пара фото. помогите узнать что за датчики под цифрами 1-4. Двига В230Е, вольва 740, 86 г.в. заранее благодарен. ах да, и ещё, подскажите она изначально под какой бенз, 80 или 92?
Незнаком с этой компоновкой но можно предположить с 99% вероятностью, что 1-2 датчик это термо датчики. 1-й скорее всего к вакуумном регулятору ХХ (чисто логическое заключение в живую такую систему не видел.) 2-й чисто идёт на панель приборов, 3-й датчик детонации и подключен к блоку зажигания. 4-й не могу разглядеть и понять где это.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
1-ый странный какой то ...у меня тоже B230E но такого чуда нет . 4-ый вроде на пусковую эл.форсунку ( фото правда плохое) ,но если на нем 2 провода и он в районе 4 цилиндра то это он . 2-ой и 3-ий Hmelik, правильно определил
2-ой температура идёт на панельку, 3-детонация, 4-термодачик при температуре до +36С" от него идёт процесс обогощения смеси -пусковая фрсунка, клапан дополнительной подачи воздуха. А зачем тебе 95-й кошелёк жмёт? Моя с перекрёстка кого хочеш уделает. Сидит узкоглазый японец погазуеш подразниш его и только смотриш как он удаляется.
Кстати я тут похоже прогнал. Клапан №1 судя по всему не клапан рециркуляции (хотя по совместительству может и этим заниматься), а скорее всего это термостат РУДа, судя ещё и потому, что РУД рядом расположен. Обладателей B23E на 240 и 740 прошу посмотреть, не идут ли случайно от такого датчика вакуумные трубочки к РУДу?
Кстати я тут похоже прогнал. Клапан №1 судя по всему не клапан рециркуляции (хотя по совместительству может и этим заниматься), а скорее всего это термостат РУДа, судя ещё и потому, что РУД рядом расположен. Обладателей B23E на 240 и 740 прошу посмотреть, не идут ли случайно от такого датчика вакуумные трубочки к РУДу?
Не стал заводить новую тему-спрошу здесь. Как проверить датчик №4-тот который на пусковую форсунку. Я подключил пробник к пусковой форсунке и пробовал заводить на холодную-пока стартер крутит + на форсунку идет,отпускаешь ключ +пропадает,хотя как я понимаю до +36 градусов должен подаваться с этого датчика? А то забодало в холодную заводить по 3-8 раз(чем холоднее тем больше).
Я б тебе много написал,но наверно мой К-Джет отличается от твоего.У меня с вакуумным обогащением(обеднением) и никакие датчики на него не действуют.но смысл один При обогащении на холодную работает биметаллическая пластина(двигло холодный,пластина выравнивается,сжимается цилиндрическая пружина и отводится шток от верхней мембраны)топливо свободно проходит и противодавление почти нет,при прогреве РУДа б/пластина подымается к вверху(освобождаются две пружины).Они давят на шток(штоку не мешает б/пластина),шток перекрывает верхнею диафрагму,противодавление увеличивается.Смесь обедняется. Если у тебя плохо заводится на холодную,надо мерить управляющее давление,100 процентов оно большое.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Не, заводится хорошо,обороты поднимает больше 1000, но только пока стартер крутит и пару-тройку секунд после него, а потом плюс на форсунку холодного пуска пропадает и она глохнет(хотя должна работать пока тосол не станет 36 градусов). И так несколько раз(чем холоднее на улице-тем больше раз)пока не устаканится основная система.
Вообще-то Вольво уже во времена электронного впрыска рекомендовала на Регинах отключать пусковую форсунку непосредственно от контроллера и подключать её через реле, питание на которое подаётся от стартера, а управление от контроллера. Таким образом получаем действительно пусковую форсунку. Насколько помню К-Джет, там время впрыска ограничено в зависимости от температуры, если она будет работать пока не нагреется тосол - зальёт свечи нафиг. Пока не холодно (на электронном впрыске пусковая форсунка работает только от -16), она включается только на время работы стартера, потом будет работать дольше.
Вот и поставь манометр на РУД и посмотри какое противодавление при холодном пуске.А пусковая у меня работает как Борис описал.Чем холоднее,тем дольше работает.Но там всего секунды.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д