SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 21:45:14
   SVR forum -> Двигатель -> Помогите!!!!что за датчики??
Страницы:  1  
АвторСообщение

Vanya1950

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Собственно сабж.
вот пара фото.
помогите узнать что за датчики под цифрами 1-4.
Двига В230Е, вольва 740, 86 г.в.
заранее благодарен.
ах да, и ещё, подскажите она изначально под какой бенз, 80 или 92?
Сообщение # 1 31.07.2011 в 03:57:05

Vanya1950

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а вот и сами фотки)

Сообщение # 2 31.07.2011 в 04:01:07

Vanya1950

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и вторая
Сообщение # 3 31.07.2011 в 04:02:03

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Незнаком с этой компоновкой но можно предположить с 99% вероятностью, что 1-2 датчик это термо датчики.
1-й скорее всего к вакуумном регулятору ХХ (чисто логическое заключение в живую такую систему не видел.)
2-й чисто идёт на панель приборов,
3-й датчик детонации и подключен к блоку зажигания.
4-й не могу разглядеть и понять где это.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 4 31.07.2011 в 13:26:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Изначально этот двигатель под 95 бензин. 92 он ещё переварит, а вот 80 уже никак.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 31.07.2011 в 14:19:08

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
1-ый странный какой то ...у меня тоже B230E но такого чуда нет .
4-ый вроде на пусковую эл.форсунку ( фото правда плохое) ,но если на нем 2 провода и он в районе 4 цилиндра то это он .
2-ой и 3-ий Hmelik, правильно определил
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 31.07.2011 в 23:13:01

Vanya1950

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ага
спасибо)
и ещё, а форсунки можно от чегонить другого подобрать такиеже или подобные? а то мне за новые загадали по 2 рубля штука.
ни есть гуд
Сообщение # 7 01.08.2011 в 09:48:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Датчик №1 это термодатчик рециркуляции выхлопных газов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 17.08.2011 в 14:34:04

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
2-ой температура идёт на панельку, 3-детонация, 4-термодачик при температуре до +36С" от него идёт процесс обогощения смеси -пусковая фрсунка, клапан дополнительной подачи воздуха. А зачем тебе 95-й кошелёк жмёт? Моя с перекрёстка кого хочеш уделает. Сидит узкоглазый японец погазуеш подразниш его и только смотриш как он удаляется.
Сообщение # 9 17.08.2011 в 17:22:46

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
клапан дополнительной подачи воздуха

а вот и нет , клапан этот постоянно запитан...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 17.08.2011 в 21:55:26

Vol940Alex

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
форсунки от Волги 3110 подходят фирмы Simens
Сообщение # 11 14.09.2011 в 10:47:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На механический K-Jetrоnic, о котором тут пишут, волговские электрофорсунки не подходят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 14.09.2011 в 11:10:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кстати я тут похоже прогнал. Клапан №1 судя по всему не клапан рециркуляции (хотя по совместительству может и этим заниматься), а скорее всего это термостат РУДа, судя ещё и потому, что РУД рядом расположен. Обладателей B23E на 240 и 740 прошу посмотреть, не идут ли случайно от такого датчика вакуумные трубочки к РУДу?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 22.09.2011 в 01:54:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хотя похоже такая фича только на B23F и B19ET была, на B23E РУД без излишеств
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 22.09.2011 в 02:11:34

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Кстати я тут похоже прогнал. Клапан №1 судя по всему не клапан рециркуляции (хотя по совместительству может и этим заниматься), а скорее всего это термостат РУДа, судя ещё и потому, что РУД рядом расположен. Обладателей B23E на 240 и 740 прошу посмотреть, не идут ли случайно от такого датчика вакуумные трубочки к РУДу?

Все правильно, эт
Цитата:
термодатчик рециркуляции выхлопных газов
Сообщение # 15 22.09.2011 в 16:51:09

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не стал заводить новую тему-спрошу здесь. Как проверить датчик №4-тот который на пусковую форсунку. Я подключил пробник к пусковой форсунке и пробовал заводить на холодную-пока стартер крутит + на форсунку идет,отпускаешь ключ +пропадает,хотя как я понимаю до +36 градусов должен подаваться с этого датчика? А то забодало в холодную заводить по 3-8 раз(чем холоднее тем больше).
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 16 08.11.2013 в 18:28:23

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Я б тебе много написал,но наверно мой К-Джет отличается от твоего.У меня с вакуумным обогащением(обеднением) и никакие датчики на него не действуют.но смысл один При обогащении на холодную работает биметаллическая пластина(двигло холодный,пластина выравнивается,сжимается цилиндрическая пружина и отводится шток от верхней мембраны)топливо свободно проходит и противодавление почти нет,при прогреве РУДа б/пластина подымается к вверху(освобождаются две пружины).Они давят на шток(штоку не мешает б/пластина),шток перекрывает верхнею диафрагму,противодавление увеличивается.Смесь обедняется.
Если у тебя плохо заводится на холодную,надо мерить управляющее давление,100 процентов оно большое.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 08.11.2013 в 20:02:58

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не, заводится хорошо,обороты поднимает больше 1000, но только пока стартер крутит и пару-тройку секунд после него, а потом плюс на форсунку холодного пуска пропадает и она глохнет(хотя должна работать пока тосол не станет 36 градусов). И так несколько раз(чем холоднее на улице-тем больше раз)пока не устаканится основная система.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 18 08.11.2013 в 20:11:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще-то Вольво уже во времена электронного впрыска рекомендовала на Регинах отключать пусковую форсунку непосредственно от контроллера и подключать её через реле, питание на которое подаётся от стартера, а управление от контроллера. Таким образом получаем действительно пусковую форсунку. Насколько помню К-Джет, там время впрыска ограничено в зависимости от температуры, если она будет работать пока не нагреется тосол - зальёт свечи нафиг. Пока не холодно (на электронном впрыске пусковая форсунка работает только от -16), она включается только на время работы стартера, потом будет работать дольше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 09.11.2013 в 03:07:53

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Вот и поставь манометр на РУД и посмотри какое противодавление при холодном пуске.А пусковая у меня работает как Борис описал.Чем холоднее,тем дольше работает.Но там всего секунды.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 09.11.2013 в 09:51:09

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ясно.Значит копать нужно РУД.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 21 09.11.2013 в 12:33:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9