SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 19:39:36
   SVR forum -> Двигатель -> Проблемы с движком
Страницы:  1  
АвторСообщение

Kirill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На холодную просто не работает один цилиндр, не могу понять почему. Плюс провалы. Едешь, разгоняешься потом как-будто сзади на лямку кидают Камаз, она не едет, потом опять едет.
Сообщение # 1 21.07.2011 в 11:28:11

Kirill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
P.S. Вольво 740 1985г. В230К
Сообщение # 2 21.07.2011 в 11:28:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наверно есть проблемы с бегунком, проводами, крышкой распределителя?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 21.07.2011 в 12:42:54

Kirill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Провода в норме. Свечи тоже. Вот крышка и бегунок ещё не проверял.
Сообщение # 4 21.07.2011 в 12:48:17

Алик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть проблема. Двигатель960(объем 2,5,коробка 5-механика) не вытягивает на полную мощность, от 140км/ч машина далее теряет динамику, мощность падает, в глушителе раздается свист. В чем может быть причина?
Сообщение # 5 01.08.2011 в 13:03:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Возможно забит катализатор. А так причин может быть множество, слишком мало симптомов. Давление в рампе проверялось? Расходомер?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 01.08.2011 в 13:58:58

Алик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я заменил топливный насос,давление есть. А расходомер, он тоже может быть причиной? Движок не дергает,работает ровно.
Сообщение # 7 01.08.2011 в 22:58:33

Алик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как проверить его на катализатор, если только не раскрыть или пробить, есть другой способ?
Сообщение # 8 01.08.2011 в 23:00:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А зачем менялся насос? И с чего решили, что давление в рампе после смены бензонасоса в норме? Там кроме расходомера ещё может быть куча причин, но я бы попробовал его отключить, чтобы посмотреть, что будет на аварийной программе. Чего за машина то? 960 с мотором 2,5 и ручной коробкой неоднозначно описывают машину, нужен ВИН или модельный год и индекс мотора. Надеюсь свечи, топливный и воздушный фильтры новые? Дроссель открывается полностью? Однозначно кат можно проверить только отключив, хотя на B6254FS после 96 модельного года достаточно самодиагностики.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 01.08.2011 в 23:43:03

Алик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А отключив расходомер, как должен себя повести движок, должны появится изменения в его работе?
Сообщение # 10 03.08.2011 в 12:47:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С отключением расходомера включается аварийная программа, по которой обычно происходит перелив топлива. Если расходомер переобеднял смесь, то возрастёт динамика и расход топлива. Если двигатель продолжит дурить, то я бы не стал винить в этом расходомер и копал бы дальше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 03.08.2011 в 14:55:07

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
приветствую всех! подскажите пожалуйста что с двигателем, после замены датчика Холла, появился стук пальцев. двиг. В-230Е. сначала распределитель зажигания поставил на прежнее место, потом сделал зажигание позже, стук пропал но стала тупить на разгоне.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 12 03.08.2011 в 15:06:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проверьте УОЗ, видимо неправильно выставили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 03.08.2011 в 15:30:05

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±

Цитата:
Проверьте УОЗ, видимо неправильно выставили.

BorichL, вы имеете ввиду на самом распределителе?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 14 03.08.2011 в 18:53:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, он только им и выставляется. EZ-118K потом его только корректирует. Положение распределителя на B230E влияет на УОЗ, на B230F - не влияет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 03.08.2011 в 19:10:11

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
BorichL, а как его проверить?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 16 03.08.2011 в 19:39:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Метки на шкиве коленвала и корпусе ремня ГРМ. Помоему надо отключить вакуумную трубку к модулю зажигания, это в гинбуке по зажиганию вроде описано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 03.08.2011 в 19:43:49

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±

Цитата:
это в гинбуке по зажиганию вроде описано

BorichL, да описано, но там для полного счастья еще нужен стробоскоп... поспрашивал его у знакомых, не у кого нет...
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 18 03.08.2011 в 20:20:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну всегда зажигание по стробоскопу выставляли, либо на глаз/слух/нюх.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 03.08.2011 в 23:11:50

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
BorichL, спасибо за помощь.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 20 03.08.2011 в 23:32:22

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
потом сделал зажигание позже, стук пропал но стала тупить на разгоне.

ну сделай чуть раньше,наверно много крутанул просто....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 05.08.2011 в 07:19:21

Тольятти

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Трамблёр на B230E надо крутить по миллиметрам- сам мучился там 3мм очень круто меняют зажигание. Стробоскопом выстовляли машина тупила. Сам по чуть чуть добавлял раньше ставил пока не загремела как утебя потом уже по одному миллиметру назад. Нарисуй китайским раздвижным ножом метку- отвёркой не точно выйдет она на расстоянии пройдёт. И от неё действуй.
Сообщение # 22 21.08.2011 в 19:39:12
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9