На холодную просто не работает один цилиндр, не могу понять почему. Плюс провалы. Едешь, разгоняешься потом как-будто сзади на лямку кидают Камаз, она не едет, потом опять едет.
Есть проблема. Двигатель960(объем 2,5,коробка 5-механика) не вытягивает на полную мощность, от 140км/ч машина далее теряет динамику, мощность падает, в глушителе раздается свист. В чем может быть причина?
А зачем менялся насос? И с чего решили, что давление в рампе после смены бензонасоса в норме? Там кроме расходомера ещё может быть куча причин, но я бы попробовал его отключить, чтобы посмотреть, что будет на аварийной программе. Чего за машина то? 960 с мотором 2,5 и ручной коробкой неоднозначно описывают машину, нужен ВИН или модельный год и индекс мотора. Надеюсь свечи, топливный и воздушный фильтры новые? Дроссель открывается полностью? Однозначно кат можно проверить только отключив, хотя на B6254FS после 96 модельного года достаточно самодиагностики.
С отключением расходомера включается аварийная программа, по которой обычно происходит перелив топлива. Если расходомер переобеднял смесь, то возрастёт динамика и расход топлива. Если двигатель продолжит дурить, то я бы не стал винить в этом расходомер и копал бы дальше.
приветствую всех! подскажите пожалуйста что с двигателем, после замены датчика Холла, появился стук пальцев. двиг. В-230Е. сначала распределитель зажигания поставил на прежнее место, потом сделал зажигание позже, стук пропал но стала тупить на разгоне.
Трамблёр на B230E надо крутить по миллиметрам- сам мучился там 3мм очень круто меняют зажигание. Стробоскопом выстовляли машина тупила. Сам по чуть чуть добавлял раньше ставил пока не загремела как утебя потом уже по одному миллиметру назад. Нарисуй китайским раздвижным ножом метку- отвёркой не точно выйдет она на расстоянии пройдёт. И от неё действуй.
Сообщение # 22
21.08.2011 в 19:39:12
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться