SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 19:49:58
   SVR forum -> Двигатель -> Греется двигатель B230F
Страницы:  1  
АвторСообщение

Podyachev_S

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 9 ±
Здравствуйте!
Подскажите кто знает! Авто Volvo 940, 94 г.в. для
американского рынка. Двигатель B230F Regina с автоматом. С
недавнего времени начал греться двигатель при дёрганье в
пробках и медленной езде, на скорости проблем нет.
Была ошибка на датчик охлаждающей жидкости - заметил
(Ошибка осталась). свистел подшипник помпы - заменил
помпу, термостат и соответственно заменил антифриз. Есть
ошибка о высоком или низком напряжении в батарее. Что
делать с проблемой? Продавать не хочется. Совсем забыл,
пробег на этом шедевре 420 000км.
Сообщение # 1 19.07.2011 в 10:49:29

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Антифриз нормально прокачал? Может воздух где?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 2 19.07.2011 в 11:14:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А вентилятор охлаждения включается?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 19.07.2011 в 11:16:11

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
радиатор,вентилятор проверял ?
датчик включения вентилятора ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4 19.07.2011 в 11:16:36

Podyachev_S

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 9 ±
Всё включается,всё работает. На форуме прочитал про охлаждение картера, может это быть причиной?
Сообщение # 5 19.07.2011 в 11:21:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не охлаждение картера, а вентиляция картера, это совершенно разные вещи.
Радиатор случайно не забит, не загажен?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 19.07.2011 в 12:31:02

Podyachev_S

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 9 ±
понятно. Свиду чистый. Ещё такой момент: когда горячий двигатель глушешь,то вентилятор продолжает работать, а темпиратура ползёт вверх. после остановки вентилятора завожу, стрелкауказателя в красной зоне, но через 30 сек. встаёт как положено в рабочию зону.
Сообщение # 7 19.07.2011 в 13:36:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тогда надо проверить крышку расширительного бачка и нет ли бурления в самом бачке. Вентилятор и должен продолжать работать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 19.07.2011 в 13:53:11

Podyachev_S

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 9 ±
А КАК проверить крышку. я её менял года два назад, старая треснула. И про бурление в бачке можно поподробней?
Сообщение # 9 19.07.2011 в 14:43:01

Podyachev_S

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 9 ±
А как проверить крышку. Я её менял года два назад, старая треснула. И про бурление в бачке можно поподробней?
Сообщение # 10 19.07.2011 в 14:47:34

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Соты радиатора точно чистые? У меня сейчас вал таких проблем, пух и мошкара забивается как цемент, снимаем радиаторы и карчером, карчером, карчером...,а потом еще торжестенная продувка.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 11 19.07.2011 в 14:59:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При аккуратном отворачивании крышки в системе охлаждения должно быть давление. Не такое, чтоб шланги были каменными, но и не его отсутствие. При мёртвой крышке обычно наблюдается кипение тосола в расширительном бачке после остановки двигателя. Если бурление в бачке прекращается почти сразу после остановки двигателя и шланги просто каменные - это пробой прокладки ГБЦ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 19.07.2011 в 15:53:13

Podyachev_S

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 9 ±
у меня антифриз залит. Я не наблюдал кипения ни нарабочем двигателе, ни после его остановки. Единственное, что после остановки повышается уровень жидкости в расширительном бачке, а при завадке опять снижается и стрелка встоет в нормальное положение. посоветуйте что делать.
Сообщение # 13 20.07.2011 в 16:07:58

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
поменять термостат...
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 14 20.07.2011 в 16:40:14

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей1,
Цитата:
заменил
помпу, термостат и соответственно заменил антифриз.

......
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 20.07.2011 в 18:08:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Podyachev_S, очень похоже на паровую пробку. Откройте кран печки на максимум и погоняйте мотор на оборотах при снятой крышке расширительного бачка, прожмите шланги.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 20.07.2011 в 19:11:22

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
очень похоже на паровую пробку

я вот всегда задавался этим вопросом,а как такое вообше может быть ....?
разве верхняя , тонкая трубка которая идет от радиатора в бачек не должна этого предотвратить ?
учитывая , что после замены вышеперечисленных агрегатов матор уже успел довольно долго поработать , мне кажется ,что такого быть не должно .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 17 21.07.2011 в 00:21:16

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может радиатор сильно старый и забит не только снаружи, но и внутри разного рода накипью (может туда воду кто лил или тосол от жигулей).
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 18 21.07.2011 в 05:55:51

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ELIKO_GLE, у человека осталось только поменять двигатель, чтобы он не грелся
помнится мне OLDY рассказывал про аналогичную проблему. При этом выяснилось, что не перекрывался малый круг и движок из-за этого грелся.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 19 21.07.2011 в 07:55:35

Podyachev_S

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 7
Репутация: 9 ±
снял и почистил сапун (г...на конечно много не ожидал), а за одно радиаторы промыл керхером. сегодня простоял утром час в пробке и не грелся. Радости нет придела. Спосибо всем за помощь и советы.
Сообщение # 20 21.07.2011 в 09:52:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ELIKO_GLE, паровая пробка может оказаться в радиаторе печки. Мало того, под давлением воздушные пузыри могут довольно долго циркулировать по системе, ведь в маленькой трубке бачка - давление системы, что не способствует выводу воздушных пузырей при циркуляции ОЖ. У меня воздушные пробки выходили после периодического сброса давления в расширительном бачке, и не только на Вольве.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 21.07.2011 в 10:45:18
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9