Здравствуйте! Подскажите кто знает! Авто Volvo 940, 94 г.в. для американского рынка. Двигатель B230F Regina с автоматом. С недавнего времени начал греться двигатель при дёрганье в пробках и медленной езде, на скорости проблем нет. Была ошибка на датчик охлаждающей жидкости - заметил (Ошибка осталась). свистел подшипник помпы - заменил помпу, термостат и соответственно заменил антифриз. Есть ошибка о высоком или низком напряжении в батарее. Что делать с проблемой? Продавать не хочется. Совсем забыл, пробег на этом шедевре 420 000км.
понятно. Свиду чистый. Ещё такой момент: когда горячий двигатель глушешь,то вентилятор продолжает работать, а темпиратура ползёт вверх. после остановки вентилятора завожу, стрелкауказателя в красной зоне, но через 30 сек. встаёт как положено в рабочию зону.
Соты радиатора точно чистые? У меня сейчас вал таких проблем, пух и мошкара забивается как цемент, снимаем радиаторы и карчером, карчером, карчером...,а потом еще торжестенная продувка.
При аккуратном отворачивании крышки в системе охлаждения должно быть давление. Не такое, чтоб шланги были каменными, но и не его отсутствие. При мёртвой крышке обычно наблюдается кипение тосола в расширительном бачке после остановки двигателя. Если бурление в бачке прекращается почти сразу после остановки двигателя и шланги просто каменные - это пробой прокладки ГБЦ.
у меня антифриз залит. Я не наблюдал кипения ни нарабочем двигателе, ни после его остановки. Единственное, что после остановки повышается уровень жидкости в расширительном бачке, а при завадке опять снижается и стрелка встоет в нормальное положение. посоветуйте что делать.
Podyachev_S, очень похоже на паровую пробку. Откройте кран печки на максимум и погоняйте мотор на оборотах при снятой крышке расширительного бачка, прожмите шланги.
я вот всегда задавался этим вопросом,а как такое вообше может быть ....? разве верхняя , тонкая трубка которая идет от радиатора в бачек не должна этого предотвратить ? учитывая , что после замены вышеперечисленных агрегатов матор уже успел довольно долго поработать , мне кажется ,что такого быть не должно .
ELIKO_GLE, у человека осталось только поменять двигатель, чтобы он не грелся помнится мне OLDY рассказывал про аналогичную проблему. При этом выяснилось, что не перекрывался малый круг и движок из-за этого грелся.
снял и почистил сапун (г...на конечно много не ожидал), а за одно радиаторы промыл керхером. сегодня простоял утром час в пробке и не грелся. Радости нет придела. Спосибо всем за помощь и советы.
ELIKO_GLE, паровая пробка может оказаться в радиаторе печки. Мало того, под давлением воздушные пузыри могут довольно долго циркулировать по системе, ведь в маленькой трубке бачка - давление системы, что не способствует выводу воздушных пузырей при циркуляции ОЖ. У меня воздушные пробки выходили после периодического сброса давления в расширительном бачке, и не только на Вольве.