Доброго времени суток. Рассматривал фото в теме обратил внимание что на топливной системе есть такое же "не опозннаное", " не родное" устройство как и у меня. Я перерыл все доступные каталоги, так и не удалось идентифицировтаь что это, а в маназине сказали что это "колхоз", что типо вставили как соединительеую трубку - лопнул шланг. Я уже давно свыкся с этой мысль. И планировал заменить весь шланг целиком - но сейчас заметил у DArtem такую же штуку - видно донышко ее. У меня на фото она оведена красным. Два случайно одинаковых "колхоза" не бывает. ЧТо это за устройство? https://picasaweb.google.com/lh/photo/hMLISKHlA8pF5ZlMUmtPjg?feat=directlink Спасибо
Это редукционный клапан-стоит на обратке, при превышении давления топлива в рампе клапан открывается и оно сливается обратно в бак, тем самым поддерживается требуемое давление в топливной рампе.
Есть подозрение, что это гравитационный клапан - защита от подачи бензина при переворачивании. У меня он тоже стоит, и по виду имеет возраст машины. Да и на других автомобилях (не Volvo) я такой клапан встречал.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Гравитационный клапан стоит у бака на задней полке, да и он по размеру больше. Это похоже на какой-то демпфер, возможно сглаживает пульсации давления в рампе, я его восновном на турбах встречал.
С одной стороны вакуумного цилиндра торчит шток, двигающий заслонку, а с другой тонкая трубочка, на которую натягивается этот вакуумный шланг.
Уважаемый BorichL, подскажите пожалуйста: а откуда эта самая трубка приходит? Что-то не могу отыскать после глобальной переборки авто. Купил новый клапан печки, а вакуумной трубки не нахожу... Не исключено, что потерялась вовсе, так как весь моторный отсек разбирался. И ещё вопрос сразу: без этой вакуумной трубки печка греть не должна? У меня не греет. Вроде как, вакуум ЗАКРЫВАЕТ клапан... Заранее спасибо за ответ. С Уважением, Андрей.
Откуда-то из задроссельного пространства, не исключено, что с корпуса дроссельной заслонки через тройники, если нетурбовый мотор. Помоему печка при отключенном вакуумном шланге греть должна, насколько я помню клапан нормально открытый. Если смесительная заслонка закрыта, печка греть не будет независимо от кранника.
Откуда-то из задроссельного пространства, не исключено, что с корпуса дроссельной заслонки через тройники, если нетурбовый мотор. Помоему печка при отключенном вакуумном шланге греть должна, насколько я помню клапан нормально открытый. Если смесительная заслонка закрыта, печка греть не будет независимо от кранника.
Машина турбовая. Ладно, завтра буду искать, есть ли оный и откуда "сосёт" при включении печки(климата). Спасибо за ответ, буду смотреть смесительную заслонку в салоне...
Civil, Уважаемый BorichL, подскажите пожалуйста: а откуда эта самая трубка приходит? Что-то не могу отыскать после глобальной переборки авто. Купил новый клапан печки, а вакуумной трубки не нахожу... Не исключено, что потерялась вовсе, так как весь моторный отсек разбирался. И ещё вопрос сразу: без этой вакуумной трубки печка греть не должна? У меня не греет. Вроде как, вакуум ЗАКРЫВАЕТ клапан...
Эта трубка приходитиз салона в районе патрубков печки. Из-за своей жесткости в свободном положении наблюдается около дроссельного узла.
Вакуум берется из впускного коллектора, этакая буква Г из тонких черных трубочек с набалдашником на изломе, через обратный клапан и аккумулятор вакуума на печке.
Без этой трубки с установленным краном печка греть должна, кран уменьшает поток (перекрыть его полностью он конструктивно не может) жидкости через радиатор печки в максимуме синего сектора (после щелчка).
Смесительная заслонка имеет ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ привод от моторедуктора с помощью рычагов и тяги.
Вакуумный привод у распределительных заслонок, заслонки рециркуляции и крана.
Да, еше про кран, в одной из тем порешили, что его отсутствие на работе печки практически не сказывается, но улучшает жизнь 4 цилиндру. Поищи.
PS. У меня кран демонтирован, а трубка его управления заглушена, для уменьшения утечки вакуума.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
На жизнь 4 цилиндра этот клапан никакого влияния не оказывает. Вся пневматика - может быть, но наибольший дисбаланс в состав смеси вносит вакуумник, а не клапана печки.
у меня эта трубка идет от тройника вместе с вакуумной трубкой салонного датчика температуры климат-контроля. Сегодня сделаю фотки и выложу.
Жду с нетерпением.
Кстати, печка до сих пор не греет... Как добраться до радиатора печки и смесительной заслонки? Только всю машину собрал... Неохота салон "взрывать". Но, чёрт побери, шоу должно продолжаться, а печка должна греть. А не греет. Может того, этого... Радиатор печки закис за 1.5 года? Полтора года машина стояла на ремонте. До этого сносно грела. Если добраться до радиатора печки не так уж и сложно, то я б поменял, пока не стало совсем холодно за окном. Есть почти новый, снят с 940-ой. Холодно в машине, ребята. Помогите.
смотри картинки, надеюсь поможет. все вакуумные трубки отмечены красным
Да, должны помочь.
BorichL Шланги в моторном отсеке, если честно, не проверял. Надо было ещё новую оптику подключить (сменил "убитую" американскую на новую европейскую, а разъёмы разные, пришлось менять), габарит/поворотник тоже новые (и тоже европейские, раздельные, а в "американке" одна лампа и две нити накала), боковое крепление бампера восстановить (на парковке ночью кто-то шаркнул и оторвал) и т.д. В общем, до печки как-то разум не добрался. Просто обратил внимание, что не работает. )) В выходные всё-таки "взорву" салон и посмотрю, что да как. Пока всё.
Обработка напильником не поможет, слишком сильно отличается конструкция поворотника и его крепления. А вот на 960 МК2 конструкции одинаковы.
Ну, не сказал бы, что так сильно отличаются. Без вандализма конечно не установить, но у меня ж какой-то умелец (до меня) ставил европейский в американскую... Раскурочено, переделано, но было установлено и исправно функцианировало. Причём только один. Другой остался американским. Если по уму делать, то да, согласен, не подходят.
Обнаружил три! пустых разъёма: http://foto.mail.ru/mail/nagornyh_i/2/37.html Что в них должно вставляться? Все три выходят из пучка моторного отсека, который проложен под впукным коллектором. Прикеплены к "держателю" трубки масляного щупа.
diplodoc, вы бы хоть год машины писали. 4-х контактные это разъёмы B3 и B9 на лямбда-зонды. С оставшимся сложнее, там скорее всего зелёный с серым и фиолетовый с коричневым провода. Первый это скорее всего точка 33/105 Мотроника, второй скорее всего сигнал спидометра. Вобщем на какую-то приблуду, возможно отсутствующую на G-моторах. Я в прошлый раз 1,5 часа искал и муру какую-то нашёл, о, вспомнил: Зелёно серый может быть с переключателя света, а фиолетово-белый с задних противотуманок - но это всё салонные провода, первое наиболее вероятно. Более точно могу сказать только с тестером, в проводке 960 несколько проводов с таким цветом.
Если первые два для лямбды, то выходит, что жгут проводов моторного отсека одинаковый для всех 960 (для всех комплектаций одного модельного года). На мой двиг лямбда не предусмотрена в принципе, но разъём есть.
Цитата:
С оставшимся сложнее, там скорее всего зелёный с серым и фиолетовый с коричневым провода.
Именно так, зелёный с серым и фиолетовый с коричневым ) С переключателя света? С ближнего на дальний или как? Задних противотуманок вроде нету.
Ещё один пустой обнаружил, он трёхконтактный: http://foto.mail.ru/mail/nagornyh_i/2/39.html#38" border="0">
И ещё интересно - что это за контакт в блоке предохранителей: http://foto.mail.ru/mail/nagornyh_i/2/39.html#39" border="0">