SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 19:46:45
   SVR forum -> Двигатель -> Что этот такое? (опознание по фото)
Страницы:  1  
АвторСообщение

DArtem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Снимал маслоотделитель, нашел под капотом вот такую штуку
Кто нибудь знает что это и куда его нужно присоеденить? Сейчас просто болтается.
--------------------------------------------------
940 '96 B230GK
Сообщение # 1 13.07.2011 в 12:56:45

DArtem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
фото

http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/124102052.0/0_a6a10_b03877d5_XXL.jpg
--------------------------------------------------
940 '96 B230GK
Сообщение # 2 13.07.2011 в 13:03:12

Yuzury

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
DArtem, эта штука с вакуум-управления краном отопителя, сам кран отопителя находится чуть ниже.
Сообщение # 3 13.07.2011 в 15:04:01

DArtem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Yuzury, спасибо! Кран отопителя "в лицо" знаю, а куда присоеденять кнему вакуумный патрубок?
--------------------------------------------------
940 '96 B230GK
Сообщение # 4 14.07.2011 в 10:33:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С одной стороны вакуумного цилиндра торчит шток, двигающий заслонку, а с другой тонкая трубочка, на которую натягивается этот вакуумный шланг.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 14.07.2011 в 10:39:29

DArtem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо всем! Пойду натягивать шланг :)
--------------------------------------------------
940 '96 B230GK
Сообщение # 6 14.07.2011 в 10:50:34

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток. Рассматривал фото в теме обратил внимание что на топливной системе есть такое же "не опозннаное", " не родное" устройство как и у меня. Я перерыл все доступные каталоги, так и не удалось идентифицировтаь что это, а в маназине сказали что это "колхоз", что типо вставили как соединительеую трубку - лопнул шланг. Я уже давно свыкся с этой мысль. И планировал заменить весь шланг целиком - но сейчас заметил у DArtem такую же штуку - видно донышко ее. У меня на фото она оведена красным. Два случайно одинаковых "колхоза" не бывает. ЧТо это за устройство?
https://picasaweb.google.com/lh/photo/hMLISKHlA8pF5ZlMUmtPjg?feat=directlink
Спасибо
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 7 30.08.2011 в 11:31:38

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Это редукционный клапан-стоит на обратке, при превышении давления топлива в рампе клапан открывается и оно сливается обратно в бак, тем самым поддерживается требуемое давление в топливной рампе.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 30.08.2011 в 22:39:48

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Чет я тупанул, смотрел на один написал про другой, тот что обведен, наверно, обратный клапан, больше на ум ничего не приходит.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 30.08.2011 в 22:53:05

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Есть подозрение, что это гравитационный клапан - защита от подачи бензина при переворачивании. У меня он тоже стоит, и по виду имеет возраст машины. Да и на других автомобилях (не Volvo) я такой клапан встречал.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 10 01.09.2011 в 13:02:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Гравитационный клапан стоит у бака на задней полке, да и он по размеру больше. Это похоже на какой-то демпфер, возможно сглаживает пульсации давления в рампе, я его восновном на турбах встречал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 01.09.2011 в 13:20:19

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Очень даже может быть.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 12 01.09.2011 в 13:44:58

Civil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
С одной стороны вакуумного цилиндра торчит шток, двигающий заслонку, а с другой тонкая трубочка, на которую натягивается этот вакуумный шланг.


Уважаемый BorichL, подскажите пожалуйста: а откуда эта самая трубка приходит? Что-то не могу отыскать после глобальной переборки авто. Купил новый клапан печки, а вакуумной трубки не нахожу... Не исключено, что потерялась вовсе, так как весь моторный отсек разбирался.
И ещё вопрос сразу: без этой вакуумной трубки печка греть не должна? У меня не греет. Вроде как, вакуум ЗАКРЫВАЕТ клапан...
Заранее спасибо за ответ.
С Уважением, Андрей.
Сообщение # 13 08.10.2011 в 18:30:04

Civil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну, необязательно BorichL, ответ от кого-либо другого я тоже приму с благодарностью.
Сообщение # 14 08.10.2011 в 19:00:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Откуда-то из задроссельного пространства, не исключено, что с корпуса дроссельной заслонки через тройники, если нетурбовый мотор.
Помоему печка при отключенном вакуумном шланге греть должна, насколько я помню клапан нормально открытый. Если смесительная заслонка закрыта, печка греть не будет независимо от кранника.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 08.10.2011 в 22:50:28

Civil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Откуда-то из задроссельного пространства, не исключено, что с корпуса дроссельной заслонки через тройники, если нетурбовый мотор. Помоему печка при отключенном вакуумном шланге греть должна, насколько я помню клапан нормально открытый. Если смесительная заслонка закрыта, печка греть не будет независимо от кранника.

Машина турбовая. Ладно, завтра буду искать, есть ли оный и откуда "сосёт" при включении печки(климата).
Спасибо за ответ, буду смотреть смесительную заслонку в салоне...
Сообщение # 16 09.10.2011 в 00:51:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А надо попросить DD940 посмотреть, он там куда-то вниз ползёт, на турбах вроде как вакуумный насос должен быть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 09.10.2011 в 01:01:24

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Civil, Уважаемый BorichL, подскажите пожалуйста: а откуда эта самая трубка приходит? Что-то не могу отыскать после глобальной переборки авто. Купил новый клапан печки, а вакуумной трубки не нахожу... Не исключено, что потерялась вовсе, так как весь моторный отсек разбирался.
И ещё вопрос сразу: без этой вакуумной трубки печка греть не должна? У меня не греет. Вроде как, вакуум ЗАКРЫВАЕТ клапан...

Эта трубка приходитиз салона в районе патрубков печки. Из-за своей жесткости в свободном положении наблюдается около дроссельного узла.

Вакуум берется из впускного коллектора, этакая буква Г из тонких черных трубочек с набалдашником на изломе, через обратный клапан и аккумулятор вакуума на печке.

Без этой трубки с установленным краном печка греть должна, кран уменьшает поток (перекрыть его полностью он конструктивно не может) жидкости через радиатор печки в максимуме синего сектора (после щелчка).

Смесительная заслонка имеет ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ привод от моторедуктора с помощью рычагов и тяги.

Вакуумный привод у распределительных заслонок, заслонки рециркуляции и крана.

Да, еше про кран, в одной из тем порешили, что его отсутствие на работе печки практически не сказывается, но улучшает жизнь 4 цилиндру. Поищи.

PS. У меня кран демонтирован, а трубка его управления заглушена, для уменьшения утечки вакуума.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 18 10.10.2011 в 10:16:30

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
PPS. Возможно на настоящих турбированных машинах и есть специальный вакуумный насос. На B230FK с низкой турбиной так, как я написал.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 19 10.10.2011 в 10:29:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На жизнь 4 цилиндра этот клапан никакого влияния не оказывает. Вся пневматика - может быть, но наибольший дисбаланс в состав смеси вносит вакуумник, а не клапана печки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 10.10.2011 в 15:10:21

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, Не в этом смысле . Постоянный отбор горячего охладителя из зоны 4 цилиндра
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 10.10.2011 в 15:40:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И что в этом плохого? На любом двигателе в одном месте есть приток охладителя, в другом отток.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 10.10.2011 в 18:56:50

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL,
Цитата:
И что в этом плохого?


Так как раз наоборот - хорошо
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 23 10.10.2011 в 19:55:48

Civil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Господа, спасибо за ответы. Буду в выходные искать. Если останутся вопросы - сделаю несколько фото и выложу для наглядности.
Сообщение # 24 10.10.2011 в 21:31:22

DArtem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Civil,
у меня эта трубка идет от тройника вместе с вакуумной трубкой салонного датчика температуры климат-контроля. Сегодня сделаю фотки и выложу.
--------------------------------------------------
940 '96 B230GK
Сообщение # 25 17.10.2011 в 14:36:04

Civil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у меня эта трубка идет от тройника вместе с вакуумной трубкой салонного датчика температуры климат-контроля. Сегодня сделаю фотки и выложу.


Жду с нетерпением.

Кстати, печка до сих пор не греет... Как добраться до радиатора печки и смесительной заслонки? Только всю машину собрал... Неохота салон "взрывать". Но, чёрт побери, шоу должно продолжаться, а печка должна греть. А не греет. Может того, этого... Радиатор печки закис за 1.5 года? Полтора года машина стояла на ремонте. До этого сносно грела. Если добраться до радиатора печки не так уж и сложно, то я б поменял, пока не стало совсем холодно за окном. Есть почти новый, снят с 940-ой.
Холодно в машине, ребята. Помогите.
Сообщение # 26 17.10.2011 в 19:25:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А шланги то в моторном отсеке горячие? Если да, то скорее всего либо в радиаторе перемычку снесло, либо какой-нибудь залитый герметик полимеризовался.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 17.10.2011 в 20:54:31

DArtem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Civil,

смотри картинки, надеюсь поможет. все вакуумные трубки отмечены красным





--------------------------------------------------
940 '96 B230GK
Сообщение # 28 18.10.2011 в 20:53:42

Civil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
смотри картинки, надеюсь поможет. все вакуумные трубки отмечены красным


Да, должны помочь.

BorichL
Шланги в моторном отсеке, если честно, не проверял. Надо было ещё новую оптику подключить (сменил "убитую" американскую на новую европейскую, а разъёмы разные, пришлось менять), габарит/поворотник тоже новые (и тоже европейские, раздельные, а в "американке" одна лампа и две нити накала), боковое крепление бампера восстановить (на парковке ночью кто-то шаркнул и оторвал) и т.д. В общем, до печки как-то разум не добрался. Просто обратил внимание, что не работает. ))
В выходные всё-таки "взорву" салон и посмотрю, что да как.
Пока всё.
Сообщение # 29 18.10.2011 в 19:34:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А мне американский вариант поворотника больше нравится, жаль, что не подходит к европейским фарам, только на 960 МК2 можно поставить американские.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 18.10.2011 в 20:55:43

Civil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А мне американский вариант поворотника больше нравится, жаль, что не подходит к европейским фарам, только на 960 МК2 можно поставить американские.

Так европейские к американским тоже не подходят. Если только "обработать напильником".
Сообщение # 31 21.10.2011 в 15:57:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обработка напильником не поможет, слишком сильно отличается конструкция поворотника и его крепления. А вот на 960 МК2 конструкции одинаковы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 21.10.2011 в 20:20:19

Civil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Обработка напильником не поможет, слишком сильно отличается конструкция поворотника и его крепления. А вот на 960 МК2 конструкции одинаковы.

Ну, не сказал бы, что так сильно отличаются. Без вандализма конечно не установить, но у меня ж какой-то умелец (до меня) ставил европейский в американскую... Раскурочено, переделано, но было установлено и исправно функцианировало. Причём только один. Другой остался американским. Если по уму делать, то да, согласен, не подходят.
Сообщение # 33 21.10.2011 в 23:41:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для установки надо раскурочить кронштейн фары, который и так самое её слабое место.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 22.10.2011 в 23:54:15

Civil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати, господа... Печка греет. А не грела, потому что... при установке патрубка... он сложился вдвое и жидкость не поступала. Вот такой я дурачок.
Сообщение # 35 02.11.2011 в 23:31:49

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
https://picasaweb.google.com/100274638049527413761/2503201102#5691924915627254082 " border="0"> - что за фишка? https://lh6.googleusercontent.com/-W8e2iZiEvwk/Tv3IGHGcCeI/AAAAAAAAAb4/Z5e1I3B5W7s/s640/09072010294.jpg " border="0"> -и это? ("подрульная часть")))
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 36 03.01.2012 в 07:46:18

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
https://lh3.googleusercontent.com/-j__dogmZd-4/Tv3HjbwoYUI/AAAAAAAAAZs/0-azw_g82X0/s512/08072010278.jpg " border="0">
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 37 03.01.2012 в 07:49:08

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Обнаружил три! пустых разъёма:
http://foto.mail.ru/mail/nagornyh_i/2/37.html
Что в них должно вставляться? Все три выходят из пучка моторного отсека, который проложен под впукным коллектором. Прикеплены к "держателю" трубки масляного щупа.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 38 21.02.2012 в 22:56:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
diplodoc, вы бы хоть год машины писали. 4-х контактные это разъёмы B3 и B9 на лямбда-зонды.
С оставшимся сложнее, там скорее всего зелёный с серым и фиолетовый с коричневым провода. Первый это скорее всего точка 33/105 Мотроника, второй скорее всего сигнал спидометра. Вобщем на какую-то приблуду, возможно отсутствующую на G-моторах. Я в прошлый раз 1,5 часа искал и муру какую-то нашёл, о, вспомнил: Зелёно серый может быть с переключателя света, а фиолетово-белый с задних противотуманок - но это всё салонные провода, первое наиболее вероятно. Более точно могу сказать только с тестером, в проводке 960 несколько проводов с таким цветом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 22.02.2012 в 00:15:57

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Если первые два для лямбды, то выходит, что жгут проводов моторного отсека одинаковый для всех 960 (для всех комплектаций одного модельного года). На мой двиг лямбда не предусмотрена в принципе, но разъём есть.


Цитата:
С оставшимся сложнее, там скорее всего зелёный с серым и фиолетовый с коричневым провода.


Именно так, зелёный с серым и фиолетовый с коричневым )
С переключателя света? С ближнего на дальний или как? Задних противотуманок вроде нету.



Ещё один пустой обнаружил, он трёхконтактный:
http://foto.mail.ru/mail/nagornyh_i/2/39.html#38" border="0">


И ещё интересно - что это за контакт в блоке предохранителей:
http://foto.mail.ru/mail/nagornyh_i/2/39.html#39" border="0">
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 40 22.02.2012 в 22:48:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9