Автор Сообщение
Kirill • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Снова нужна ваша помощь, подскажите как лучше открутить шестерню распредвала, и шкив коленвала, а то вчера чего-то не получилось.(
Сообщение # 1
12.07.2011 в 13:58:16
Anatol76 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Всё зависит от того, какая коробка. Если механика: втыкаешь 4 передачу, зажимаешь ручник, подкладываешь под колеса упоры, берешь нормальный вороток сантиметров 60 и откручиваешь без особых усилий. А вообще про это здесь писали много раз, поищи. --------------------------------------------------940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 2
13.07.2011 в 17:00:54
Kirill • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Спасибо, будем пробовать сегодня!
Сообщение # 3
13.07.2011 в 17:19:17
Горацио_Нельсон • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Все гораздо проще... Головка надевается на болт шкива коленвала, вороток опираеися на лонжерон... короткое включение стартера, и -- вуаля --------------------------------------------------+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 4
14.07.2011 в 00:26:58
Kirill • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Вчера пробовал открутить - друг жмет на тормоз, машина на передаче - а я откручиваю. Итог - ни чего не вышло(
Сообщение # 5
14.07.2011 в 10:20:55
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Каши мало съели? Ставте на вороток трубу. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6
14.07.2011 в 10:40:56
Kirill • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
каши нормально кушал) Просто крутиться и не хватает воротка. В защиту упирается((( А трубы подходящей я не нашел.
Сообщение # 7
14.07.2011 в 15:09:03
diplodoc • участник форума
Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58
±
Я на своей откручивал со снятой защитой - снизу подлезал. Снимал один: ставил на 5, под колёса башмаки, вороток обыкновенный какой был в наборе инструмента, см на 40 + проникающая смазка с фторопластом. Был приличный "нулевой" ход пока сжимались пружины двухмассового маховика. А потом я просто упёрся ногами в стенку ямы и потянул на себя и вуаля. --------------------------------------------------960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 8
14.07.2011 в 22:19:09
Kirill • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Всё, вчера открутил. Только не понял, шкив коленвала держит шпонка какая-нибудь или нет? Просто когда его снял, на нём выемка и на шестерне.
Сообщение # 9
15.07.2011 в 10:34:17
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Шестерню от проворачивания удерживает шпонка. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10
15.07.2011 в 10:55:52
Kirill • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Вот блин искать значит её надо, а в программе я её не нашел чего-то.
Сообщение # 11
15.07.2011 в 11:49:21
Kirill • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Не подскажите её оригинальный номерок, если есть такой?
Сообщение # 12
15.07.2011 в 12:03:27
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Что-то я забыл уже. Нет там отдельной шпонки, там помоему проточка и прилив в колене и в шестерне. Хотя мне запомнилась шпонка, возможно там действительно она, просто отдельно в запчасти может не поставляться. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13
15.07.2011 в 15:45:15
Kirill • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Сообщение # 14
15.07.2011 в 16:20:09
orto111 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1
±
951963 кажется она. --------------------------------------------------940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 15
15.07.2011 в 20:04:22
Anatol76 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
У меня шпонок никаких не было, только приливы и выточки. Кстати давно хотел выложить фотку, с меткой на коленвале. Может пригодится кому. Правда фотал на телефон, качество не очень, но видно. --------------------------------------------------940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 16
16.07.2011 в 06:40:50
Allvolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3
±
Нет там никаких шпонок, все отлито на звездочке. --------------------------------------------------Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17
16.07.2011 в 10:02:54
orto111 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1
±
У меня так --------------------------------------------------940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 18
16.07.2011 в 21:15:22
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Вообще-то речь шла про коленвал, а тут картинка с распредом. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19
17.07.2011 в 01:09:26
orto111 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1
±
Ой! Дико извиняюсь!!! Вчера менял сальник распредвала... --------------------------------------------------940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 20
17.07.2011 в 02:31:40
mihail_19822 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Фотка про метку коленвала дельная. Утром проснусь продолжу замену ремня грм) Вопрос : принципиально ли в какую сторону крутить коленчатый вал для того чтобы убедится что метки валов по прежнему совпадают после установки ремня?? Если мы смотрим на двигатель спереди то в какую сторону крутить? --------------------------------------------------960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 21
11.01.2013 в 04:53:28
ВИТАЛЯ • участник форума
Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190
±
насколько мне известно,то по ходу вращения,т.е. по часовой --------------------------------------------------744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 22
11.01.2013 в 06:07:57
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Это и так понятно, учитывая, что ведущий вал - коленвал, а натяжительный ролик стоит слева. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23
11.01.2013 в 11:03:50
mihail_19822 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
А что будет если крутил не в ту сторону?) --------------------------------------------------960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 24
11.01.2013 в 13:42:23
ВИТАЛЯ • участник форума
Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190
±
ничего не могу сказать по этому поводу,но стоит проверить метки ещё раз.да и крутить в другую сторону не совсем удобно,по крайней мере на моей машине мешает крыльчатка вентилятора и помпа. --------------------------------------------------744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 25
11.01.2013 в 14:31:00
mihail_19822 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Крыльчатку вентилятора я снял, (вискомуфта) шкив коленвала снял так: вставил средний гвоздодер в шкив со стороны двигателя сам гвоздодер уперся в крепление насоса гур и отвернул головкой болт шкива. Пойду разбираться. --------------------------------------------------960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 26
11.01.2013 в 14:53:01