SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 19:47:00
   SVR forum -> Двигатель -> Оборвало ремень ГРМ!!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Kirill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста такую вещь. Вольво 740 1985г, В230К, оборвало ремень грм. Загибает ли у них клапана или нет? И ещё одно. Посмотрел - ремень вроде сам в нормальном состоянии. Могло ли чего заклинить и оборвать его. И как проверить, только вскрытием движка или есть ещё варианты? И до этого машина странно вела себя на скорости 80 км/ч и выше. Начинала дергаться, как будто сзади камаз на лямку бросали. Поскажите пожалуйста про эти две проблемки. Спасибо заранее.

P.S. компрессию буквально неделю назад мерял - 14 во всех цилиндрах
Сообщение # 1 11.07.2011 в 11:18:25

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Проверь всё что крутил ремень, нужное заменить. Первый запуск все покажет.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 2 11.07.2011 в 11:47:34

Kirill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверять то - разбирать движок?
Сообщение # 3 11.07.2011 в 12:37:28

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
руками покрутить ролики, помпу, все должно вращатся без затруднений и хруста, можно подать воздух на ролики, если засвистят, надо менять. Ремень сколько отходил? Может это его естественная смерть? Крышку клапанную снять не лишне, возможно, осмотр даст более полную картину.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 4 11.07.2011 в 12:47:39

Kirill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Собираюсь снимать крышку клапанную, ролик крутил, помпа идет отдельно от грм. Ремень не скажу точно сколько отходил, тыс 15 наверн. Ролик, ремень собираюсь менять. Как бы дальше дело не зашло.
Сообщение # 5 11.07.2011 в 12:52:30

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
вскрытие покажет, только, походу полумерами тут не обойтись, обрыв ремня как правило ни чем хорошим не сулит.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 6 11.07.2011 в 12:58:02

Kirill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот и я так думаю, но буду надеятся на лучшее.
Сообщение # 7 11.07.2011 в 13:08:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
B230K вроде загибает, хотя точно уже не помню.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 11.07.2011 в 13:28:20

Kirill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
писец... Не обрадовали вы меня... А гялнуть можно только сняв голову?
Сообщение # 9 11.07.2011 в 13:29:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чтоб нормально посмотреть - да. Но можете просто поставить новый ремень и провернуть, если заработает нормально - повезло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 11.07.2011 в 14:20:03

Kirill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот хотел уточнить. Если клапана загнуло, он вообще не заведется? Или какие вообще могут быть признаки?
Сообщение # 11 11.07.2011 в 14:50:33

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Металический стук/дребезг, неровная работа мотора, попытки заглохнуть. Признаки явные, не ошибешся.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 12 11.07.2011 в 15:03:05

Kirill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хех, Ок спасибо!
Сообщение # 13 11.07.2011 в 15:16:24

vovka

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
940 230G гнет клапана???
Сообщение # 14 12.07.2011 в 00:49:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обычно нет, но если может и загнуть на высоких оборотах в случае подвисания клапана. Зачем эти вопросы? Есть ремень, его лучше ставить оригинальный, так-как известен период его замены - 80 тыс. км. Если не известен срок эксплуатации ремня - он меняется при покупке машины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 12.07.2011 в 00:55:11

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В-230К до 87-го года ( с которого пошли " heron head ") гнуть клапаны, в принципе, не должен. На практике, однако -- ситуация как с теми же GK, про которые все верно описал BorichL. Теоретически -- не должен, а там уж -- все зависит от оборотов при обрыве и личного везения владельца.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 16 12.07.2011 в 04:51:57

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Kirill, не знаю как на твоём моторе, а на моём (B234F) после обрыва ремня гнёт все 16 клапанов. И когда ставишь новый ремень, то стартер крутит мотор оооочень легко, и ни одного чиха не проскакивает в циллиндрах.
По поводу периодичности замены ремня. Читал где-то, что если не проехал 80 тыкм за 5 лет, то ремень всё равно под замену.
И ещё момент. Если вдруг по какой-то причине снимал ремень, то переворачивать его ни в коем случае нельзя! Ну и перетягивать тоже.
Я у себя после замены сальника КВ перетянул, похоже, ремень распредвалов (у тебя такого нет). На ремне ГРМ гидронатяжитель стоит, не перетянешь, а на этом нет. Вот он и порвался, а через некоторое время залетел под ГРМ. И ремням уже было лет 8 от роду. Так что может не перетянул, а он уже от старости порвался.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 17 12.07.2011 в 07:10:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
AND745, родной ремень от старости не рвётся, ограничение только на пробег. А у ремня балансировочных валов помоему ресурс в 2 раза меньше, чем у ГРМ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 12.07.2011 в 10:13:39

Kirill

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ок спасибо вам! Сейчас придут запчасти, поставлю отпишусь как и чего. Заодно поменяю сальник распредвала.
Сообщение # 19 12.07.2011 в 13:16:54

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
BorichL, Подскажите пожалуйста купил ремень ГРМ сказали оригинал ожидал его 10 дней домой прищёл глянул на каробке написано 271747 Made in United Kingdom это оригинал или нет? и ещё допускаеться ли добавка присадок в двигатель на спидометре 210т но я не знаю сматывали или нет вообще то масло вроде не берёт правда я проехал только 2т км VIN YV1944803S1205057 ЗАРАНЕЕ спасибо
Сообщение # 20 21.07.2011 в 14:43:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это оригинал. Добавка присадок в двигатель не допускается. Лить присадки можно только если точно знаешь, что туда льёшь и к чему это приведёт с данным маслом. Поэтому никто и не допускает добавление присадок. Сейчас масла и так имеют неплохой комплект присадок и фактически более частая замена масла решает подобные проблемы выбора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 21.07.2011 в 15:30:28

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
BorichL, Спасибо за ответ
Сообщение # 22 02.08.2011 в 22:21:57

_lokki_

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на 230 двигателях тоесть объём 2.3 литра не гнёт клапана это точно на 200 тоесть 2.0 литра гнёт а ремень даже если на вид нечего всё равно может лопнуть советую ставить другой ремень и заводить клапона точно не гнутые!
Сообщение # 23 18.06.2012 в 11:59:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
очередной абсолютно не читающий предыдущие темы. Тут по этому вопросу только копий уже сломали. Достаточно поиском пройтись.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 18.06.2012 в 15:02:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9