Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста такую вещь. Вольво 740 1985г, В230К, оборвало ремень грм. Загибает ли у них клапана или нет? И ещё одно. Посмотрел - ремень вроде сам в нормальном состоянии. Могло ли чего заклинить и оборвать его. И как проверить, только вскрытием движка или есть ещё варианты? И до этого машина странно вела себя на скорости 80 км/ч и выше. Начинала дергаться, как будто сзади камаз на лямку бросали. Поскажите пожалуйста про эти две проблемки. Спасибо заранее.
P.S. компрессию буквально неделю назад мерял - 14 во всех цилиндрах
руками покрутить ролики, помпу, все должно вращатся без затруднений и хруста, можно подать воздух на ролики, если засвистят, надо менять. Ремень сколько отходил? Может это его естественная смерть? Крышку клапанную снять не лишне, возможно, осмотр даст более полную картину.
Собираюсь снимать крышку клапанную, ролик крутил, помпа идет отдельно от грм. Ремень не скажу точно сколько отходил, тыс 15 наверн. Ролик, ремень собираюсь менять. Как бы дальше дело не зашло.
Обычно нет, но если может и загнуть на высоких оборотах в случае подвисания клапана. Зачем эти вопросы? Есть ремень, его лучше ставить оригинальный, так-как известен период его замены - 80 тыс. км. Если не известен срок эксплуатации ремня - он меняется при покупке машины.
В-230К до 87-го года ( с которого пошли " heron head ") гнуть клапаны, в принципе, не должен. На практике, однако -- ситуация как с теми же GK, про которые все верно описал BorichL. Теоретически -- не должен, а там уж -- все зависит от оборотов при обрыве и личного везения владельца.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Kirill, не знаю как на твоём моторе, а на моём (B234F) после обрыва ремня гнёт все 16 клапанов. И когда ставишь новый ремень, то стартер крутит мотор оооочень легко, и ни одного чиха не проскакивает в циллиндрах. По поводу периодичности замены ремня. Читал где-то, что если не проехал 80 тыкм за 5 лет, то ремень всё равно под замену. И ещё момент. Если вдруг по какой-то причине снимал ремень, то переворачивать его ни в коем случае нельзя! Ну и перетягивать тоже. Я у себя после замены сальника КВ перетянул, похоже, ремень распредвалов (у тебя такого нет). На ремне ГРМ гидронатяжитель стоит, не перетянешь, а на этом нет. Вот он и порвался, а через некоторое время залетел под ГРМ. И ремням уже было лет 8 от роду. Так что может не перетянул, а он уже от старости порвался.
BorichL, Подскажите пожалуйста купил ремень ГРМ сказали оригинал ожидал его 10 дней домой прищёл глянул на каробке написано 271747 Made in United Kingdom это оригинал или нет? и ещё допускаеться ли добавка присадок в двигатель на спидометре 210т но я не знаю сматывали или нет вообще то масло вроде не берёт правда я проехал только 2т км VIN YV1944803S1205057 ЗАРАНЕЕ спасибо
Это оригинал. Добавка присадок в двигатель не допускается. Лить присадки можно только если точно знаешь, что туда льёшь и к чему это приведёт с данным маслом. Поэтому никто и не допускает добавление присадок. Сейчас масла и так имеют неплохой комплект присадок и фактически более частая замена масла решает подобные проблемы выбора.
на 230 двигателях тоесть объём 2.3 литра не гнёт клапана это точно на 200 тоесть 2.0 литра гнёт а ремень даже если на вид нечего всё равно может лопнуть советую ставить другой ремень и заводить клапона точно не гнутые!