Потребуется серьёзная переделка проводки в моторном отсеке и в салоне из-за очень разных систем управления двигателем. Сравните схемы 960 с B204FT с S90, учитывая что в S90 проводка относительно старой 960 была неслабо переработана.
Ничем не легче. Прикручивать всякую левую шнягу всегда хуже. Я вот только смысла не вижу выкидывать 6 цилиндровый мотор и вместо него прикручивать 4 цилиндровый, там пол моторного отсека переделать надо: 1. Поменять всю выпускную систему или по крайней мере штаны и резонатор, но тогда без сварки и говнотюнинга никак. 2. Установить интеркуллер (штатное место есть). 3. установить воздушный фильтр от турбы. 4. перенести АКБ на левое крыло, бачок омывателя на правое 5. Перенести АБС на левое крыло, что кстати означает полную переделку проводки моторного отсека 6. Найти указатель температуры ОЖ (от 95 года), который сможет работать с датчиком температуры ОЖ в двигателе (в S90 указателем управляет Мотроник). 7. уточнить возможность включения компрессора кондиционера блоком микроклимата, так-как в S90 блок климата просит Мотроник включить компрессор и именно Мотроник его включает. 8. Полная переделка 2-х основных проводок: мотоного отсека и салона.