Ребята volvo 940 1995 года масло бежит через заливную горловину стоит 2 резинки что может быть,и двигатель кушает масло 230тыс.прошол двигатель с турбиной что может быть?
Ну явно не справляется вентиляция картера. Я как-то слабо верю в пробег 230 тыс, хоть вентиляцию и надо чистить раз в 100 тыс, но она бы настолько не засралась. Явно много картерных газов, наиболее вероятна кончина колец, но сначала надо прочистить вентиляцию, там видно будет.
Никак нет ...у тебя просто наверно не стоит маслоотделительная сетка в двойнике и наверняка засрана тонкая трубка отвода газов в колектор.Вытягивая пары масла , видно попадает и немного масла в нижнюю часть к-джета ,там как раз и находятся по соседству вытяжной патрубок из вентиляции и патрубок от воздушного фильтра .
Вентиляция картера состоит из маслоотделителя(черной коробочки)и пластикого двойника который одной стороной одевается на штуцер этой коробки ,а с другой стороны раздваевается.Тонкая трубка идет напрямую во впускной колектор ,а более толстая в корпус расходометра.Внутри двойника есть фильтр/сетка ( пластиковая фигня с дырочками)и она со временем забивается.У меня ее вообще не было ,поэтому масленным парам вместе с маслом проще добраться до дна расходометра ,а оттуда уже и в патрубок воздушного фильтра.Видимо у тебя так же.
sergej745,Привет!!! На моей с В-200Е тоже долго было масло на дне расходомера и в патрубке.Менял и маслоотделитель,и при каждой смене масла чистил трубки и сеточку,всё равно масло проходило.До тех пор пока масло не дошло до воздушного фильтра.Тысяч 200 так было.Дешевле было поменять двиг.на контрактный,чем капиталить,что и было сделано.Тьфу,тьфу всё нормально.Удачи!!!
ELIKO_GLE, севодня нашел я этот двойник и все трубки, сетчатый фильтр был немного забит, но продувался легко. трубок который подходит к расходомеру сухой внутри... какие еще могут быть варианты попадания масла в патрубок воздушного фильтра?
sergej745,Привет!!!К сожалению это был износ поршневой особенно в 3 и 4 цилиндрах.Но,учитывая что это был 2-х литровый двигатель с пробегом под 450 т.к.,думаю что это было ожидаемо.За капиталку обьявили больше 70 т.р.Поэтому и поменял на контрактный 2.3 л.Машина реально стала мощней и нет этого стука юбок поршней на холодном моторе.Удачи!!!
IGORVOLVO, спасибо за информацию. а если не секрет во сколько вышел другой двигатель? и я немного не в теме, что значит контрактный двигатель и где его взять?
sergej745,Привет!!!Двигатель с пробегом примерно 60т.к. был приобретён за 35т.р.Был снят с 940-й в Японии и оформлен через Находкинскую таможню.Мотор был В-230ФВ.Чтобы не менять ещё и мозги,топливную систему и многое другое,был использован только блок цилиндров.ГБЦ была откапиталена и установлена на новый блок.Причём блок с маслянными форсунками.Если интересно,могу сообщить тел.спеца,который всё достал и всё установил на машину.Удачи!!!
sergej745, дело конечно хозяйское ,деньги твои ,но лично я бы только из-за того ,что на дне расходометра немного масла - двигло бы сразу не бежал менять.Подушки расходометра ,(их 3-шт)наверняка задубели и рассохли от этого вся эта бодяга наверно немного наклоненна , поэтому у тебя масло и попало в патрубок воздушного фильтра .А так болталось бы оно себе на донышке , ты бы его вообще не заметил и не заморачивался .
ELIKO_GLE, я это спросил для общего развития, пока ничего делать не буду. покатаюсь, посмотрю еще. а движок откапиталить - это не такая уж проблема, вопрос только в запчастях...
ELIKO_GLE,Привет!!! Может ошибаюсь,но такие форсунки внутри блока цилиндров стали устанавливать на все двигатели с 93-94-х годов.Они действительно поливают юбки поршней и пальцы шатунов снизу-сбоку.А с маслом в патрубке я проездил тысяч 200 км.Вообще это удивительные моторы.По моим наблюдениям,если его не раскручивать больше 2.5-3-х тыс.оборотов,то он при таком износе,какой был на моём моторе,масло доливал 1л.на 10 т.км.А на новом моторе начинает выгорать где-то после 3.5 т.оборотов.Удачи!!!
литр-полтора на 10000. пробег.. 275000 на одометре, но он первые километров 10-15 не всегда работает. единственное после простоя доолгого компрессия 7.5 - 8.5 во всех горшках, раскоксовки (лавр в том числе) не помогли. я тут тему давненько создавал.. но тут уж как она поедет. Придётся разбирать..
Не так выразился наверное, под "не всегда" я имел ввиду что это случалось врямя от времени но далеко не каждый день, в последнее время считает исправно.
В230К, пробег 400+. Стоит масло более густое заливать, типа w50-60, или стандартное 10w40 пойдет? Читал, мол более густое масло хорошо для уставшего двигателя, лучше скользит все такое, но как то не знаю. Мое старое ведерко завода АЗЛК всю жизнь - 180+ - на 10w40 и все нормально.
-------------------------------------------------- 21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
если не жрёт масло, я бы не стал менять. 10в40 универсальное маслице=)) да и двигатель лишний раз не травмируется сменами масел разных марок, не жрёт масло? замечательно, ни чё лучше не трогать=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
В том беда, что жрет - примерно 1-1,5, и не знаю марку - модель предыдущего масла, хозя не сказал, блин. Если я правильно понял, если жрет, то можно попробовать? Или все таки нафиг?
-------------------------------------------------- 21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Варган на пример, советовал Мобил 5в50, ему помогло. И вообще народ опытный советует марки масел - шелл, мобил, ельф, т.к эти масла мало угорают. Попробовать конечно надо, тем более что один хрен менять масло и промывать систему. Но 1 литр на 10 000 км, нормально для двигателя 2,3.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
я ток его и ем по 5 л. Через 7 тыщ. Нормальное маслицо...на в28е завод изг. рекомендует. Даже наклеечка на заднем стекле имеется. Компрессия на максимуме,зимой расход 1л. Летом грамм 300 доливал. С учётом что есъжу 130-140 частенько по 350 км.
я ток его и ем по 5 л. Через 7 тыщ. Нормальное маслицо...
тогда к тебе вопрос=) Эльф кушаешь значит? Короче говоря, когда заливаешь маслице новое, оно почти прозрачное как и полагается свежему маслу? или есть специфический окрас уже? на пример как Шелл минералка- чуть-чуть желтоватое, но прозрачное тем не мене.. --?=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, лью Эльф 10W40 весной и 5W40 осенью. Предыдущие хозяева лили тоже. Т.е., наоборот, это я лью тоже Этой зимой масло не доливал ни капли, правда проехал за зиму немного - чуть меньше 8 тык. Когда впервые (в моей карьере автоюзера) поучаствовал в смене масла, то увидел только отсосанное чёрное и даже внимания не обратил какого оно цвета свежее. Приехал домой - 15 мин. отдыха двиглу и контрольный замер. Вынул щуп - не увидел метки масла. Ну, думаю, по трубам понеслось Щуп назад, полез за канистрой. Щуп второй раз вынул и только тогда дошло - масло-то прозДрачное, потому и не увидел сразу.
Без фанатизма, люблю смотреть гонки формулы1, когда взял бензиновую Вольво (до этого был дизельный сарай 7-й серии),встал вопрос о масле, вспомнил рекламу,что то вроде "ELF масло рождённое в Формуле 1", проникся, посмотрел ценник, понравилось. Лью уже три года 10W40, меняю через 6 тире 8 тык., считаю приблизительно (не работает счётчик километража), вроде всё нормально, распредвал который видно через горловину, даже чище стал, по моим наблюдениям где то после 5-и тык., масло начинает немного темнеть. Пытался определить, когда начинает сильнее шуметь двигатель, не могу понять, хотя после смены масла отчётливо слышно что движок работает на много мягче. Пробег уже за 300 с хвостом, поэтому у elf качество+цена по моему вполне.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
На В28 завод рекомендует французский Эльф, т.к. это французский мотор. Как уже говорилось на форуме, во времена создания вольвовских моторов, Вольво сотрудничало с Мобил. И вообще небодяженый Мобил лучше .