SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 18.04.2024 - 11:03:11
   SVR forum -> Двигатель -> Масло
Страницы:  1  2  3  ... 11
АвторСообщение

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята volvo 940 1995 года масло бежит через заливную горловину стоит 2 резинки что может быть,и двигатель кушает масло 230тыс.прошол двигатель с турбиной что может быть?
Сообщение # 1 23.06.2011 в 15:17:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Почистить вентиляцию картера, если с ней всё хорошо - замена колец или капиталка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.06.2011 в 16:22:43

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Было ещё такое когдато ложили коврик и ничаено ковриком на газ попал и такой рёв стоял открыли капот и щуп торчал в капоте?
Сообщение # 3 23.06.2011 в 17:01:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Ну явно не справляется вентиляция картера. Я как-то слабо верю в пробег 230 тыс, хоть вентиляцию и надо чистить раз в 100 тыс, но она бы настолько не засралась. Явно много картерных газов, наиболее вероятна кончина колец, но сначала надо прочистить вентиляцию, там видно будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 23.06.2011 в 17:03:58

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Да, при реальных 240 он вобще не будет жрать масло..
А пробку надо бы сменить, и колечко резиновое поставить оригинальное.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 26.06.2011 в 05:28:24

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
подскажите что это: в патрубке который идет к воздушному фильту, обнаружил масло. двиг. В230Е (кирдык поршневым колечкам?)
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 6 23.07.2011 в 17:14:24

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Никак нет ...у тебя просто наверно не стоит маслоотделительная сетка в двойнике и наверняка засрана тонкая трубка отвода газов в колектор.Вытягивая пары масла , видно попадает и немного масла в нижнюю часть к-джета ,там как раз и находятся по соседству вытяжной патрубок из вентиляции и патрубок от воздушного фильтра .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 7 23.07.2011 в 21:36:44

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±

Цитата:
наверно не стоит маслоотделительная сетка в двойнике и наверняка засрана тонкая трубка отвода газов
ELIKO_GLE, что за двойник? и где эта трубка?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 8 23.07.2011 в 23:46:07

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вентиляция картера состоит из маслоотделителя(черной коробочки)и пластикого двойника который одной стороной одевается на штуцер этой коробки ,а с другой стороны раздваевается.Тонкая трубка идет напрямую во впускной колектор ,а более толстая в корпус расходометра.Внутри двойника есть фильтр/сетка ( пластиковая фигня с дырочками)и она со временем забивается.У меня ее вообще не было ,поэтому масленным парам вместе с маслом проще добраться до дна расходометра ,а оттуда уже и в патрубок воздушного фильтра.Видимо у тебя так же.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 24.07.2011 в 02:03:19

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
sergej745,Привет!!! На моей с В-200Е тоже долго было масло на дне расходомера и в патрубке.Менял и маслоотделитель,и при каждой смене масла чистил трубки и сеточку,всё равно масло проходило.До тех пор пока масло не дошло до воздушного фильтра.Тысяч 200 так было.Дешевле было поменять двиг.на контрактный,чем капиталить,что и было сделано.Тьфу,тьфу всё нормально.Удачи!!!
Сообщение # 10 24.07.2011 в 09:40:44

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
ELIKO_GLE, севодня нашел я этот двойник и все трубки, сетчатый фильтр был немного забит, но продувался легко. трубок который подходит к расходомеру сухой внутри... какие еще могут быть варианты попадания масла в патрубок воздушного фильтра?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 11 25.07.2011 в 00:03:31

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Больше никаких путей туда маслу нет . Может остатки былой роскоши .Протри все насухо и проверь через недельку другую ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 25.07.2011 в 07:50:50

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
IGORVOLVO, а у вас так и не выяснилась причина появления масла в патрубке?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 13 25.07.2011 в 11:00:55

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
sergej745,Привет!!!К сожалению это был износ поршневой особенно в 3 и 4 цилиндрах.Но,учитывая что это был 2-х литровый двигатель с пробегом под 450 т.к.,думаю что это было ожидаемо.За капиталку обьявили больше 70 т.р.Поэтому и поменял на контрактный 2.3 л.Машина реально стала мощней и нет этого стука юбок поршней на холодном моторе.Удачи!!!
Сообщение # 14 25.07.2011 в 14:10:25

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
IGORVOLVO, спасибо за информацию. а если не секрет во сколько вышел другой двигатель? и я немного не в теме, что значит контрактный двигатель и где его взять?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 15 25.07.2011 в 17:33:15

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
sergej745,Привет!!!Двигатель с пробегом примерно 60т.к. был приобретён за 35т.р.Был снят с 940-й в Японии и оформлен через Находкинскую таможню.Мотор был В-230ФВ.Чтобы не менять ещё и мозги,топливную систему и многое другое,был использован только блок цилиндров.ГБЦ была откапиталена и установлена на новый блок.Причём блок с маслянными форсунками.Если интересно,могу сообщить тел.спеца,который всё достал и всё установил на машину.Удачи!!!
Сообщение # 16 25.07.2011 в 18:54:56

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
sergej745, дело конечно хозяйское ,деньги твои ,но лично я бы только из-за того ,что на дне расходометра немного масла - двигло бы сразу не бежал менять.Подушки расходометра ,(их 3-шт)наверняка задубели и рассохли от этого вся эта бодяга наверно немного наклоненна , поэтому у тебя масло и попало в патрубок воздушного фильтра .А так болталось бы оно себе на донышке , ты бы его вообще не заметил и не заморачивался .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 17 25.07.2011 в 22:44:45

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Причём блок с маслянными форсунками.
- это как ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 18 25.07.2011 в 22:45:26

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
ELIKO_GLE, я это спросил для общего развития, пока ничего делать не буду. покатаюсь, посмотрю еще. а движок откапиталить - это не такая уж проблема, вопрос только в запчастях...
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 19 26.07.2011 в 00:44:07

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и в деньгах
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 20 26.07.2011 в 08:05:49

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
- это как ?

Насклько я понял , имеется в виду форсунки охлаждения поршней , для турбированных двигателей .
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 21 26.07.2011 в 09:23:57

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±

Цитата:
и в деньгах
ЭТ ТОЧНО...
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 22 26.07.2011 в 12:19:29

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Насклько я понял , имеется в виду форсунки охлаждения поршней , для турбированных двигателей

впервые о таком слышу....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 23 26.07.2011 в 14:08:38

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
ELIKO_GLE,Привет!!! Может ошибаюсь,но такие форсунки внутри блока цилиндров стали устанавливать на все двигатели с 93-94-х годов.Они действительно поливают юбки поршней и пальцы шатунов снизу-сбоку.А с маслом в патрубке я проездил тысяч 200 км.Вообще это удивительные моторы.По моим наблюдениям,если его не раскручивать больше 2.5-3-х тыс.оборотов,то он при таком износе,какой был на моём моторе,масло доливал 1л.на 10 т.км.А на новом моторе начинает выгорать где-то после 3.5 т.оборотов.Удачи!!!
Сообщение # 24 26.07.2011 в 21:49:18

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, внутри блока цилиндров есть форсунки ??? Мне кажется бред какой то ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 25 26.07.2011 в 22:31:44

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хотя может я не прав ...ссори
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 26 26.07.2011 в 22:38:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Есть форсунки, но не на всех, сидят на масляном канале. На турбах должны быть. На наших скорее всего нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 27.07.2011 в 01:00:16

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Есть вопрос: А сколько вообще по паспорту должен жрать масла движок B230G и сколько ,по опыту, движок который прошел 280 тысяч ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 28 28.07.2011 в 00:49:41

Scatt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
литр-полтора на 10000. пробег.. 275000 на одометре, но он первые километров 10-15 не всегда работает. единственное после простоя доолгого компрессия 7.5 - 8.5 во всех горшках, раскоксовки (лавр в том числе) не помогли. я тут тему давненько создавал.. но тут уж как она поедет. Придётся разбирать..
--------------------------------------------------
940 92' B230G M47
Сообщение # 29 28.07.2011 в 02:16:21

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
но он первые километров 10-15 не всегда работает

таким макаром у тебя пробег уже не хилый
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 30 28.07.2011 в 07:03:40

Scatt

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не так выразился наверное, под "не всегда" я имел ввиду что это случалось врямя от времени но далеко не каждый день, в последнее время считает исправно.
--------------------------------------------------
940 92' B230G M47
Сообщение # 31 28.07.2011 в 08:13:04

Remie

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
На правах апа, опять же чтоб не плодить тем:

В230К, пробег 400+. Стоит масло более густое заливать, типа w50-60, или стандартное 10w40 пойдет? Читал, мол более густое масло хорошо для уставшего двигателя, лучше скользит все такое, но как то не знаю. Мое старое ведерко завода АЗЛК всю жизнь - 180+ - на 10w40 и все нормально.
--------------------------------------------------
21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Сообщение # 32 03.04.2012 в 12:31:56

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
если не жрёт масло, я бы не стал менять. 10в40 универсальное маслице=))
да и двигатель лишний раз не травмируется сменами масел разных марок, не жрёт масло? замечательно, ни чё лучше не трогать=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 33 03.04.2012 в 16:11:03

Remie

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
В том беда, что жрет - примерно 1-1,5, и не знаю марку - модель предыдущего масла, хозя не сказал, блин.
Если я правильно понял, если жрет, то можно попробовать? Или все таки нафиг?
--------------------------------------------------
21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Сообщение # 34 03.04.2012 в 16:14:14

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Варган на пример, советовал Мобил 5в50, ему помогло. И вообще народ опытный советует марки масел - шелл, мобил, ельф, т.к эти масла мало угорают. Попробовать конечно надо, тем более что один хрен менять масло и промывать систему.
Но 1 литр на 10 000 км, нормально для двигателя 2,3.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 35 03.04.2012 в 16:23:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Опытный народ Elf не советует
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 03.04.2012 в 19:34:43

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
советует советует
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 37 03.04.2012 в 19:57:09

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
BorichL, хреновое масло?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 38 03.04.2012 в 19:59:05

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
я ток его и ем по 5 л. Через 7 тыщ. Нормальное маслицо...на в28е завод изг. рекомендует. Даже наклеечка на заднем стекле имеется. Компрессия на максимуме,зимой расход 1л. Летом грамм 300 доливал. С учётом что есъжу 130-140 частенько по 350 км.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 39 04.04.2012 в 06:20:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Не то, чтобы хреновое. Так, обычное масло типа Esso. Вместе с указанными вами маслами обычно называется Кастрол.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 04.04.2012 в 09:48:58

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
GerЫч,
Цитата:
я ток его и ем по 5 л. Через 7 тыщ. Нормальное маслицо...
тогда к тебе вопрос=) Эльф кушаешь значит? Короче говоря, когда заливаешь маслице новое, оно почти прозрачное как и полагается свежему маслу? или есть специфический окрас уже? на пример как Шелл минералка- чуть-чуть желтоватое, но прозрачное тем не мене..
--?=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 41 05.04.2012 в 16:47:22

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
*спрашиваю так как у друга есть подозрение, что на ТО1 но одну мыльницу залили старое масло, в официальном сервисе. Пытаемся выяснить так ли это.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 42 05.04.2012 в 16:48:57

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Эльф кушаешь значит?

Павел, лью Эльф 10W40 весной и 5W40 осенью.
Предыдущие хозяева лили тоже. Т.е., наоборот, это я лью тоже Этой зимой масло не доливал ни капли, правда проехал за зиму немного - чуть меньше 8 тык.
Когда впервые (в моей карьере автоюзера) поучаствовал в смене масла, то увидел только отсосанное чёрное и даже внимания не обратил какого оно цвета свежее. Приехал домой - 15 мин. отдыха двиглу и контрольный замер. Вынул щуп - не увидел метки масла. Ну, думаю, по трубам понеслось Щуп назад, полез за канистрой. Щуп второй раз вынул и только тогда дошло - масло-то прозДрачное, потому и не увидел сразу.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 43 05.04.2012 в 17:19:34

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Без фанатизма, люблю смотреть гонки формулы1, когда взял бензиновую Вольво (до этого был дизельный сарай 7-й серии),встал вопрос о масле, вспомнил рекламу,что то вроде "ELF масло рождённое в Формуле 1", проникся, посмотрел ценник, понравилось. Лью уже три года 10W40, меняю через 6 тире 8 тык., считаю приблизительно (не работает счётчик километража), вроде всё нормально, распредвал который видно через горловину, даже чище стал, по моим наблюдениям где то после 5-и тык., масло начинает немного темнеть. Пытался определить, когда начинает сильнее шуметь двигатель, не могу понять, хотя после смены масла отчётливо слышно что движок работает на много мягче. Пробег уже за 300 с хвостом, поэтому у elf качество+цена по моему вполне.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 44 05.04.2012 в 20:42:45

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ну ясно, прозрачное значит как и полагается всем свежим маслам, походу официалы набодяжили со старым вперемешку.. Спасибо:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 45 05.04.2012 в 21:10:03

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
ну ясно, прозрачное значит как и полагается всем свежим маслам
. Да свежее масло Эльф, на щупе очень чистое, светлое и прозрачное. Павел,
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 46 05.04.2012 в 21:30:46

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Чистого янтарного цвета. Во как!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 47 05.04.2012 в 21:32:46

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
спасибо за ответы!
*весело жить в России, однако=)))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 48 05.04.2012 в 21:45:26

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
эт я про чудоофициальные сервисы - залог гарантии и безотказной работы машины=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 49 05.04.2012 в 22:05:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
На В28 завод рекомендует французский Эльф, т.к. это французский мотор. Как уже говорилось на форуме, во времена создания вольвовских моторов, Вольво сотрудничало с Мобил. И вообще небодяженый Мобил лучше .
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 50 05.04.2012 в 22:44:15
Страницы:  1  2  3  ... 11
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9