SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 19:34:48
   SVR forum -> Двигатель -> Ошибка
Страницы:  1  
АвторСообщение

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
выдает 6 контакт ошибки 1-4-3 volvo 940 1991
Сообщение # 1 20.06.2011 в 08:14:21

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Датчик детонации. Сначала проверить его проводку.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 20.06.2011 в 09:00:43

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а может иза свечей?
Сообщение # 3 20.06.2011 в 16:21:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Из-за свечей угол опережения только назад может уехать, контроллер определяет только обрыв цепи датчика детонации.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 20.06.2011 в 16:25:53

Игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверяйте датчик детонации.
Сообщение # 5 22.06.2011 в 14:07:07

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
подскажите по ошибке 3-2-2 во втором разъёме колодки самодиагностики
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 6 24.10.2011 в 12:14:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Информация о коде неисправности

Условие

Если частота вращения коленчатого вала превышала 2100 об/мин, а температура охлаждающей жидкости в двигателе превышает 60°C, после выключения зажигания должно происходить прожигание датчика. Если напряжение на выводе 7 не превышает 2 В, регистрируется код неисправности.


Возможные причины

обрыв или короткое замыкание провода между #8 LH и выводом 4 датчика массового расхода воздуха.


Симптом (симптомы) дефекта
Различные неполадки при движении автомобиля в связи с загрязнением проволоки датчика массового расхода воздуха.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 24.10.2011 в 19:31:44

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
после остановки двигателя через несколько секунд слышен щелчок, это как я понимаю и есть прокаливание спирали в ДМРВ
так вот щелчок есть, почему тогда ошибка?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 8 24.10.2011 в 19:41:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Щелчок это отключение системного реле после прожига. Прожиг наблюдается визуально - смотрим в расходомер, глушим мотор, через секунду увидите раскалившуюся на секунду нить. Если нить не раскаляется, то либо проводка, либо ДМРВ. Ошибка вообще-то с прожигом мало связана, она определяется по обрыву в цепи расходомера. Если расходомер работает, но врёт - то полезут ошибки по составу смеси и скорее всего будет тупить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 25.10.2011 в 01:02:56

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
визуально после остановки двигателя есть накал спирали.
2 дня назад специально поехал на газоанализатор настроил CO равное 1 на холостом
до этого сам вертел винт по ощущениям от езды была бедная смесь 0.23 на холостом ходу
после настройки в динамике особо не потеряла, пропал провал при резком нажатии на педаль газа на холостом ходу в самом начале
винт во время настройки прикрутил на 3 оборота
какие бы симптомы ещё написать
а стоят новые насосы погружной и основной, форсунки на стенде мылись неделю назад
расход топлива завышен не критически но раньше до замены насосов был меньше до замены по городу 10л на 100 после замены 12-13 на 100км, зато стала ехать машина прибавила в динамике рразгона
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 10 25.10.2011 в 14:57:36

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
ошибка так же сохранилась 3 2 2
имеет смысл расходомер менять?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 11 25.10.2011 в 14:58:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Имеет смысл сначала прозвонить проводку. Или переставить расходомер на другую машину и посмотреть, не вылезет ли ошибка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 25.10.2011 в 16:20:12

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
звонить эти провода которые от дмрв идут правильно понял?
а вот другую машину не найти мне чтобы переставить расходомер, скорее расходомер другой найдётся
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 13 25.10.2011 в 16:27:12

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
мда поглядел я схему с проводкой самому не спраться((
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 14 25.10.2011 в 16:42:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, надо прозвонить проводку от ДМРВ до блока управления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 25.10.2011 в 18:08:19

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
может кто научит как?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 16 25.10.2011 в 18:34:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Например так:
отключаем АКБ и разъём от блока управления, заземляем в разъёме прозваниваемый провод и прозваниваем его на корпус со стороны разъёма расходомера, хоть лампочкой, но лучше омметром.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 25.10.2011 в 20:55:48

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
просто я там с обилием проводов, цвета у них индивидуальные?
раньше с проводкой от блока управления не возился, глаза боятся руки делают))
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 18 25.10.2011 в 21:54:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вроде да. Можно по номерам контактов посмотреть, чтоб не ошибиться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 25.10.2011 в 22:13:31

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите что означает лампа на панели приборов. зеленый треугольник в нем буква лямбда нарисована? загорелась а что означает не знаю. volvo 940
Сообщение # 20 26.10.2011 в 23:39:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Шалашик Ильича! (с)
Вобщем это Check Engine. система самодиагностики зарегистрировала ошибку, на машинах до 96 модельного года читается через колодку диагностики, после через OBD II или светодиодом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 27.10.2011 в 02:14:50

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
сегодня звонил проводку
на первом контакте оказалась масса и на разъёме в ЭБУ откликнулось толи 5 толи 6 контактов
на 5ом он самый толстый откликнулось 2 контакта
остальные по одному
замерял сопротивление на расходомере
2и 3 ножке 3,5ом
1 и 5 на разъёме 12,6 V
2 и 6 300ом
бензин после настройки на газоанализаторе продолжает быстро жраться
что делать дальше?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 22 27.10.2011 в 23:15:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Т.е. все провода прозвонились, ошибка 3-2-2 осталась? Тогда видимо накрылся расходомер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 28.10.2011 в 09:53:48

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
ошибки не было после прогрева и давания оборотов больше 2100
сегодня после поездки сразу после остановки двигателя стал мерить сопротивления на расходомере
между 2 и 3 стало 4,5ом
2 - 6 вообще ничего не промерялось
по мере остывания между 2 и 3 стало 4,1
и да на прогретой машине тяга хуже чем на холодной

всё указывает на расходомер?
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 24 28.10.2011 в 15:29:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если ошибки больше нет, то не знаю, я особо расходомер не прозванивал, так как это ничего абсолютно не значит. Он так просто не диагностируется, надо измерять ток нити при определённом массовом расходе, но для этого нужен эталонный расходомер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 29.10.2011 в 23:14:56

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
вчера вскрыл расходомер всё таки
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
естест венно всё цело и как новое
отсоеденил металическую гофру которая подаёт тёплый воздух, вроде стал меньше грется LVHD и вроде ездит
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 26 30.10.2011 в 13:14:37

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
купил рабочий со слов продовца, по сопротивлениям норма вроде рабочий
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
ну думаю счастье не за горами, вставил его
запустил и сразу же заглохла, ещё раз и опять заглохла, как не крутил винт сопротивления ничего не меняется, без подключённой фишки работает, со старым ДРМВ работат
как же они меня замучали уже
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 27 31.10.2011 в 15:21:56

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
на ДМРВ который сейчас номер кончается на 021, но внешне абсолютно одинаковые
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 28 31.10.2011 в 15:23:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9