Если частота вращения коленчатого вала превышала 2100 об/мин, а температура охлаждающей жидкости в двигателе превышает 60°C, после выключения зажигания должно происходить прожигание датчика. Если напряжение на выводе 7 не превышает 2 В, регистрируется код неисправности.
Возможные причины
обрыв или короткое замыкание провода между #8 LH и выводом 4 датчика массового расхода воздуха.
Симптом (симптомы) дефекта Различные неполадки при движении автомобиля в связи с загрязнением проволоки датчика массового расхода воздуха.
после остановки двигателя через несколько секунд слышен щелчок, это как я понимаю и есть прокаливание спирали в ДМРВ так вот щелчок есть, почему тогда ошибка?
Щелчок это отключение системного реле после прожига. Прожиг наблюдается визуально - смотрим в расходомер, глушим мотор, через секунду увидите раскалившуюся на секунду нить. Если нить не раскаляется, то либо проводка, либо ДМРВ. Ошибка вообще-то с прожигом мало связана, она определяется по обрыву в цепи расходомера. Если расходомер работает, но врёт - то полезут ошибки по составу смеси и скорее всего будет тупить.
визуально после остановки двигателя есть накал спирали. 2 дня назад специально поехал на газоанализатор настроил CO равное 1 на холостом до этого сам вертел винт по ощущениям от езды была бедная смесь 0.23 на холостом ходу после настройки в динамике особо не потеряла, пропал провал при резком нажатии на педаль газа на холостом ходу в самом начале винт во время настройки прикрутил на 3 оборота какие бы симптомы ещё написать а стоят новые насосы погружной и основной, форсунки на стенде мылись неделю назад расход топлива завышен не критически но раньше до замены насосов был меньше до замены по городу 10л на 100 после замены 12-13 на 100км, зато стала ехать машина прибавила в динамике рразгона
звонить эти провода которые от дмрв идут правильно понял? а вот другую машину не найти мне чтобы переставить расходомер, скорее расходомер другой найдётся
Например так: отключаем АКБ и разъём от блока управления, заземляем в разъёме прозваниваемый провод и прозваниваем его на корпус со стороны разъёма расходомера, хоть лампочкой, но лучше омметром.
Шалашик Ильича! (с) Вобщем это Check Engine. система самодиагностики зарегистрировала ошибку, на машинах до 96 модельного года читается через колодку диагностики, после через OBD II или светодиодом.
сегодня звонил проводку на первом контакте оказалась масса и на разъёме в ЭБУ откликнулось толи 5 толи 6 контактов на 5ом он самый толстый откликнулось 2 контакта остальные по одному замерял сопротивление на расходомере 2и 3 ножке 3,5ом 1 и 5 на разъёме 12,6 V 2 и 6 300ом бензин после настройки на газоанализаторе продолжает быстро жраться что делать дальше?
ошибки не было после прогрева и давания оборотов больше 2100 сегодня после поездки сразу после остановки двигателя стал мерить сопротивления на расходомере между 2 и 3 стало 4,5ом 2 - 6 вообще ничего не промерялось по мере остывания между 2 и 3 стало 4,1 и да на прогретой машине тяга хуже чем на холодной
Если ошибки больше нет, то не знаю, я особо расходомер не прозванивал, так как это ничего абсолютно не значит. Он так просто не диагностируется, надо измерять ток нити при определённом массовом расходе, но для этого нужен эталонный расходомер.
вчера вскрыл расходомер всё таки [URL=http://www.radikal.ru][/URL] естест венно всё цело и как новое отсоеденил металическую гофру которая подаёт тёплый воздух, вроде стал меньше грется LVHD и вроде ездит
купил рабочий со слов продовца, по сопротивлениям норма вроде рабочий [URL=http://www.radikal.ru][/URL] ну думаю счастье не за горами, вставил его запустил и сразу же заглохла, ещё раз и опять заглохла, как не крутил винт сопротивления ничего не меняется, без подключённой фишки работает, со старым ДРМВ работат как же они меня замучали уже