Начитался в сети про вышеуказанный девайс http://catalog.autodela.ru/good/view/2446 , решил попробывать перед заменой масла. Вчера вывесил правую сторону, залил в горшки, час подождал, в общем все по инструкции, масло поменял, поехал.... Ребята, машину не узнать!!!!!Это ж ракета....
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
dmitrii51, Очень многие кстати советуют, даже официалы =) Надо будет при следующей замене масла тоже попробовать, и замерить компрессию до и после обработки.
and-rassk, @no condition@ в подписи как крик души Сорри за оффтоп. Слышал, что раскоксовка бывает приводит к тяжелым последствиям, если изношенная поршневая группа и т.д.
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Слышал, что раскоксовка бывает приводит к тяжелым последствиям, если изношенная поршневая группа и т.д.
Да никчему она не приводит как правило.. если кольца зелгли - то чтоб растворить это химией - надо наверно серную кислоту туда заливать, вот тока боюсь что она и не только раскоксует а если не залегли - так ничего и не произойдет.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Ракета, ураган, вжимает, это всё суть понятия субъективные, желаемое за действительное. Да,некоторый эффект конечно есть, зачем хаять, но в основном самовнушение и эмпирика. Если б на стенде покрутили до после с цифрами и конкретикой, тогда оно конечно. При отсутствии подобного оборудования хотя бы компрессию сравнить до и после. Думаю, максимального эффекта можно добиться комплексным подходом: раскоксовка любым средством, не будем создавать рекламу конкретному продукту,плюс водичка или перегретый пар во впускной коллектор. За пользу этого метода и не только на нашем сайте оппоненты ломали копья. Еще четверть века назад в довпрысковую эпоху мудрили с Н2О, как и с импульсной подачей, так и с гомогенизаторами, эмульсиями и не только в автохозяйствах СССР. Но это уже тема отдельной беседы.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
TO OLDY. Саша да понятно что я компрессию не замерял. Но судил по въезду в "восьмерку" до и после, разница есть. Еще полностью исчез характерный стук про который здесь неоднократно писали. Работает однозначно мягче. Пост ни в коем случае не рекламный, чисто впечатления.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Ну по большому счету всё временное. Вероятно речь идет о краткосрочности положительного эффекта. Если колечки еще не сели окончательно и геометрия цилиндров в норме, то при не сильно интенсивной зксплуатации (12000-150000км.годовой пробег) на годик-другой КРД можно отодвинуть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Согласен. Ничто не вечно....На прошлых автомобилях баловался Форсаном , который сейчас супро или супротеком обзывают, честно говоря, нравилось. В Вольву не лью.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
dmitrii51, мне както про этот "супротек" таксист, который как-то меня вез, весь мозг проел =)) Честно говоря всегда первые несколько минут после того, как прочитал о какой-то "штуке, которая делает двигатель как новый" верю, но потом... Так было и с темой "Промывка двигателя водой"... Но вот по поводу Лавра, думаю думаю тебе, как жителю Мурманска, знакомо имя "Склифос Сергей Всеволодович", бывший директор Альянся по Volvo - посоветовал ради профилактики, причем изначально он знал что весь ремонт по своей машине я стараюсь делать сам. Ради интереса всё-таки думаю применить данное средство, но не надеюсь что "машина полетит", ибо и так хорошо летает =) Думаю хуже не станет, или все-таки ? Цитата:
Как определить стало хуже или нет. Заводится, едет , не дымит, не троит, тянет. Какие еще критерии? По ощущениям лучше и мягче, но как известно на вкус и цвет фломастеры разные. Может я просто бензин свежее налил...
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
про супро или форсан мне проели мозг в 2003 году, оооочень ограниченный круг про него знал, люди делали на нем не малые деньги. Хадо кстати это его производная. Могу сказать точно, слой на гидрокомпенсаторе образованный тем порошком я не смог содрать напильником, он просто по нему скользит. Сейчас не лью потому что потерял все концы и настоящего проверенного супро взять негде, а то сильно рекламируется и продается под маркой супротек не очень греет. Мужики НЕ РЕКЛАМА!!!!
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
OLDY, присоединяюсь к тем, кто рад ,что ты вернулся . Небойсь в море ходил ,стариной тряс ? колись где пропадал ?!!! , отмазки про поломанный лапать не канают с твоими руками и знанием мат.части ,ты его точно лучше чем любой технарь бы уже давно починил ...
неплохо подмечено.. . заметил, что за последнюю поездку (1000км) сильно упала приемистость двигателя. лил ессо, запах от него стоит такой неприятный.. шелл в виде пары канистр (2х4л) не помог. надо как-то готовить себя на капиталку
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 17
20.06.2011 в 23:42:51
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться