SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 19:53:44
   SVR forum -> Двигатель -> Лавр202
Страницы:  1  
АвторСообщение

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Начитался в сети про вышеуказанный девайс http://catalog.autodela.ru/good/view/2446 , решил попробывать перед заменой масла. Вчера вывесил правую сторону, залил в горшки, час подождал, в общем все по инструкции, масло поменял, поехал.... Ребята, машину не узнать!!!!!Это ж ракета....
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 1 19.06.2011 в 21:02:17

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
dmitrii51, Очень многие кстати советуют, даже официалы =)
Надо будет при следующей замене масла тоже попробовать, и замерить компрессию до и после обработки.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 2 19.06.2011 в 21:18:05

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
лавр не пробовал, на сервисе мне винсом раскоксовывали. не помогло к сожалению..
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 3 20.06.2011 в 00:12:41

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
and-rassk, @no condition@ в подписи как крик души
Сорри за оффтоп.
Слышал, что раскоксовка бывает приводит к тяжелым последствиям, если изношенная поршневая группа и т.д.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 4 20.06.2011 в 08:08:52

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Слышал, что раскоксовка бывает приводит к тяжелым последствиям, если изношенная поршневая группа и т.д.

Да никчему она не приводит как правило.. если кольца зелгли - то чтоб растворить это химией - надо наверно серную кислоту туда заливать, вот тока боюсь что она и не только раскоксует а если не залегли - так ничего и не произойдет.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 20.06.2011 в 08:12:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ракета, ураган, вжимает, это всё суть понятия субъективные, желаемое за действительное. Да,некоторый эффект конечно есть, зачем хаять, но в основном самовнушение и эмпирика. Если б на стенде покрутили до после с цифрами и конкретикой, тогда оно конечно. При отсутствии подобного оборудования хотя бы компрессию сравнить до и после. Думаю, максимального эффекта можно добиться комплексным подходом: раскоксовка любым средством, не будем создавать рекламу конкретному продукту,плюс водичка или перегретый пар во впускной коллектор. За пользу этого метода и не только на нашем сайте оппоненты ломали копья. Еще четверть века назад в довпрысковую эпоху мудрили с Н2О, как и с импульсной подачей, так и с гомогенизаторами, эмульсиями и не только в автохозяйствах СССР. Но это уже тема отдельной беседы.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 20.06.2011 в 11:16:41

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
А мне вот больше интересно ээфект от применения будет временный или постоянный.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 7 20.06.2011 в 20:57:29

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
TO OLDY. Саша да понятно что я компрессию не замерял. Но судил по въезду в "восьмерку" до и после, разница есть. Еще полностью исчез характерный стук про который здесь неоднократно писали. Работает однозначно мягче. Пост ни в коем случае не рекламный, чисто впечатления.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 8 20.06.2011 в 21:23:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну по большому счету всё временное. Вероятно речь идет о краткосрочности положительного эффекта. Если колечки еще не сели окончательно и геометрия цилиндров в норме, то при не сильно интенсивной зксплуатации (12000-150000км.годовой пробег) на годик-другой КРД можно отодвинуть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 20.06.2011 в 21:29:22

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
на бензах это удобнее говорить...
свечи выкручивать попроще будет) чем на дизелях форсунки

вот на след неделе тоже буду ставить "експерименты" потом отпишусь
Сообщение # 10 20.06.2011 в 21:34:11

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Согласен. Ничто не вечно....На прошлых автомобилях баловался Форсаном , который сейчас супро или супротеком обзывают, честно говоря, нравилось. В Вольву не лью.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 11 20.06.2011 в 21:40:46

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
dmitrii51, мне както про этот "супротек" таксист, который как-то меня вез, весь мозг проел =))
Честно говоря всегда первые несколько минут после того, как прочитал о какой-то "штуке, которая делает двигатель как новый" верю, но потом... Так было и с темой "Промывка двигателя водой"... Но вот по поводу Лавра, думаю думаю тебе, как жителю Мурманска, знакомо имя "Склифос Сергей Всеволодович", бывший директор Альянся по Volvo - посоветовал ради профилактики, причем изначально он знал что весь ремонт по своей машине я стараюсь делать сам.
Ради интереса всё-таки думаю применить данное средство, но не надеюсь что "машина полетит", ибо и так хорошо летает =) Думаю хуже не станет, или все-таки ?
Цитата:
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 12 20.06.2011 в 21:55:06

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как определить стало хуже или нет. Заводится, едет , не дымит, не троит, тянет. Какие еще критерии? По ощущениям лучше и мягче, но как известно на вкус и цвет фломастеры разные. Может я просто бензин свежее налил...
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 13 20.06.2011 в 22:26:38

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
про супро или форсан мне проели мозг в 2003 году, оооочень ограниченный круг про него знал, люди делали на нем не малые деньги. Хадо кстати это его производная. Могу сказать точно, слой на гидрокомпенсаторе образованный тем порошком я не смог содрать напильником, он просто по нему скользит. Сейчас не лью потому что потерял все концы и настоящего проверенного супро взять негде, а то сильно рекламируется и продается под маркой супротек не очень греет. Мужики НЕ РЕКЛАМА!!!!
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 14 20.06.2011 в 22:35:49

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, присоединяюсь к тем, кто рад ,что ты вернулся . Небойсь в море ходил ,стариной тряс ?
колись где пропадал ?!!! , отмазки про поломанный лапать не канают с твоими руками и знанием мат.части ,ты его точно лучше чем любой технарь бы уже давно починил ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 20.06.2011 в 22:44:08

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Пробовал я ЛАВР, никаких явных изменений не заметил, лучше действительно водичкой и масло потом получше залить.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 16 20.06.2011 в 22:44:38

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
no condition@ в подписи как крик души

неплохо подмечено.. .
заметил, что за последнюю поездку (1000км) сильно упала приемистость двигателя.
лил ессо, запах от него стоит такой неприятный.. шелл в виде пары канистр (2х4л) не помог.
надо как-то готовить себя на капиталку
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 17 20.06.2011 в 23:42:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9