SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 19:36:51
   SVR forum -> Двигатель -> двигатель мойка
Страницы:  1  
АвторСообщение

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
привет всем хочу помыть двигатель на мойки кто нибудь мыл неприятные последствия могут быть
Сообщение # 1 19.06.2011 в 12:36:31

L1rIck

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
затея не совсем хорошая...но думаю как минимум прикрывать много вещей придется.
Сообщение # 2 19.06.2011 в 12:39:42

серёга940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
каких
Сообщение # 3 19.06.2011 в 13:02:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У меня друзья мыли - прикольно получилось, даже тряпочные шланги отмылись. Прикрыть стоит ВВ часть, остальное должно выдержать. После мойки может не завестись, придётся сушить отсек. Если есть возможность просушить отсек - можно ничего не прикрывать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 19.06.2011 в 13:06:43

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
мыл, усе у порядку шехв. 3 подхода по 100 рублей (а в москве 500 заряжали) и все отмыл. правда мне пеной обычной для кузова поливали, есть еще спец для двигателя. Закрыл пакетом трамблер и генератор. Провода ВВ лучше вобще снять, но я оставил. После мойки пол часа на солнце сушил. продул колпачки на проводах и на катушке.
Сообщение # 5 19.06.2011 в 15:41:37

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Лучше мыть не далеко от дома, и перед помывкой не забыть взять с собой телефон и трос
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 19.06.2011 в 16:01:52

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Лучше мыть не далеко от дома

А лучше дома или на даче, если есть такая возможность, работа творческая и я её никому не доверяю - с утра укрыть трамблер, катушку, расходометр, генератор - взять очиститель двигателя если он сильно загрязнен, покрыть им масляно-запыленные части моторного отсека, промыть водичкой со шланга, с небольшым напором, потом снимае укрытые части протираем влажной тряпочкой и оставляем авто на 1,5 2 часа на солнышке - результат - все будет сиять как у кота яйца и беспроблемный пуск двигателя. Использовать мойку высоко давления не рекомендую, у товарища на мойке даже мойщики умудрились шумоизоляцию на капоте порвать в хлам, ее достаточно намочить и аккуратненько щеточко потереть с автошампунькой и пролить водой.
P.S У меня двигатель тьфу, тьфу, тьфу маслом не сопливит, только со временем покрыается моторный отсек пылью - обхожусь обычной автошампунькой и проточной водой из шланга. УДАЧИ...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 7 19.06.2011 в 19:59:01

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Ниразу в жизни не заморачивался: можно ли мыть мотор мойкой высокого давления? Просто брал и мыл. Даже просушкой не заморачивался. Ясно, что надо всё делать без фанатизма - не полоскать ВВ части по 15 минут с расстояния 1 см, не пытаться отмыть Керхером шумку, и т.п. А если колпачки на ВВ проводах потресканые, то хоть тряпочкой из ведёрка мой, всё равно потом не заведётся. Вчера, как раз, мыл мотор под моросящим дождём, потом заехал в гараж, и там уже всё протёр тряпочкой.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 8 20.06.2011 в 06:49:01

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Как бывший мастер автомойки уверяю, что закрывать от воды нужно только! сирену сигнализации. Постоянно мыл моторный отсек своего автомобиля. Заводился всегда, но после мойки троила, пока не заменил провода, крышку и бегунок. Теперь воды не боится, следовательно это один из критериев времени замены данных элементов.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 20.06.2011 в 07:56:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
согласен
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 20.06.2011 в 10:46:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
OLDY, давно не слышали, с возвращением!
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 20.06.2011 в 11:46:53

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
а можно и так) толко очень долго и потом себе мойку надо устраивать
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/0a4/029/88ccac39f7ad96b6-large.jpg
Сообщение # 12 20.06.2011 в 13:02:27

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
leo_run, поясни.
Сообщение # 13 20.06.2011 в 14:21:30

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Заезжал на мойку не раз. снимал клему с акб, мыл, ставил клему и катался без проблем. П.С. После мойки у нас все продувают воздухом.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 14 22.06.2011 в 19:08:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9