У меня друзья мыли - прикольно получилось, даже тряпочные шланги отмылись. Прикрыть стоит ВВ часть, остальное должно выдержать. После мойки может не завестись, придётся сушить отсек. Если есть возможность просушить отсек - можно ничего не прикрывать.
мыл, усе у порядку шехв. 3 подхода по 100 рублей (а в москве 500 заряжали) и все отмыл. правда мне пеной обычной для кузова поливали, есть еще спец для двигателя. Закрыл пакетом трамблер и генератор. Провода ВВ лучше вобще снять, но я оставил. После мойки пол часа на солнце сушил. продул колпачки на проводах и на катушке.
А лучше дома или на даче, если есть такая возможность, работа творческая и я её никому не доверяю - с утра укрыть трамблер, катушку, расходометр, генератор - взять очиститель двигателя если он сильно загрязнен, покрыть им масляно-запыленные части моторного отсека, промыть водичкой со шланга, с небольшым напором, потом снимае укрытые части протираем влажной тряпочкой и оставляем авто на 1,5 2 часа на солнышке - результат - все будет сиять как у кота яйца и беспроблемный пуск двигателя. Использовать мойку высоко давления не рекомендую, у товарища на мойке даже мойщики умудрились шумоизоляцию на капоте порвать в хлам, ее достаточно намочить и аккуратненько щеточко потереть с автошампунькой и пролить водой. P.S У меня двигатель тьфу, тьфу, тьфу маслом не сопливит, только со временем покрыается моторный отсек пылью - обхожусь обычной автошампунькой и проточной водой из шланга. УДАЧИ...
Ниразу в жизни не заморачивался: можно ли мыть мотор мойкой высокого давления? Просто брал и мыл. Даже просушкой не заморачивался. Ясно, что надо всё делать без фанатизма - не полоскать ВВ части по 15 минут с расстояния 1 см, не пытаться отмыть Керхером шумку, и т.п. А если колпачки на ВВ проводах потресканые, то хоть тряпочкой из ведёрка мой, всё равно потом не заведётся. Вчера, как раз, мыл мотор под моросящим дождём, потом заехал в гараж, и там уже всё протёр тряпочкой.
Как бывший мастер автомойки уверяю, что закрывать от воды нужно только! сирену сигнализации. Постоянно мыл моторный отсек своего автомобиля. Заводился всегда, но после мойки троила, пока не заменил провода, крышку и бегунок. Теперь воды не боится, следовательно это один из критериев времени замены данных элементов.