SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 19:34:35
   SVR forum -> Двигатель -> Замена ДВС на 740, подскажите плизз!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Fruct

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заклинил 3 поршень и разбил перегородку в блоке, короче ремонт движка обойдется дорого да и ЗП искать тоже долго, решил приобрести контрактный двигатель, только вот нет нигде такого который сейчас установлен. вопрос собственно подойдет ли другой какой двигатель без заморочек по стыковке КПП и навесного оборудования и прочей электрики? Подскажите знающие люди пожалуйста!
Инфа по авто в скрине, КПП-ручка.
http://s03.radikal.ru/i176/1106/cc/e41fd4f85d9d.jpg
Сообщение # 1 17.06.2011 в 08:50:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если менять двигатель целиком, то без заморочек встанет только B230E или B200E, но под второй скорее всего другая главная пара нужна. Если ставить B230FB, то меняется вся проводка моторного отсека и блоки управления. Проще донора взять. А если поменять только блок с начинкой, то можно ставить и от B230F/FB/FD/FX. ГБЦ от F-моторов под механический впрыск надо дорабатывать. Думаю, проще взять блок с КШМ, чем переплачивать за контрактник.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 17.06.2011 в 09:43:03

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
во первых там ошибка
не может быть объём 2000 в двигателе B230Е,должен быть 2300 ,так же относительно 115 л.с , на этом движке должно быть 131 л.с
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 17.06.2011 в 09:47:01

Fruct

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Почему контрактник, потому как поршень чуток замолотил головку с клапаном на 3 цилиндре, плюс коленвал точно смотреть надо, может и ему хана, а это уже еще доп затраты на вкладыши, шатун, поршень, кольца и все вытекающие, плюс нет желания замарачиваться с ремонтом ДВС..хотелось просто сразу поменять целиком ДВС, трудно однако найти донара. Спасибо за совет однако!!
Сообщение # 4 17.06.2011 в 09:47:14

Fruct

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну я специально выложил инфу по авто именно в скрине, чтоб не возникал спор))сам незнаю почему так...написано.
Сообщение # 5 17.06.2011 в 09:48:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Плевать как написано, по VIN это B230E, данные по объёму и силам просто неверно указаны. Что стоит на машине надо смотреть, давайте фотографию моторного отсека, если есть подозрение, что ВИН левый.
Без заморочек двигатель с механическим впрыском меняется только на другой двигатель с механическим впрыском, что в данном случае означает B230E (в ГБЦ должны быть отверстия под форсунки). Либо надо сверлить отверстия для механических форсунок в ГБЦ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 17.06.2011 в 10:08:37

ser940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
добрый день!у меня почти такой же вопрос,а если двигатель 230фб,а я хочу фт?vin1944803p1143249
Сообщение # 7 17.06.2011 в 11:21:47

Fruct

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
давайте фотографию моторного отсека

Ну вот немного фоток сделал, как мог, руки в масле)))



Сообщение # 8 17.06.2011 в 13:42:30

Fruct

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И конечно не откажусь от совета где можно купить именно такой ДВС.подкиньте пару ссылок если кто знает.
Сообщение # 9 17.06.2011 в 11:38:28

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Fruct,Привет!!!На моей стоял В-200Е.Купил через ALEXEYVOLVO контрактный В-230ФВ.Блок был в очень хорошем состоянии.Откапиталили голову от В-200Е и установили на новый блок.Совсем другая машина.На круг со всеми работами ушло 52т.р.В ГБДД за 3 часа поставили на учёт без лишних вопросов.Теперь в ПТС стоит мотор В-23ФВ.Удачи!!!
Сообщение # 10 17.06.2011 в 13:01:49

Fruct

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Там головку сильно пакоцало, вариант с ремонтом головки не рассматриваю, потому как те же ЗП искать тяжеловато для данной модели, плюс их придется новые брать а это думаю не малые расходы....да и сроки поставки тоже не малые будут, все таки склоняюсь к контрактному и в сборе ДВСу.
Сообщение # 11 17.06.2011 в 13:10:42

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть у меня в230е!!!только без навесного!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 12 17.06.2011 в 13:13:36

Fruct

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
есть у меня в230е!!!только без навесного!!!

из навесного я имелл виду, генер, стартер и т.д. в так виде, ДВС Ваш с доками? сколько отработал? причина снятия с авто? как сами оцениваете по пробегу? сколько ему еще жить так сказать?
Сообщение # 13 17.06.2011 в 13:17:27

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В ГБДД за 3 часа поставили на учёт без лишних вопросов.Теперь в ПТС стоит мотор В-23ФВ.
Это Вам капитально свезло... ко мне в аналогичной сиьуации докопались ( типа -- не было FB на 740 в 88-м году, был только F. Я тут как-то эту эпОпею уже описывал ).
Впрочем, сейчас ничто не мешает мне ездить с неоформленным мотором. Но СВНА на него на всякий случай с собой вожу.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 14 17.06.2011 в 13:29:06

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ДВС Ваш с доками? сколько отработал? причина снятия с авто? как сами оцениваете по пробегу? сколько ему еще жить так сказать?
причина снятия-авария,с доками,после капиталки тысяч 40-50 прошол!!!где живете,может даже не стоит заморачиваться???
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 15 17.06.2011 в 13:39:20

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да страшилки прям в 3 цилиндре ....а как такое получилось ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 17.06.2011 в 13:43:28

Fruct

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
причина снятия-авария,с доками,после капиталки тысяч 40-50 прошол!!!где живете,может даже не стоит заморачиваться???

Как это не стоит?! Как будто у меня вариантов куча))) Живу, да к сожалению далековато, ЯНАО Новый Уренгой, ну а что теперь, Россия огромная страна! так сказать, с транспортными компаниями все нормально, работают у нас все основные. Очень помог бы Ваш вариант так то! Готов обсудить цену-условия и т.д., можно через личку-почту.
Сообщение # 17 17.06.2011 в 13:48:35

Fruct

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
да страшилки прям в 3 цилиндре ....а как такое получилось ?

Все произошло мгновенно так сказать, почему так жестко?, потому что на ходу, на скорости, пока остановился, понял вообще что к чему((, сейчас то что уже..нехочется машину в утиль, потому как внешний вид отличный и работоспособный!
Сообщение # 18 17.06.2011 в 13:50:48

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ЯНАО Новый Уренгой
это где,с географией туговато!!!!
Цитата:
Готов обсудить цену-условия и т.д
ваша цена???
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 19 17.06.2011 в 14:31:49

Fruct

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
это где,с географией туговато!!!!

Ну где то тут)))
http://s54.radikal.ru/i146/1106/b3/44f38e2df72f.jpg
Да и на себе чели его везти, наверное есть траспортные компании у Вас!))

Цитата:
ваша цена???

Собственно товар Ваш изначально, думаю Вам указывать начальную стоимость, чтоб было от чего торговаться! Со всоей стороны готов обсудить реально-адекватное предложение.
Сообщение # 20 17.06.2011 в 14:54:59

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
это где,с географией туговато!!!

ЛЁХАААА, это на север 1200 км и чууууть-чуть на запад. Практически соседи.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 21 17.06.2011 в 14:57:30

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
думаю Вам указывать начальную стоимость, чтоб было от чего торговаться
сказу 50т.р,но это же много!!!а может и мало,мы же далеко от европы,и цены соответственно выше чем в москве!!!на счет цены надо определится!!!за сколько бы вы могли его забрать???
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 22 17.06.2011 в 17:50:30

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Fruct, Привет!!!Если я не ошибаюсь,то ГБЦ от В230-Е (бу)стоит до 10 т.р.А если не подходит,то менять ДВС вместе с системой зажигания,топливной системой от исправного битого донора.Так будет дешевле,при условии,что будете делать сами.Не отчаивайтесь,ищите и найдёте.
Сообщение # 23 17.06.2011 в 18:21:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9