Заклинил 3 поршень и разбил перегородку в блоке, короче ремонт движка обойдется дорого да и ЗП искать тоже долго, решил приобрести контрактный двигатель, только вот нет нигде такого который сейчас установлен. вопрос собственно подойдет ли другой какой двигатель без заморочек по стыковке КПП и навесного оборудования и прочей электрики? Подскажите знающие люди пожалуйста! Инфа по авто в скрине, КПП-ручка. http://s03.radikal.ru/i176/1106/cc/e41fd4f85d9d.jpg
Если менять двигатель целиком, то без заморочек встанет только B230E или B200E, но под второй скорее всего другая главная пара нужна. Если ставить B230FB, то меняется вся проводка моторного отсека и блоки управления. Проще донора взять. А если поменять только блок с начинкой, то можно ставить и от B230F/FB/FD/FX. ГБЦ от F-моторов под механический впрыск надо дорабатывать. Думаю, проще взять блок с КШМ, чем переплачивать за контрактник.
Почему контрактник, потому как поршень чуток замолотил головку с клапаном на 3 цилиндре, плюс коленвал точно смотреть надо, может и ему хана, а это уже еще доп затраты на вкладыши, шатун, поршень, кольца и все вытекающие, плюс нет желания замарачиваться с ремонтом ДВС..хотелось просто сразу поменять целиком ДВС, трудно однако найти донара. Спасибо за совет однако!!
Плевать как написано, по VIN это B230E, данные по объёму и силам просто неверно указаны. Что стоит на машине надо смотреть, давайте фотографию моторного отсека, если есть подозрение, что ВИН левый. Без заморочек двигатель с механическим впрыском меняется только на другой двигатель с механическим впрыском, что в данном случае означает B230E (в ГБЦ должны быть отверстия под форсунки). Либо надо сверлить отверстия для механических форсунок в ГБЦ.
Fruct,Привет!!!На моей стоял В-200Е.Купил через ALEXEYVOLVO контрактный В-230ФВ.Блок был в очень хорошем состоянии.Откапиталили голову от В-200Е и установили на новый блок.Совсем другая машина.На круг со всеми работами ушло 52т.р.В ГБДД за 3 часа поставили на учёт без лишних вопросов.Теперь в ПТС стоит мотор В-23ФВ.Удачи!!!
Там головку сильно пакоцало, вариант с ремонтом головки не рассматриваю, потому как те же ЗП искать тяжеловато для данной модели, плюс их придется новые брать а это думаю не малые расходы....да и сроки поставки тоже не малые будут, все таки склоняюсь к контрактному и в сборе ДВСу.
из навесного я имелл виду, генер, стартер и т.д. в так виде, ДВС Ваш с доками? сколько отработал? причина снятия с авто? как сами оцениваете по пробегу? сколько ему еще жить так сказать?
В ГБДД за 3 часа поставили на учёт без лишних вопросов.Теперь в ПТС стоит мотор В-23ФВ.
Это Вам капитально свезло... ко мне в аналогичной сиьуации докопались ( типа -- не было FB на 740 в 88-м году, был только F. Я тут как-то эту эпОпею уже описывал ). Впрочем, сейчас ничто не мешает мне ездить с неоформленным мотором. Но СВНА на него на всякий случай с собой вожу.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
причина снятия-авария,с доками,после капиталки тысяч 40-50 прошол!!!где живете,может даже не стоит заморачиваться???
Как это не стоит?! Как будто у меня вариантов куча))) Живу, да к сожалению далековато, ЯНАО Новый Уренгой, ну а что теперь, Россия огромная страна! так сказать, с транспортными компаниями все нормально, работают у нас все основные. Очень помог бы Ваш вариант так то! Готов обсудить цену-условия и т.д., можно через личку-почту.
да страшилки прям в 3 цилиндре ....а как такое получилось ?
Все произошло мгновенно так сказать, почему так жестко?, потому что на ходу, на скорости, пока остановился, понял вообще что к чему((, сейчас то что уже..нехочется машину в утиль, потому как внешний вид отличный и работоспособный!
Собственно товар Ваш изначально, думаю Вам указывать начальную стоимость, чтоб было от чего торговаться! Со всоей стороны готов обсудить реально-адекватное предложение.
думаю Вам указывать начальную стоимость, чтоб было от чего торговаться
сказу 50т.р,но это же много!!!а может и мало,мы же далеко от европы,и цены соответственно выше чем в москве!!!на счет цены надо определится!!!за сколько бы вы могли его забрать???
Fruct, Привет!!!Если я не ошибаюсь,то ГБЦ от В230-Е (бу)стоит до 10 т.р.А если не подходит,то менять ДВС вместе с системой зажигания,топливной системой от исправного битого донора.Так будет дешевле,при условии,что будете делать сами.Не отчаивайтесь,ищите и найдёте.
Сообщение # 23
17.06.2011 в 18:21:24
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться