SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 19:42:54
   SVR forum -> Двигатель -> последствия лужи
Страницы:  1  
АвторСообщение

savostienko940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В общем в ливень проехал по глубокой луже (по колено), доехал до сада, а вот обратно кое как добрался.
1 день: то глохнет, то не тянет, то дёргается. Думал просохнет, ни чё не делал.
2 день: начал гореть лямбда зонд, выхлоп чёрный, дёргается. почистил крышку трамблёра, не помогло
3 день: выхлоп по прежнему чёрный, лямбда не горит, разгон нормальный(без провалов и дёрганья), но холостые плавают, когда едешь глохнет при отпускании педали газа.
машина Volvo940 Vin: YV1944833P1144193 Двигатель: B230FD
Сообщение # 1 13.06.2011 в 18:33:43

savostienko940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
чё делать где смотреть
Сообщение # 2 13.06.2011 в 18:58:53

savostienko940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проверил ошибки 1-2-1 3-2-2 вроде
грешу на датчик расхода воздуха, но как убедится, замена ведь не из дешовых, надо наверняка
Сообщение # 3 13.06.2011 в 19:34:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну тут описаны электрические проверки расходомера, и ссылка на книжку с описанием проверки не раз постилась. Самое простое при таких ошибках - проверить нить: отсоединяем расходомер от воздушного фильтра, глушим двигатель из моторного отсека и смотрим в расходомер: через 1-2 секунды после остановки двигателя нить расходомера прожигается путём нагревания её до красного свечения. Всё очень отчётливо видно, если нить не прожигается - расходомеру хана (к китайским не относится). Если прожигается, надо измерять сопротивление. Или разбираться с залитой проводкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 13.06.2011 в 20:52:15

savostienko940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня проверил нить которая длинная в форме квадрата раскаляется и в заглушенном состоянии и в заведённом. проехался, в разогретом состоянии двигатель работает ровнее, но разгон при нажатии на газ почти отсутствует особенно до 2000 об/м, опять горит лямбда и чёрный дым. Комп выдаёт 1-3-3 3-2-2.
А как узнать какая у меня топливная система?
сопротивление мерил 2-3контакт 3ом, 1-6контакты не звонятся да и в штекере 6 контакта нет изначально.
Сообщение # 5 14.06.2011 в 07:44:59

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
а ошибки обнулял. снова появляются?
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 6 14.06.2011 в 18:21:26

savostienko940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ошибки обнулял и не раз, опять вылазят причём постоянно разные: 1-1-3,1-2-1,1-3-3,3-2-2
то по одной то по две
холостые то плавают, то не плавают
динамика разгон то хорошая то вообще нет
ещё расход вырос в 2 раза, чёрный дым из выхлопа и запах из выхлопной как ацетон, хотя заправляю всегда в одном месте.
Сообщение # 7 14.06.2011 в 19:25:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Помоему просто проводку залило, вот контроллер и выдаёт разные ошибки. Смотрите точки массы и отсутствие окислившихся разъёмов. Берите схему 94 года, там всё разрисовано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 14.06.2011 в 19:56:37

savostienko940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а, из-за сдохшего расходомера может коптить и бензин жрать?
Сообщение # 9 14.06.2011 в 20:54:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может, но из-за него сдохшего обычно вполне ясная ошибка, а не всё подряд.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 14.06.2011 в 21:01:46

savostienko940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сёдня полез проверять всё по второму кругу, а нитка в расходомера порвана!!!
но ведь вчера целая была!!! может она и барахлила?
Сообщение # 11 15.06.2011 в 08:27:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вполне возможно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 15.06.2011 в 09:27:56

savostienko940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а это нормально что при выключенном зажигании между 1 и 5 контактами напряжение 3.5вольт
На www.exist.ru нашёл замену Pro parts sweden ab 87437020 за 3500. Надеюсь подойдёт, шведский всё таки.
Сообщение # 13 15.06.2011 в 17:31:56

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Я покупал подобное GP так же 3500 р. обороты плавали и прожига небыло. если будеш покупать Pro parts sweden ab 87437020 . Отпишись как работает тоже барахлит 121 .полюбому после обнуления хлопнуло пару раз и порвало нить.
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 14 15.06.2011 в 18:43:59

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
забыл прибор 016 с лямбдой?
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 15 15.06.2011 в 18:45:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
savostienko940, он не шведский, а китайский. Это фирма-продавец шведская. Расходомеры же вообще в Германии делали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 15.06.2011 в 19:57:08

savostienko940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
женя, машина с лямбда-зондом, как придут запчасти отпишусь, заодно решил поменять крышку и бегунок распределителя зажигания т.к. есть ощущение что 3 цилиндр пропускает(в крышке распределителя приличный износ)
Сообщение # 17 17.06.2011 в 17:08:35

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
понял тебя жду . бегунок думаю можно оставить старый обычно крышка изнашивается либо провода.ну если все и сразу не спорю.пропуски тоже наблюдал хотя все менял ,двигатель подтряхивает местами .а так вроде работает .
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 18 17.06.2011 в 19:33:23

savostienko940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поменял я датчик!!!!
Всё заработало: выхлоп нормальный динамика разгона в норме, расхот даже ниже чем был (чуть чуть).
вот только иногда заводишь, 20 секунд холостые обороты нормальные, потом начинают плавать (250-1200), газанёшь до 4000 всё в норму приходит, хотя и раньше такое бывало очень редко. в общем нормально. Да и висит ошыбка 3-2-2 нет прожига нити, но ведь её там и нет
Сообщение # 19 27.06.2011 в 22:43:17

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
да хренова . что обороты так скачут,все тоже самое,и обороты ну ни как не выравнивает.
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 20 28.06.2011 в 08:30:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9