В общем в ливень проехал по глубокой луже (по колено), доехал до сада, а вот обратно кое как добрался. 1 день: то глохнет, то не тянет, то дёргается. Думал просохнет, ни чё не делал. 2 день: начал гореть лямбда зонд, выхлоп чёрный, дёргается. почистил крышку трамблёра, не помогло 3 день: выхлоп по прежнему чёрный, лямбда не горит, разгон нормальный(без провалов и дёрганья), но холостые плавают, когда едешь глохнет при отпускании педали газа. машина Volvo940 Vin: YV1944833P1144193 Двигатель: B230FD
Ну тут описаны электрические проверки расходомера, и ссылка на книжку с описанием проверки не раз постилась. Самое простое при таких ошибках - проверить нить: отсоединяем расходомер от воздушного фильтра, глушим двигатель из моторного отсека и смотрим в расходомер: через 1-2 секунды после остановки двигателя нить расходомера прожигается путём нагревания её до красного свечения. Всё очень отчётливо видно, если нить не прожигается - расходомеру хана (к китайским не относится). Если прожигается, надо измерять сопротивление. Или разбираться с залитой проводкой.
Сегодня проверил нить которая длинная в форме квадрата раскаляется и в заглушенном состоянии и в заведённом. проехался, в разогретом состоянии двигатель работает ровнее, но разгон при нажатии на газ почти отсутствует особенно до 2000 об/м, опять горит лямбда и чёрный дым. Комп выдаёт 1-3-3 3-2-2. А как узнать какая у меня топливная система? сопротивление мерил 2-3контакт 3ом, 1-6контакты не звонятся да и в штекере 6 контакта нет изначально.
Ошибки обнулял и не раз, опять вылазят причём постоянно разные: 1-1-3,1-2-1,1-3-3,3-2-2 то по одной то по две холостые то плавают, то не плавают динамика разгон то хорошая то вообще нет ещё расход вырос в 2 раза, чёрный дым из выхлопа и запах из выхлопной как ацетон, хотя заправляю всегда в одном месте.
Помоему просто проводку залило, вот контроллер и выдаёт разные ошибки. Смотрите точки массы и отсутствие окислившихся разъёмов. Берите схему 94 года, там всё разрисовано.
а это нормально что при выключенном зажигании между 1 и 5 контактами напряжение 3.5вольт На www.exist.ru нашёл замену Pro parts sweden ab 87437020 за 3500. Надеюсь подойдёт, шведский всё таки.
Я покупал подобное GP так же 3500 р. обороты плавали и прожига небыло. если будеш покупать Pro parts sweden ab 87437020 . Отпишись как работает тоже барахлит 121 .полюбому после обнуления хлопнуло пару раз и порвало нить.
женя, машина с лямбда-зондом, как придут запчасти отпишусь, заодно решил поменять крышку и бегунок распределителя зажигания т.к. есть ощущение что 3 цилиндр пропускает(в крышке распределителя приличный износ)
понял тебя жду . бегунок думаю можно оставить старый обычно крышка изнашивается либо провода.ну если все и сразу не спорю.пропуски тоже наблюдал хотя все менял ,двигатель подтряхивает местами .а так вроде работает .
Поменял я датчик!!!! Всё заработало: выхлоп нормальный динамика разгона в норме, расхот даже ниже чем был (чуть чуть). вот только иногда заводишь, 20 секунд холостые обороты нормальные, потом начинают плавать (250-1200), газанёшь до 4000 всё в норму приходит, хотя и раньше такое бывало очень редко. в общем нормально. Да и висит ошыбка 3-2-2 нет прожига нити, но ведь её там и нет