предыстория такова.ослабла угловая шпилька над помпой.заплакало масло на выпускной коллектор,соответственно в салоне амбре.снимаю крышку клапанов и обнаруживаю,что под прокладкой над шейками распредвала подложены полоски паронита.заменил шпильку,удалил старую прокладку.благо была в запасе новая прокладка Goetz(будь она проклята).померял-такой же бред.висит зараза над шейками распредвала.но это полбеды(подложу паронит).беда в том,что сама крышка,что с прокладкой,что без неё, опираясь на шейки распредвала оказывается как-бы в подвешенном положении.то есть между плоскостями крышки и головки(там где шпильки)остаются зазоры +/- 1мм.Может быть я зря паникую и протяжка шпилек все решит,но имхо плоскости крышки и головы должны совпадать. прошу поставить диагноз и способы лечения сего заболевания.движок В230К.
ладно бы движок кипятился,так нет.неужто литая крышка может с годами потерять плоскость?на всякий случай хочется узнать,во сколько может обойтись нормальная крышка?
металлической линейкой проверил плоскостность крышки-все в допустимых нормах.но факт остается фактом-крышка опираясь на верхние точки шеек распредвала качается.хотя если бы она действительно была штамповкой было бы проще-отстучал привалочную плоскость и воткнул на место(как на тазах-классике).так нет же-алюминиевый сплав.с молотком не подходи.