Нужна новая резинка маслозаливной горловины при каждой замене масла(если не помогает), то меняется крышка на новую, так как усики со временем ослабевают. Сам долго мучился запахом. Второе место в багажнике защита от перелива топлива, надо смотреть чтобы шланг топливоприемной горловины выходил на улицу и был присоединен к горловине. Это под обшивкой в багажнике.
Кстати крышку менять не хотел, но (Глеб из Кунцево) сразу сказал поменять. Сначала думал что ей будет, усики вроде нормально прижимают, ну подкладываю дополнительно вырезанную из велосипедной камеры резинку, ну капает масло на выпускной коллектор, ну пахнет в салоне..., но 600р отдал и поставил заодно новое колечко. Теперь летом можно спокойно открывать окна и дышать "чистым" московским воздухом! Со сменой масла и фильтра не забываю менять резиновое колечко на новое+ новая медная шайба на пробку поддона. Три года придерживаюсь этого правила, клапанная крышка не имеет масленого налета, чего не скажешь про обычную дорожную пыль:)
тогда откручивай лючок в багажнике и смотри все места соединений у топливного бака. где то есть изъян. Желательно осмотр проводить с работающим двигателем, может мокрота где и вылезет))