Начну по порядку. Была Вольво 960 ,94 г.в. Тесть умудрился пробить поддон и приехать без масла. Двигатель почти сгорел. Два года стояла. Потом подвернулся битый, но с хорошим двигателем донор 96 г.в. Пригнал за 300км почти как нак на кабриолете в марте. Претензий и нареканий к работе двигателя не возникла. Все отлично. Вот не давно решил переставить моторы. Ну в принцыпе все одинаковое, но не все ,как оказалось в последствии. Вынул я старый мотор.(Он был полуразобран, гоняли к официалам вернее тесть гонял, но они увы ни чего сделать не смогли) Потом достал новый новый мотор. Первая проблема, как выяснилась, немного разная проводка. А точнее это шлейф который идет от двигателя к кузову. На 94 г.в под пласмассовой коробкой соиденение и два выхода на какие то датчики или реле не знаю вообщем. :oops: А на второй та что 96 г.в проводка заходит в черную коробку с предохранителями и релюшками. Думал я думал, что делать :?: Позвонил вечно занятому и ленивому и еще вдобавок хитрому электрику(они все наверное такие) Он говорит раз все одинаковое замени проводку всю и делов то. Раз уж провода с разных движков разного цвета. Или менять уж проводку та, что идет по кузову или заменить на двигателе. Сказано, сделано делов то на день не спеша. В принципе все то же самое. Только на 96 годе жгут проводов на катушки и форсунки заходят сзади. А на 94 на катушки сзади, а вот на форсунки хрен знает где.( так как после официалов башка на моторе отсутствовала, проводка висела, а башка мирно лежала в багажнике) Мерил я ее мерил, то сюда протяну то туда ну не подходит :evil: Потом провода на форсунки разложил и заметил изгибы на резинках, видать слежались. И так вышло что кое как я их просунул через впускной коллектор и надел их таки на форсунки. Остальное вроде бы все подошло. Но осталась одна фишка лишня на старой проводке. Не беда смотрим книжку. Ага, вот он. Сзади двигателя на головке датчик. Все проблему решаю так со старой головки скручиваю датчик и одеваю фишку. Подцепляю все датчики, все вроде подошло. Только вот сзади куда проводка заходит на катушки, стало два лишних провода на массу. Но думаю под стартером на проводке 96 г , то же было, а на 94 не было. Так и надо я думал( а щас сумневаюсь :confused: ) Ставлю двигатель вместе с коробкой. Цепляю все отцепленное. Фишка на спираль не такая, надо трех, а тут четырех, меняем спираль вместе с трубой ,все подходит. Остаются две Г-образных трубки пластиковые с резиновыми концами. Идущие от черного бачка в районе омывателя. Изучаю впускной коллектор 94 г там на заслонке они есть, а на 96 г их нету. Меняю заслонку. Ну все думаю скомутировал. Ага, блин наивняк :D
Начинаю запускать. Горит Лямбда. Насос из бака три раза качнул и усе. :cry: А под капотом жужжит чавото. :cry: Ну думаю или насос тот что в баке стоит, сгорел от долгой стоячки иль еще чаво. Ну сейчас думаю, сниму с 96 г.в насос заодно и бак, все равно разбирать и посмотрю что чего и как это устроено и работает. Вы снимали когда нибудь топливный бак :?: Я думал, что Голландцы ДАФы по укурке делают. А тут походу тоже какой то укуренный его придумал и ,что удивительно придумал, как его поставить. При чем это тот же тип, что бачки омывателя изобрел на косоглазые Вольво из серии ФШ и ФМ :idea: Ну посмотрел и что мне это дало :?: Полез на машине 94 года разбираться. Добрался я до полика снял лючек и мне поплохело :smile: Дай думаю я питание на насос проверю. Ну проверил нет его. Ха теперь же насос проверить надо. Срезаю старую фишку, тащу батарейку, цепляю два провода к батарейке и другие концы к фишке, мне КЗ устроить не охота было, мало мне проблем что ли. Даю питание ,насос гудит, откручиваю трубку под капотом топливо идет. Ну думаю надо прикручивать штуцер на зад ,насос запитать и попробовать запустить мотор. Что и делаю, а черта лысого не запускаеться :evil: Ну ни че думаю, может ,как дизель прокачать надо. Откручиваю колпачек, давлю на золотник, идет бензик. Кручу стартером, покрутил, вроде разок схватила, потом еще разок и О чудо завелась, постояла чуть поработала, постреляла, вроде в воздухан, затроила и заглохла. Ну если у вас что то не получается, тогда наконец таки прочтие инструкцию :D Читаю и нахожу, что у меня жужит. Это клапан или датчик холостого хода. А ведь он жужать не должен. Несу другой клапан или датчик :oops: Ну ей богу забыл как называется.Запарился видать. Подсоиденяю и второй жужит зараза. Считываю ошибки, пишет, ане мигает 2-2-3 кажись. Неправильный сигнал или ошибка вот этой жужалки холостого хода. Все че делать не знаю.Куда лезть тоже не знаю. :?: Может кто чего посоветует :?: И еще вопрос :?: На днище где идут топливные трубки, стоит, я так думаю топливный фильтр. Но на машине 96 г.в он там один и больше нет ни чего, на машине 94 года, там помимо фильтра ,стоит еще одна приблуда и к ней подходит электричество. Там тоже нет питания, две таких штырького вида штекера с проводами черного и красного цвета. Так вот это что :?: Я дико извиняюсь, что многа букаф получилось :oops: Но картина бы была не полной. Или сказали мало инфы и исходников. Посоветуйте мне что нибудь, а то я с жоповозками на вы.
Я не осилил прочитать всё по одной простой причине, всё стало ясно сразу: двигатель 94 и 96 годов совместим только по железу, инжектора на них разные, 94 год это Мотроник 1.8, 96 год это Мотроник 4.4. И проводку в этих машинах перекинуть не просто, переставлять надо почти всё. Если решили ставить всё с 96 года, то ставьте всё вместе с кузовной проводкой, так-как кузовная проводка в этих машинах совершенно разная, хорошо, если блоки не пожгли. Давайте для начала определимся кратко: какая где проводка (двигатель/кузов), где какие блоки. Судя по наличию мигалки вы пытаетесь двигатель 96 года посадить на 94 года проводку... Как стыкуется двигатель под Мотроник 4.4 с косой от 1.8 - для меня загадка и сравнивать попиново разъёмы пока не готов, судя по жужжащему клапану - не очень то стыкуются. Давайте по порядку: что стоит в машине, какие узлы от какой машины, а то я запутался, что куда вы переставляли и комутировали, в 960 столько электрики, что она мне до сих пор сюрпризы выдаёт.
Ну примерно, так я предпологал. Элетрики в принципе не так уж и много. Это если с седельним тягачем сравнить, все той же марки Да я воткнул движок 96 года( стоял на машине с узкой мордой) на машину 94 года( с блок фарами) и на движок 96 года, поменял только проводку и один малюсенький датчик, который стоит на головке сзади справа, почти в самом низу головки и все. А какие блоки стоят я не знаю честное слово. Еще до них не добрался. Ну спасибо за совет. Поеду щас обратно менять всю проводку Сперва на моторе.
Прежде чем всё переворачивать, надо подумать. Это был температурный датчик, в моторах 96 года от него избавились. Так вроде всё должно подходить. Надо двигательную косу положить того же года, что и кузовная. Расходомер оставить старый, если там старая проводка с блоками управления, с новым старый Мотроник работать не будет.
Меняю Тихоньку старую проводку снял, завтра буду одевать опять новую. Знаете какой эта секас. На снятом моторе, еще куда не шло, а когда уже все стоит и прикручены хомуты держащие проводку, вот это гемор Голока на да 10 + три удлинителя через карданчик, и ни чё ни видать все на ощупь
бЛИН Я ТОЛЬКО ДОМОЙ ПРИЕХАЛ. Одел проводку ту часть которая на форсунки и катушки .Завтра поставлю от аккумов к стартеру. Но снизу это беда тоже. Мешается балка и та хрень которая опоясывает поддон и на забор воздуха в зимний период. Самая беда ,это хомуты которые держат проводку, но это еще не беда, их можно на пластиковые хомуты с защелками пристегнуть. Вся беда на изгибе проводки от двигателя к корпусу, там изгиб через подушку. И на трех болтах к кузову авто крепятся, но это пол беды я так и не смог сегодня привернуть два массовых провода к этой пласмассовой приблуде.Ни чего сегодня подумаю как это сделать ,а завтра исподвернусь и сделаю.