SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 14:39:38
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель В230FB
Страницы:  1  
АвторСообщение

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто сможет рассказать подробности про этот двигатель,F понятно,FT тоже ясно,а FB это что?
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 1 09.06.2011 в 07:38:24

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
те же яица, вид сбоку
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 2 09.06.2011 в 08:26:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это форсированная 131 сильная F-ка. Стоит распред VX-3 и другая головка, позволяющая увеличить степень сжатия. Стоит на подавляющем большинстве 940.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 09.06.2011 в 10:59:58

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
А что такое FS ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 4 09.06.2011 в 21:33:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
B230FS не существует, у вас по ВИН обычная F-ка. Есть F, FB, FD, FX, турбированные FK, FT.
Букву S начали добавлять на атмосферных моторах c 91 года с новыми обозначениями, типа B6304FS, B5252FS, на турбированных сохранили букву T, семейства B200/B230 B204/234 сохранили старые обозначения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 10.06.2011 в 01:08:33

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.Теперь ясно.Значит там 131 лошадь.
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 6 10.06.2011 в 07:52:49

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да,забыл спросить,а дачик кислорода и катализатор там есть?940 1993 года.
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 7 11.06.2011 в 08:24:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Есть, но вместо катализатора обычно вваривают пламягаситель.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 11.06.2011 в 09:41:04

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а дачик кислорода и катализатор там есть?940 1993 года.

ВИН нужен, или хотябы какой масметр стоит..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 11.06.2011 в 10:06:14

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
YV1945803P1092696
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 10 11.06.2011 в 20:00:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Мотор у вас B230G (без лямбды, и с 021 масметром)
Коробка - механика, М47
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 11.06.2011 в 20:47:15

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Мотор у вас B230G
А по документам B230FB
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 12 13.06.2011 в 20:24:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чего на моторе прочитали, то в документы и вписали. Отличия только в расходомере и наличии лямбды. По ВИНу B230G
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 13.06.2011 в 20:42:34

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А по документам B230FB
такая же история!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 14 13.06.2011 в 21:18:40

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Теперь всё ясно,спасибо за просвящение.
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 15 13.06.2011 в 22:03:43

tit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
после замены клапонов увеличелся расход топлива и обароты двиготеля после3000 падают поменял датчик ДРМВ НЕ ПОМАГАЕТ
Сообщение # 16 18.06.2011 в 06:50:36

tit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня вольво 740GL двиготель в230F досталась от тестя с проблемами друзья помагли сделали сейчас снова захондрила с горел клапон заменили ну за одно и кольца ,вкладышы,ремень грм после чего увеличелся расход топлива и обароты двиготеля на 3000 падают на 1500 помагите советом и как коды ошибок считывать ?
Сообщение # 17 18.06.2011 в 07:06:33

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
На старых 740 коды не читались. Обратитесь в сервис.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 18.06.2011 в 19:22:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть мнение, что всё-таки считываются светодиодным индикатором. Надо попробовать, я даже номера выводов писал. Мне просто пробовать не на чем. Вот здесь описана суть эксперимента:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=025656&page=5
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 19.06.2011 в 01:11:03

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Перетряхнул раздел Двигатель, и как то подозрительно много тем по поводу именно этого двигателя. Вопрос, а вообще двигатель B230FB удачным получился в линейке 230-х или так себе, в "среднем по больнице"? Спасибо.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 20 19.05.2014 в 23:19:04

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
volvovod940, это просто самый распространённый двигатель линейки F (включая и G)на данный момент. Оригинальный F остался на 740. FD - суперэкологичен для отдельнгых рынков, а значит редок. FX - какая-то игра сраспредвалами. FT - до 95 года редкость. Чисто статистически он будет более часто упоминаться
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 20.05.2014 в 09:43:12

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Я немного поправлю Борича.
B230F - степень сжатия 9.8
B200F - 10
B230FB - 9.3
Шведы форсировали не по степени сжатия, скорее всего распредвалом и конфигурацией впуска-выпуска.
По идее, можно даже подрезать голову немножко.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 22 20.05.2014 в 11:47:28

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
armadil, Сергей740, Спасибо. Думаю B230FB вряд ли капризнее моего B234F. Судя по описанным на форуме проблемам, болячки стандартные, поверхностные; проводка, точки массы, ВВ часть, ДМРВ и лямбда.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 23 20.05.2014 в 13:03:50

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
на Б230ФБ в голове гидрокомпенсаторы али шайбы? какова процедура замены\регулировки оных?
Сообщение # 24 20.05.2014 в 15:23:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Это шутка такая?
А ничего, что еще с 1974 года двигатели этого семейства, начиная с карбюраторных В21А и заканчивая B230GK GT FT ВСЕ восьмиклапанники были с прямым газораспределением толкатель-шайба? А-ля ВАЗ-2108, тоько за 10 лет до последнего.
Ну мануалы читайте хоть иногда.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 20.05.2014 в 17:39:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Зазор и замена шайб похоже на воьмерошную процедуру.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 20.05.2014 в 17:44:54

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
спасибо за ликбез!
Сообщение # 27 20.05.2014 в 20:37:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9