Автор Сообщение
Konsul • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Кто сможет рассказать подробности про этот двигатель,F понятно,FT тоже ясно,а FB это что? --------------------------------------------------Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 1
09.06.2011 в 07:38:24
Алексей1 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163
±
те же яица, вид сбоку --------------------------------------------------945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 2
09.06.2011 в 08:26:04
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Это форсированная 131 сильная F-ка. Стоит распред VX-3 и другая головка, позволяющая увеличить степень сжатия. Стоит на подавляющем большинстве 940. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3
09.06.2011 в 10:59:58
Volvo69 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104
±
А что такое FS ? -------------------------------------------------- 740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 4
09.06.2011 в 21:33:20
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
B230FS не существует, у вас по ВИН обычная F-ка. Есть F, FB, FD, FX, турбированные FK, FT. Букву S начали добавлять на атмосферных моторах c 91 года с новыми обозначениями, типа B6304FS, B5252FS, на турбированных сохранили букву T, семейства B200/B230 B204/234 сохранили старые обозначения. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5
10.06.2011 в 01:08:33
Konsul • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Спасибо.Теперь ясно.Значит там 131 лошадь. --------------------------------------------------Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 6
10.06.2011 в 07:52:49
Konsul • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Да,забыл спросить,а дачик кислорода и катализатор там есть?940 1993 года. --------------------------------------------------Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 7
11.06.2011 в 08:24:55
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Есть, но вместо катализатора обычно вваривают пламягаситель. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8
11.06.2011 в 09:41:04
Allvolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3
±
Цитата: а дачик кислорода и катализатор там есть?940 1993 года.
ВИН нужен, или хотябы какой масметр стоит..--------------------------------------------------Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9
11.06.2011 в 10:06:14
Konsul • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
YV1945803P1092696 --------------------------------------------------Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 10
11.06.2011 в 20:00:26
Allvolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3
±
Мотор у вас B230G (без лямбды, и с 021 масметром) Коробка - механика, М47 --------------------------------------------------Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11
11.06.2011 в 20:47:15
Konsul • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Цитата: А по документам B230FB --------------------------------------------------Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 12
13.06.2011 в 20:24:31
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Чего на моторе прочитали, то в документы и вписали. Отличия только в расходомере и наличии лямбды. По ВИНу B230G --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13
13.06.2011 в 20:42:34
ЛЁХАААА • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Цитата: такая же история!!!--------------------------------------------------VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 14
13.06.2011 в 21:18:40
Konsul • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Теперь всё ясно,спасибо за просвящение. --------------------------------------------------Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 15
13.06.2011 в 22:03:43
tit • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
после замены клапонов увеличелся расход топлива и обароты двиготеля после3000 падают поменял датчик ДРМВ НЕ ПОМАГАЕТ
Сообщение # 16
18.06.2011 в 06:50:36
tit • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
у меня вольво 740GL двиготель в230F досталась от тестя с проблемами друзья помагли сделали сейчас снова захондрила с горел клапон заменили ну за одно и кольца ,вкладышы,ремень грм после чего увеличелся расход топлива и обароты двиготеля на 3000 падают на 1500 помагите советом и как коды ошибок считывать ?
Сообщение # 17
18.06.2011 в 07:06:33
Allvolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3
±
На старых 740 коды не читались. Обратитесь в сервис. --------------------------------------------------Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18
18.06.2011 в 19:22:08
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Есть мнение, что всё-таки считываются светодиодным индикатором. Надо попробовать, я даже номера выводов писал. Мне просто пробовать не на чем. Вот здесь описана суть эксперимента:http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=025656&page=5 --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19
19.06.2011 в 01:11:03
volvovod940 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133
±
Перетряхнул раздел Двигатель, и как то подозрительно много тем по поводу именно этого двигателя. Вопрос, а вообще двигатель B230FB удачным получился в линейке 230-х или так себе, в "среднем по больнице"? Спасибо. --------------------------------------------------940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 20
19.05.2014 в 23:19:04
armadil • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173
±
volvovod940 , это просто самый распространённый двигатель линейки F (включая и G)на данный момент. Оригинальный F остался на 740. FD - суперэкологичен для отдельнгых рынков, а значит редок. FX - какая-то игра сраспредвалами. FT - до 95 года редкость. Чисто статистически он будет более часто упоминаться --------------------------------------------------Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21
20.05.2014 в 09:43:12
Сергей740 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369
±
Я немного поправлю Борича. B230F - степень сжатия 9.8 B200F - 10 B230FB - 9.3 Шведы форсировали не по степени сжатия, скорее всего распредвалом и конфигурацией впуска-выпуска. По идее, можно даже подрезать голову немножко. --------------------------------------------------Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 22
20.05.2014 в 11:47:28
volvovod940 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133
±
armadil , Сергей740 , Спасибо. Думаю B230FB вряд ли капризнее моего B234F. Судя по описанным на форуме проблемам, болячки стандартные, поверхностные; проводка, точки массы, ВВ часть, ДМРВ и лямбда. --------------------------------------------------940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 23
20.05.2014 в 13:03:50
volvo_keeper • участник форума
Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178
±
на Б230ФБ в голове гидрокомпенсаторы али шайбы? какова процедура замены\регулировки оных?
Сообщение # 24
20.05.2014 в 15:23:22
OLDY • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108
±
Это шутка такая? А ничего, что еще с 1974 года двигатели этого семейства, начиная с карбюраторных В21А и заканчивая B230GK GT FT ВСЕ восьмиклапанники были с прямым газораспределением толкатель-шайба? А-ля ВАЗ-2108, тоько за 10 лет до последнего. Ну мануалы читайте хоть иногда. --------------------------------------------------Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25
20.05.2014 в 17:39:43
OLDY • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108
±
Зазор и замена шайб похоже на воьмерошную процедуру. --------------------------------------------------Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26
20.05.2014 в 17:44:54
volvo_keeper • участник форума
Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178
±
Сообщение # 27
20.05.2014 в 20:37:47