Товарищи, выручайте. Не можем понять что с машиной. Мотор 2.5 литра.Сильно троит, не держит хх, глохнет.Искуственно подняли обороты до 1000-1100,колбасит но не глохнет хоть. Электрику что знали проверили. Свечи - новые, катушки норм, проводка катушек перебрана, массметр менял - не помогает. По диагностике ошибок нет. Думали воздух где то сосёт - ничего не нашли. Что может быть ? Есть ли кто то кто возмётся гарантированно найти проблему ?
гарантировано скорее всего никто, но это похоже на датчик положения коленвала, так как глохнет. Также проверить клапан холостых оборотов, датчик дроссельной заслонки и почистить оную. Если все в порядке из этого будем думать дальше.
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
На заведенном двигателе, папробуй отключать по очереди фишки с фарсунок .Если при отключении обороты не меняются, то неисправность может быть в проводке фарсунки,катушки зажигания.
Цитата:
Может сдесь напутал????
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Неплохо было массу на форсунках проверить, тож может такие же симптомы давать. Импульсный датчик на предмет разрыва проводки. Был такой случай, тупила при нажатии газа и глохла.
Ну наконец я проверил что посоветовали... Взял клапан холостого хода и датчик холла..после замены машина начала ругатся на хх, после замены обратно выскочила ошибка 1 2 1, т.к расходомер. Но какое то время назад, я пробовал менять данный девайс...толку не было никакого.. Добиваться чтобы опять было 111 заменой дмрв или что то можно ещё попробовать ? Дроссельную заслонку ещё не чистил, но есть сомнения что из за неё может быть такое троение.
Вопросы в итоге следующие: - Может ли из за дмрв сильно троить двигатель ? - Может ли в этом процессе быть замешана лямбда ? - что можно проверить ещё ? и как ? - Посоветуйте спеца по 960-м...уже надоело биться об стенку :)
Да кстати, до этого не обращал внимание, но до того как началось сильное троение...машина месяц довольно прилично подтраивала, но т.к и до этого мотор работал не идеально внимание особого на это не обратил...рассчитывал что после замены свечей, масла, и т.д...работа мотора выровняется... Может данный симптом что то даст для размышления ?
ДМРВ с лямбдой теоретически могут выдавать интересные глюки, но маловероятно. Отключите их нафиг, если троение не прекратилось - оставте их в покое, надо проверять исправность катушек зажигания методом отключения по одной (при отключении исправных троение будет усиливаться), коммутаторов, проводки.
А как он их проверял? Проверьте сами, благо это несложно. Снимается чёрная пластмассовая крышка, с катушки снимается разъём, оценивается работа двигателя, одевается, ну и так далее. Чаще всего эти моторы болтаются из-за катушек.
Собственно так и проверял...первое что и подумали что катушки...или проводка катушек.. реакция есть на каждой, хотя мало ли что...попробую взять катушку на потестить...вдруг что то выйдет
Стоит проверить распыл форсунок и их производительность. А в каком состоянии свечи? Нет ли явно закиданных маслом или отмытых тосолом? Глюки датчиков на этом Мотронике должны устраняться их отключением, при этом будет расти расход топлива. Коробка M90 или AW30-43LE?
Свечи в порядке...даже те что сменили были в порядке. Производительность форсунок - нам показалось что хиленькая, потом съездил в сервис, померили давление на рампе...в пределах нормы. В каком смысле глюки должны устранятся их отключением ? форсунок ? Коробка м90
Ремень ГРМ меняли тысяч 40 назад...он разве может сместиться ? Если не придираться к вибрациям ( обороты сильно не гуляли) - двигатель очень резко затроил, т.е ездил без проблем, потом ( припарковался, отошёл на 20 минут, вернулся и..) началось...
Теоретически не может, но практические случаи бывали на 850. Учитывая, что B5254 это B6304 мотор, но с отпиленным шестым цилиндром, то и на B6254 такая ситуация возможна.
Вроде нашли проблему - судя по всему что то случилось с роликом натяжителя ГРМ, и появилось смещение на выпуске ( правыя звездочка ) на 3 деления...надеюсь что этим всё ограничится, т.к вроде разумные деньги за ремонт... ) Т.к сам и с помощью знакомых проблему не нашёл, обратился в сервис avolvo (взяли более чем адекватные деньги). Ну и соответсвенно нашли проблему ) Спасибо всем за помощь!
Сообщение # 21
01.08.2011 в 18:13:44
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться