SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 19:41:48
   SVR forum -> Двигатель -> 960-я двигатель сильно троит
Страницы:  1  
АвторСообщение

aleksey9x0

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Товарищи, выручайте.
Не можем понять что с машиной.
Мотор 2.5 литра.Сильно троит, не держит хх, глохнет.Искуственно подняли обороты до 1000-1100,колбасит но не глохнет хоть.
Электрику что знали проверили. Свечи - новые, катушки норм, проводка катушек перебрана, массметр менял - не помогает. По диагностике ошибок нет.
Думали воздух где то сосёт - ничего не нашли.
Что может быть ?
Есть ли кто то кто возмётся гарантированно найти проблему ?

Заранее спасибо!
Сообщение # 1 02.06.2011 в 15:19:40

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
гарантировано скорее всего никто, но это похоже на датчик положения коленвала, так как глохнет. Также проверить клапан холостых оборотов, датчик дроссельной заслонки и почистить оную.
Если все в порядке из этого будем думать дальше.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 2 02.06.2011 в 16:26:37

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Давление в рампе меряли и производительность форсунок?
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 3 02.06.2011 в 18:40:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При низком давлении в рампе он не стал бы работать и на оборотах. Но давление надо измерить обязательно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 03.06.2011 в 09:51:28

aleksey9x0

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Давление мерили - в пределах нормы.
Датчики пока не проверял - к сожалению закончились деньги и время.
Как проверю - обязательно отпишусь...

p.s. ещё один симптом забыл написать...На скорости становится очень чувствительной педаль газа. Даже при небольшом изменении - рывки.

Спасибо за советы!
Сообщение # 5 08.06.2011 в 15:14:51

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На заведенном двигателе, папробуй отключать по очереди фишки с фарсунок .Если при отключении обороты не меняются, то неисправность может быть в проводке фарсунки,катушки зажигания.


Цитата:
Может сдесь напутал????
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 6 08.06.2011 в 18:52:37

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проводка катушек перебрана
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 7 08.06.2011 в 18:53:51

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Неплохо было массу на форсунках проверить, тож может такие же симптомы давать. Импульсный датчик на предмет разрыва проводки. Был такой случай, тупила при нажатии газа и глохла.

--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 8 09.06.2011 в 11:21:00

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На скорости становится очень чувствительной педаль газа. Даже при небольшом изменении - рывки.


Это уже про двухмассовый маховик...
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 9 09.06.2011 в 11:46:16

aleksey9x0

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну наконец я проверил что посоветовали...
Взял клапан холостого хода и датчик холла..после замены машина начала ругатся на хх, после замены обратно выскочила ошибка 1 2 1, т.к расходомер.
Но какое то время назад, я пробовал менять данный девайс...толку не было никакого..
Добиваться чтобы опять было 111 заменой дмрв или что то можно ещё попробовать ?
Дроссельную заслонку ещё не чистил, но есть сомнения что из за неё может быть такое троение.

Вопросы в итоге следующие:
- Может ли из за дмрв сильно троить двигатель ?
- Может ли в этом процессе быть замешана лямбда ?
- что можно проверить ещё ? и как ?
- Посоветуйте спеца по 960-м...уже надоело биться об стенку :)
Сообщение # 10 15.07.2011 в 12:44:06

aleksey9x0

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да кстати, до этого не обращал внимание, но до того как началось сильное троение...машина месяц довольно прилично подтраивала, но т.к и до этого мотор работал не идеально внимание особого на это не обратил...рассчитывал что после замены свечей, масла, и т.д...работа мотора выровняется...
Может данный симптом что то даст для размышления ?

Заранее спасибо за советы...
Сообщение # 11 15.07.2011 в 12:47:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ДМРВ с лямбдой теоретически могут выдавать интересные глюки, но маловероятно. Отключите их нафиг, если троение не прекратилось - оставте их в покое, надо проверять исправность катушек зажигания методом отключения по одной (при отключении исправных троение будет усиливаться), коммутаторов, проводки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 15.07.2011 в 15:36:23

aleksey9x0

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
Катушки проверял опытный электрик...сказал что с ними всё ок.
проводка на катушки полностью перебрана.
Сообщение # 13 15.07.2011 в 16:18:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А как он их проверял? Проверьте сами, благо это несложно. Снимается чёрная пластмассовая крышка, с катушки снимается разъём, оценивается работа двигателя, одевается, ну и так далее. Чаще всего эти моторы болтаются из-за катушек.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 15.07.2011 в 16:25:27

aleksey9x0

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Собственно так и проверял...первое что и подумали что катушки...или проводка катушек..
реакция есть на каждой, хотя мало ли что...попробую взять катушку на потестить...вдруг что то выйдет
Сообщение # 15 15.07.2011 в 16:53:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Стоит проверить распыл форсунок и их производительность. А в каком состоянии свечи? Нет ли явно закиданных маслом или отмытых тосолом? Глюки датчиков на этом Мотронике должны устраняться их отключением, при этом будет расти расход топлива. Коробка M90 или AW30-43LE?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 15.07.2011 в 17:26:25

aleksey9x0

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Свечи в порядке...даже те что сменили были в порядке.
Производительность форсунок - нам показалось что хиленькая, потом съездил в сервис, померили давление на рампе...в пределах нормы.
В каком смысле глюки должны устранятся их отключением ? форсунок ?
Коробка м90
Сообщение # 17 18.07.2011 в 12:44:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, отключением лямбды и ДМРВ. А ремень ГРМ и шестерни распредвалов правильно установлены?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 18.07.2011 в 14:23:25

aleksey9x0

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ремень ГРМ меняли тысяч 40 назад...он разве может сместиться ?
Если не придираться к вибрациям ( обороты сильно не гуляли) - двигатель очень резко затроил, т.е ездил без проблем, потом ( припарковался, отошёл на 20 минут, вернулся и..) началось...
Сообщение # 19 18.07.2011 в 14:32:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Теоретически не может, но практические случаи бывали на 850. Учитывая, что B5254 это B6304 мотор, но с отпиленным шестым цилиндром, то и на B6254 такая ситуация возможна.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 18.07.2011 в 17:04:47

aleksey9x0

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вроде нашли проблему - судя по всему что то случилось с роликом натяжителя ГРМ, и появилось смещение на выпуске ( правыя звездочка ) на 3 деления...надеюсь что этим всё ограничится, т.к вроде разумные деньги за ремонт... )
Т.к сам и с помощью знакомых проблему не нашёл, обратился в сервис avolvo (взяли более чем адекватные деньги). Ну и соответсвенно нашли проблему )
Спасибо всем за помощь!
Сообщение # 21 01.08.2011 в 18:13:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9