Доброго дня товарищи форумчане! потихоньку начинаю проект восстановления недавно купленной 740ой GLE c 2.3 бензиновым движком. и дабы не чувствовать неудобств в передвижении, банально до сервиса хотя бы, то хотелось бы устранить проблему. вот только с своими руками или руками ремонтников уже не знаю. характер проблемы. заводится хорошо обороты держит на 900-1000 - тоже хорошо. начинаю ехать - прет нормально !!!стрелка тахометра доходит до трех тысяч оборотов и как не дави на газ - не разгоняется, только если кидать на повышенную передачу. вот и не пойму, толи захлебывается толи с воздухом что? не хотелось бы думать, что движок уже не тянет. если есть мысли, или вопросы (мало ли плохо расписал) сообщите.
а дорого ли поставить карб? его стоимость и можно ли без особой практики его самому воткнуть? но если честно, хотелось бы понять в чем проблема, вдруг ничего страшного ?)
Что то смахивает на не полностью открывающуюся дроссельную заслонку. Не сравнение конечно, но такая же ситуация была на Волге, когда снимая карбюратор надев обратно, не правильно поставил прокладку, малое отверстие на большое и наоборот, ну и после этого не мог движок раскрутить больше 2500 оборотов, дроссельная заслонка открываясь упиралась в прокладку и не давала раскручивать движок. Хотя педаль газа при этом упиралась в пол .
ага, понял. но забыл сказать такой аспект. когда стоишь и просто газуешь, то обороты до упора поднимаются и все нормально. так что только при езде такая байда((.
Основной насос надо смотреть, померить давление топлива, нет ли провалов давления при разгоне. Также "лопату" посмотреть, на предмет ее заклинивания в определенном положении.
740GLE - спасибо а что за лопата?) IGORVOLVO - буду надеяться, что все так не страшно) а уголл зажигания лучше мастерам отдать регулировать или самому можно? а то я на жигулях всегда сам все делал)
В параллельной теме Игорёха во всех подробностях описал ремонт K-Jetroniс на В28, который практически аналогичен 4 цилиндровому. И нафиг карб не нужен.
В распределителе, нужно снять резиновую грушу которая находится между дросселем и распределителем, и посмотреть ходит ли лопата или в каком то положении подклинивает.