Камрады, сам в двигатель никогда не лез, но руки из правильного места растут, поэтому есть желание научится самому. Если у кого есть опыт и время им поделиться, то я готов заплатить "за науку". Что есть в наличии: - двигатель B230GK с текущим передним сальником - желание разобраться и научится
Чего нет:
- опыта - наверно всего необходимого инструмента
Живу в Питере, готов подъехать куда будет удобно. О цене договоримся! :)
Я недавно сам менял, до этого тоже в свой движек ниразу не лез. Пришлось три раза правда разбирать так как новый сальник коленвала начинал снова бежать. Потом переднюю крышку снял, чтобы прочистить от масляных отложений место посадки сальника на коленвале и поставил сальник прямо в снятую крышку, чтобы на старое место с выработкой не попал. Так что сразу купи прокладку под переднюю крышку, стоит рублей 50. А шкив легко откручивается воротком длинной 60 см. Если коробка механическая, то затормаживаешь задние колеса, втыкаешь 4 передачу и откручиваешь. А с автоматом сдесь где-то писали как зафиксировать коленвал.
фиксировал на автомате монтажкой,упирался в зубцы маховика, но тут есть риск сломать зубец,у меня обошлось. В дугой раз дешевле будет снять радиатор и использовать пневмоинструмент.
У меня, визуально,наблюдаются только подтеки в районе распредвала. Я так понимаю это еще не самый тяжелый случай? В общем одному туда лезть пока страшно. Нужен "наставник".
вот тебе наставник http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_37=1 очень советую ставить не "родной" сальник шириной 5.6 а на 7 . я например переделывал ...бери 35x47x7 посадочного места там хватает
Насчет "любить" не уверен, но то что могу, предпочитаю делать сам. Да и вообще, когда видишь как в сервисе выливают половину твоего антифриза на пол, а потом говорят: "Сходи-ка докупи литра три, а то у тебя тут мало, долить надо". Или при снятии помпы оказывается, что в прошлый раз ее поставили на герметик без прокладки, то реально хочется надавать по рукам таким сервисменам и сделать самому.
реально хочется надавать по рукам таким сервисменам и сделать самому. Респект. Я лично их всех сервисменов вчастности и каждого по отдельности, просто терпеть не могу!!!
Ну и зачем так категорично? Есть совершенно нормальные люди, правда и у них бывают косяки, некоторым правда на эти косяки очень везёт. Например мастерская Петровича: 740 чинилась у них с 2004 по 2008 год, в ней было сделано всё, что надо. И на ремонт уходило 1-2 дня в год, тоже с 960 в 2007-2008 годах, потом Петрович закрыл ремонт классической серии и занялся только передним и полным приводом. У меня к нему претензий почти не было, один раз правда тряпку в моторном отсеке забыли, которую на убитый насос ГУРа намотало. Второй раз промахнулись с прокладкой клапанной крышки, но тут же исправили. Серьёзно ничего не ломали. А DD940 не повезло гораздо крупнее: один раз при замене рейки не обратили внимания на хомуты сильфонов и вкрячили как есть - через несколько месяцев рейка набрала воды и корродировала (тоже самое я сделал сам себе: мы поставили восстановленную СканТеховскую рейку без замены хомутов - абсолютно таже история через несколько месяцев, но кородировавшую рейку прошлифовали и поставили назад - до сих пор работает как новая), второй раз они начудили с турбиной. Но положительных отзывов об этом сервисе больше, чем отрицательных. Так что не надо всех под одну гребёнку.
BorichL, Это моё мнение,я его не навязываю. Если слесарь-твой друг, то да он постарается и то накосячит. В нашей стране только так. Поэтому я все ремонтирую-сам
Господа, еще вопрос. Как почистить вентиляцию картера? И надо ли чистить/промывать что то еще чтобы масло не гнало через сальники? В статьях увы не нашел. Опять же, заранее спасибо!
с правой стороны двиг., под впускным коллектором , в районе 3 цилиндра есть такая черная коробочка ,прикручена она к двигателю двумя болтами .Ее тебе и надо снять и промыть .Из личного опыта : можно конечно туда залить бензина и потрести как следует,но это не то ...что бы промыть все масленные отложения надо ее располовинить ( ножичком) ,а потом склеить ...там столько дерьма было, что ни один растворитель не взял бы ...
Если слесарь-твой друг, то да он постарается и то накосячит. В нашей стране только так.
Так не только в России . Видимо профессия слесаря-механика и честность ,порядочность прилежное отношение к работе и уважение клиента - вещи в большинстве своем случае ( за редким исключением),к сожалению, не совместимые !!!
ELIKO_GLE, не подобраться к этой коробочке (кстати, что это за агрегат?) такое впечатление, что надо впуск снимать чтобы ее открутить. Может есть какой уникальный способ?
Алексей1, спасибо. На выходных займусь. Там в теме про вентиляцию картера писали еще про пламягаситель, его тоже надо чистить? Если да, то подскажи, где эта штука живет и как снимать?
Я когда вентиляцию чистил, снимал только воздушный патрубок и провода, которые мешали.
DArtem, сделай как Anatol76 советует. Коллектор оставь на месте. Сначало кажется не подлезть, когда начинаешь делать до всего добираешьсь и нормально откручивается, и меняется. (из линого опыта). Только помй там все предварительно если там грязь.
Почитал тему и решил поменять сальник распредвала.Все снял и открутил как было выше рекомендовано.Купил сальник новый.Проблема в том , что старый с железной обоймой ,и вроде был залит силиконом.Как удалить железяку и поставить резинку.а может просто снова залить силиконом не удаляя старый???Может кто знает???
все сальники с железной обоймой , а силикон там инородное тело . Нафиг его убирай , а сальник поддень чем -нибудь острым и вытаскивай... главное поставь сальник не оригинального размера , а более широкий , на 7 .
Да в том и дело ,что железо есть.а резины не видно.Пробовал поддеть,сидит мертво.Жаль фото нет возможности сделать.Ранее менял сальники нижние.там все резиновое.
За что люблю вольво740,так просто неубиваемая тачка.Зимой не заводилась,таскал на аркане,сбил все метки ГРМ ,где только можно.И ничего,вчера выставил заново,движок просто запел и никакой вибрации...Всем откликнувшимся большое спасибо
саша170, завод двигателя с толкача не приводит к сбиванию меток. Хоть какой. Я на 60 первую включал и бросал сцепление - задние колёса взвизгивали резиной, но ничего не сбивалось.
Сальник и все что рядом заменил.По поводу толкача,может вы и правы.Только после него потек сальник и видимо масло попало на ГРМ.Другого объяснения нет,потому как сам менял предыдущий ГРМ.