SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 19:53:27
   SVR forum -> Двигатель -> Горловина радиатора
Страницы:  1  
АвторСообщение

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, можно ли как-то восстановить отломанную пластиковую горловину радиатора холодной сваркой, клеевым термопистолетом, эпоксидкой или чем-нибудь еще? вольво разборок в городе нет, а за новый отдавать 6к без попытки восстановления как-то не комильфо)
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 1 23.05.2011 в 14:25:27

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Эпоксидка с бинтом.
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 2 23.05.2011 в 15:01:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Придётся отдать 6к, учитывая, что 6к стоит радиатор на 960, двигатель которой очень боится перегрева.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 23.05.2011 в 15:03:57

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 4 23.05.2011 в 15:12:53

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не, ну конечно, новый есть новый,даже если AVA
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 5 23.05.2011 в 15:35:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А тут без вариантов, давление в системе довольно большое и оторванный патрубок на бинты с эпоксидкой на мой взгляд нормально не приклеить, учитывая ещё сам пластик и размеры поверхностей. Это не просто трубку обмотать и проклеить надо, а оторванный патрубок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 23.05.2011 в 18:42:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
На 940 была такая беда. Вытачивал у токаря новый патрубок, нарезал резьбу, чтобы фиксировать винтом к остаткам на радиаторе и все это на поксипол. Все равно текло, отходит смола со временем от этой пластмассы. В итоге купил крепкий б/у и 2 года не жалею.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 24.05.2011 в 07:54:29

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
зачистил, залил слоями поксипола с прослойками бинта, выдержал по инструкции. после 15 минут работы потекло из-под клея.

точить металлический не вариант, вырвана с корнем. придется брать новый, но может оно и к лучшему)
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 8 24.05.2011 в 15:26:30
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9