Может кому будет интересна такая ситуация. Ездил вчера в дождь весь день. В какой то момент при нажатие на газ и разгон машины начался появляться как бы свист или гул можно назвать. И такое ощущение было , что, что то, в коробке гудеть начинает. Как только начинаешь разгон , так и гул идет. Остановился , проверил уровень масла в коробке, было немножко не до уровня максимум при 90 градусах, долил, правда похоже грамм 50 перелил , так как залил всего 0,1 литра и уровень стал выше метки максимум ( Вопрос: Это не очень смертельно ? или лучше высосать немного ?) Ну так вот , залил , поехал дальше , ситуация все такая же , как разгон , как нагрузка на двигатель , так гул и все тут. Ну все думаю , что то с коробкой. Потом остановился , залез в моторный отсек и на холостых газую. Слышу появляется тот же звук в районе ремней , только как то коротко, в момент газовки. Давай проверять ремни. Все натянуты все нормально, но звук все равно есть и ни куда не девается, причем исходит, такое ощущение, от ГРМ. Заметил что кожух ГРМ в одном месте не плотно прилегает, болт открутился. Ну думаю, попала вода в ГРМ, так дождь на дворе кругом лужи, и теперь там что то начало гудеть. Оставил на ночь, думаю просохнет. Нет, утром такая же беда. И тут я прислушался еще раз к звуку и что то меня потянул к гофрированной трубке которая идет от воздухана к выпускному коллектору. Я ее снял полностью, смотрю звук немного исчез, но при газовке все рано есть. Я снял воздушный фильтр, газую, звука нет, собрал, звук есть, я почистил воздушный фильтр и вот она радость звук пропал. Поехал, даю нагрузку , звука нету. Так что вот она какая ситуация , можно было подумать на все что угодно, начиная с ремней и заканчивая самой страшной мыслей о коробке, а оказалось все бонально, просто немного грязный фильтр.