SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 19:55:26
   SVR forum -> Двигатель -> Тока у кого движка В28Е
Страницы:  1  
АвторСообщение

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здрасте.У Вас на дозаторе,рядом с колодцами выхода на форсунки должны быть такие заглушки(правда это фото с Мурзика,но разницы нет)

Такая заглушка откручивается "звёздочкой"Под ней стоит регулировочный винт налива(ключик шестиграник)
Кому не лень!
Замерьте на скока оборотов закручивается регулировочный винт!После замера не забудьте вывернуть в прежднее состояние.
Заранее спасибо!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 13.05.2011 в 21:22:57

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 14.05.2011 в 19:45:55

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Жалко,что такой диназавр тока у меня
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 17.05.2011 в 22:07:49

Gmir

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не только у тебя. Количество оборотов у каждого свои. Базовые(начальные): нужно вынуть релле насоса(зеленое)из блока предохранителей и при включенном зажигании замкнуть контакты на разьеме релле блока предохранителей,для подачи питания на насос,но перед этим отсоединить один из шлангов от паука.Включаем зажигание и регулируем винтом до появления бензы в гнезде отсоединенного шланга.Бензин появился,немного завернуть винт ,чтобы горючее не проливалось.После все ставим на свои места(кроме заглушки),заводим и дорегулируем окончательно.Это если по быстрому.Вообще эти регулировки хорошо описаны в мануалах по K-Jetonik. Если надо могу скинуть на мыло.
Сообщение # 4 20.05.2011 в 22:45:50

Gmir

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А эти винты лучше не трогать.
Сообщение # 5 20.05.2011 в 22:48:32

Gmir

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пардон не засветилось фото,поэтому подумал что интерисует винт регулировки качества смеси.
Сообщение # 6 20.05.2011 в 22:51:04

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.Я бы и нетрогал эти винты,но обстоятельства вынуждают.До меня,там местные умельцы накрутили так,что сам чёрт голову свернёт.Я же хочу выставить как пологается.
Думаю сделать так.
1-На запасном РУДе выставить управляющее давление 3.8атм.(поставить вместо родного на авто)
2-Вывесить форсунки
3-вставить перемычку вместо реле насоса
4-Утопить лопату до упора в течении минуты.
На КЕ-Джетронике за минуту должно набежать 180мл(Знаю потому что 3 года был Мурзик и я занимался ремонтом и регулировкой)
Вот как то так.Может у кого свои мысли есть?Обсудим.
А так конечно лучше бы дали этот замер и я бы огород не строил.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 21.05.2011 в 08:32:47

Gmir

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Посмотрим на количество оборотов,думаю завтра.
Сообщение # 8 22.05.2011 в 23:03:29

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я всё таки осуществил свою затею.Вывесил форсы,всавил перемычку вместо реле насоса.Механическим путём установил управляющее давление РУДа 3.6(это нормальное управляющее давление при прогретом РУДе)Прочитал литературу,покурил форумы и приступил к замерам.Взял за эталон Мерсовский двигатель с мех.инжектором объёмом 3 литра.Налив на канал за минуту должен состовлять 160-170 мл.
Начал с старой регулировкой и с прикручеными форсами.Результат удивил.
1й-100мл/мин.2й-140.3й-120.4й-150.5-й-150.6й-140.
Смесь получается бедная?А почему такой расход и выхлопная в саже?Ладно.
Открутил форсы и замерил без них.Налив оставался разным.Были сняты сеточки на выходах на дозаторе(сразу)С помощью регулировочных винтов налива на канал было достигнут налив в 160 мл/мин.По количеству оборотов получилось от 2 до 2 с четвертью
Форсы мои ссали а не пылили.Так как новых нету пришлось реанемировать старые с помощью балончика карбклинера.Знаю что это всё лабуда,но результат превзошёл все ожидания.Форсы запылили и запищали.Думаю не надолго.
Вообщем сейчас у меня управляющее давление 3.6 bar,налив с форсунками(реанемироваными)
1й-150.2й-160.3й-155.4й-160.5й-155 и 6й-160.Регулировочные винты налива выкручены 1й- 2 и по нарастающей до 2 с четвертью

Выхлоп стал жесче,угар есть чуток,дыма нету при резком открытии дроселя.На ХХ чуток расколбас есть(был сильнее)Расход потом обнародую.
Вообщем это мне стоило дышанием сначало бензина,потом угара,беганьем с баночками и выпиванием 1.5 литра пива в течении 5 часов!
Вот как то так.Может кому сгодится.Извините за множество буковок
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 24.05.2011 в 12:25:26

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да,при выкручивании регулировочных винтов налива,мы уменьшаем подачу топлива и наоборот,при закручивании увеличиваем.Проверенно!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 24.05.2011 в 12:32:37

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
игореха, ты его обязательно "победиш", правильный подход к делу и руки у тебя от куда надо растут, а главное "котелок варит" .
Удачи тебе, молодец, жму руку.
Сообщение # 11 24.05.2011 в 18:45:24

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо ЛЕХА79!Сейчас заводил авто.Пуск уверенный и с пол тыка.Управляющее 1.4bar.Через 10 мин(засёк)управляющее стало 3.6(температура 60*)При достижении 90* управляющее неизменилось.Чуть подкоректировал СО.Прокатился по територии своей базы.Обороты берёт резко,после нескольких кругов остановился и вышел с машины.Был удивлён ровным тихим выхлопом.Расколбас двигла пропал(монета конечно на ребре стоять не будет)Выехать за територию побоялся,пивасика выпил.Вообщем по расходу отпишусь.А пока душа радуется.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 24.05.2011 в 19:09:04

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет.Вот и проверил свои настройки путём преодолеания 2.200км(Рудный-Москва)
Меня очень обрадовал расход топлива.На 92-м(казахском)11л на 100км.На 95-м российском(лукойл)10 литров!Уверенный пуск,хорошая тяга.Когда шёл по Уралу проблем с затяжными подъёмами не возникало.Машина шла легко и уверенно.Всем спасибо!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 01.06.2011 в 14:32:51

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
проверил свои настройки путём преодолеания 2.200км(Рудный-Москва)

Вот это тестдрайффф!!! Отличный результат. Удачи!
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 14 01.06.2011 в 14:59:54

Михаил

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток всем причастным....
Купил. Приволок эвакуатором. Разбираюсь.
....умирала достаточно долго. Началось с "троения", теперь даже заводиться отказывается. Читал много, лазил по трупу мало, со временем не очень.
Если есть предложения по созданию отдельной темы - обращайтесь. Но имеет ли смысл? Двигун тот-же.
--------------------------------------------------
ВАЗ-21011 1979, ТАЗ-2131 2004, Volvo 760 1985 (PRV 2,8 V6)
Сообщение # 15 27.09.2011 в 19:34:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну для начала надо понять, чего в ней кончилось: искра или топливо или всё сразу.
Система зажигания там простая, а вот топливную без манометра починить не получится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 28.09.2011 в 10:07:14

Михаил

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Интересно, как выставить зажигание на V6?
--------------------------------------------------
ВАЗ-21011 1979, ТАЗ-2131 2004, Volvo 760 1985 (PRV 2,8 V6)
Сообщение # 17 02.10.2011 в 13:20:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну наверно кручением трамблёра и стробоскопом по меткам на шкиве коленвала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 02.10.2011 в 13:45:57

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я откручивал свечу на первом цилиндре,вставлял скрученую пробкой газету вместо свечи,крутил с помощью ключа на 36 гайку коленвала.Когда пробка выпленулась,подогнал метки на шкиве.Снял крышку распределителя.На самом распределителе есть метка(если стоишь с пасажирской стороны то она прям на тебя будет смотреть)Так вот бегунок(длиным концом) должен смотреть на эту метку.Потом уже раньше,позже выставляешь самим распределителем(гайка тока там на 11 )
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19 04.10.2011 в 10:30:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9