Здрасте.У Вас на дозаторе,рядом с колодцами выхода на форсунки должны быть такие заглушки(правда это фото с Мурзика,но разницы нет)
Такая заглушка откручивается "звёздочкой"Под ней стоит регулировочный винт налива(ключик шестиграник) Кому не лень! Замерьте на скока оборотов закручивается регулировочный винт!После замера не забудьте вывернуть в прежднее состояние. Заранее спасибо!
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Не только у тебя. Количество оборотов у каждого свои. Базовые(начальные): нужно вынуть релле насоса(зеленое)из блока предохранителей и при включенном зажигании замкнуть контакты на разьеме релле блока предохранителей,для подачи питания на насос,но перед этим отсоединить один из шлангов от паука.Включаем зажигание и регулируем винтом до появления бензы в гнезде отсоединенного шланга.Бензин появился,немного завернуть винт ,чтобы горючее не проливалось.После все ставим на свои места(кроме заглушки),заводим и дорегулируем окончательно.Это если по быстрому.Вообще эти регулировки хорошо описаны в мануалах по K-Jetonik. Если надо могу скинуть на мыло.
Спасибо.Я бы и нетрогал эти винты,но обстоятельства вынуждают.До меня,там местные умельцы накрутили так,что сам чёрт голову свернёт.Я же хочу выставить как пологается. Думаю сделать так. 1-На запасном РУДе выставить управляющее давление 3.8атм.(поставить вместо родного на авто) 2-Вывесить форсунки 3-вставить перемычку вместо реле насоса 4-Утопить лопату до упора в течении минуты. На КЕ-Джетронике за минуту должно набежать 180мл(Знаю потому что 3 года был Мурзик и я занимался ремонтом и регулировкой) Вот как то так.Может у кого свои мысли есть?Обсудим. А так конечно лучше бы дали этот замер и я бы огород не строил.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я всё таки осуществил свою затею.Вывесил форсы,всавил перемычку вместо реле насоса.Механическим путём установил управляющее давление РУДа 3.6(это нормальное управляющее давление при прогретом РУДе)Прочитал литературу,покурил форумы и приступил к замерам.Взял за эталон Мерсовский двигатель с мех.инжектором объёмом 3 литра.Налив на канал за минуту должен состовлять 160-170 мл. Начал с старой регулировкой и с прикручеными форсами.Результат удивил. 1й-100мл/мин.2й-140.3й-120.4й-150.5-й-150.6й-140. Смесь получается бедная?А почему такой расход и выхлопная в саже?Ладно. Открутил форсы и замерил без них.Налив оставался разным.Были сняты сеточки на выходах на дозаторе(сразу)С помощью регулировочных винтов налива на канал было достигнут налив в 160 мл/мин.По количеству оборотов получилось от 2 до 2 с четвертью Форсы мои ссали а не пылили.Так как новых нету пришлось реанемировать старые с помощью балончика карбклинера.Знаю что это всё лабуда,но результат превзошёл все ожидания.Форсы запылили и запищали.Думаю не надолго. Вообщем сейчас у меня управляющее давление 3.6 bar,налив с форсунками(реанемироваными) 1й-150.2й-160.3й-155.4й-160.5й-155 и 6й-160.Регулировочные винты налива выкручены 1й- 2 и по нарастающей до 2 с четвертью Выхлоп стал жесче,угар есть чуток,дыма нету при резком открытии дроселя.На ХХ чуток расколбас есть(был сильнее)Расход потом обнародую. Вообщем это мне стоило дышанием сначало бензина,потом угара,беганьем с баночками и выпиванием 1.5 литра пива в течении 5 часов! Вот как то так.Может кому сгодится.Извините за множество буковок
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игореха, ты его обязательно "победиш", правильный подход к делу и руки у тебя от куда надо растут, а главное "котелок варит" . Удачи тебе, молодец, жму руку.
Спасибо ЛЕХА79!Сейчас заводил авто.Пуск уверенный и с пол тыка.Управляющее 1.4bar.Через 10 мин(засёк)управляющее стало 3.6(температура 60*)При достижении 90* управляющее неизменилось.Чуть подкоректировал СО.Прокатился по територии своей базы.Обороты берёт резко,после нескольких кругов остановился и вышел с машины.Был удивлён ровным тихим выхлопом.Расколбас двигла пропал(монета конечно на ребре стоять не будет)Выехать за територию побоялся,пивасика выпил.Вообщем по расходу отпишусь.А пока душа радуется.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Всем привет.Вот и проверил свои настройки путём преодолеания 2.200км(Рудный-Москва) Меня очень обрадовал расход топлива.На 92-м(казахском)11л на 100км.На 95-м российском(лукойл)10 литров!Уверенный пуск,хорошая тяга.Когда шёл по Уралу проблем с затяжными подъёмами не возникало.Машина шла легко и уверенно.Всем спасибо!
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Доброго времени суток всем причастным.... Купил. Приволок эвакуатором. Разбираюсь. ....умирала достаточно долго. Началось с "троения", теперь даже заводиться отказывается. Читал много, лазил по трупу мало, со временем не очень. Если есть предложения по созданию отдельной темы - обращайтесь. Но имеет ли смысл? Двигун тот-же.
Ну для начала надо понять, чего в ней кончилось: искра или топливо или всё сразу. Система зажигания там простая, а вот топливную без манометра починить не получится.
Я откручивал свечу на первом цилиндре,вставлял скрученую пробкой газету вместо свечи,крутил с помощью ключа на 36 гайку коленвала.Когда пробка выпленулась,подогнал метки на шкиве.Снял крышку распределителя.На самом распределителе есть метка(если стоишь с пасажирской стороны то она прям на тебя будет смотреть)Так вот бегунок(длиным концом) должен смотреть на эту метку.Потом уже раньше,позже выставляешь самим распределителем(гайка тока там на 11 )
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19
04.10.2011 в 10:30:08
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться