Менял топливный фильтр и насос подднищем после этого появилось следующее: при заводе двигателя га холодную заводится и сразу глохнет, со второго раза заводится нормально, однако при выключении двигателя происходит калильное зажигание не сразу глохнет. Свечи заменил хватило на один раз, завелась нормально выключилась нормально а после все как и раньше. Да на свечах белый налет. На предмет подсоса воздуха проверял вроде ни где подсоса нет. Если у кого было подскажите где копать.
Ну эта замена врятли может быть причиной таких проблем, хотя то что заводится и тут же глохнет , может говорить о недостаточном давление бензина в рампе. Вот ссылка по поводу свечей http://omega-funs.narod.ru/lab/sparks.htm из которой следует , что белый налет соответствует чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. В общем первое что стоит проверить давление в рампе и нет ли где утечки бензина в местах соединения под днищем, это мое мнение.
Ещё как может влиять, там же рядом с бензонасосом топливный аккумулятор, назначение которого поддерживать давление в системе, может новый бензонасос давление не держит и сливает всё в бак. Бензонасос перед запуском включается?
Я разбирал бензонасос и там нет ни одного клапана , что бы говорить о том что он может или не может держать давление.
А когда включаешь зажигание , так он секунду поработает и выключается , и не работает пока не заведешь двигатель. Как можно его подольше заставить поработать ?
да у меня такая же проблема ночь стоит приходишь с первого раза не заводится хоть сколько крути стартер со второго раза почти с пол тыка.И также белый налет на свечках-зимой черный
grb1975, никак, за это контроллер отвечает. Можно конечно разобрать контроллер и поискать времязадающую ёмкость, но я не готов этим заняться. Хотя я вроде находил эту схему. Но тут увеличение времени работы может и не помочь,
Нет у меня заваодится с первого раза но потом глохнет, давал при заводе двигла в первый раз насосу дожурчать до победного не помогаеи и еще при выключении зажигания происходит дезелинг.
А если дать насосу пожурчать 2-3 раза без старта? Калильное зажигание может быть либо из-за дерьмового бензина, либо из-за направильного калильного числа свечей зажигания.
schnv, а на 940 с К-Jet'ом он точно там же. Это не регулятор давления в рампе, а топливный акумулятор. Сглаживает пульсации бензонасоса и поддерживает магистральное давление.
ребят,извиняюсь заранее за не компитентность, но что за насос стоит на е-шке,который включается перед запуском?! на е-серии насос должен вращаться при проворачивании трамблера. Была такае же беда на в230е -пропала после замены насоса и фильтра и форсунок. Устойчиво заводилась с 3-го, четвертого раза. Колбасило при выключении зажигания, думается мне, потому что форсунки не перекрывали подачу топлива.
На К-Джете бензонасосы управляются зелёным реле, в котором собран счётчик, обнуляемый сигналом с тахометра. При подаче на него напряжения он отрабатывает один цикл, поэтому перед запуском насосы должны включиться на 2-3 секунды. И выключаются они с тойже задержкой. Если этого нет, то видимо высохла времязадающая ёмкость.
У меня новое реле сейчас стоит.При включении зажигание насос молчит.Как тока ключ на стартер,сразу срабатывает.Кстати насос как то громко заурчал,к чему бы Прошёл на нём тысяч 15(брал новый).
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д