SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 17:22:03
   SVR forum -> Двигатель -> проблемы с двигателем 740 в230е
Страницы:  1  
АвторСообщение

хан-тыманси

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Менял топливный фильтр и насос подднищем после этого появилось следующее: при заводе двигателя га холодную заводится и сразу глохнет, со второго раза заводится нормально, однако при выключении двигателя происходит калильное зажигание не сразу глохнет. Свечи заменил хватило на один раз, завелась нормально выключилась нормально а после все как и раньше. Да на свечах белый налет.
На предмет подсоса воздуха проверял вроде ни где подсоса нет.
Если у кого было подскажите где копать.
Сообщение # 1 12.05.2011 в 11:04:08

хан-тыманси

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну и что не у кого таких проблем небыло. Профи Ваше слово
Сообщение # 2 13.05.2011 в 10:11:26

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Менял топливный фильтр и насос подднищем


Ну эта замена врятли может быть причиной таких проблем, хотя то что заводится и тут же глохнет , может говорить о недостаточном давление бензина в рампе. Вот ссылка по поводу свечей http://omega-funs.narod.ru/lab/sparks.htm из которой следует , что белый налет соответствует чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси.
В общем первое что стоит проверить давление в рампе и нет ли где утечки бензина в местах соединения под днищем, это мое мнение.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 3 13.05.2011 в 10:37:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ещё как может влиять, там же рядом с бензонасосом топливный аккумулятор, назначение которого поддерживать давление в системе, может новый бензонасос давление не держит и сливает всё в бак.
Бензонасос перед запуском включается?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 13.05.2011 в 14:37:35

хан-тыманси

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да включается слышно
Сообщение # 5 13.05.2011 в 14:52:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А если дать ему подольше поработать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 13.05.2011 в 15:15:58

хан-тыманси

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попробую. Затем отпишусь.
Сообщение # 7 13.05.2011 в 15:47:07

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
может новый бензонасос давление не держит


Я разбирал бензонасос и там нет ни одного клапана , что бы говорить о том что он может или не может держать давление.


А когда включаешь зажигание , так он секунду поработает и выключается , и не работает пока не заведешь двигатель. Как можно его подольше заставить поработать ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 8 13.05.2011 в 17:56:53

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
да у меня такая же проблема ночь стоит приходишь с первого раза не заводится хоть сколько крути стартер со второго раза почти с пол тыка.И также белый налет на свечках-зимой черный
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 9 13.05.2011 в 21:14:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
grb1975, никак, за это контроллер отвечает. Можно конечно разобрать контроллер и поискать времязадающую ёмкость, но я не готов этим заняться. Хотя я вроде находил эту схему. Но тут увеличение времени работы может и не помочь,
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 13.05.2011 в 21:26:37

хан-тыманси

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет у меня заваодится с первого раза но потом глохнет, давал при заводе двигла в первый раз насосу дожурчать до победного не помогаеи и еще при выключении зажигания происходит дезелинг.
Сообщение # 11 16.05.2011 в 17:10:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А если дать насосу пожурчать 2-3 раза без старта?
Калильное зажигание может быть либо из-за дерьмового бензина, либо из-за направильного калильного числа свечей зажигания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 16.05.2011 в 18:12:23

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
там же рядом с бензонасосом топливный аккумулятор, назначение которого поддерживать давление в системе,
я конечно извиняюсь, но разве регулятор давления топлива расположен не на топливной рампе?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 13 16.05.2011 в 20:45:50

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ОП сори не посмотрел думал 940 (((
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 14 16.05.2011 в 20:51:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
schnv, а на 940 с К-Jet'ом он точно там же. Это не регулятор давления в рампе, а топливный акумулятор. Сглаживает пульсации бензонасоса и поддерживает магистральное давление.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 16.05.2011 в 21:22:27

павел197904

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ребят,извиняюсь заранее за не компитентность, но что за насос стоит на е-шке,который включается перед запуском?! на е-серии насос должен вращаться при проворачивании трамблера. Была такае же беда на в230е -пропала после замены насоса и фильтра и форсунок. Устойчиво заводилась с 3-го, четвертого раза. Колбасило при выключении зажигания, думается мне, потому что форсунки не перекрывали подачу топлива.
Сообщение # 16 19.05.2011 в 18:39:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На К-Джете бензонасосы управляются зелёным реле, в котором собран счётчик, обнуляемый сигналом с тахометра. При подаче на него напряжения он отрабатывает один цикл, поэтому перед запуском насосы должны включиться на 2-3 секунды. И выключаются они с тойже задержкой. Если этого нет, то видимо высохла времязадающая ёмкость.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 19.05.2011 в 19:01:23

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня новое реле сейчас стоит.При включении зажигание насос молчит.Как тока ключ на стартер,сразу срабатывает.Кстати насос как то громко заурчал,к чему бы Прошёл на нём тысяч 15(брал новый).
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 19.05.2011 в 19:19:40

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
Цитата:
Хотя я вроде находил эту схему.
если есть ,выложи плиз....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 19 20.05.2011 в 07:34:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ELIKO_GLE, а зачем тебе кусок схемы LH-Jet'а, про которую я писал? Может тебе схема зелёного реле нужна?

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=027542&page=1#m1
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 20.05.2011 в 09:47:22

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, я думал что ты как раз про схему реле писал....я его имел ввиду.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 20.05.2011 в 15:15:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вот по ссылке как раз схема зелёного реле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 20.05.2011 в 16:25:31

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пасиб
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 23 20.05.2011 в 16:43:48
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9