Ставил новые прокладки,смещал их,подматывал на трубу(между кольцом и флянцем)но результат один.Постоянно секло!Вот сегодня снял"штаны" [URL=http://www.radikal.ru][/URL ] и обнаружил за кольцом разрыв(почти по кругу) [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Так что все мои движения(подмотка медной проволоки,подмотка асбестового шнура и ещё умудрился свинцовое полукольцо вставить и всякие холодные сварки)усё лажа!Выход один сделать сварочный шов из нутри. Незнаю для чего написал,но может кому то понадобится.Я мучился с этим с начала покупки авто.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Завтра на работе сделают,у нас сварщик от бога и портативный аппарат сварочный при нём всегда.Постоянкой варит,шов идеален.А сегодня у нас выходной,а как хотелось это усё сделать
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Спасибо за инфу...у меня та же проблемка....подмотал шнур вроде плотно сидит... а сечет где-то словно из другого места но рядышком, из-за хомута не видно...спасибо, будем глядеть. А без демонтажа не получится подварить?
-------------------------------------------------- Volvo 940. 93 г. B230G.
Еше бывает сечет между выпускным коллектором и приемной трубой из-за "вытянутой" резьбы шпилек выпускного коллектора, ставишь новую прокладку новые гайки затягиваешь, а всеравно сечет. Для решенияэтой проблемы приходится менять шпильки коллектора. Как правило коллектор где вкручена шплька греют газовым резаком и выкручивают шпильку на горячую шведками или шпильковертом,новую шпильку зворачивают тоже на горячую, для верности резьбу можно намазать средством для герметизации стыков выхлопной системы. Всем удачи!