SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 17:46:09
   SVR forum -> Двигатель -> Нашёл сегодня где секло на стыке выпускного и штанов
Страницы:  1  
АвторСообщение

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ставил новые прокладки,смещал их,подматывал на трубу(между кольцом и флянцем)но результат один.Постоянно секло!Вот сегодня снял"штаны"
[URL=http://www.radikal.ru][/URL ]
и обнаружил за кольцом разрыв(почти по кругу)
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Так что все мои движения(подмотка медной проволоки,подмотка асбестового шнура и ещё умудрился свинцовое полукольцо вставить и всякие холодные сварки)усё лажа!Выход один сделать сварочный шов из нутри.
Незнаю для чего написал,но может кому то понадобится.Я мучился с этим с начала покупки авто.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 02.05.2011 в 17:53:45

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
ну теперь брат полуавтомат тебе в помощь.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 2 03.05.2011 в 17:35:16

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ну теперь брат полуавтомат тебе в помощь.

Завтра на работе сделают,у нас сварщик от бога и портативный аппарат сварочный при нём всегда.Постоянкой варит,шов идеален.А сегодня у нас выходной,а как хотелось это усё сделать
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 03.05.2011 в 17:46:42

Karber

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за инфу...у меня та же проблемка....подмотал шнур вроде плотно сидит... а сечет где-то словно из другого места но рядышком, из-за хомута не видно...спасибо, будем глядеть. А без демонтажа не получится подварить?
--------------------------------------------------
Volvo 940. 93 г. B230G.
Сообщение # 4 22.11.2011 в 12:24:47

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Еше бывает сечет между выпускным коллектором и приемной трубой из-за "вытянутой" резьбы шпилек выпускного коллектора, ставишь новую прокладку новые гайки затягиваешь, а всеравно сечет. Для решенияэтой проблемы приходится менять шпильки коллектора. Как правило коллектор где вкручена шплька греют газовым резаком и выкручивают шпильку на горячую шведками или шпильковертом,новую шпильку зворачивают тоже на горячую, для верности резьбу можно намазать средством для герметизации стыков выхлопной системы. Всем удачи!
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 5 03.12.2011 в 16:11:50
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9