Здравствуйте форумчане! Приобрел volvo 960 1995г. ПО vin 1996 выпуска,двигатель 3,0 литра B6304gs,состояние отличное,реальный пробег 123000км,было 2 хозяина,машина обслуживалась в одном сервисе,ее там знают.Последний водитель эксплуатировал машину только летом,в течении 5 лет.После покупки,выяснил что большой расход масла 1-1,5 л на 150-200км(Mobil10W60) и небольшая детонация на холостых.Поменял свечи-не помогло,проверил катушки-все живые,померили компрессию в 5 цилиндре по 0.Сняли голову-сгорел клапан в 5,в 6-на подходе.Клапана заменил,остальные притерли,заодно поменяли маслосъемные колпачки. Визуально осмотрели цилиндры-зеркало в идеале.Собрали,завели, машина стала дымить,эксплуатация показала, расход масла не уменьшился,детонация уменьшилась,но не пропала-чуть чуть потряхивает.Сделал полную диагностику,все показатели в норме.Компрессия 14,14,14,14,15,14.Подумал может кольца залегли-сделал раскоксовку,стояла 12 часов в растворе.Итог: дымит как паровоз,масло ест так же.Тяга хорошая,заводится с пол тычка. Расход по городу13-15 л. Вопрос: поможет ли только замена колец,или грозит кап.ремонт или может что-то по проще.Двигатель весь сухой,подтеков нет.
Здравствуйте форумчане! Приобрел volvo 960 1995г. ПО vin 1996 выпуска,двигатель 3,0 литра B6304gs,состояние отличное,реальный пробег 123000км,было 2 хозяина,машина обслуживалась в одном сервисе,ее там знают.Последний водитель эксплуатировал машину только летом,в течении 5 лет.После покупки,выяснил что большой расход масла 1-1,5 л на 150-200км(Mobil10W60) и небольшая детонация на холостых.Поменял свечи-не помогло,проверил катушки-все живые,померили компрессию в 5 цилиндре по 0.Сняли голову-сгорел клапан в 5,в 6-на подходе.Клапана заменил,остальные притерли,заодно поменяли маслосъемные колпачки. Визуально осмотрели цилиндры-зеркало в идеале.Собрали,завели, машина стала дымить,эксплуатация показала, расход масла не уменьшился,детонация уменьшилась,но не пропала-чуть чуть потряхивает.Сделал полную диагностику,все показатели в норме.Компрессия 14,14,14,14,15,14.Подумал может кольца залегли-сделал раскоксовку,стояла 12 часов в растворе.Итог: дымит как паровоз,масло ест так же.Тяга хорошая,заводится с пол тычка. Расход по городу13-15 л. Вопрос: поможет ли только замена колец,или грозит кап.ремонт или может что-то по проще.Двигатель весь сухой,подтеков нет.
Может быть плохо поставили маслосьёмные колпачки или задрали или ещё или даже размер слегка попутали. Вообще мой совет снять двигатель перебрать, даже без замены колец и вкладышей просто раскоксовать все каналы на поршнях, хотя можно и поменять колечки на 0 размер, и обязательно проверить колпочки
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Смени масло это (Mobil10W60).Я себе его залил(рекламы насмотрелся)и сталкнулся с таким же жором!Замена на 5W40 устранила этот неприятный момент.По крайней мере у меня.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
С какого города свежеиспеченный владелец 960? Мои поздравления и несколько вопросов. Если на холостых детонация, то что творится при нажатии на газ? Надо копать причину, такие машины с бухты-барахты не продают, сложно или дорогоустранимый косячок наверняка присутствовал. И что Вы называете детонацией? С угаром масла всё ясно-полное отсутствие маслосъемных колец, так что рекомендация уважаемых коллег по поводу их замены на номинал вполне уместна. Если, конечно, геометрия ЦПГ еще в допуске, почти идеальное зеркало цилиндра еще ни о чем не говорит. По поводу детонации есть подозрение, что степень сжатия реально завышена из-за того, что ГБЦ уже фрезеровали, следовательно, двигло кипятили, причем качественно, факт. Если я ошибаюсь-Ваше везение. Попробуйте на 98-м поэкспериментировать. Расход машины хороший, это цифры для города? Кстати, пардон за нескромность, почем аппарат взял? К делу особо не относится просто из интереса.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Так если они ее там знают , то пусть тогда прямо и скажут что с ней ! А если это просто слова то и пробег это не реальный и надо в другой сервис ехать проверять машину. Хотя расход масла 1 литр на 100 км , это расход убитого движка. Позвонил тут мастеру который движки перебирает ,он сказал , что геометрию цилиндров надо проверить, это раз и по любому надо вытаскивать поршневую
Наивно полагать за честный пробег, но двигло выводить в люди придется и КРД неизбежен как крах мирового империализьма. А серьезно- готовьте денюжку либо на КРД либо на контрактный движок, правда в связи с событиями в Японии зто будет сделать несколько затруднительно либо уже несколько дороже.Расход масла и правда ни в какие ворота.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Насчёт пробегов: года 1,5 назад в Питере на ТО-1 в Свид-Мобиль приехала 960. 2000 на одометре. Все посмотреть вышли... У меня кстати 108000 на одометре, но неверится Первое, что не ясно: почему на 5 и 6 цилиндре сгорели клапана? Мотор случайно не перегретый?
Для OLDY. Я из Иркутска,машину взял за 260т.р.(знаю ,что дорого ,но состояние подкупило) При нажатии на газ детонация пропадает,детонация -слегка потряхивает двигатель,еле заметно,ощущается если открыть водительскую дверь отклонения от состояния покоя 1мм. Ремень ГРМ меняли на 102000,о чем есть метка и показания мастеров из сервиса. Если делать КРД в какую сумму встанут запчасти,может действительно взять контрактный(хотя тоже своеобразный кот в мешке)
Но почему люди такие наимные? Снимай двигатель,разбирай проводи дефектовку.С контрактным двигателем, я думаю нужно подаждать! Вскрытие покажет ,что дешевле . Мой совет: Держись от этой мастерской подальше!!!!!
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Это не детонация, это колбасня мотора. R6 моторы должны идеально стоять, если его качает - надо разбираться. Все ли цилиндры работают? Может в одном свечу маслом закидывает, вот он мало и жрёт и колбасится. Компрессия что-то уж очень хорошая. Вобщем надо провести ревизию ГБЦ - искривление, направляющие клапанов, трещины. Блок может и не стоит капиталить, надо измерить диаметр цилиндров, если всё в норме то возможно поменять кольца. Но при таком пробеге ничего страшного с кольцами случиться не должно. Если всё это не враньё - то это практически новый двигатель. Кстати, а что прёт из трубки вентиляции картера?
volvomen, не надо вот так спешить, на 960 двигатель снимается непросто. Надо для начала попробовать понять, куда идёт масло, может у него просто головка домиком стоит.
Я тоже думаю, что головка но ДВК писал что проводили ее ремонт.Или действительно, просто заменили сгоревшие клапана и маслосъемные колпачки.Он нам напишет (геометрию мерили)? А двигатель уважаемый Цитата:
BorichL
я капиталил тем летом, и снять его реально непроблема.Больше возни с АКПП.
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Это обнадеживает! Сними головку проверь ее геометрию (искривление прилегающей плоскости),а лужше рассухарить клапана и очень внимательно все просмотреть(направляющие клапанов,трещины)
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Проверь(почисть) еше маслоотделитель. Он находится под впускным коллектором и тебе предстоит нескучная процедура его снятия.После чего последует очистка или замена маслоотделителя.Эта коробочка прикручена к блоку(если стоять лицом к двигателю слева,чуть ниже генератора)и один из ее шлангов идет к впускному коллектору а еще один-в блок цилиндров.Когда в ней происходит засор,масло и начинает выскакивать отовсюду,где сможет проложить себе путь.Также,по шлангу,идущему во впускной коллектор оно идет во впускной коллектор и через впускные клапана в двигатель,что вызывает расход масла,дымность в выхлопе и кучу прочих неприятностей. Обрати внимание на свечи,нет ли на них маслянного нагара.Также можно снять коллектор,и посмотреть через впускные окна (каналы) на стержни клапанов.(Если на них нагар,то маслосъемные колпачки приказали долго жить).Возможно у тебя имеется износ поршневой группы.А в таком случае чистка маслоотделителя проблему не решит.Он просто очень быстро засорится снова.Удачи!
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
по многим симптомам движка перегрета была и возможно не раз. могли просто от перегрева полопатся маслосъемные колечки. компрессия будет на ура и масло в трубу так же лететь будет. если возможность есть то с ремонтом головы вытащить и поршневую осмотреть.
Вот у меня сто процентов движка перегрета,на моих глазах тока бывший хозяин два раза приезжал как самовар,но,минералку не хавает,а синтетику жрёт как перепуганная!
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игореха, у тебя оно чугунное, да ещё и с мокрыми гильзами. На нём после снятия головок гильзы вываливаются, спокойно меняешь на новые и вперёд А B6304 аллюминиевый, там от перегрева либо башка домиком встаёт, либо в тяжёлых случаях ещё и блок лопает...
Проверь(почисть) еше маслоотделитель. Он находится под впускным коллектором и тебе предстоит нескучная процедура его снятия.После чего последует очистка или замена маслоотделителя.Эта коробочка прикручена к блоку(если стоять лицом к двигателю слева,чуть ниже генератора)и один из ее шлангов идет к впускному коллектору а еще один-в блок цилиндров.Когда в ней происходит засор,масло и начинает выскакивать отовсюду,где сможет проложить себе путь.Также,по шлангу,идущему во впускной коллектор оно идет во впускной коллектор и через впускные клапана в двигатель,что вызывает расход масла,дымность в выхлопе и кучу прочих неприятностей. Обрати внимание на свечи,нет ли на них маслянного нагара.Также можно снять коллектор,и посмотреть через впускные окна (каналы) на стержни клапанов.(Если на них нагар,то маслосъемные колпачки приказали долго жить).Возможно у тебя имеется износ поршневой группы.А в таком случае чистка маслоотделителя проблему не решит.Он просто очень быстро засорится снова.Удачи!
Народ!!! подскажите где это гребаная гайка которая впускной коллектор держит (меняю вентиляцию)?
Ха, если встаь со стороны радиатора и просунуть руку с накидным ключем на 13, то время на откручивание равно 1 минуте, но это понимаешь только после 1 часа "секса".
это мягко сказано я год назад сделал подборку схем по проводке на 740-ые ( все года ) заархивировал ,послал Вадиму и попросил выложить на сайте так как периодически подымается вопрос "а где достать схемы на 740" , у нас здесь же только на 940 выложены .... короче ожидаемого результата не было ... а жаль.....