Вольво 740 1991 г. механический впрыск менял вчера топливный насос и фильтр под днищем, сломалась топливная трубка от насоса к накопителю. Можно ли чем заменить а то под заказ ждать месяц.
Открутить штуцера с насоса и гидроаккумулятора, очистить их от остатков пластиковой трубки, надеть на ее место дюритовую и закрепить хомутами. В чем проблема-то ?
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Для дизелиста со стажем -- оно конечно, не проблема. И штуцера нужные найдутся, и развальцовка -- всегда под рукой Но в полевых условиях или в чайницком гараже такой подход, как правило, " не катит ". Будем ближе к реальности...
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
грубишь!!!!!!шланги если ставить то лучше совдеповские,нрвые под давлением в 4 очка вздуваются!!!проверял 2 новых шланга высокого давления!!!вот и сгорела!!!
на нормальных шлангах пишут макс. допустимое давление . Думаю запаса в два раза вполне хватит и ничего его не разорвет . На Вольво не ставил , но на Ланче раз в год где то меняю ,(сохнут они суки под капотом и трескаются , так как изогнутые ) но ничего никогда не разрывается.Короче давление проверяйте когда покупаете ,а не просто продавцу говорите " дайте мне шланги высокого давления"....
Ну, непосредственно на этот пассаж я отвечать, пожалуй что, не стану... Что же до шлангов -- у меня армированные резиновые стоят уже второй десяток лет, и отнюдь не на одной машине. Поэтому я вполне имею право говорить о том, что проблема не в шлангах, а в кривых руках.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
"Что охраняешь-то имеешь,ещё и с друзьями делишься"(С)М.Жванецкий. Как-то пребывая в одном милом уютном сибирском городке со сложной цифрой вместо названия и КПП на въезде, обратил внимание на очень привлекательные блестючие трубопроводы под капотами авто аборигенов. Причем как на свежепривезенных японках, так и на отечественной продукции.На вопрос откуда сие великолепие-посмотрели как на иностранного шпиЁна. С "ящика" вестимо. На вопрос о бензо и зносостойкости ответом был дружный хохот. Через эти трубочки несимметричный диметилгидразин подается от турбонасосов и тетраазот, от одного запаха этих соединений наши машины бы расплавились или растворились. А тут такая конверсия в действии.Сейчас у нас миру-мир, ракетноядерный щит Родины уже не нужен, изделия №1 как сосиски как говаривал незабвенный Никита мы уже не выпускаем но КПП стоит насмерть, граница на замке.Кстати опыт работы на подобных предприятиях несет свой отпечаток и на личной технике.Та же контровка на ответственном крепеже выдает либо моряка либо авиатора. Культура производства видите ли.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да уж, знакомая картина... во времена оны практически все королёвские ( пардон, тогда еще -- калининградские, ну или по-другому -- подлипкинские ) " Запорожцы " щеголяли глушителями из нержавеющей стали Про конверсию тогда, слава богу, еще и слыхом не слыхивали. Просто боролись с дефицитом... и побеждали -- все, как учили
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Вспомнил...и, объективности ради, сразу же отписываюсь. А ведь был у меня один случай, когда потек шланг, примененный по обсуждаемому назначению. Проблема там была не в том, что он не выдержал давления, а в том, что шланг, проданный как бензостойкий, бензином замечательно растворялся. Впрочем, поскольку до появления внешних признаков такой проблемы проходит весьма немного времени, не заметить это может исключительно механик того типа, который выше был назван криворуким. Так что -- сделанных ранее выводов мое сегодняшнее уточнение вовсе не отменяет Поскольку в наших магазинах вполне реально купить черт-те что под видом чего угодно , можно подстраховаться, бросив кусок выбранного шланга в бензин за пару часов до начала ремонта. В этом случае заметить разбухание резины в случае, если шланг попался небензостойкий, еще проще.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Абсолютно согласен, коллега! Доверяй, но проверяй! В России же живем, еще со смутных 90-х когда пошел вал контрафакта, ходя по магазинам и авторынкам проверяли детали ключом, сверлышком на хотя бы приблизительную твердость абы на сырую не каленую не нарваться. С РТИ та же ситуация. А по поводу преодоления дефицита. Ну в случае с трубочками тут не дефицит, так, легкий апгрейт в сторону повышения надежности. С ракетно-космическим колоритом. Ну Вы, Александр, с наукограда, понимаете об чем речь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
grb1975, и что? А я его в 2004 году поставил и до сих пор не течёт, причём на мой взгляд он понадёжнее пластиковой трубки. Нормальные шланги ставить надо. У меня армированный бензошланг с 5-ти кратным запасом по давлению стоит.
Об чем и речь, вот только бензостойкость перед установкой проверить не мешает, хотя бы и по методу Горацио. (бросив кусок выбранного шланга в бензин за пару часов до начала ремонта.)А то может попасться армированный, выдерживающий черт знает какое давление, но к примеру от ВВД, 400 кг/см. давление держит, а в бензине растворяется.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
в одном милом уютном сибирском городке со сложной цифрой вместо названия
Заозёрный-13, затем его назвали Красноярск-45, он же Зеленогорск. Красноярск-26, его также называли «Соцгород», «Девятка..., он же Железногорск. Да мало ли на Сибирской земле таких городов. Если начинку для бомб делают, да спутники, чё бы им трубочки вечные не сделать. Тема интересная, заезжал на эстакаду, с разгончика, топливную трубку слегка с крепления снял бордюркой-уголком. Лонжероном сел на хитрую конструкцию капкан. Машинка приподнялась и села как бы на мель в виде буквы "V". Все обошлось... съезжать правда пришлось с этой западни поддомкратив переднее колесо. Эстакада для ГАЗелей была. Сейчас задумался, как бы пришлось сначала шаманить над ремонтом топливопровода, затем съехать с подъемника:) Главное то что я хотел заменил у выпускного коллектора, но урок получил хороший. Еще и не в такие передряги приходилось попадать.
Все установил на место топливную армированную трубку , затянул хомутами так и ездил и даже по тверской области 500 км. Всем спасибо за советы . Тему можно закрывать.
Сообщение # 19
03.05.2011 в 11:34:53
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться