SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 17:21:32
   SVR forum -> Двигатель -> И СНОВА ОБОРОТЫ))) (B230F)
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ПОМЕНЯЛ АВТОМАТ НА МЕХАНИКУ И ТЕПЕРЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДВИГАТЕЛЬ ДЕРЖИТ 1300-1500 ОБОРОТОВ,ДИАГНОСТИКА ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ,А ОБОРОТЫ ПАДАТЬ НЕ ХОТЯТ ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ,НЕЗНАЮ ДАЖЕ КУДА ЛЕЗТЬ,ДО ЭТОГО ВСЕ НОРМУЛЬ РАБОТАЛО.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

P.S. ЗАЖИГАНИЕ ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ REX-1
Сообщение # 1 27.04.2011 в 19:40:18

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Электрическая часть скорей всего. Точнее, двигатель видит что включен драйв, а на деле нет нагрузки на мотор. Покопайтесь в селекторной части автоматической трансмиссии и разберитесь с командами от рычага, грубо говоря он должен всегда стоять в нейтрале. Больше ни чего на ум не приходит.
Сообщение # 2 28.04.2011 в 00:04:58

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ЛЕХА79, +1
Сообщение # 3 28.04.2011 в 11:09:53

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
дело в том что я вывел два провода паркига(иначе не заводица),и даже когда их перемыкаешь обороты не реагируют,думаю разницы нет между паркингом и нетралкой
Сообщение # 4 28.04.2011 в 21:16:15

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
дело в том что я вывел два провода паркига(иначе не заводица)
Правильно - блокировка стартера. А при включении драйва ничего не должно замыкаться или размыкаться? Если не прав - поправьте меня.
Сообщение # 5 28.04.2011 в 23:50:05

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Правильно - блокировка стартера.


Я думаю Василии имел в виду то , что если не замкнуть эти два контакта , то машина вообще не заведется. Но имеет это отношение к оборотам двигателя , я сомневаюсь.
А вот есть простое предположение , что (возможно утверждать не буду) раскрутить на холостых коробку автомат гораздо сложнее чем механику. Из-за этого, в машине с автоматом, механизм регулирующий холостые обороты настроен на более большую мощность , но из-за коробки мощность гасится и получаются нормальные обороты. Ну это как если снять все ремни и завести мотор ,то обороты увеличатся или когда включить весь свет на холостых то обороты немного падают из-за большей нагрузки на генератор.
И еще , разве ЭБУ не все равно какая коробка стоит ? Насколько я понимаю ЭБУ не задействована с коробкой автомат ни каким образом.
Так что решение это проблемы, мне кажется, находится в системе регулирующие холостые обороты

--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 6 29.04.2011 в 00:44:39

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ЛЕХА79 от ручки автомата идут 8 проводов - спорт режим,подсветка режимов,положение паркинга, нетралки и задний ход.на днях попробую вместо паркинга перемкнуть нетралку,но думаю что это не поможет тк это схожие режимы.

я гдето читал что у меня адаптивная дроссельная заслонка,и типо машина немного поездив сама выберет обороты,это так?(сам я еще не ездил,кардан жду)
Сообщение # 7 29.04.2011 в 01:44:11

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
grb1975 но разве при снятии нагрузки обороты не должны автоматически упасть?мож там покрутить чтонить?))))

еще у меня подозрения падают на то что я неправильно поставил маховик с метками.ставил я его методом тыка,на двух положениях она не завелась вообще,на одном еле еле держала 200 оборотов,троила,пердела,детанировала.на этом положении работает ровно,не детанирунт,не троит настораживают только обороты
Сообщение # 8 29.04.2011 в 01:54:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Василий, про установку маховика недавно писали, никакой адаптивной дроссельной заслонки в B230F нет, там вместо TPS 2 микрика (кстати микрик ХХ мог сбиться). Да, и спорт режима у коробок AW-70L тоже нет, это скорее всего проводка выключателя овердрайва. В паркинге и нейтралке замыкается блокировка стартера, но это одна цепь.
Ну а напоследок хочу порадовать, что по ВАДИСу для АКПП и МКПП ставятся разные блоки управления. На LH-Jet'е есть перемычка, у Регины их нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 29.04.2011 в 10:30:13

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL коробка стояла aw-71.и в итоге мне нужно искать мозги с механики????а rex-1 вообще идет на механику?
Сообщение # 10 29.04.2011 в 12:05:48

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и если можно по подробнее про микрик хх - если сбился как сделать и где он стоит?

прошу прощения за мои скудные познания,на вольво езжу всего пол года
Сообщение # 11 29.04.2011 в 12:34:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё есть в этой книжке:
http://91.122.15.93/auto/Volvo/books/Service_manual_2_7_9.pdf
Rex ставилась на механику. А если форум почитать, то помоему там было обсуждение таких проблем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 29.04.2011 в 16:43:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А ссылка не пробивается почему-то.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 29.04.2011 в 19:00:11

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и у меня(((полазил в поиске про рех ничего интересуещего меня не нашел(((скажите ее можно как нить переделать????или если блок от механики найти-это поможет?или нужно всю систему переделывать?
Сообщение # 14 29.04.2011 в 23:04:56

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нород,ну помогите хоть ктонибудь,что делать?
Сообщение # 15 08.05.2011 в 18:39:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Блок от механики был у AllVolvo, но гарантий, что это он виноват - никто не даст. Может ещё чего не так собрали, хотя вроде и нечего. Ну не возможно такую дурь по фотографии лечить. Попробуйте оторвать РХХ, скажите, что стало. Надо бы по схеме посмотреть, нет ли там завязки на блокировку стартера, может этому блоку достаточно объяснить, что включена нейтраль. Проводку селектора отсоединили?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 09.05.2011 в 01:51:11

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL блок щас думает что он на паркинге.она бывает заводица и держит 900 оборотов,но это продолжаеца не более 5 секунд(((затем начинает разгоняца до 1200-1300,а на светофорах бывает до 2х тысяч газует.
оторвать рхх - эт как,она же не заведеца без него
Сообщение # 17 09.05.2011 в 08:47:49

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ну не возможно такую дурь по фотографии лечить
согласен полностью,но у меня в городе всего машин 5 этой серии,соответственно и спецов по ним нет
Цитата:
Проводку селектора отсоединили?
да,не в ней дело,я ее уже и обратно подкл,напереключение режимов она реагирует слабым эхом в 50 оборотов,и то не всегда
Сообщение # 18 09.05.2011 в 09:00:45

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и жрать она стала как кродил,а на цены бензина смотреть даже страшно,писец полный короче
Сообщение # 19 09.05.2011 в 09:05:31

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Короче сними штекер с регулятора холостого хода. с отключенным штекером обороты должны быть 1500-2000 завит от регулировки заслонки. Промой регулятор ХХ. С отключенным РХХ обороты должны быть стабильные но высокие т.к. в этой системе их просто больше некому поднять.
Сними и отрегулируй дроссельную заслонку и датчик который сбоку.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 20 09.05.2011 в 11:30:23

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
после этого не мешало бы проверить распыл форсунок, давление в топливной магистрали (на холостом 2.5 если газануть 3.0), ну и если есть лямбда то её проверить, также проверить температурный датчик(смерить с таблицей), ну и в завершение примерить заведомо рабочий ДМРВ (хотя если провала при нажатии на газ нету то наверное не он)
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 21 09.05.2011 в 11:34:05

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Всё есть в этой книжке:
http://91.122.15.93/auto/Volvo/books/Service_manual_2_7_9.pdf
Rex ставилась на механику. А если форум почитать, то помоему там было обсуждение таких проблем.

Короче не поленись покури энциклопию там всё доходчиво описано, система у нас простейшая.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 22 09.05.2011 в 11:35:26

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ещё на мозге 29 ногу надо отключить от массы и проверить что 19-я нога подключена к массе.
Это единственное отличие что указано между автоматом и ручкой
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 23 09.05.2011 в 11:41:09

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
СПАСИБО БОЛЬШОЕ,БУДУ ПРОБОВАТЬ.ПО ПОВОДУ РЕГУЛЯТОРА - КОГДА ОТКЛЮЧАЮ ГЛОХНЕТ,И НЕ ЗАВОДИЦА
Сообщение # 24 10.05.2011 в 16:12:07

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сори,неправ,при отключенном держит 3000 оборотов
Сообщение # 25 10.05.2011 в 18:51:16

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
блин,руки мне оторвать - чистил рхх,почистил сталю-заводица и газует до 2000 тышь и сбрасывает до 800(я чуть не кончил от счастья),поработала минуту и опять до 1200 набрала.снимаю опять рхх начинаю усрднее чистить и нечаяно провернул клапан-вылез кусок красной резинки-ставлю обратно не работает....ппц.....а он с чегонить подходит?или именно вольво искать?
Сообщение # 26 10.05.2011 в 21:09:12

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хм там внутри я вроде не наблюдал красной резинки. Почисти ещё не стесняйся, подай 12 вольт заслонка отойдёт в одну сторону, посмотри, что ходит легко, без напряжения зазор гдето 1,5 мм должен быть открыт( хотя не уверен может 3 мм)
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 27 10.05.2011 в 23:24:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там же Регина, у неё и регулятор немного другой, бошевский регулятор от LH-Jet'а так не сломать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 10.05.2011 в 23:49:06

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ей щас похрену,что он есть,что нет,походу резинка защищала эл часть...
Сообщение # 29 11.05.2011 в 00:36:22

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а аналоги есть какие-нибудь?прост цена оригинала не порадова.....волжановский похож,мож прокатит,но там три контакта?

Регулятор холостого хода BOSCH 0 280 140 545 для автомобилей ГАЗ 3110, - бош на волге????век живи век учись))))
Сообщение # 30 11.05.2011 в 09:26:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На Волге много чего Бош. Поищи по форуму, тут было обсуждение замен для РХХ, ну и у AllVolvo были какие-то куски Регины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 11.05.2011 в 09:42:26

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
седня расколбаси рхх))))мда,система банальная- катушка и магнитный сердечник,непойму почему не работал.катушка звоница(хотя возможно межвтковое замыкание,т к очень сильно воняло карбоспреем)
буду надеяца что аллвольво найдет такойже рхх
Сообщение # 32 12.05.2011 в 18:58:47

Kozlevitch

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня 945 96 г.в. с дв. 230FT , АКПП, тоже по началу газовала на хх до 2000об. Особенно когда давишь на тормоз и жрала 15-18 по трассе, поменял вакуумник тормозов, обороты хх вошли в норму, но расход не убавился. Через год опять начала газовать сама, опять поменял вакуумник
-не помогло . поменял датчики температуры двигателя, приборный просто не работал ( стрелка не двигалась) и который для мозга , проблема ушла, расход по трассе 10-11. Может у тебя не в этом дело. но проверь герметичность впускного тракта , от возд. фильтра до головки, если подсасывает обороты могут расти.
Сообщение # 33 12.05.2011 в 19:54:20

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
там вроди все нормуль,если рхх не поможет,буду дальше ковырять.пасиб
Сообщение # 34 13.05.2011 в 11:26:49

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
опять проблемиа с оборотами- при заводе хх нормуль 600-700,но проблемы начинаюца когда едешь,при переключении на нетраль стрела тахометра падает на 1500 и поднимаеца до 2200.дросельную заслонку чистил и регулировал,дачик в поряде работает,рхх брал у аллвольво бу чистил два раза.в момент когда она сама газует снимал трубку от воздухана ,которая идет на рхх,и если заткунть ее пальцем то обороты падают(прктически глохнет))))))и как я понимаю значит рхх сильно открыт,или бензин ливом фигачит.но при заводе и пока не погазуешь хх не вызывает вопросов.еще обороты можно скинут при торможении на передаче

ПОМОГИТЕ КТОНИТЬ ПЛИЗ
Сообщение # 35 08.06.2011 в 22:59:48

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
еще поменял форсунки - не помогло(((
Сообщение # 36 11.06.2011 в 14:21:39

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет всем,а вот у меня такая проблема.Может кто нибудь что то подсказать,когда машина холодная обороты 300-400,даже подгазовывать иногда надо,а по мере прогрева поднимаются до нормы где то 700-800,не знаю даже что делать.
Сообщение # 37 22.06.2011 в 22:43:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А температурный датчик живой?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 22.06.2011 в 23:01:04

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да вроде нормальный в прошлом году менял,да и тот вроде нормальный был.А что может быть из за него,как его можно проверить.И еще вопрос где масса у 29 ноги на мозгах,у меня просто акпп стоял я мкпп поставил но мозги я воткнул от механики,это имеет значение.
Сообщение # 39 22.06.2011 в 23:07:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Помоему в Хайнесе были приведены данные по сопротивлению. В ВАДИС висит график зависимости напряжения на датчике от температуры.
Перемычка на массу с 29 ноги идёт на впускной коллектор.

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 22.06.2011 в 23:24:07

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а как 19 ногу вытянуть на массу и есть ли смысл это делать вообще?
Сообщение # 41 22.06.2011 в 23:32:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я не знаю, что делают эти перемычки, но на машине без АКПП они должны стоять. Помоему одна из них сообщает контроллеру, что он работает с АКПП, а может и обе. Через 8 контакт разъёма правой стойки идёт приборная земля инжектора, вот на этот провод перемычки и посажены. Там же в проводке должны быть 2 разъёма для перемычек, проводка универсальна, ничего никуда тянуть не надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 23.06.2011 в 00:28:00

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ребят,а по моей проблеме мыслей нет?(на прогретом двидке не сбрасываюца обороты,тормазят на 1500 и затем поднимаюца до 2200)подключал на рхх вольтметр на хх показывает 1.5 вольт на 1500об 2.2В на 2200об 2.4 - делаю вывод что проблема не в нем.еще грешу на дачк давления но не уверен

может есть у кого мысли (regina,rex-1 помоему калифорния 93гв)
Сообщение # 43 23.06.2011 в 13:12:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При отключении датчика давления обороты нормализуются?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 23.06.2011 в 13:51:51

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А подскажи что за датчик давления,поменял сегодня t-й датчик, никаких изменений.И нашел эти две перемычки,по очереди отсоединял и вместе не реагирует.
Сообщение # 45 23.06.2011 в 22:43:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На LH-jet нет датчика давления. А температурный датчик правильный? На более ранних 740 он отличается от 940 и переходных 740.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 24.06.2011 в 00:24:47

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня переходная 740,ну так ни чего больше подсказать не можешь.............
Сообщение # 47 24.06.2011 в 06:59:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если температурный датчик в норме, то надо копать в сторону бензонасоса, регулятора давления. Пусковая форсунка работает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 24.06.2011 в 09:12:51

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да работает,раньше не работала а потом мозги новые поставил и начала работать,я даже замечал когда мотор запускаешь то без неё она со второго раза заводилась а потом с первого начала.........
Сообщение # 49 24.06.2011 в 19:48:06

Василий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, без него не заводица - он мереет давление воздуха в заслонке.а если на ходу его откл,то глохнет
Сообщение # 50 25.06.2011 в 13:21:19
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9