ПОМЕНЯЛ АВТОМАТ НА МЕХАНИКУ И ТЕПЕРЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДВИГАТЕЛЬ ДЕРЖИТ 1300-1500 ОБОРОТОВ,ДИАГНОСТИКА ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ,А ОБОРОТЫ ПАДАТЬ НЕ ХОТЯТ ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ,НЕЗНАЮ ДАЖЕ КУДА ЛЕЗТЬ,ДО ЭТОГО ВСЕ НОРМУЛЬ РАБОТАЛО.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Электрическая часть скорей всего. Точнее, двигатель видит что включен драйв, а на деле нет нагрузки на мотор. Покопайтесь в селекторной части автоматической трансмиссии и разберитесь с командами от рычага, грубо говоря он должен всегда стоять в нейтрале. Больше ни чего на ум не приходит.
дело в том что я вывел два провода паркига(иначе не заводица),и даже когда их перемыкаешь обороты не реагируют,думаю разницы нет между паркингом и нетралкой
Я думаю Василии имел в виду то , что если не замкнуть эти два контакта , то машина вообще не заведется. Но имеет это отношение к оборотам двигателя , я сомневаюсь. А вот есть простое предположение , что (возможно утверждать не буду) раскрутить на холостых коробку автомат гораздо сложнее чем механику. Из-за этого, в машине с автоматом, механизм регулирующий холостые обороты настроен на более большую мощность , но из-за коробки мощность гасится и получаются нормальные обороты. Ну это как если снять все ремни и завести мотор ,то обороты увеличатся или когда включить весь свет на холостых то обороты немного падают из-за большей нагрузки на генератор. И еще , разве ЭБУ не все равно какая коробка стоит ? Насколько я понимаю ЭБУ не задействована с коробкой автомат ни каким образом. Так что решение это проблемы, мне кажется, находится в системе регулирующие холостые обороты
ЛЕХА79 от ручки автомата идут 8 проводов - спорт режим,подсветка режимов,положение паркинга, нетралки и задний ход.на днях попробую вместо паркинга перемкнуть нетралку,но думаю что это не поможет тк это схожие режимы.
я гдето читал что у меня адаптивная дроссельная заслонка,и типо машина немного поездив сама выберет обороты,это так?(сам я еще не ездил,кардан жду)
grb1975 но разве при снятии нагрузки обороты не должны автоматически упасть?мож там покрутить чтонить?))))
еще у меня подозрения падают на то что я неправильно поставил маховик с метками.ставил я его методом тыка,на двух положениях она не завелась вообще,на одном еле еле держала 200 оборотов,троила,пердела,детанировала.на этом положении работает ровно,не детанирунт,не троит настораживают только обороты
Василий, про установку маховика недавно писали, никакой адаптивной дроссельной заслонки в B230F нет, там вместо TPS 2 микрика (кстати микрик ХХ мог сбиться). Да, и спорт режима у коробок AW-70L тоже нет, это скорее всего проводка выключателя овердрайва. В паркинге и нейтралке замыкается блокировка стартера, но это одна цепь. Ну а напоследок хочу порадовать, что по ВАДИСу для АКПП и МКПП ставятся разные блоки управления. На LH-Jet'е есть перемычка, у Регины их нет.
и у меня(((полазил в поиске про рех ничего интересуещего меня не нашел(((скажите ее можно как нить переделать????или если блок от механики найти-это поможет?или нужно всю систему переделывать?
Блок от механики был у AllVolvo, но гарантий, что это он виноват - никто не даст. Может ещё чего не так собрали, хотя вроде и нечего. Ну не возможно такую дурь по фотографии лечить. Попробуйте оторвать РХХ, скажите, что стало. Надо бы по схеме посмотреть, нет ли там завязки на блокировку стартера, может этому блоку достаточно объяснить, что включена нейтраль. Проводку селектора отсоединили?
BorichL блок щас думает что он на паркинге.она бывает заводица и держит 900 оборотов,но это продолжаеца не более 5 секунд(((затем начинает разгоняца до 1200-1300,а на светофорах бывает до 2х тысяч газует. оторвать рхх - эт как,она же не заведеца без него
Короче сними штекер с регулятора холостого хода. с отключенным штекером обороты должны быть 1500-2000 завит от регулировки заслонки. Промой регулятор ХХ. С отключенным РХХ обороты должны быть стабильные но высокие т.к. в этой системе их просто больше некому поднять. Сними и отрегулируй дроссельную заслонку и датчик который сбоку.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
после этого не мешало бы проверить распыл форсунок, давление в топливной магистрали (на холостом 2.5 если газануть 3.0), ну и если есть лямбда то её проверить, также проверить температурный датчик(смерить с таблицей), ну и в завершение примерить заведомо рабочий ДМРВ (хотя если провала при нажатии на газ нету то наверное не он)
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
ещё на мозге 29 ногу надо отключить от массы и проверить что 19-я нога подключена к массе. Это единственное отличие что указано между автоматом и ручкой
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
блин,руки мне оторвать - чистил рхх,почистил сталю-заводица и газует до 2000 тышь и сбрасывает до 800(я чуть не кончил от счастья),поработала минуту и опять до 1200 набрала.снимаю опять рхх начинаю усрднее чистить и нечаяно провернул клапан-вылез кусок красной резинки-ставлю обратно не работает....ппц.....а он с чегонить подходит?или именно вольво искать?
хм там внутри я вроде не наблюдал красной резинки. Почисти ещё не стесняйся, подай 12 вольт заслонка отойдёт в одну сторону, посмотри, что ходит легко, без напряжения зазор гдето 1,5 мм должен быть открыт( хотя не уверен может 3 мм)
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
седня расколбаси рхх))))мда,система банальная- катушка и магнитный сердечник,непойму почему не работал.катушка звоница(хотя возможно межвтковое замыкание,т к очень сильно воняло карбоспреем) буду надеяца что аллвольво найдет такойже рхх
У меня 945 96 г.в. с дв. 230FT , АКПП, тоже по началу газовала на хх до 2000об. Особенно когда давишь на тормоз и жрала 15-18 по трассе, поменял вакуумник тормозов, обороты хх вошли в норму, но расход не убавился. Через год опять начала газовать сама, опять поменял вакуумник -не помогло . поменял датчики температуры двигателя, приборный просто не работал ( стрелка не двигалась) и который для мозга , проблема ушла, расход по трассе 10-11. Может у тебя не в этом дело. но проверь герметичность впускного тракта , от возд. фильтра до головки, если подсасывает обороты могут расти.
опять проблемиа с оборотами- при заводе хх нормуль 600-700,но проблемы начинаюца когда едешь,при переключении на нетраль стрела тахометра падает на 1500 и поднимаеца до 2200.дросельную заслонку чистил и регулировал,дачик в поряде работает,рхх брал у аллвольво бу чистил два раза.в момент когда она сама газует снимал трубку от воздухана ,которая идет на рхх,и если заткунть ее пальцем то обороты падают(прктически глохнет))))))и как я понимаю значит рхх сильно открыт,или бензин ливом фигачит.но при заводе и пока не погазуешь хх не вызывает вопросов.еще обороты можно скинут при торможении на передаче
Привет всем,а вот у меня такая проблема.Может кто нибудь что то подсказать,когда машина холодная обороты 300-400,даже подгазовывать иногда надо,а по мере прогрева поднимаются до нормы где то 700-800,не знаю даже что делать.
Да вроде нормальный в прошлом году менял,да и тот вроде нормальный был.А что может быть из за него,как его можно проверить.И еще вопрос где масса у 29 ноги на мозгах,у меня просто акпп стоял я мкпп поставил но мозги я воткнул от механики,это имеет значение.
Помоему в Хайнесе были приведены данные по сопротивлению. В ВАДИС висит график зависимости напряжения на датчике от температуры. Перемычка на массу с 29 ноги идёт на впускной коллектор.
Я не знаю, что делают эти перемычки, но на машине без АКПП они должны стоять. Помоему одна из них сообщает контроллеру, что он работает с АКПП, а может и обе. Через 8 контакт разъёма правой стойки идёт приборная земля инжектора, вот на этот провод перемычки и посажены. Там же в проводке должны быть 2 разъёма для перемычек, проводка универсальна, ничего никуда тянуть не надо.
ребят,а по моей проблеме мыслей нет?(на прогретом двидке не сбрасываюца обороты,тормазят на 1500 и затем поднимаюца до 2200)подключал на рхх вольтметр на хх показывает 1.5 вольт на 1500об 2.2В на 2200об 2.4 - делаю вывод что проблема не в нем.еще грешу на дачк давления но не уверен
может есть у кого мысли (regina,rex-1 помоему калифорния 93гв)
да работает,раньше не работала а потом мозги новые поставил и начала работать,я даже замечал когда мотор запускаешь то без неё она со второго раза заводилась а потом с первого начала.........