такие дела:парился наднях с дворниками фар,чтоб добраться до дворника со стороны водителя,для удобства снял какуюто черную банку,ниже воздухана и ближе к радиатору(потом через VIDA узнал что это угольный фильтр)бог с ним с дворниками-я их так и не починил)))тпк вот-от этого фильтра выходят 3 шланга(2 из них понятно кудато там в даль уходят и верится что по делу)3й-самый толстый весит просто так,причем ковырялся и искал куда он может дотянуться вроде везде,и не нашел куда его воткнуть,еще заметил что конец его обрезан неаккуратно.вот хочу понять для чего он и как правильно должен работать,т.к. сторонник той мысли что на заводе(темболее шведы)))врядли чтото лишнее засунут
Вильь, я буквально вчера у себя с этим разбирался. Пары бенза из бензобака поступают в этот адсорбер когда мотор заглушен или на х.х. (типа экология). При этом пары впитываются в уголь, а очищеный воздух уходят как раз через тот толстый обрезаный шланг в атмосферу. Так что не парься, всё в порядке у тебя. Вот лучше расскажи, на твоей машине на шланге, который идёт от этого адсорбера к впускному коллектору стоит электромагнитный клапан или нет? И если стоит, то сдёрни с коллектора этот шланг и подуй в ту и в другую сторону (на не заведенном моторе!). Куда нибудь продувается или нет? А то я никак не могу со своей системой EVAP разобраться, электромагнитные клапана только на B234F стояли, а они редкие.
DeviceR, думается, что у тебя пневматический клапан EVAP не перекрывается. Вооще эту тему уже перетирали на форуме, попробуй поиском пошарить.
Цитата:
предлагаю тебе свою 960
Спасибо. Но вроде я не собирался свою менять. Мне сарайки больше нравятся, да и функциональнее они. Тут "Татарин" в разделе "Дарилка.." искал, но на автомате. Он тоже из наших, может ему предложить?
Кстати у меня этот клапан не работал вообще и я его вынул и теперь появился резкий запах бензина,может всётаки он влияет на вентиляцию бака.Правда машина не 960 а 940. Цитата:
имеется ввиду этот девайс под номером (8) на схеме?
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Ну да, нарушать изначально задуманную систему не очень хорошо. Тут еще одна проблема: если система работает, то пары топлива поступают во впускной коллектор(одна из трубок от адсорбера идет на впускной, одна входная от бака, а вот назначение третьей я так и не понял, просвятите?) и возможно, что "экономичность двигателя" упадет Типа парами он тоже питается отчасти...
-------------------------------------------------- Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 13
30.05.2011 в 00:48:21
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться