SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 17:30:37
   SVR forum -> Двигатель -> Впускной коллектор, как бы его снять чтоб не повредить .
Страницы:  1  
АвторСообщение

alex051984

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Volvo 240 Дв. B23E открутил 8 гаек которые его держат, пытался снять не идет. И нужно ли прокладки новые (коллектора и корб-ра)сажать на герметик (если да то красный силиконовый подойдет?)
--------------------------------------------------
Volvo 240 B23E VIN YV1244817E2002244
Сообщение # 1 24.04.2011 в 19:53:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну виидимо хорошо прилип. Я вот сегодня колесо на 960 только с третьего пинка со ступицы оторвал. А ответ на второй вопрос не имеет смысла: всё зависит от качества новых прокладок. Некоторые прокладки идут с уже нанесённым герметиком, некоторые вообще прокладками назвать сложно. Ну и от состояния прилегающих плоскостей сильно зависит, если там уже каверны или ещё какие дефекты - высокотемпературный герметик в разумных количествах не повредит, если он не дерьмовый.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 24.04.2011 в 20:54:17

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Еще один крепеж. От блока к коллектору идет штанга. ( Торкс рядом с площадкой карьбюратора)
Сообщение # 3 24.04.2011 в 23:07:51

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
высокотемпературный герметик


Как я люблю тишину работу выхлопной системы , и сколько я герметиков не перепробовал , но могу одно сказать, что если на выпускную систему придется использовать герметик , то ни один не помогает , или трескается если на основе керамики или выгорает , если он какой то силиконовый или каучуковый
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 4 24.04.2011 в 23:09:26

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как правило, в вЫпускной системе применяют герметики на основе цемента. И жизнеспособность его в месте применения сильно зависит от того, что именно им герметизировать. Если промазывать стыки труб -- все нормально, а если пытаться компенсировать с помощью герметика отсутствие чуть ли не фрагмента самой трубы -- тогда, понятное дело, вы слишком многого от герметика хотите.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 5 24.04.2011 в 23:21:23

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Ну я обычно стык герметизировал. Первое время нормально все , но вибрация делает свое дело и где то через месяц другой ,он полностью разваливается
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 6 24.04.2011 в 23:23:33

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А герметик был именно для вЫпускной системы ? Дело в том, что высокотемпературный силиконовый герметик, о котором упоминал BorichL, " высокой температурой " считает градусов 300 по Цельсию, и в вЫпускной системе не работает.
Однако, слово " высокотемпературный " вводит многих неспециалистов в заблуждение и в соблазн намазать его именно туда.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 7 24.04.2011 в 23:27:58

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос про впуск-ответы все про выпуск .В разумном количестве на впуск пойдёт даже не высокотемпературный.
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 8 24.04.2011 в 23:32:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я вообще-то высокотемпературный герметик на впуск предлагал, на всякий случай. Причём помоему преимущественно его используют.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 24.04.2011 в 23:37:41

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ЗАЧЕМ ГЕРМЕТИК ??? Новая прокладка 150 руб.
Сообщение # 10 25.04.2011 в 10:25:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, и её слегка смазать герметиком. Я уже пытался несколько лет назад корпус термостата без герметика поставить, обоссалось всё сразу. Ну не идеальны уже стыкуемые поверхности, да и прокладки сейчас из любого гумна вырезают.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 25.04.2011 в 12:23:35

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Еще один крепеж. От блока к коллектору идет штанга.

+1
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 25.04.2011 в 21:59:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9