SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 17:27:16
   SVR forum -> Двигатель -> Настройка двигателя D24T Volvo 740 2.4 turbodiesel. Как правильно его настроить после капиталки
Страницы:  1  
АвторСообщение

740turbodiesel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дорогие друзья! Пожалуйста помогите и если можно с фото!!!
Сообщение # 1 23.04.2011 в 23:59:08

740turbodiesel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ррррр
Сообщение # 2 23.04.2011 в 23:59:55

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что мееться ввиду под настроить ?))
Симптомы проблемы перечисли !
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 3 24.04.2011 в 12:22:30

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
на такой вопрос будет и такой ответ взять и настроить...

описать проблему-- отпишется решение
никто с форума не видит что там с трактором
Сообщение # 4 24.04.2011 в 23:32:26

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
После капиталки,вал коленчаты по метке на маховике в ВМТ,распредвал с помощью приспособления(либо без него)по прорези в задней части распредвала(прорезь не точно по середине,а с некоторым смещением от центра)меньшим сектором вверх и строго параллельно верхней плоскости ГБЦ,затягивает шестерню распредвала следя за тем,чтоб ничего никуда не сместилось.Проворачиваем коленвал два раза,смотрим все ли метки на месте,убеждаемся что толщина прокладки ГБЦ правильная .Аппаратуру можно поставить самому по меткам,но лучше,чтоб это сделал человек,который понимает как это делать,В принципе как то так,ничего сложного.
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 5 25.04.2011 в 09:05:23

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
чето мне кажется что там все стоит и все работает но хотят ругулировок
Сообщение # 6 25.04.2011 в 11:36:44

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Двигатель не заводится, даже нет одиночных вспышек. Вроде на буксире смогли завести но троил по страшному. Подача топлива есть, свечи накаливания исправны. После осмотра выявил следующие косяки. После переборки двигателя поставилен ТНВД на поздний впрыск на 5 зубьев от метки. шланг от турбокоректора к всасываещему колектору отключен.
Могли ли быть эти косяки причиной того что не заводится?
На форсунке первого цилиндра один из выводов обратки заглушен колхозником так и должно быть или он куда то должен быть подключен?
При попытке запуска порвался ремень на ТНВД причина возможно в старости 3-4 года машина стояла на улице в нерабочем состоянии. На шкиву ТНВД бортик выкрошился с обоих сторон от одного зуба. Края острые, возможно из за них ремень порвался. Менять ли шкив или можно просто зашлифовать сколы для получения ровной поверхности без острых кромоки углов?
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 7 20.04.2012 в 23:27:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Mildi, на форуме очень мало информации по дизельным Вольво. Как-то исторически сложилось...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 20.04.2012 в 23:40:29

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, да по ним вообще мло информации, точнее полезной мало в основном повторения одного и тогоже бесполезного :) google куда только не посылает а толку 0 :)
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 9 20.04.2012 в 23:47:21

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дизель-то у Вольвы от Фольца стоит!Думаю Вам надо поискать его проблемы на профильном форуме -там ответ будет
Сообщение # 10 21.04.2012 в 01:43:44

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если точнее-по моему такой-же стоит и на микраче LT-35
Сообщение # 11 21.04.2012 в 01:45:39

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну точнее Лт 28 . А информации и правда мало . . .
Делаем свой двигатель со всеми слесарями в поселке сложный двигатель . . .
Автору советую скачать книгу по Вольтсу но хорошего там мало на самом деле .. . всё описано как делать со спец инструментом ((
Сообщение # 12 22.04.2012 в 00:16:28

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да посути там можно и без спец инструмента побручными средствами обойтись.
Коленвал заклинил старым стартером с заваренным бендиксом и отверстием в корпусе и роторе чтоб вставлять штырь для фиксации.
надо будет сварить приспособу как фирменную, удобнее будет чем со стартером.
распредвал фиксируется стальным уголком,
ТНВД фиксирую болтом.
шупы стандартные для измерения зазоров,
вместо часового микрометра штангенциркуль со штырем для измерения глубины и часовым индикатором вместо нониуса за 400 рублей с чем то покупал.

Вот скачайте
http://www.unibytes.com/8qyWxR.gO8-B
Repair manual по D20 и D24 не турбо, но все остальное расписано и с картинками.
Может пригодится.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 13 22.04.2012 в 00:43:01

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Насчет сложности не согласен, есть некоторые нюансы в компановке которые иногда заставляют изголятся если движек не снимать. В основном все тоже самое что и на всех остальных дизелях с полностью механическим впрыском что на тракторах, что на комбайне что на мерседесах.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 14 22.04.2012 в 00:47:34

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
что на комбайне
Блин, не в тему, но вспомнился отцовский СМД-20 на СК-5м , типа Турбо Интер Кулер в 1985 году. В то время , за то , что бы Увидеть легковой дизель , могли дать литров 200 ДТ, взамен увиденому. Штоб мы так дальше жили .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 15 22.04.2012 в 14:16:11

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
УвидеННому. Звиняйте, это как белоруссия вместо БЕЛАРУСИ.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 16 22.04.2012 в 14:19:02

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Блин, не в тему, но вспомнился отцовский СМД-20 на СК-5м , типа Турбо Интер Кулер в 1985 году.

Ага было дело только в 90-е :) Ставили с "Колоса" радиатор. Пришлось от Интеркулера отказаться :) соеденили патрубки напрямую.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 17 22.04.2012 в 15:21:32

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Такую систему можно сделать и на 760 если радиатор для охлаждения нагнетаемого воздуха расположить между решеткой радиатора и радиатором.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 18 22.04.2012 в 15:30:02

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Делаем свой двигатель со всеми слесарями в поселке сложный двигатель . .
Этот дизель -каменный век.Что скажите о коммон-рэйле?На котором даже топливный фильтр заменить -проблема( глаза видят а руки не залазят)Недавно менял свечи накала на Форде-пол мотора пришлось раскидать с отдачей впускного коллектора,водяной и маслянной системы Так что этот мотор-подарок и больше таких подарков уже не будет
Сообщение # 19 23.04.2012 в 05:37:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9