После капиталки,вал коленчаты по метке на маховике в ВМТ,распредвал с помощью приспособления(либо без него)по прорези в задней части распредвала(прорезь не точно по середине,а с некоторым смещением от центра)меньшим сектором вверх и строго параллельно верхней плоскости ГБЦ,затягивает шестерню распредвала следя за тем,чтоб ничего никуда не сместилось.Проворачиваем коленвал два раза,смотрим все ли метки на месте,убеждаемся что толщина прокладки ГБЦ правильная .Аппаратуру можно поставить самому по меткам,но лучше,чтоб это сделал человек,который понимает как это делать,В принципе как то так,ничего сложного.
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Двигатель не заводится, даже нет одиночных вспышек. Вроде на буксире смогли завести но троил по страшному. Подача топлива есть, свечи накаливания исправны. После осмотра выявил следующие косяки. После переборки двигателя поставилен ТНВД на поздний впрыск на 5 зубьев от метки. шланг от турбокоректора к всасываещему колектору отключен. Могли ли быть эти косяки причиной того что не заводится? На форсунке первого цилиндра один из выводов обратки заглушен колхозником так и должно быть или он куда то должен быть подключен? При попытке запуска порвался ремень на ТНВД причина возможно в старости 3-4 года машина стояла на улице в нерабочем состоянии. На шкиву ТНВД бортик выкрошился с обоих сторон от одного зуба. Края острые, возможно из за них ремень порвался. Менять ли шкив или можно просто зашлифовать сколы для получения ровной поверхности без острых кромоки углов?
Варган, да по ним вообще мло информации, точнее полезной мало в основном повторения одного и тогоже бесполезного :) google куда только не посылает а толку 0 :)
Ну точнее Лт 28 . А информации и правда мало . . . Делаем свой двигатель со всеми слесарями в поселке сложный двигатель . . . Автору советую скачать книгу по Вольтсу но хорошего там мало на самом деле .. . всё описано как делать со спец инструментом ((
Да посути там можно и без спец инструмента побручными средствами обойтись. Коленвал заклинил старым стартером с заваренным бендиксом и отверстием в корпусе и роторе чтоб вставлять штырь для фиксации. надо будет сварить приспособу как фирменную, удобнее будет чем со стартером. распредвал фиксируется стальным уголком, ТНВД фиксирую болтом. шупы стандартные для измерения зазоров, вместо часового микрометра штангенциркуль со штырем для измерения глубины и часовым индикатором вместо нониуса за 400 рублей с чем то покупал.
Вот скачайте http://www.unibytes.com/8qyWxR.gO8-B Repair manual по D20 и D24 не турбо, но все остальное расписано и с картинками. Может пригодится.
Насчет сложности не согласен, есть некоторые нюансы в компановке которые иногда заставляют изголятся если движек не снимать. В основном все тоже самое что и на всех остальных дизелях с полностью механическим впрыском что на тракторах, что на комбайне что на мерседесах.
Блин, не в тему, но вспомнился отцовский СМД-20 на СК-5м , типа Турбо Интер Кулер в 1985 году. В то время , за то , что бы Увидеть легковой дизель , могли дать литров 200 ДТ, взамен увиденому. Штоб мы так дальше жили .
Делаем свой двигатель со всеми слесарями в поселке сложный двигатель . .
Этот дизель -каменный век.Что скажите о коммон-рэйле?На котором даже топливный фильтр заменить -проблема( глаза видят а руки не залазят)Недавно менял свечи накала на Форде-пол мотора пришлось раскидать с отдачей впускного коллектора,водяной и маслянной системы Так что этот мотор-подарок и больше таких подарков уже не будет
Сообщение # 19
23.04.2012 в 05:37:00
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться