Еду сегодня домой, переезд на Краснопутиловской как всегда закрыт, но поезд уже идёт. Ну остановился, двигатель глушить не стал. Сижу, слушаю магистральный насос, жужжит гад, довольно громко... Но однако скучно: захотелось эксперимента. Жужжит то он наверно из-за неработающего подкачивающего насоса в баке (90 год, LH-Jet 2.4, 2 насоса). Вынимаю пепельницу, вытаскиваю 11 предохранитель подкачивающего насоса.... и через 5 минут перестаю слышать жужжание магистрального. Удивляюсь, засовываю предохранитель: через 5 секунд магистральный опять жужжит. Вынимаю - перестаёт. Порадовался тому, что подкачивающий насос работает, доехал до дома только на магистральном - нормально едет, но это известный факт. Вот теперь стоит задуматься, является ли громкое жужжание магистрального насоса проблемой, скорее даже наоборот. Стаж у магистрального насоса Bosch лет 6-7, у подкачивающего оригинального лет 8. Интересно послушать гипотезы.
Думаю, пора менять подкачивающий. Похоже он мешает работе основного. У меня основной жужжал из-за неправильной установки корпуса в баке, повернул в нужное положение - тишина.
Когда зажужжит громче обычного проверь давление в топливной системе, там даже клапан для проверки есть. Я тоже думал что конец насоса не за горами, а оказалось подклинивал регулятор давления.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Мне тоже так кажется , так как получается что подкачивающий затрудняет проход бензина. Я конечно не разбирал ни когда подкачивающий и не знаю как он там состоит , но получается именно так. Сегодня у себя попробую такую же махинацию, хотя точно знаю что подкачивающий не работает , так как когда менял магистральный , специально включил зажигание , а из снятого шланга со входа магистрального насоса бензинчик так и не побежал.
надо разобрать подкачивающий насос и посмотреть как там проходит через него бензин . Вот я то себе купил подкачивающий насос , думаю скоро займусь его заменой , а старый разберу и посмотрю что и как там. Хотя меня вообще смущает такой момент, на кой инженеры Вольво поставили этот подкачивающий насос ? Неужели только для того что бы продлить жизнь магистральному ? Вот взять Волги 31105 , у них один насос , и работает вполне долго , я знаю по 100 тысяч ходят ( если конечно bosh стоит а не какой нибудь наш ) , а я считаю , что это очень хорошо.
гипотеза такая: конструкционно было предусмотрено, чтобы при поломке подкачивающего насоса подача бензина не прекращалась и открывается перепускной клапан в подкачивающем насосе, пропускающий топливо напрямую. если же он (насос) работает, то клапан закрывается и создается дополнительное сопротивление (например при упавшей от времени производительности).. это всего лишь гипотеза
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
конструкционно было предусмотрено, чтобы при поломке подкачивающего насоса подача бензина не прекращалась и открывается перепускной клапан в подкачивающем насосе, пропускающий топливо напрямую.
что то я там не видел перепускного клапана не работающий насос в баке и забитая сеточка основная причина гудения магистрального. А мне вот интересно что будет если полярность на насосе в баке перепутать)))) кто кого осилит?)))
надо разобрать подкачивающий насос и посмотреть как там проходит через него бензин . Вот я то себе купил подкачивающий насос , думаю скоро займусь его заменой , а старый разберу и посмотрю что и как там.
а должен между прочим, причем будь здоров бежать топливо должно.
Так правильно , насос то не работает. Я сегодня тоже экспериментировал и разницы ни какой не было ,значит дохлый подкачивающий. Я то его купил, надо менять, но тут сколько народу столько и мнений , кто говорит снять бензобак , кто говорит что и так не плохо получится . Кого слушать, просто не знаю. Хоть бери и голосование проводи. Люди кто за то что бы снимать бак или нет ? Жду голосов !
BorichL, абсолютно верное наблюдение ! У меня -- тот же полтергейст Изначально имелось -- двигатель 230FB, основной насос от К-Джетроника, подкачивающего нет вообще ( машина изначально дизельная ). Основной насос работал в жутких условиях -- дренажная трубка была забита наглухо, и при каждом отворачивании пробки из бака со свистом стравливалось разрежение. При всем при этом насос работал практически беззвучно. Наконец, дошли у меня руки до замены бака. Бак -- 75-литровый, отмытый изнутри до блеска. В качестве подкачивающего насоса использован погружной магистральный насос от ТАЗика, фильтр -- естественно, новый. И вот, после установки всего этого хозяйства основной насос загудел, и очень громко, хотя и ровно. Насос в баке подключен правильно ( отключал основной, и двигатель, естественно, прекрасно работает на одном ТАЗином ). Чистота бака, фильтров и магистралей -- гарантированная. Получается, это не единичный случай, когда насос в казалось бы, более тепличных условиях, начинает работать громче. Видимо, есть и рациональное объяснение этому. Впрочем, я не настолько силен в гидродинамике, чтобы разобраться, каким именно образом гидравлический " подпор " порождает звук.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
там болты заржавевшие вроде были и хомут вокруг горловины пришлось резать кусачками, самое неудобное. незнаю должен он там быть или "колхозный" уже. Провода какие-то пришлось резать, так было не снять, уже непомню почему. дырка вроде не маленькая но насос доставать всё равно неудобно.
Ну как вариант. Возможно, когда погружной насос помогает основному, тот начинает крутиться быстрее (частично вхолостую), что вызывает "перекладывание" роликов, и как следствие, повышенный шум. А загрузив основной (отключив подкачной), мы заставляем "прижаться" ролики в рабочее положение, что и снижает шум. Это только гипотеза
У меня абсолютно такая-же ситуация. Когда в баке насос не работал - магистральный работал молча. После того как поменял насос в баке, магистральный зажужжал, не сказать конечно что громко, но достаточно слышно. Думаю что orto111 озвучил наиболее подходящее суждение.
народ а вы когда ставили насос от ВАЗа сопротивления оставляли? просто я однажды ставил такой опыт без катушек сопротивления подключал магистральный гудеть начинает
и вообще , здесь многие отписались,что вроде все работает нормально ,а все равно руки чешутся в бак залезть....спрашивается зачем ...к тому же это довольно геморно ,как многие пишут. Работает себе все хорошо и пусть работает , а как там одним или двумя качается ,по моему пофиг...
У меня одинаково жужит что с работающим погружным(с Тазика десяточного поставил)что с отключенным(предохрон 14 кажится вынимаешь)Но и основной новый стоит.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну правильно , на Волгах работает и ни чего. Но вот я в прошлом году GP магистральный насос купил , он проехал всего 15 тыс км. А кто в этом виноват ? отсутствие подкачивающего или фирма GP ?
Однозначно виновата фирма GP. Откровенное говно периодически упаковывают. Как и Optimal, которым сейчас всё завалено. Оригинальные бензонасосы производит фирма Бош, без синей коробочки они стоят весьма бюджетно, вот и нефиг экспериментировать.
Предлагаю вообщее ЖиПишные запчасти выделить на нашем форуме, как вообще самое фуфло из фуфла, действительно гавно, а не запчасти, по себе знаю, заказывал(скупой платит дважды) - стекла электрозеркал с подогревом, за текущую, зиму грели(можно сказать вообщ негрели) хуже старого оригинала(который уже в силу своих лет то грел то негрел, но если грел , то можно носки было сушить на зеркалах), опора стойки передней подвески проходила менее полугода, появился стук, вскрыл, резина вся полопалось, как блин еще повезло , что картриджи масляные стоят, а то при газовых и капот бы пробило, оригинальная за 12 лет и то лучше выглядела
Хочется услышать и понять , есть ли какие нибудь магистральные насосы которые не очень жужат ? Ну достал меня жужанием магистральный насос !!!! В Волге и то ни так его слышно нежели чем у меня. Поставил новый Bosh жжужит. Я двигатель иной раз не слышу, а как он жжуит слышу. Может кто подскажет фирму производителя в которых эти насосы по меньше жужат ?
Так у 105 Волги магистральный в баке стоит , поставь себе такой в бак , сделай обход старого магистрального и наслаждайся тишиной . У меня такой стоит, правда я магистральный не отключал - работают вдвоем .
Интересно другое , если ли магистральные насосы другого типа , не такие роликовые как наши ? Ведь из-за качества этих роликов и сопряженных деталей с ними и зависит шумность насоса.
Блин поставил магистральный насос GP, до него какой стоял уже не понятно, но крпус был синий, старый насос работал нормально, но начал "громко похрюкивать",казалось что выхлоп сечет, вот и поменял от греха, но почитав вышеизложенное чёта както не по себе. Новый насос гудит достаточно громко, но хотя бы равномерно, купил подкачивающий насос от скан-тесн(другие почемуто сейчас не заказать),поставлю отпишусь.
Не хочу расстраивать, но мой GP проработал тысяч 10 км и просто стал клинить. Когда его снимаешь , продуешь еще какой нибудь ВДешкой обработаешь , то он крутится и жжужит , но ставишь на место, день поработает и в отстой.
grb1975, бошевский насос тоже гудит сильно? Я поставил скантеховский, он на мой взгляд очень громко гудит. Родной стоял bosh, его вообще не слышно было.
)))) В магазине ГАЗа выбирал тоже магистральный насос, еще зимой на выбор дали 2 бошевских насоса один синего цвета в масле упаковка с документацией в комлекте резиновые колпачки и контакты, штуцера с заглушками короче полный комлект стоил 2300 (с мелочью), другой упаковка такого же цвета, но он некрашеный просто синяя полоска по кругу, сухой т.е. без масла штуцера не заглушены в комплекте только контактные колечки и ВСЕ причем цена что то около 2600 была))). На вопрос в чем разница продавец заявил что у них разное давление, НО на коробках то номер насоса есть я ему показываю что номера то одинаковые значит это одно и тоже))) вот так бывает. Короче купил 1 вариант, поставил все работает но гудит, оказалось вазовский насос в баке тоже типа "BOSCH" подклинивать начал, хотя тоже менян был около месяца назад)))) Вылечил установкой "нормального" боша от ВАЗа.
schnv, Но вот этот колхоз с Вазавскими насосами бош, я не понимаю, когда нормальный бош для вольво стоит 3200 в Экзисте. А вообще конечно современные детали это уже лотерея.
Я конечно понимаю Вашу иронию, но т.к. авто рабочее нет времени ждать когда придут детали, и второе нормальный бош (оригинальный) в бак стоит 1500 руб.
А вообще конечно современные детали это уже лотерея. [/Quote]Согласен Брака очень много На днях искал искал топ насос на Волгу(который под днищем)Оказывается уже дефицит-на Волгах давно(с 2002-2003гг)с топливным баком на 70 литров идут погружные Сам на свою ставил такой в 2003 году А таких старушек с выносным насосом уже мало и поэтому торгаши возять их мало и в магазах их почти нет как впрочем и других запчастей(коммутатор на 402 мотор Волги искал полдня и в итоге купил на разборке!)Владелец магазина привез мне 10 штук отказных(с разными дефектами) Бошей -выбери мол себе если получится 3 насоса оказались вполне нормальными-тем более цена приемлима-700ре В процессе их проверки выявил причину шума -если насос качает без нагрузки то шумит Под нагрузкой шума нет Наверное тоже получается если рабочий насос в баке то выносной работает практически в холостую и учитывая точность изготовления российского Боша он начинает шуметь(ролики болтаются без нагрузки)Но при установке на авто шума нет У самого насос в баке был дохлый с момента покупки -так и ездит А основной стоит от Волги как и топливный фильт уже 150000км Пора бы и поменять но вроде проблем нет Не буду мешать ей работать
Подниму как я старую темку. Сегодня утром получен ответ на первоначальный вопрос: почему магистральный насос воет как в жопу раненый зверь, а при выключении подкачивающего - перестаёт. Весьма интересный ответ. Немного лирики: в субботу 740 конкретно обосралась. Из-за того, что неделю назад я забыл закрыть маслозаливную горловину было принято решение помыть моторный отсек ещё раз, но на этот раз гораздо более тщательно. Стало чище, но на этот раз не завелось. Начал сушить ВВ часть, обнаружил, что в крышку распределителя и катушку я налил хорошо. Вытер всё, поставил на место, заодно поменял свечи на старые оригинальные, на стоявшие NGK было страшно смотреть. При заводке сильльно воняет бензином, искра есть, инжектор работает, дрыгатель - нет. 10 раз засадил полудохлый акум, задолбало, вызвонил другана. Зацепили ведровер, потащили.... вобщем минут 20 катали круги по садоводству: скотина лила бензин, поджигала его, но как хотела, стреляло в оба коллектора, набора оборотов нет, на первой таскали на 2000-3000 оборотов, иногда с нажатой педалью пыталась работать, даже до 3000-5000 раскрутил пару раз, но как только оставляешь на низких оборотах - тут же глохнет. Уже и мотор прогрелся, начала вроде как-то работать, остановились - заглохла и привет. Задолбало, оторвал расходомер. Дёрнули - завелась, как-то более менее работает. Подключил расходомер - работает. Приехали назад, потащились пить чай, оставили на ХХ, типа пусть греет моторный отсек. Вышли минут через 20 - заглохла. Поехали в город, при трогании со светофора в Сертолово на малом газе заглохла, отрубил расходомер, с педалью в полу завёл (почти всегда так завожу тёплый двигатель), доехал до дома, мотор дрожит. Вот думаю ссука, нажрался бензина, ещё и работает погано (раньше отключение расходомера его радовало, работал ровно). А тут ещё и Oldy про регулятор давления поспорил Ну и от безысходности захотелось эксперимента. Снимаю с регулятора давления вакуумный шланг и ..... вижу, что оттуда фигачит бензин! Вот дерьмо, думаю я, накрылся эксперимент. Решил руки текущим бензинчиком помыть. Тото я удивился, когда 2 недели назад для замены балки разобрал впускной трубопровод и вместо привычного масла обнаружил в нём бензин. Но тогда был жёсткий график и вопрос "какого?" остался без ответа. Вобщем плюнул на всё, прикупил б/у регулятор на следующий день и сегодня с утра воткнул. Включил зажигание, включился бензонасос, завыл как обычно и через секунду замолк, слышно только как в рампе бензин журчит. Завёлся, дрыгатель работает, но всёравно дрожит, а бензонасос работает довольно тихо. Ну убедился, что регулятор не ссытся, после прогрева заглушил и пошёл мыться. Вернулся, повернул ключ - завелась, даже педаль по привычке не успел в пол утопить. Поехал, бензонасос не шумит, набор с отпусканем сцепления на ХХ идёт куда лучше, нет провала который у меня был последнее время видимо из-за низкого давления в рампе и подлива бензина без распыла в гофру. Итак выводы: Если воет магистральный насос, стоит проверить давление в рампе и регулятор давления. С регулятором насос более нагружен на выходе, так-как работает "в стенку" регулятора создавая магистральное давление, поэтому при отключении подкачивающего он у меня нагружался на входе и затыкался. Регулятор ещё год назад не тёк, но видимо уже сбрасывал давление, за счёт этого и выл магистральный насос, качающий бензин в своё удовольствие по кругу..
У друга на 940 основной насос жужжал 3 дня назад машина не завелась , на сервисе сказали что подкачивающий давно умер. После замены обоих насосов динамика разгона а/м улучшилась вой прекратился поставил он оба ЖП) У меня не чего не воет в баке стоит скантек и похоже очень давно основной не известно. Да вот еще что - на сервисе сказали что на этих машинах НЕЛЬЗЯ ОБСУШИВАТЬ БАК типа насосы охлаждаются бензином,друг сушил раз 5.
На любой машине электробензонасосы охлаждаются бензином. Но видишь ли, когда бензин кончается - мотор глохнет и бензонасосы выключаются, за то время, что они работают без бензина с ними ничего не случится. А байку эту уже лет 15 рассказывают, лапша на уши для придания умного вида. Гораздо больше бензонасосы страдают от того химиката, что у нас продаётся под названием "бензин".
Если воет магистральный насос, стоит проверить давление в рампе и регулятор давления. С регулятором насос более нагружен на выходе, так-как работает "в стенку" регулятора создавая магистральное давление, поэтому при отключении подкачивающего он у меня нагружался на входе и затыкался. Регулятор ещё год назад не тёк, но видимо уже сбрасывал давление, за счёт этого и выл магистральный насос, качающий бензин в своё удовольствие по кругу..
Интересная заметка. Теперь понял почему на старой 940-й неожиданно завыл насос магистральный, хотя подкачной был исправный. Этот вой совпал с тем, что запускал мотор тоже с газом в пол (но только когда долго постоит холодный), значит причина жужжания насоса была в накрывшемся обратном клапане (клапан 100% был накрывшийся)..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 49
14.11.2012 в 22:34:52
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться