SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 17:29:57
   SVR forum -> Двигатель -> ДМРВ 0 280 212 007
Страницы:  1  2  3  4  
АвторСообщение

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Большой расход (примерно 20-25 на 100)
Как проверить ДМРВ??? Он должен с лямбдой стоять??? Для чего там винт СО , если есть блямбда???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 1 19.04.2011 в 09:14:59

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=025888
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 2 19.04.2011 в 11:55:44

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Как проверить ДМРВ??? Он должен с лямбдой стоять??? Для чего там винт СО , если есть блямбда???
baston ,сообщение ваше в личку получил. vano847,уже дал вам ссылку.ДМРВ 021 - с возможностью регулировки СО должен стоять на безлямбдовой версии.Если у вас стоит лямдба и этот ДМРВ,то возможно до вас уже меняли его,но,как видно,не очень удачно.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 3 19.04.2011 в 16:11:24

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Вольвер, А у него-же 007 расходомер .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 4 19.04.2011 в 20:10:48

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Проверял ДМРВ по этой ссылке http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=025888 ничего похожего. Может потому что ДМРВ у меня 007??? К нему (в фишке) идут 6 проводов, а вроде как должно быть 5, или 5 когда без лямбды?.?? У меня либо лямбда лишняя, либо ДМРВ не тот. Подскажите как узнать что за мотор у меня стоит. Под коллектором ничего не найти, ни одной буковки.
Я уже запутался немного, читая инфо на форуме.
Не могу скинуть фоты мотора. Не понимаю как...
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 5 20.04.2011 в 00:30:00

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Borichl расшифруй пожалуйста вин товарищу , помоги разобратся .
Как вставить фото смотри тут http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=005420
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 6 20.04.2011 в 09:04:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
740 87 модельного года, бельгийка, двигатель B230FT, коробка M46.
Скорее всего лямбда есть. Чего вы пристали к СО-потенциометру я не понимаю. Ну были расходомеры с подстройкой, можно по старым схемам посмотреть, сколько проводов до расходомера. Судя по расходу либо вообще не работает расходомер (должна гореть лямбда в приборке), либо текут форсунки. Кстати, если на турбе отжигать, то расход вполне нормальный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 20.04.2011 в 10:09:06

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
между контактом 2 и 3 у меня 4 Ом, а между 1 и 6 1001 Ом. Во как...
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 8 20.04.2011 в 11:22:29

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
К расходомеру 6 проводов, на приборке ничего не горит.
Если отжигать расход поменьше (на пару литров), это верно. Хотя с 25 пару литров вроде как и чувствуется
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 9 20.04.2011 в 11:25:47

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Куда еще влезть, что и как посмотреть и проверить???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 10 20.04.2011 в 11:26:27

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
У тебя ЭСУД на датчике холла или датчике коленвала?
У меня .....007 расходомер и нет датчика коленвала, работает на ДХ. На приборке нет лампы неисправности и система не имеет самодиагностики.
Возможно у тебя так же.
Сообщение # 11 21.04.2011 в 01:28:28

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Датчика коленвала нет, есть датчик распредвала. Самодиагностики нет, и .....007 ДМРВ.
Как фотки скинуть???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 12 21.04.2011 в 14:40:55

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
есть датчик распредвала.
Нету, и быть не может. Датчик холла наверно имели в виду, который в трамблёре стоит.
Сообщение # 13 21.04.2011 в 16:16:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну в данном случае он и является датчиком положения распредвала
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 21.04.2011 в 16:22:03

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
Как фотки скинуть???


Цитата:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=005420
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 15 21.04.2011 в 20:21:33

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 16 22.04.2011 в 02:19:45

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 17 22.04.2011 в 02:20:24

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 18 22.04.2011 в 02:20:49

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 19 22.04.2011 в 02:21:04

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±


Головняк конечно с фотами ...

BorichL: никакого головняка с фотами нет, ссылку надо между тэгами вставлять, а не после.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 20 22.04.2011 в 02:22:35

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
накидал
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 21 21.04.2011 в 21:04:20

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Ну в данном случае он и является датчиком положения распредвала
BorichL, ну уж ты то не говори такие вещи. Ни один автомобиль не заведётся без датчика коленвала, а следовательно на датчике распредвала машина работать не может, значит он не датчик распредвала, а датчик холла, а значит в паре с трамблёром дают датчик коленвала. (Коломбур - но факт)
Зы. У нас не фазированый впрыск, как и у всех В230 в стоке.
Сообщение # 22 22.04.2011 в 00:49:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Заведётся, и ещё как. LH-Jet 2.2 прекрасно без него заводится, так же, как и K-Jet LH-Jet'у для работы достаточно сигнала оборотов, а уж с коленвала или распредвала он изначально придёт - ему до лампочки (принцип работы обсуждался в теме про установку лямбды, если руки дойдут до осцилографа - обязательно сниму осцилограму с ДПКВ и с того, что приходит на контроллер). Ты перестань тут тёплое к мягкому примешивать: датчик Холла может стоять где угодно, его смысл в том, что он использует эффект Холла (хорошо описан в интернете), в отличие от индуктивного датчика, который использует "эффект наводки". Так что давай не путать названия датчиков по назначению и по принципу работы.
И фазированность впрыска ко всему этому отношения не имеет. И добъю тебя окончательно акой мыслишкой: на EZ-118K распределитель можно крутить, при этом будет меняться начальный угол опережения зажигания, внимание вопрос: тебе не кажется, что при этом должны смещаться и моменты впрыска? А ведь впрыск должен быть синхронизирован с фазами ГРМ, а не с моментом зажигания. Почему же тогда изменение момента зажигания, приводящее в этой системе и к смещению моментов впрыска не влияет на систему впрыска? Ответ прост: системе впрыска LH-Jet 2.2 не особо важен момент впрыска, так-как смесь для одного цилиндра готовится за несколько открытий форсунки. Я же рассказывал, как человек на 760 с B23ET 400 километров проехал с неработающим каналом управления форсунками в Мотронике.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 22.04.2011 в 02:33:45

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Так что давай не путать названия датчиков по назначению и по принципу работы.
Не я начал
Цитата:
Ну в данном случае он и является датчиком положения распредвала

Датчик распредвала призван сделать впрыск фазированым, отсутствующий или сломаный датчик приводит к впрыску попарно - параллельному. На джетронике 2,2 стоит только датчик холла в трамблёре и других отправных датчиков нет с системе.
Сообщение # 24 22.04.2011 в 13:05:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А я всегда считал и продолжаю так думать, что датчик распредвала призван сообщить положение распредвала, а уж как электронные модули могут использовать эту информацию для разных целей. В данном случае он просто управляет системой зажигания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 22.04.2011 в 14:13:45

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Извиняюсь за фоты, спасибо за редакцию.
А 541 jetronik какой?? K-JET,LH-JET??? С лямбдой он и с болтом на ДМРВ, или без того и дркгого??
ЛЕХА79 • у вас такой же мотор и "мозг"??? Как расход (город,трасса)???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 26 23.04.2011 в 00:39:53

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
сегодня снимал форсунки. Ни разу не видел какой должен быть распыл, поэтому ничего не понял. Но на облако по крайней мере не похоже.
Снял ещё панель, там присутствовал тюнинх в виде светодиодов, светило ужасно: ночью на спидаке было видно только 80 и 140. Выпаял всё, вкрутил лампочки, проверил- горит. Машинка постояла 2 часа, стемнело, сел, завожу ничё не горит. Предох целый.
А из-за замка зажигания могут быть глюки??? Такие как: расход повышенный, подсветка панели и стеклоподъёмники то работают, то нет.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 27 23.04.2011 в 23:38:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну на расход замок точно не влияет. Подсветка можнт не гореть з-за плохого контакта в приборке, стеклоподъёмники питаются через своё реле, тоже отходить может.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 24.04.2011 в 12:09:51

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
На приборку не приходит питалово 12+. На переключателе есть, на предохе тоже, а на приборку не доходит. Где-то потерялася.
Релюху стеклоподъёмников нашёл, горячая до ужаса. Почистил контакты и всё равно греется и через раз работает.
Ущё такой вопросик: у меня стоят вот такие форсунки - 0 280 150 804
можно ли их заменить на - 0 280 150 702 это осталось от кадета, мотор 20NE был, двухлитровый.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 29 24.04.2011 в 21:48:05

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Память вернулась. На радиаторе вверху слева (если смотреть от радиаторной решотки), имеецца датчик температуры к которому не подходят провода, рядом ничего нет, ни одного провода. Он должен быть подключён на моём моторе????
А ещё имеется вакуумный трубочка. В районе трубки управления обдува салона (если смотреть из моторного отсека), она входит в салон, или выходит. Я заткнул её спичкой, на всякий случай. Кто-нибудь знает куда она должна подключаться??? На коллекторе ни одного отверстия похожего.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 30 24.04.2011 в 22:04:16

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

трубка вакуума заткнутая спичкой
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 31 24.04.2011 в 22:10:27

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

а это форсунка от кадета. От вольвовских они отличаются только последними тремя цифрами, возможно ещё и производительностью.??
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 32 24.04.2011 в 22:13:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По поводу радиатора: если стоит термомуфта - на датчик забить, он просто отверстие в радиаторе затыкает, сейчас все радиаторы делают под электровентилятор, вместо датчика ставят заглушку. Тут видимо заглушку потеряли. По поводу трубки - очень похожа на трубку вакуумного корректора от EZ-118K, или на датчик давления наддува в приборке. Куда-то цепляется
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 24.04.2011 в 23:34:13

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мне кажется это трубка идущая на краник от печки.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 34 24.04.2011 в 23:46:25

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
на датчик наддува идет своя трубка, прямо от коллектора. На счёт печки проверю завтра.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 35 25.04.2011 в 00:21:20

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
BorichL, вязкая есть, спасибо.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 36 25.04.2011 в 00:22:37

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
А что по поводу форсунок подскажете???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 37 25.04.2011 в 00:23:22

Petrovich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А что по поводу форсунок подскажете???

не подойдут.
у 702 производительность 189.2 cc\min (для обычного "атмосферника")
у 804 производительность 336.8 cc\min (для турбированого двигателя)
--------------------------------------------------
M-2140, 1988
Сообщение # 38 25.04.2011 в 02:21:21

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
подскажите номер ремня с полукруглыми зубами на мой мотор....
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 39 25.04.2011 в 15:38:24

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Померял сегодня давление топлива. Насос качнул 5,5 , в рейке на работающем двигателе 2,5 . Когда повышаешь обороты 2,8 максимум.
А что за штука стоит перед топл насосом, круглая, вход и выход?? Сливного ничё нет- значит это не отстойник....?
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 40 25.04.2011 в 21:12:22

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±



так я промывал форсунки. Распыл такой должен быть???
Внизу эта штучка перед насосом которая стоит. Кто это????
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 41 25.04.2011 в 21:22:10

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

а вот и распыл
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 42 25.04.2011 в 21:23:54

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
изменяется сопротивление между 1-м и 6-м контактом ДМРВ, когда крутишь болт СО. Означает ли это что ДМРВ живой???
Подскажите, лямбда зонд можно вольтметром проверить???
Сегодня пробовал и так и сяк ничего не намерял, только 12В на подогрев, а с сигнального никак.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 43 25.04.2011 в 22:44:59

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

У меня скоро нервный тик начнется. После того как отказала подсветка приборки, сходит с ума уровень топлива и зарядка, показывает что хочет.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 44 25.04.2011 в 22:48:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Форсунка распыляет нормально.
Изменение сопротивления между 1 и 6 контактами означает, что живой СО-потенциометр.
Вольтметром нормально лямбду не проверить, нужен осцилограф. А так должна на сигнальном проводе до 1 В показывать.
Ну и контакты в приборке надо проверить, явно что-то отрвалось.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 26.04.2011 в 09:46:37

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
BorichL,
спасибоза советы, подсказки и поддержку.
А насос дует нормально???
Померял сегодня давление топлива. Насос качнул 5,5 , в рейке на работающем двигателе 2,5 . Когда повышаешь обороты 2,8 максимум.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 46 26.04.2011 в 14:10:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насос нормально, а так давление вроде около 3 должно быть, но надо проверить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 26.04.2011 в 14:37:08

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Сегодня ещё появился провал, в районе 3000 об.мин, когда тапка в пол. Как-будто вагон с камнями кто-то подцепляет. Что такое, из-за чего???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 48 26.04.2011 в 21:28:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А турбина то живая? На 3000 как раз она должна задувать, что показывает индикатор давления наддува? Если давление есть, то возможно сказывается низкое давление топлива.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 27.04.2011 в 07:18:33

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да возможно что то с турбиной, возможно слетел шток с клапана на выпускной улитке турбины, распространённая проблема. Как на фото справо.

--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 50 27.04.2011 в 08:39:42
Страницы:  1  2  3  4  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9