Как проверить ДМРВ??? Он должен с лямбдой стоять??? Для чего там винт СО , если есть блямбда???
baston ,сообщение ваше в личку получил. vano847,уже дал вам ссылку.ДМРВ 021 - с возможностью регулировки СО должен стоять на безлямбдовой версии.Если у вас стоит лямдба и этот ДМРВ,то возможно до вас уже меняли его,но,как видно,не очень удачно.
Проверял ДМРВ по этой ссылке http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=025888 ничего похожего. Может потому что ДМРВ у меня 007??? К нему (в фишке) идут 6 проводов, а вроде как должно быть 5, или 5 когда без лямбды?.?? У меня либо лямбда лишняя, либо ДМРВ не тот. Подскажите как узнать что за мотор у меня стоит. Под коллектором ничего не найти, ни одной буковки. Я уже запутался немного, читая инфо на форуме. Не могу скинуть фоты мотора. Не понимаю как...
740 87 модельного года, бельгийка, двигатель B230FT, коробка M46. Скорее всего лямбда есть. Чего вы пристали к СО-потенциометру я не понимаю. Ну были расходомеры с подстройкой, можно по старым схемам посмотреть, сколько проводов до расходомера. Судя по расходу либо вообще не работает расходомер (должна гореть лямбда в приборке), либо текут форсунки. Кстати, если на турбе отжигать, то расход вполне нормальный.
К расходомеру 6 проводов, на приборке ничего не горит. Если отжигать расход поменьше (на пару литров), это верно. Хотя с 25 пару литров вроде как и чувствуется
У тебя ЭСУД на датчике холла или датчике коленвала? У меня .....007 расходомер и нет датчика коленвала, работает на ДХ. На приборке нет лампы неисправности и система не имеет самодиагностики. Возможно у тебя так же.
Ну в данном случае он и является датчиком положения распредвала
BorichL, ну уж ты то не говори такие вещи. Ни один автомобиль не заведётся без датчика коленвала, а следовательно на датчике распредвала машина работать не может, значит он не датчик распредвала, а датчик холла, а значит в паре с трамблёром дают датчик коленвала. (Коломбур - но факт) Зы. У нас не фазированый впрыск, как и у всех В230 в стоке.
Заведётся, и ещё как. LH-Jet 2.2 прекрасно без него заводится, так же, как и K-Jet LH-Jet'у для работы достаточно сигнала оборотов, а уж с коленвала или распредвала он изначально придёт - ему до лампочки (принцип работы обсуждался в теме про установку лямбды, если руки дойдут до осцилографа - обязательно сниму осцилограму с ДПКВ и с того, что приходит на контроллер). Ты перестань тут тёплое к мягкому примешивать: датчик Холла может стоять где угодно, его смысл в том, что он использует эффект Холла (хорошо описан в интернете), в отличие от индуктивного датчика, который использует "эффект наводки". Так что давай не путать названия датчиков по назначению и по принципу работы. И фазированность впрыска ко всему этому отношения не имеет. И добъю тебя окончательно акой мыслишкой: на EZ-118K распределитель можно крутить, при этом будет меняться начальный угол опережения зажигания, внимание вопрос: тебе не кажется, что при этом должны смещаться и моменты впрыска? А ведь впрыск должен быть синхронизирован с фазами ГРМ, а не с моментом зажигания. Почему же тогда изменение момента зажигания, приводящее в этой системе и к смещению моментов впрыска не влияет на систему впрыска? Ответ прост: системе впрыска LH-Jet 2.2 не особо важен момент впрыска, так-как смесь для одного цилиндра готовится за несколько открытий форсунки. Я же рассказывал, как человек на 760 с B23ET 400 километров проехал с неработающим каналом управления форсунками в Мотронике.
Так что давай не путать названия датчиков по назначению и по принципу работы.
Не я начал Цитата:
Ну в данном случае он и является датчиком положения распредвала
Датчик распредвала призван сделать впрыск фазированым, отсутствующий или сломаный датчик приводит к впрыску попарно - параллельному. На джетронике 2,2 стоит только датчик холла в трамблёре и других отправных датчиков нет с системе.
А я всегда считал и продолжаю так думать, что датчик распредвала призван сообщить положение распредвала, а уж как электронные модули могут использовать эту информацию для разных целей. В данном случае он просто управляет системой зажигания.
Извиняюсь за фоты, спасибо за редакцию. А 541 jetronik какой?? K-JET,LH-JET??? С лямбдой он и с болтом на ДМРВ, или без того и дркгого?? ЛЕХА79 • у вас такой же мотор и "мозг"??? Как расход (город,трасса)???
сегодня снимал форсунки. Ни разу не видел какой должен быть распыл, поэтому ничего не понял. Но на облако по крайней мере не похоже. Снял ещё панель, там присутствовал тюнинх в виде светодиодов, светило ужасно: ночью на спидаке было видно только 80 и 140. Выпаял всё, вкрутил лампочки, проверил- горит. Машинка постояла 2 часа, стемнело, сел, завожу ничё не горит. Предох целый. А из-за замка зажигания могут быть глюки??? Такие как: расход повышенный, подсветка панели и стеклоподъёмники то работают, то нет.
Ну на расход замок точно не влияет. Подсветка можнт не гореть з-за плохого контакта в приборке, стеклоподъёмники питаются через своё реле, тоже отходить может.
На приборку не приходит питалово 12+. На переключателе есть, на предохе тоже, а на приборку не доходит. Где-то потерялася. Релюху стеклоподъёмников нашёл, горячая до ужаса. Почистил контакты и всё равно греется и через раз работает. Ущё такой вопросик: у меня стоят вот такие форсунки - 0 280 150 804 можно ли их заменить на - 0 280 150 702 это осталось от кадета, мотор 20NE был, двухлитровый.
Память вернулась. На радиаторе вверху слева (если смотреть от радиаторной решотки), имеецца датчик температуры к которому не подходят провода, рядом ничего нет, ни одного провода. Он должен быть подключён на моём моторе???? А ещё имеется вакуумный трубочка. В районе трубки управления обдува салона (если смотреть из моторного отсека), она входит в салон, или выходит. Я заткнул её спичкой, на всякий случай. Кто-нибудь знает куда она должна подключаться??? На коллекторе ни одного отверстия похожего.
По поводу радиатора: если стоит термомуфта - на датчик забить, он просто отверстие в радиаторе затыкает, сейчас все радиаторы делают под электровентилятор, вместо датчика ставят заглушку. Тут видимо заглушку потеряли. По поводу трубки - очень похожа на трубку вакуумного корректора от EZ-118K, или на датчик давления наддува в приборке. Куда-то цепляется
Померял сегодня давление топлива. Насос качнул 5,5 , в рейке на работающем двигателе 2,5 . Когда повышаешь обороты 2,8 максимум. А что за штука стоит перед топл насосом, круглая, вход и выход?? Сливного ничё нет- значит это не отстойник....?
изменяется сопротивление между 1-м и 6-м контактом ДМРВ, когда крутишь болт СО. Означает ли это что ДМРВ живой??? Подскажите, лямбда зонд можно вольтметром проверить??? Сегодня пробовал и так и сяк ничего не намерял, только 12В на подогрев, а с сигнального никак.
Форсунка распыляет нормально. Изменение сопротивления между 1 и 6 контактами означает, что живой СО-потенциометр. Вольтметром нормально лямбду не проверить, нужен осцилограф. А так должна на сигнальном проводе до 1 В показывать. Ну и контакты в приборке надо проверить, явно что-то отрвалось.
BorichL, спасибоза советы, подсказки и поддержку. А насос дует нормально??? Померял сегодня давление топлива. Насос качнул 5,5 , в рейке на работающем двигателе 2,5 . Когда повышаешь обороты 2,8 максимум.
А турбина то живая? На 3000 как раз она должна задувать, что показывает индикатор давления наддува? Если давление есть, то возможно сказывается низкое давление топлива.