SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 17:34:31
   SVR forum -> Двигатель -> Нужна рабочая вискомуфта вентилятора.В230F
Страницы:  1  
АвторСообщение

Трой

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Народ,срочно нужна рабочая вискомуфта вентилятора!Моя заклинила,а в переди холода((((Хрен зимой прогрею старушку....
Сообщение # 1 26.11.2010 в 12:38:27

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...ваще-то работа вентилятора на прогреве никак не сказывается, естесно на исправной машине))
Ну и есличо, у меня есть)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 26.11.2010 в 20:07:25

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ваще-то работа вентилятора на прогреве никак не сказывается

это почему , термостат постепенно мальца будет открываться , а вентилятор (заклинивший) будет вовсю охлождать ож (когда этого совсем не требуется), тогда как исправный бедет крутиться влегкую .....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 26.11.2010 в 21:00:31

Трой

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo,А что по деньгам?
Сообщение # 4 26.11.2010 в 21:57:17

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
По деньгам - 500р
Нормальный термостат будет закрыт до достяжения 87/97 градусов.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 26.11.2010 в 23:48:51

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если быть точным -- 88/92.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 6 27.11.2010 в 00:05:41

Трой

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Цена хорошая.
Allvolvo,я не могу согласиться с вашим первым коментарием,на примере статьи про принцып работы вискомуфты http://cars.panick.ru/howitworks/engines/cooler можно убедиться что она всё таки сказываеться на нагреве(кстате очень полезная статейка.)
Сообщение # 7 27.11.2010 в 00:10:22

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Если быть точным -- 88/92.

И все же если быть совсем точным, то 87/92 :))

Цитата:
очень полезная статейка

На первых двойках, а так же и на всяких тазах и волгах... вискомуфты нет в принципе, а тем не менее они как-то прогреваются зимой))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 27.11.2010 в 09:51:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo прав, даже с заклинившей вискомуфтой всё будет прекрасно прогреваться при исправном термостате. На старых моторах её действительно не было, на новых электровентилятор. Не забывайте, что вентилятор нужен только для охлаждения при низкой скорости движения, никто ведь не замёрз при езде зимой 60 км/ч? Я её как купил с заклинившей муфтой, так и не менял. Оригинал брать дороговато, неоригинал похоже бесполезно. Да и вообще хочу электровентилятор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 27.11.2010 в 11:49:37

Трой

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну к примеру при старте двигателя уменя уходит минут 10 чтоб чтоб стрелка указателя температуры подошла к 1\3 шкалы.А ведь ещё пока не морозы.В принцыпе конечно движок прогреваеться и можно так езить и не париться,но раз там есть эта муфта то пускай уж будет рабояая
Сообщение # 10 27.11.2010 в 13:25:39

KST



гость
А зачем стоять и греть(ну немного прогреть нужно)? при движении мотор гораздо быстрее прогревается, просто тапку в пол на холодной машине не стоит давить(к вопросу про рабочие температуры масла)
Сообщение # 11 27.11.2010 в 13:52:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Трой, это термостат сдох. Полсе замены будет нормально прогреваться. Неоригинал ходит 1-2 года, говно какое-то. Следующий раз поставлю видимо оригинал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 27.11.2010 в 13:55:32

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
даже с заклинившей вискомуфтой всё будет прекрасно прогреваться

все верно , разница только во времени
на заклинившей дольше времени это займет ,на рабочей меньше.....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 13 27.11.2010 в 14:02:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не смеши, учитывая, что когда температура ОЖ доходит до открытия термостата я уже давно еду и воздушный поток охлаждает радиатор получше вентилятора. Так что заклинившая термомуфта на скорость прогрева практически не влияет, а теоретической разницей в данном случае можно пренебречь. Если есть желание сделать машину абсолютно исправной, термомуфту надо менять, если просто рабочей, то лучше заклиненная термомуфта, чем дерьмовая новая. Мы ставили новую муфту Сакс на BMW M30B35 - оказалась полным дерьмом, в пробках постоянно перегревалась.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 27.11.2010 в 15:39:09

ovlov



гость
На 2х машинах были заклинившие и нормально зимой было. На 244 й когда газу даешь звук как будто там 8 литров двиг, боюсь как бы кого не засосало в решотку а осенью с утра когда заводишь листва из под капота вверх вылетает. Минус в том что очень шумно. А на 940 после езды по лужам под капотом море воды, наверно это вентилятор раскидывает хотя защита стоит железная, поэтому хочу электрический.
Сообщение # 15 27.11.2010 в 16:03:08

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
воздушный поток охлаждает радиатор получше вентилятора

это смотря с какой скоростью ехать , и учитывая что спереди еще стоит радиатор кондея ....выше сказанное далеко не факт ...
так что смеши не смеши ....
ставят же на электровент. термодатчик .... по вашему ,врубали бы его напрямую постоянно и нормуль - главное не закипит .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 27.11.2010 в 21:38:49

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
это смотря с какой скоростью ехать

ну думаю - все чо выше 30км/ч
, хотя мож и этого хватит..

Цитата:
и учитывая что спереди еще стоит радиатор кондея

Открою один маленький секрет, в нем есть многоо маленьких дырочек через которые проходит воздух с улицы
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 27.11.2010 в 23:09:37

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ну думаю - все чо выше 30км/ч

как вариант : выехал со двора и в пробочку ....( и едим медленно ,до 30 км/ч)
как там с воздушным потоком через засранные дырочки кондея ,а ?
вот поэтому фраза

Цитата:
воздушный поток охлаждает радиатор получше вентилятора

не всегда верна
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 18 28.11.2010 в 00:41:14

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
не всегда верна

Ну да, если стоять на месте, или двигаться задним ходом...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 19 28.11.2010 в 09:47:27

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
или двигаться задним ходом...

Парни! Ну что вы прикалываетесь!? Можно еще выбежать, подуть на радиатор! Человек хочет иметь исправную запчасть. А вообще вискомуфта - дерьмо,даже если и исправная.ИМХО.Я себе хочу поставить электровентиляторы от "Силыча" с плавной регулировкой скорости и функцией охлаждения подкапотного пространства.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 20 28.11.2010 в 10:10:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ELIKO_GLE, ты меня продолжаешь радовать. Сначала ты говорил, что с постоянно работающим вентилятором будешь дольше греться: в ответ был приведён пример, что если сразу поехать, а не стоять на месте, то охлаждение от набегающего потока воздуха будет даже больше, чем от постоянно работающего вентилятора, из чего следует логичный вывод, что такой режим прогрева является совершенно нормальным и по времени занимает ровно столько же (так-как охлаждается отключенный термостатом радиатор). Теперь ты радуешь нас фактом, что если стоять, то вентилятор эффективнее. Это и так понятно, но на прогрев двигателя до температуры открытия термостата практически не влияет. Теплообмен, возникающий в районе подключения нижнего патрубка радиатора можно игнорировать, так-как на систему вцелом он не влияет никак. Ты всё понимаешь правильно, но признай факт, что прогрев с отключенным вентилятором и с включенным занимает одинаковое время. А отключение вентиляторов придумали для того, чтобы он мощность двигателя не отжирал, ну и как побочный эффект снизили шумность. И к упомянутому тобой электровентилятору всё это относится в равной мере, плюс увеличивает ему срок службы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 28.11.2010 в 14:37:28

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
когда газу даешь звук как будто там 8 литров двиг, боюсь как бы кого не засосало в решотку
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 22 28.11.2010 в 21:16:59

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Сначала ты говорил, что с постоянно работающим вентилятором будешь дольше греться

это относилось к заклинившему вентилятору , а не к исправному у которого скорость на порядок меньше .
Цитата:
Ты всё понимаешь правильно, но признай факт, что прогрев с отключенным вентилятором и с включенным занимает одинаковое время.

Я на пути к признанию
но все равно как то не укладывается , что заклинивщий вент. ( который долбасит дай боже )и его отсутствие одинакого влияют на прогрев движка .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 23 28.11.2010 в 23:41:03

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я как то решил проверить, как у меня термостат работает. Завел машину и наблюдал у открытого капота, как она греется . Периодически трогая шланги. Нижний постепенно нагревался, верхний оставался полностью холодным. И как только стрелка встала полностью вертикально, верхний шланг резко стал нагреваться и быстро нагрелся до горячего состояния. В общем термостат у меня рабочий на 100%
Это говорит о том, что при прогреве жидкость ходит по малому кругу минуя радиатор и как он (радиатор) охлаждается в это время на прогрев нисколько не влияет.
Другое дело, если термостат при прогреве травит на большой круг, то тогда может вентилятор чуть-чуть и повлияет на прогрев, но это повод чтоб менять термостат, а не муфту.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 24 29.11.2010 в 04:14:21

Трой

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Dmitriy940 Спасибо за муфту с крыльчаткой!!!!!
Сообщение # 25 29.11.2010 в 20:19:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9