ваще-то работа вентилятора на прогреве никак не сказывается
это почему , термостат постепенно мальца будет открываться , а вентилятор (заклинивший) будет вовсю охлождать ож (когда этого совсем не требуется), тогда как исправный бедет крутиться влегкую .....
Цена хорошая. Allvolvo,я не могу согласиться с вашим первым коментарием,на примере статьи про принцып работы вискомуфты http://cars.panick.ru/howitworks/engines/cooler можно убедиться что она всё таки сказываеться на нагреве(кстате очень полезная статейка.)
Allvolvo прав, даже с заклинившей вискомуфтой всё будет прекрасно прогреваться при исправном термостате. На старых моторах её действительно не было, на новых электровентилятор. Не забывайте, что вентилятор нужен только для охлаждения при низкой скорости движения, никто ведь не замёрз при езде зимой 60 км/ч? Я её как купил с заклинившей муфтой, так и не менял. Оригинал брать дороговато, неоригинал похоже бесполезно. Да и вообще хочу электровентилятор.
Ну к примеру при старте двигателя уменя уходит минут 10 чтоб чтоб стрелка указателя температуры подошла к 1\3 шкалы.А ведь ещё пока не морозы.В принцыпе конечно движок прогреваеться и можно так езить и не париться,но раз там есть эта муфта то пускай уж будет рабояая
А зачем стоять и греть(ну немного прогреть нужно)? при движении мотор гораздо быстрее прогревается, просто тапку в пол на холодной машине не стоит давить(к вопросу про рабочие температуры масла)
Трой, это термостат сдох. Полсе замены будет нормально прогреваться. Неоригинал ходит 1-2 года, говно какое-то. Следующий раз поставлю видимо оригинал.
Не смеши, учитывая, что когда температура ОЖ доходит до открытия термостата я уже давно еду и воздушный поток охлаждает радиатор получше вентилятора. Так что заклинившая термомуфта на скорость прогрева практически не влияет, а теоретической разницей в данном случае можно пренебречь. Если есть желание сделать машину абсолютно исправной, термомуфту надо менять, если просто рабочей, то лучше заклиненная термомуфта, чем дерьмовая новая. Мы ставили новую муфту Сакс на BMW M30B35 - оказалась полным дерьмом, в пробках постоянно перегревалась.
На 2х машинах были заклинившие и нормально зимой было. На 244 й когда газу даешь звук как будто там 8 литров двиг, боюсь как бы кого не засосало в решотку а осенью с утра когда заводишь листва из под капота вверх вылетает. Минус в том что очень шумно. А на 940 после езды по лужам под капотом море воды, наверно это вентилятор раскидывает хотя защита стоит железная, поэтому хочу электрический.
это смотря с какой скоростью ехать , и учитывая что спереди еще стоит радиатор кондея ....выше сказанное далеко не факт ... так что смеши не смеши .... ставят же на электровент. термодатчик .... по вашему ,врубали бы его напрямую постоянно и нормуль - главное не закипит .
как вариант : выехал со двора и в пробочку ....( и едим медленно ,до 30 км/ч) как там с воздушным потоком через засранные дырочки кондея ,а ? вот поэтому фраза
Парни! Ну что вы прикалываетесь!? Можно еще выбежать, подуть на радиатор! Человек хочет иметь исправную запчасть. А вообще вискомуфта - дерьмо,даже если и исправная.ИМХО.Я себе хочу поставить электровентиляторы от "Силыча" с плавной регулировкой скорости и функцией охлаждения подкапотного пространства.
ELIKO_GLE, ты меня продолжаешь радовать. Сначала ты говорил, что с постоянно работающим вентилятором будешь дольше греться: в ответ был приведён пример, что если сразу поехать, а не стоять на месте, то охлаждение от набегающего потока воздуха будет даже больше, чем от постоянно работающего вентилятора, из чего следует логичный вывод, что такой режим прогрева является совершенно нормальным и по времени занимает ровно столько же (так-как охлаждается отключенный термостатом радиатор). Теперь ты радуешь нас фактом, что если стоять, то вентилятор эффективнее. Это и так понятно, но на прогрев двигателя до температуры открытия термостата практически не влияет. Теплообмен, возникающий в районе подключения нижнего патрубка радиатора можно игнорировать, так-как на систему вцелом он не влияет никак. Ты всё понимаешь правильно, но признай факт, что прогрев с отключенным вентилятором и с включенным занимает одинаковое время. А отключение вентиляторов придумали для того, чтобы он мощность двигателя не отжирал, ну и как побочный эффект снизили шумность. И к упомянутому тобой электровентилятору всё это относится в равной мере, плюс увеличивает ему срок службы.
Сначала ты говорил, что с постоянно работающим вентилятором будешь дольше греться
это относилось к заклинившему вентилятору , а не к исправному у которого скорость на порядок меньше . Цитата:
Ты всё понимаешь правильно, но признай факт, что прогрев с отключенным вентилятором и с включенным занимает одинаковое время.
Я на пути к признанию но все равно как то не укладывается , что заклинивщий вент. ( который долбасит дай боже )и его отсутствие одинакого влияют на прогрев движка .
Я как то решил проверить, как у меня термостат работает. Завел машину и наблюдал у открытого капота, как она греется . Периодически трогая шланги. Нижний постепенно нагревался, верхний оставался полностью холодным. И как только стрелка встала полностью вертикально, верхний шланг резко стал нагреваться и быстро нагрелся до горячего состояния. В общем термостат у меня рабочий на 100% Это говорит о том, что при прогреве жидкость ходит по малому кругу минуя радиатор и как он (радиатор) охлаждается в это время на прогрев нисколько не влияет. Другое дело, если термостат при прогреве травит на большой круг, то тогда может вентилятор чуть-чуть и повлияет на прогрев, но это повод чтоб менять термостат, а не муфту.